Место дисциплины в структуре ООП.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения Направление подготовки: 050100 – Педагогическое образование Профиль подготовки: Русский язык и литература Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Пермь ПГПУ
Рецензент: доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы и зарубежной литературы Н. А. Петрова автор-составитель: кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы Л.В. Серебрякова Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 – Педагогическое образование. Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативнойчасти учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано: Декан филологического факультета Рябухина Е.А.
Содержание 1. Цель изучения дисциплины…………………………………………………5 2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………5 Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 6
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций 6 Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 7 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 8 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 9 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 16 Формы и методы обучения 25 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 26 7.2. План-график самостоятельной работы студентов 26 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 27 Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации 10. Глоссарий по курсу дисциплины Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - знакомство с историей зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения. Курс «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» является вторым (после Античности) разделом в общем курсе зарубежной литературы. В связи с этим сохраняется определенная преемственность в задачах и подходах к освещению столь обширного и исторически удаленного материала: - историко-литературный подход, базирующийся на хронологической последовательности рассмотрения развития литературы от античности до наших дней, предполагает рассмотрение основных этапов развития зарубежной литературы;
- литературно-теоретический подход, ориентированный на внимание к вопросам смены литературных направлений, возникновение новых стилей, развитие родов и жанров и т.п.; - культурологический подход, позволяющий рассматривать литературу в контексте культуры, в ее связи с различными видами искусства, формирует историческое мышление и личность будущего педагога, расширяет его кругозор.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «История зарубежной литературы Средних веков и эпохи Возрождения» относится к вариативной части профессионального цикла Б3.В.ОД.15 Для освоения дисциплины «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. История античной литературы, являющейся первым модулем в общем курсе истории зарубежной литературы, в связи с чем сохраняется определенная преемственность в подходах к изучению нового обширного и исторически удаленного материала. 2. Введение в литературоведение, где студент овладевает терминологией и категориальным аппаратом, формирует теоретический подход, ориентированный на внимание к вопросам смены литературных направлений, возникновение новых стилей, развитие родов и жанров и т.п. 3. Фольклор, где студент знакомится со структурой фольклорных произведений, принципами их бытования, влиянием фольклора на литературу. Освоение дисциплины «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: 1. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков. 2. История зарубежной литературы XIX века и XX века. 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|