Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 14 страница




 

Нюанс* - это оттенок, едва заметный переход в цвете, звуке, а также вообще тонкое различие в чем-нибудь.

Благодаря нюансам рождается уникальность. Отсутствие умения ценить нюансы дает по итогу пренебрежение к уникальности. А это мощный блок на всей ЦНС.

Следствия это:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие? )

- презрение к личной инициативе (шо ты выпендриваешься? )

- гнобление инаковости (" а ну, закрыл рот! " ... или... " и тебе не стыдно? " )

Склейки образуются именно благодаря слепому пятну на " значимость" нюансов. Залипание, вот что происходит при слепом пятне на значимость нюансов. Множество тонкостей склеивается в один большой ком. Это как вместо отпечатков - размытое пятно - от ожога на пальцах. Плавление тончайших отростков чувствительности - вот, что при этом происходит. По сути, само феномен слепого пятна образуется через простой выбор: мне неудобно знать: в чем разница.

________________________________

У меня такой момент связан с одной вещью. Я затворник. Путник и затворник. Меня часто обвиняли, что это я, таким образом, бегу от социума. Сегодня мне хватило силы четко понять, что это не побег от социума - это то, как мне нравится двигаться в мирах.

Ключ: когда реально знаешь: почему ты делаешь именно такой выбор - чужое мнение отпадает. С ним больше не нужно сражаться или противодействовать ему.

К тому же, важно разбираться, что зримая часть реальности - это лишь одна из пяти частей общей видимости мира. А те, кто обвиняют в побеге от социума, не имеют искреннего интереса узнать " почему такой выбор я делаю" - они ставят штамп и радуются этому. Потому что, скорее всего запрещая себе то, что им нравится - им не по нутру видеть, как я себе это разрешаю. Такие люди просто стараются быть для 1\5 части мира быть " своими пацанами".

Элементарный ключ: стоит разобраться в себе и в процессе снаружи - и ЦНС открывает очередную дверь.

Исследую значимость нюансов.

Кроме того, что видно сразу... то бишь очевидно, что благодаря нюансам рождается уникальность.

Склейки образуются именно благодаря слепому пятну на " значимость" нюансов, когда отказываются видеть различие между добротой и жалостью, например.

Или еще вот... без различения нюансов, не понять, что существуют разные виды телепатии, эмпатии... .

Без нюансов это когда все китайцы на одно лицо.

Отсутствие умения ценить нюансы дает по итогу пренебрежение к уникальности.

А это мощный блок на всей ЦНС.

Следствия это:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие? )

- презрение к личной инициативе (шо ты выпендриваешься? )

- гнобление инаковости (" а ну, закрыл рот! " ... или... " и тебе не стыдно? " )

Попытки слышать свое тело без умения понимать ценность значимости нюансов - дает вот что:

- если болит, значит плохо.

- если бесит, значит: я тупой.

... человек не может понять, что сигнал страха, например, каждый раз говорит о разных тонкостях и нюансах.

Залипание, вот что происходит при слепом пятне на значимость нюансов.

Множество тонкостей склеивается в один большой ком. Это как вместо отпечатков - размытое пятно - от ожога на пальцах. Плавление тончайших отростков чувствительности - вот, что при этом происходит.

По сути, само феномен слепого пятна образуется через простой выбор: мне неудобно знать: в чем разница.

Неудобно - значит, когда эту разницу узнать - уже не сможешь делать тот выбор, который делаешь сейчас, и потеряешь то, что есть на данный момент. Желаемое развалится и обнажится действительность.

Когда знание поперек горла стоит. Когда ценности в том, чтобы выжить, прожить в безопасности, не выделяться, не высовываться, не вмешиваться со своей этой самой уникальностью и ее правом на свободу выбора. Когда хочется доказать другим, что ты не такой, каким тебя видят - поскольку, когда ты реально не такой, каким тебя называют (и это задевает), то чужое мнение едет мимо.

Когда неудобно признаваться себе в том, каким ты себя создаешь.

Когда проще закрыть на это глаза и усердно изображать " хорошего", " просветленного", " мудрого". Вот только маркеры там как чиряки (здоровые такие, гнойные прыщи) на носу.

- Начинаешь говорить другим, как им жить, что делать, что думать и т. д.

- Лезешь с советами о правильном и гармоничном, истинном.

- Стараешься быть своим, унижать и гнобить тех, кто не такой как ты - активно требовать от других поставить тебя в авторитет, согласиться с тобой.

Это не спрячешь.

При наличии любого вида слепого пятна... вот как основа: есть слепое пятно? – значит, есть и особая ненависть к тем, кто самостоятельно решает, сам по себе, не опираясь на чужие данные.

А уже виды слепого пятна - указывают на ту сферу или зону, где человек начинает вести себя очень адекватно и столь же истерически-агрессивно.

Адекватно - не значит разумно - это значит, он следует шаблонам, которые применяют сотни лет множество тысяч людей.

И тогда уже можно упомянуть такое слепое пятно, когда стыдно за то, что тебя много в тебе. ))))

Это когда человек личные переживания описывает через " ты", упуская " я".

Когда слишком частое Я-кание - вызывает в самом человеке рефлекторный стыд и происходит мгновение переключение на повествование от второго лица.

Столь, вроде, незначительный нюанс - озвучивает колоссальную травму внутри человека и его ужас, опаску... ожог говорить о себе от первого лица.

Я ранее говорила о том, как бывает, когда " меня слишком мало во мне", когда " меня мало в теле". А это феномен " меня слишком много во мне".

И особенно это проявляется у эмпатов, когда они так сильно хотят, чтобы их поняли и вместо личных переживаний, озвучивают трансплантацию опыта через " ты".

Пример: Я вчера был на горе. Это так клёво! ( тут стыд, к примеру, по причине, что ты там на горе был, а другой не может себе этого позволить. А ты тут радость выражаешь, а он - не сможет тебя понять. И ты хочешь разделить с ним то, что ему недоступно, а тебе - легко реализовать. Ведь, если ты покажешь ему, полномерно свою " Я" - радость и переживания - он, бедненький, (а жалость к другому в рычаге стыда играет основную роль подспудного мотиватора). - расстроится.

... чуть промотаем назад\ Я вчера был на горе. Это так клёво! Ты стоишь, и ветер обдувает тебя. Офигенно, правда?

Под конец просто идеальный манипуляторский прием: скажи, да, если ты понял, о чем я.

И совсем иначе: Я вчера на горе был. Это так клево. Я стою, и ветер обдувает меня. Офигенно!

Второй вариант чаще первого вызывает зависть и ревность к широте твоих возможностей и свобод.

___ _

Я это особо остро чувствую, когда мне говорят о личных переживаниях и мыслях через " Я" - я могу считывать эмоции, суть сообщения. Как только переходят на трансплантант " ТЫ" - всё, о чем мне говорят, идет мимо меня, как бы за стеклом. И мне больше не интересно это слушать.

Когда я привожу в статьях примеры, я намеренно использую речевое лицо " ты", чтобы данные и эмоции, которые я транслирую, оставались за стеклом для ЦНС читателей.

А вот личные переживания - я пишу через " Я"... иначе мне неинтересно даже по клаве щелкать, если я то. что чувствую и как думаю. начинаю писать через " ты".

______

Так вот, мне хорошо известно, как реагируют разные типы людей, когда я начинаю говорить о себе, о том, что мне ценно - они резко, как по некому негласному правилу, сбивают мои слова - переводя тему на что-то вообще левое.

Я раньше испытывала крайне неудобные чувства: отверженности, одиночества с примесью грусти и печали - а затем до меня дошло (села и разобрала процесс).

Когда Я... Я-каю - человек, который старается " ты-кать", не может выдержать силовую энергетику моего Я-кания. Ему нужно, чтобы меня резко в нашем диалоге стало мало!

И он добивается своего. Как только он сбивает мои слова, переводя тему резко на что-то вообще левое и далекое от обсуждаемой темы - я теряю интерес, поскольку вижу: этому человеку Я неинтересна.

у него какая-то личная нажива от диалога со мной. Но Я - ему неинтересна, даже больше - Я ему неудобна.

_______

Пока разбиралась с нюансами, слетел блок... ура!... теперь получается генерировать скорость. Ваааще такое ощущение неслабое. ))))))))))))

Необычное состояние испытываю при этом. Я генерирую скорость - испытываю усиление движения на месте. Начинаю звучать скоростью и ощущаю, будто превращаюсь в сверхзвук. )))) Все себе двигается как обычно - а я несусь!... и при этом сижу в кресле. )))

Очень любопытно КАК ЭТО РАБОТАЕТ! Н. С.

 

О+

 

Обеспечивание* - это определённый узор в тонких структурах человека, позволяющий определённым событиям происходить. Это когда идея в тонких структурах человека не на пустом месте возникла. Она им прожита физически, образована из каких-то жизненных ситуаций, и сформирована с очень глубоких тонкоплановых слоев событиями на физике. Такой человек может физически иметь дело с данной идеей. Когда под такой вот узор будут формироваться и стягиваться жизненные события, когда человек или с кем-то расстанется, или уволится с работы, то у него в структурах физического пространства, будет уже готовое сформированное им же самим обеспечение – из людей, предметов, сопутствующих ситуаций, которые его плавно проведут через данные изменения.

Опишу сейчас, как на метафизике выглядит такая тема, как обеспечение.

Допустим, кому-то понравилась какая-то идея. Допустим, кто-то прочитал у меня такую тему, что нет уроков в жизни, а есть сразу жизнь, в которую ты пришел проявить себя именно так, как ты это, как уникальное создание можешь сделать. И этот кто-то не задумался, что между тем, что люди называют уроками и тем, что я называю развитием через познавание - есть 100% различия. И теперь живет с мыслью и рассказывает другим, что хорош ерундой, заниматься, давай сразу мозги включай (опустим момент того, что одна только эта формулировка и это действие - уже говорит о том, что свои мозги человек не включил).

Так вот – идея уже находится в тонких структурах человека. Чужая идея. Но она там - в виде паутинки. Но на эту паутинку начинают, так как она там есть, стягиваться события, которые соответствуют узору паутинки.

Т. е. когда нет понимания, что другой человек, когда говорит свои идеи, то они не на пустом месте возникли, они им прожиты физически, они образованы из каких-то жизненных ситуаций, и сформированы с очень глубоких тонкоплановых слоев событиями на физике, то нет и понимания, что такой человек может физически иметь дело с данной идеей. Потому что когда под такой вот узор будут формироваться и стягиваться жизненные события, когда человек или с кем-то расстанется, или уволится с работы, то у него в структурах физического пространства, будет уже готовое сформированное им же самим обеспечение – из людей, предметов, сопутствующих ситуаций, которые его плавно проведут через данные изменения.

Когда же кто-то, не интегрировав в себя, а это можно сделать, только начав жить так, как говорит сама идея, начинает ее только на уровне слов транслировать, т. е. держит своим вниманием в своих структурах ее, эту идею, чем и задействует ту самую паутинку, то когда начинают стягиваться события, которые соответствуют рисунку паутинки – человеку нечем в своих плотных структурах эти события проходить. Нет обеспечения в физическом мире, чтобы это сделать. Он их не сформировал своими действиями ни раньше, ни во время.

А если человек, не задумываясь, взял чью-то идею и просто стал ею жить, вроде как условия вывода ее в физический мир соблюдены, то он сталкивается опять же не со своими событиями в жизни, а с теми, эхом тех событий, чью идею он взял. Потому что узор несет отпечаток той сути, её устройства. И чтобы он стал твоим, делается перепросмотр своей жизни, где находятся моменты, в которых ты видишь – да это не урок (если брать пример с самого начала поста), это я хожу по кругу, потому что… вставь свое.

Вот если это сделать (перепросмотр с осознанием, без осознания никак), то произойдет объединение структур той идеи и структур самого человека, и не будет параллелей в жизнях двух разных людей, и каждый будет проживать именно свою жизнь, а не эхо чьей-то (и это не странные синхронности типа – ой к нему гости приехали из Токио, и ко мне неожиданно из Дальнего Востока подкатили. Это эхо).

По этому же принципу происходят изменения в жизненных событиях людей, когда они переходят из одного учения в другое. Особенно с идеей улучшить себя. Там вообще полный расколбас в структурах происходит. Идея про «улучшить» истоком из социального мышления, которое в первую очередь рассматривает все виды социальных статусов, и проживание в их форматах. А разные учения, они изначально или монашеские, или воинские, даже ведические направления – это повезет, если попал в точку «семья» и это совпало с твоими уже имеющимися социальными схемами.

Особенно ярко разрушение социалки у девчонок прослеживается, когда они начинают приобщаться то к тем, то к этим, события начинают то туда, то сюда в событийных структурах формироваться, а суженый-ряженый не успевает ни по каким из них пробраться – рушатся дороги или из-за частой смены идей для жизни, или из-за выбранных учений, которые к этому никогда не приведут, потому что они либо для воинов были созданы, либо для аскетов.

Здоровый образ жизни манит? – да манит. Но он не через это приходит. Изначально, если ты строишь себя по шаблону социалки, то здорового ничего из этого не получится, потому что, то там, то здесь в социалке человек себя зажимает. А внедрение здорового через учения, которые не про «социалку» ни разу (монахи\воины) – ее (социалку) разрушают. Но зато создается при этом инфраструктура, для той же социалки – образование, медицина, законодательная база. Уроборос – проживание некоего счастья с гарантированным его разрушением и нахождением вновь.

И пишу я это не для того, чтобы спасти чью-то социалку – меня она вообще не интересует, как путь, только как способ движения. Что и освобождает меня от мук про статусы – появляется свобода их просто брать, когда возникла целевая необходимость по пути. А пишу только с целью сэкономить чье-то время, если придет осознание, как это устроено. А осознание уже позволит точно и прицельно действовать именно так, как хочет человек, даже внутри социалки. Мира Греттель.

 

Космический приключенец ^_^

4 апр в 15: 11

-----------

Поскольку, пространственное обеспечение производится по узорам обоснования Оттудава, то изучаю я моё пребывание дальше на слое, слушая какие обоснования направляются Оттудава для моего пребывания Здесь.

Как только сигналы обоснования для моего пребывания на слое, в таком виде, расформируются – значит, пора надевать космическую куртку и идти к звездолёту. )))).

К примеру, в предыдущий раз обоснование шло через Галактики. В этот раз уже несколько суток звучит обоснование напрямую через Космос. Это значит, что Космос посылает Лучи и Пространства, слыша их, задействуют двигатели, вращают шестеренки, там отводят, а там располагают... и меня помещают в четко оформленный узор, идентично Лучам обоснования.

Созвучно моему выбору Оттуда и Здесь... громадные узоры легко и мгновенно изменяются. К примеру, каждый раз запрашивая: " Источник, унеси Меня на Руки, под Крылья! " - я, сопряженно Порядку, изменяю узор моего пребывания Здесь. Вещи, которые случились бы недели через две - разворачиваются вечером, через пару часов от озвученного запроса... а то и десятков минут. Запросила... вибрация пошла... и тут тему показывают для ролика - ролик сняла... . А если бы не запросила, то этот ролик был бы снят дня через два. А двое суток это, для меня, очень долго. )))))). То бишь, я в порядке экстерном начинаю ваять элементы в Реальность, чтобы, исполнив галочки - пойти дальше. При этом, когда атмосфера становится... ух какой... когда как вчера были попытки (давления, контроля, насилия) разного характера и ночью сердце пекло и будто счас остановится, я слушаю, а сердце звучит: " Я в таком биться не буду! " - тогда я просто фокусируюсь на Источнике и начинаю утекать Домой.

А утром кишечник болит, сердце мягко взирает на Мир, оно знает, что Мир его слышит... а я вновь запрашиваю к Источнику, Единому и Планете.

А ночью сны были... как шаманская азбука морзе... образы краткие, и как сообщением выстраиваются.

1. Девушка стоит передо мной и держит в руке воронье перо. Я беру это перо и руку вверх выставляю, указывая кончиком пера в Небеса... и облака расходятся и я вижу там Воронов, которые Там летают... и пахнет Небесами, Космосом и Мирозданиями.

2. Мужчина отставной военный, стоит... и я рядом стою. К нему подходит мальчик и говорит: тебе еще дадут работу, счас отставных военных часто нанимают.

А затем, мальчик исчезает и из комнаты выходит маленькая девочка с большим подносом в руках. Там два маленьких печенька цветных и две маленькие чашечки (поднос большой и девочка маленькая). И она ставит этот поднос перед этим отставным военным. Он смотрит на девочку и начинает плакать. Я стою рядом и не понимаю, что делать мне в этом. И тут появляется большой Дух в облике женщины, военный Её не видит, а я вижу... и она моей рукой прикасается к его лицу, утешая... целует его в лоб моими губами и вытирает слезы.

Когда я проснулась, я поняла, что этот Дух - это Планета так показалась в облике.

3. Девушка из первого сна, теперь стоит в углу на этаже между квартирами, она накрыта пледом, и ноги ее уходят в вазон с землей. Я подхожу, снимаю плед, а она стоит... замерла... глаза её, меня не видят, хотя открыты... и в двух руках она, в каждой, держит по Воронову Перу. Я ее трогаю за руки, говоря, что пошли... а мужчина рядом (он в каждом образе-сне рядом находился), говорит, что она не помнит что было... как помрачение наступило. Я смотрю на вазон, где она стоит, а из него, вокруг ее тела дикая роза растет... . Но она вялая... еще не засохла, но чувствуется, что поливать ее не требуется... не водой она питается, а субстанциями иного рода... и что она вялая... еще не засохла... но и не яркая, не цветущая, не наполненная в насыщенность Звучанием Галактик и Вселенных... как увядает очень и очень медленно. Чувствуется, что Растение исходит силами (силы из него уходят) и на бутоны нету плотности... нету питания в насыщенности того самого симфонического коктейля, которым Растение расцветает... нету притока Радости и Любви. И Растение очень медленно увядает.

Я проснулась и такая... ого… это сообщение от Планеты и Духов, которые Её сопровождают.

И когда во сне мужчина плакал, видя маленькую девочку... я не понимала, какие мои действия в этом, а Планета знает, что делать и она моим обликом утешила его. Видел он меня, а чувствовал и осязал прикосновение Планеты. Н. С.

 

 

Обилие* - У людей есть слово {Изобилие}. А мне сегодня показали, что такое {Обилие}.
И на этом фоне, слово изобилие как... как вот взять Океан и от Него направить воду, Океана, через трубу -> на сушу. Чтобы питаться от Океана, но не быть с Ним.

 

Общество * - это объединенная определенными ценностями или убеждениями группа существ, которые распространяют себя шире и глубже, стараясь покрыть как можно больше территории.
Н. С.

 

Общение* - естественное выражение резонанса на тонких уровнях, когда красота узора энергий, тонкости и глубины рождают танец в словах, чувствах, образах и получается прекрасная и радостная, веселая с энтузиазмом картина в Мире.

___________________________________________________
... и когда общение не строится - это для меня показатель того, что отсутствует общее где-то капитально... или не найдены универсальные мосты через Сердце.
Я это называю Общность опыта. Когда ее мало - тогда проблемы в легкости коммуникации. Могут быть мега мощные существа, но если общность опыта низкая... то они не могут, соприкасаясь, взаимопроникать гармонично полностью. И все время будет неудовлетворенность взаимодействием.
Это когда два огромных, насыщенных мира имеют лишь два-три моста. И два существа пытаются, взаимопроникаясь, соединить в одно два огромных мира по этим трем тонким мостикам на большой скорости. И естественно возникает турбулентность, резкость, тряска и как следствие неудовлетворенность, ощущение непринятия, паника, напряженность и недостаток чего-то.
А всего лишь недостаток универсальных мостов через Сердце, которое способно невероятно огромные миры разных частот и качеств соединять гармонично в одно.
Мосты это гибкие каналы с высокой глубиной синтеза для того, чтобы поддерживать СВЯЗЬ ( быть в контакте), выражая ее гармонично в Мир. Н. С.

 

Опасность* – это там, где сужается восприятие и мышление. Без страха, ужаса и паники. Простой факт. Очень любопытно. А если двигаться сквозь опасность - путь простой, слишком простой.

 

Опасный* - тот, который не знает себя сквозь Вечность.

 

Опыт* - это пройти через сформированные обстоятельства, чтобы через их проживание изменить контакты внутри себя. По итогу ты остаёшься прежним. Ты изменяешь контакты (в функциях) посредством проживания определенных явлений -> ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ.

Куда ткнуть - ты выбираешь и... делаешь - тыкаешь.

Куда ни глянь - выбор. Куда ни ткни - опыт. Куда ни повернись - изменения. Как выбираешь воплощение соткать - так его и проживаешь. Никто другой... другие не могут за тебя выбрать, для тебя - полотно и узор - для воплощения. Это ты... ты... сидя на поляне Вселенных... вышиваешь. И что вышиваешь - то и проживаешь. Что выбираешь - то вышиваешь - то и проживаешь.

20 09 2018

Ржу. Лежишь - это опыт. Сидишь - это опыт. Стоишь - это опыт. Умер - это опыт. Куда ни повернись - это опыт. И те, кто набирают опыт, чтобы быть опытными - явно де-то себе громко лгут.

А как ни встань (ржу! ) -> это опыт.

С левой ноги - опыт: встал 9-го декабря 60 098 года с левой ноги - неповторимый опыт - ни у кого такого момента нет, только у тебя. А почему? А потому что ты - это не они... а они - это не ты. Ты это ты. Ты встал 9-го декабря 60 098 года с левой ноги - это и делает тебя уникальным? Ты - вот что делает твоё вставание 9-го декабря 60 098 года с левой ноги - уникальным.

Куда ни глянь - выбор. Куда ни ткни - опыт.

Куда ни повернись - изменения.

А те, кто пытаются... остановить мгновение, путают Безвременье... (кх-кх)... с жаждой кормиться состояниями от рефлексий на формы снаружи.

Выбор: куда глядеть - ты делаешь

Опыт - куда ткнуть - ты выбираешь и... делаешь - тыкаешь.

Изменения - ты выбираешь куда ткнуть, куда глядеть и куда повернуть - и оказываешься... черти знать где, с сигаретой меж зубов... а то и без зубов.. и глядишь на Черное небо... и Смеешься радостно: Я ЕСТЬ! ТЫ ЕСТЬ! Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Жи-и-изнь - улыбаешься ты ласково и нежно выдыхаешь. И Вселенные выдыхают тебе в ответ. И это... Потрясающе!

Опыт ли это? Так куда ни ткни - это опыт.

... а потому что МИРЫ - ПРЕКРАСНЫ!

Как выбираешь воплощение соткать - так его и проживаешь. Никто другой... другие не могут за тебя выбрать, для тебя - полотно и узор - для воплощения. Это ты... ты... сидя на поляне Вселенных... вышиваешь.

И что вышиваешь - то и проживаешь.

Что выбираешь - то вышиваешь - то и проживаешь. Н. С.

 

Органичность* - это вместе присутствуют друг рядом с другом и природа раскрывается в выражении себя, а не молчит.

_______________________________________

Когда понимаешь: чо-то не радостно, чо-то без подрыва - внутри они есть, но наружу выходить не хотят. Это когда другой со стеной на атомном уровне и Природа просто видит это и молчит. Нема приумножения.. не будет радости... не будет и органичности там, где есть стена на атомном уровне.

 

Ограничитель* - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.

___________________________________

Синтез движка для творческого потенциала.
Трагедия творителя - это внутренние органичители. Не ограничения - а ограничители.
Это такая штука, когда смотришь на два, три или четыре элемента (в чужом творении) и говоришь... нет, буквально, орешь: эти пять элементов не единственные!!! можно взять больше!!! Свобода... свобода выбора!!! Орёшь!
Неужели думаешь, что другой творец станет объяснять тебе, твоему дикому крику, что то, КАК он выбрал показать " Х" - не является ограничением всевозможных вариативностей мирозданий, вселенных, галактик... ))) Он взял пять элементов и показал универсальный принцип.
И дикий крик - это отказ видеть принцип и упирание в количество элементов.
Когда ограничения внутри - смотришь на творение из пяти элементов и говоришь: хуйня!
Когда ограничители внутри – смотришь... и орешь: пять это не конец!!!! главное свобода выбора... свобода Творца!!!
А когда такой орущий идет дальше по галерее и видит произведение из двух элементов - у него приступ: Два - это не конец! Свободу творцу!!!
Такой человек не может воспринимать суть творения других существ. А свои творения он никак не может завершить. Сколько элементов ни возьмет - всё не так...
Или как вот недавно прочла: картина это будто стоп-кадр... а хочется выразить движение сути. Блин, либо мультик рисовать, либо понимать, что видеть " это движение сути" смогут лишь те - кто умеют или способны это видеть.
Ограничители - это кусочки чужого восприятия у себя в голове.
А ограничения - это личные запреты на себя.
Я помню это чувство, когда я смотрю на мою картину чужими глазами... глазами тех, кто увидят лишь стоп-кадр. И да... мгновенно врубаются ограничители: ощущение недостаточности... мало... мало... я не вижу... не чувствую... что это вааще такое?
Затем убираю этот чужой кусочек - и смотрю моими глазами: О! Дышит, смотрит, двигается, изучает меня. Вау! Н. С.

 

Объектная материализация* - это умение, управляя детализацией, посредством вибрации и модуляции звука, воздействуя на единую материю - образовывать в союзе с Реальностью желаемые объекты.
__________________________________________
Чтобы я ни исследовала - применение это первоочередность ценности. Если я могу знать, но не могу применять - это не знание, а ФУФЛО! Или если я могу это применять лишь при определенных условиях, а не по желанию - это тоже ФУФЛО. )))
К примеру, я умею изменять мою судьбу -создавая резкие повороты только произнося голосом (вибрациями + модуляция звука) и на сл. день - я уже в той реальности, в которую хочу перейти.
Но... мне интересны иные способности данной сферы: дублирование объектов, создание, копирование и синтезирование иных вибраций со спектром данного мира (как создание артефактов) и прописка в Реальности.
Дублирование объектов ранее использовалось существами в парном движении, когда один уходил в реальность, а другой - оставался за пределом видимого спектра и дублировал материальные объекты в требуемом для партнера объёме - чтобы тот мог без тревоги за свое положение в обществе - принести частоту, которую закрепил рождением... принести к планете и людям.
Прописка в Реальности самое интересное для меня, как переход в вибрацию " Дети Источника".
Это прямое взаимодействие реальностью с миром и коллективным.
(кому интересно как и что это за прописка спросите свою Душу и Тело, Себя)))
Я иду в единую библиотеку... в поисках знаний, принципов и применений в разно частотных мирах... то есть, в очень нестабильных платформах.
Знание, что я делаю и для чего пришла сюда - ключ.
Одно четко ясно: я могу тратить и дальше время зря... а могу открыть то, что хочу применять в движении. Никто мне не мешает... никто не запрещает... ))))
Теперь я знаю, как выбирать состояние и каждую деталь внутри, чтобы сформировать излучение наружу.
Вибрация " Дети Источника" + бело-голубая вибрация...
Самые простые вещи - являются ключами для взаимообъединения очень громадных структур.
... когда ты знаешь что ты делаешь и для чего... и наиболее ценно... ты знаешь насколько это важно! Н. С.

 

План* - это заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения, замысел, намерение.

Страх провалить/запороть воплощение - как сигнал от ЦНС об отсутствии определенного знания возникает, чтобы напомнить: воплощение это как год из ста лет.

 Страх провалить/запороть воплощение - как сигнал от ЦНС об отсутствии определенного знания возникает, чтобы напомнить: воплощение это как год из ста лет.

Запороть год... это в случае, когда сам себе поставил план и запрещаешь себе трогать его: сам себя вынуждаешь следовать условиям, которые прописал.

С обнаружением данного сигнала и расшифровкой - слышу ржачь " моих": ты счас все неписанные правила разрушишь. : ))))

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...