Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 27 страница
Не бывает изолированных действий, смеюсь. Каждое, как электрической волной, прокатывается по слою... образ, как каждое мгновение громадное количество импульсов прокатывается по слою. А стоит добавить импульс намного большей амплитуды и это... как вздымет амплитуду поля электрических импульсов. Привратник четко отслеживает среднее арифметическое электрической массы импульсов на Слое.
Классная механика.
Это как эффект сотой обезьяны. Как только среднее арифметическое поднимается выше, допустимо проводить в действиях импульсы, которые выше. ))))). Или можно покинуть рожденный код формы и уплотниться и тогда меня эта часть механики касаться не будет. Будет касаться – другая. )))). Смеюсь звонко.
Обожаю механику!
Четко, ярко, элегантно и просто. Н. С.
Противоречие* - это нерешенные с собой вопросы. Наличие внутри себя конфликта между различными элементами собственного узора.
___________________________________
Знаком ли тебе принцип противоречия?
... решая, который, с помощью сопротивления - рождаешь боль, страх и кровь...
... применяешь метод противостояния, когда точка между элементами сохраняет баланс Искры через силу и красоту движений... и рождается дружба, уважение и трепет... рождается сила триумфа... Н. С.
.... Талантливые, которые носят внутри противоречия - в самый ответственный момент => капитально лажают. Они не себя проявляют - а свои противоречия. Это значит лишь одно, они так идентифицировали себя с этими противоречиями - что когда они дают сигнал " выразить себя" - ЦНС выражает противоречия. А чем выше градус ответственности в момент события - тем громаднее выражаются эти противоречия.
Те, кто понимают, что противоречия это нерешенные с собой вопросы, и решают их - в момент ответственности могут выразить именно себя, а не противоречия.
Поскольку, такой человек понимает: противоречия временны (ибо я их решаю), а я тот, кто создал эти противоречия. Потому, когда идет сигнал " выразить себя" - ЦНС выражает " Я".
В момент мощной ответственности они полностью сбалансированы - выдают потрясающий результат... А как только момент проходит (градус падает) - их противоречия накрывают психику обратно, буквально говоря: реши нас. Н. С.
Поступок* - действие, когда Знаешь " что" будет дальше и " как" это будет разворачиваться (механика).
Проступок* - когда неудобно признавать, что ты, делая этот шаг - отказался Знать напрямую " что" будет дальше и " как" это будет разворачиваться (механика) - тогда слыша, как этот шаг называют проступком, а развертку - последствиями - сжимаешься.
Сжатие происходит как следствие отказа признавать перед собой, что отказался Знать напрямую цельность шага, который выбрал сделать.
Прожить* – это сделать знание Живым в своем теле. Например: ПОНЯТЬ с чем связано страдание ( страх, подставь нужное) – ПОНЯТЬ чему обучает.
Проживание* - это изменение контактов внутри существа через сформированные обстоятельства. Создание остаётся прежним. Ты изменяешь контакты (в функциях) посредством проживания определенных явлений -> для проявления себя.
Когда пытаются изменить себя, то нарываются на защиту ЦНС от идиота: иди поспи, погуляй, поешь, посмотри фильм.
Ты остаешься неизменным - Тело остается неизменным - изменяются контакты в функциях -> раскрываются другие окна для проявления.
Алгоритм: Обстоятельства {*} при которых Создание {ДА} себе -> прожить вот [это] -> вот [это] изменяет контакты -> проявление раскрывается.
И если, до этого алгоритма, Создание проявляло себя через {XC}, то после -> стало проявлять себя через {ZWA}.
Создание то же (не изменилось) - изменилась функция проявления.
Все, что человек способен вообразить, он способен ПРОЖИТЬ... то, что он прожил телесно, при погружении в воображение и фантазии (отсюда такая сила качественной литературы) - стало живым Знанием о том, что это возможно. Реальность создается изнутри – наружу...
Все, что прожито телесно - является реальной возможностью сделать это проявленным в плотном мире.
Но... обычно после очередной книжки, фильма, сна... или погружения в воображение человек предпочитает называть это ненастоящим... чем-то оторванным от реальности.
Предпочитает тосковать... нежели проявить реальностью...
Здесь слепое пятно на телесные состояния, которые он проживал при этом (во время чтения или просмотра... погружения в воображение и фантазирование... ).
Подмена, что настоящее это то, как живут миллиарды существ и ненастоящее то, что проживает он телесно, резонируя на то самое сокровенное в себе прикасаясь к книгам, фильмам, воображению и фантазии своей Истинной Сути.
Все, что прожито телесно - является живым Знанием - это можно реализовать в реальности... при выборе человека узнать КАК!
Реальность это живой организм, который проявляет снаружи все, что человек выберет знать и сделать это знание Живым сначала в своем теле - а затем транслируя излучение полем клеток -в реальность.
Существует абсолютно все, что человек может вообразить... воображение напрямую связано с пространством бесконечных возможностей (вариантов реальности).
Так мечты облекаются реальностью...
Как любой инноватор... сначала идея жила в нем … и никто в нее не верил, поскольку ЧУВСТВОВАЛ ее ЖИВОй только сам Инноватор... а затем он выбрал слушать себя и приложил все внимание и энергию, намерение и концентрацию, чтобы узнать КАК, и сделал это реальностью для всех нас! Сначала мы ржем с таких..., а после с радостью пользуемся их мечтами. Н. С.
25 07 2018
Алгоритм {обстоятельства - проживание - изменение контактов - проявление}.
Скриншот из записей (внизу).
Формирование обстоятельств, когда кто-то определенный, проживает что-то определенное: просто, ласково, мощно + легко и точно.
{Это} формирование образует окно для проживания, а {это} проживание - изменяет контакты.
То, что Создание не допускает при вот таких обстоятельствах - оно (Создание) допускает при {вот таких} обстоятельствах. Формирование {вот таких} обстоятельств, чтобы Создание дало себе допуск прожить вот {это}, а вот {это} изменит контакты.
Алгоритм: Обстоятельства {*} при которых Создание {ДА} себе -> прожить вот [это] -> вот [это] изменяет контакты -> проявление раскрывается.
И если, до этого алгоритма, Создание проявляло себя через {XC}, то после -> стало проявлять себя через {ZWA}.
Создание то же (не изменилось) - изменилась функция проявления.
Это как разрешить себе сменить карандаши на кисточки, или трубу на скрипку и начать проявлять себя через кисточки... или скрипку. Но без проживания - не будет изменения контактов. А когда нема изменения контактов - это значит, кисточки лежат перед носом - но брать их не хочется. А стоит прожить... кое-что определенное - и тут же руки тянутся к кисточкам и глаза сияют и кожа пылает огнем, как прежде полыхала на карандашах. Инструмент проявления изменяется. Создание остаётся прежним.
Потому, когда пытаются изменить себя, то нарываются на защиту ЦНС от идиота: иди поспи, погуляй, поешь, посмотри фильм.
Ты изменяешь контакты (в функциях) посредством проживания определенных явлений -> для проявления себя.
А когда ты пытаешься изменить себя - ЦНС тебя складывает: полежи... подумай.
Ты остаешься неизменным - Тело остается неизменным - изменяются контакты в функциях -> раскрываются другие окна для проявления.
25 лет писал стихи и рисовал небольшие скетчи, а тут прожил кое-что определенное во сне... проснулся... и стал играть на пианино, забросил стихи, забросил скетчи, стал играть с утра и до утра на пианино, проявляя себя теперь... вот так. Того же себя, которого проявлял в стихах и в зарисовках - он стал проявлять через звуки пианино.
А попытайся он изменить себя - он бы начал испытывать тоску, еще бы больше погрузился в стихи, выражая идиотизм своего намерения (изменить себя) в стихах и в зарисовках.
Кто-то проживает Солнце этой Системы и следующие 35 лет рисует, поет, прославляет Солнце - проявляет себя теперь, вот так... Славя Солнце.
А кто-то проживает мягкость Бытия и селится в деревушке вместе с тремя кошками, сажая овощи, лелея цветы - проявляя себя вот так.
Классный алгоритм. Н. С.
Профессионализм* – нежно и чутко вылеплять элементы и детальки. Профессионализм слагается из компетентности и ответственности. Это и особое (профессиональное) мировоззрение, и система отношений — к себе, своей деятельности, профессии, к Миру, и профессиональная мотивация.
Непрофессионализм* – это плевательское отношение к делу. Как и догмат на профессионализм - тоже: должен значь... - плевательское отношение к себе, в первую очередь.
Смеюсь. Показали непрофессионализм.
Я: непрофессионализм не ко мне. Потому что непрофессионализм без " не" - это плевательское отношение к делу. Как и догмат на профессионализм - тоже: должен значь... - плевательское отношение к себе, в первую очередь. А в обоих случаях, непрофессионализм без " не" - это плевательское отношение к делу -> себя же вкладываешь в действие.
Либо нравится нежно и чутко вылеплять элементы и детальки. Либо... ааа... пусть так будет. И всё. На себя ж плюнул и в Мир выдал. И чо будет? Сделал статуэточку, с плевком на себя, а себя вложил в статуэтку и она с плевком стоит такая, по типу: ну и чо? Радует? А не радует. Но хоть так! Намного лучше, чем если бы было еще хуже. Ржу.
Принцип* - это движение на основе ценностей.
Подмененные ценности от присущих уникальности, легко отделить.
Присущие твоему неповторимому узору ценности и принципы... . А принцип это движение на основе ценностей.
Так вот, ценности, которые звучат как:
- я никогда не сделаю вот этого!
- я не позволю себе поступит вот так с другим!
- я не имею права на это (вставь свое).
Все это подмена, поскольку, смотри: Принципы проверяют насколько твои ценности ТВОИ: ))).
Когда ценность звучит через отрицание, употребление вечных " никогда" и, тем более, " не дам себе права так поступить" -> ты включаешь двигатель и он саморазрушается, поскольку движение от таких ценностей только такое выходит.
Истинные, природные твоему уникальному узору ценности это то, что ты сделаешь при абсолютно любых обстоятельствах! И запуская принципы на основе таких ценностей-> получаешь мощный творческий двигатель, который двигает своим движением все вокруг.
А в случае подмененных ценностей: двигатель саморазрушается, чтобы своим движением не навредить окружающим.
Причина* - оформляет следствие, которое сразу же можно видеть в поле данных чувака: будет вот это... стопудово.. ибо что-то поставили в причину. Н. С.
Принято* - это отказ себе в Приятно в угоду другому(ой)\ другим. Потому как с вашим Приятно и Счастьем, Яркостью и Громкостью Ауры... те, кто хмурыми себя сделали и тусклыми - им будет очень не удобно в подмененном значении в этом слове, потому как Громкое поле бесит тихого полем... . Яркая аура выбешивает до остервенелости тусклого..., а Счастливое излучение вызывает зависть у тех, кто отказался от Приятно... . А зависть штука такая: разрушить то, что у другого есть - а я себе не дал: у меня этого не есть (нету, то бишь).
Поступить: как принято – это сделать действие. Действие подтверждает определённый выбор.
После того как подтвердил действием выбор изменяешься необратимо.
А каким становишься, когда выбор: поступить, как принято?
________________________________
Офигенское прозрение.
Это я называла папку в тему двух роликов: о механике ПРИЯТНО.
И тут вижу... опа! ... это ж два слова:
Приятно и Принято.
Буквы поменяны местами... прям, как супер, на виду... очевидное... что, когда отказываются от того, что и как Приятно... начинают делать то, что и как Принято.
О_О... ВАУ!!!
Причем вот прочувствовала, как буквы поменяны... и это ощущается... осязается... на уровне шеи... как поменяны шнуры: включены не туда. Включается смысл делать только то, что Принято... а это натыкается на сердце и оттуда идет сигнал: разобрать и решить это место (где Принято стоит). У организма стоит Приятно в основе поведения... а на уровне шеи создание в теле, своим отказом от Приятно, произвело нарушение проточности во всей органической структуре....
Причем еще показывают, что такое создание пытается: и тело и сердце убедить в том, что во благо действовать так, как Принято. А это приводит к следствиям... ... потому как дальше сигнал этот: Принято - идет к ногам... а под ногами Планета... а у Планеты тоже Приятно стоит... таким образом, создание в теле чисто на электромагнитном уровне отталкивает себя от Тела и от Планеты... причем вопрос: куда выпадет? В Космосе тоже Приятно... в разы мощнейшее излучение. Так и выходит - ощущается давление между Планетой и Космосом плюс будто выталкивает из Тела... или сдавливает в нем внутри... Тело не сотрудничает, скажу так... нету совпадения по основным положениям, по ядру, по Сути Природного баланса: Счастье -> Приятно< -Радость.
То бишь, если кто-то сидел и думал, как назвать то, когда делаешь не то, и не так что и как Приятно... и этот кто-то взглянул, как в нервных соединениях это выглядит и также поменял буквы слова Приятно... и получил Принято. Так и пошло... Ты делаешь то, что Природно Приятно (вода мокрая, хех) тебе или то, что Принято?
Вот, к примеру, Васе Приятно выходить по утрам во двор, курить пару сигарет, выпивать из банки газировку и идти обратно. Но, по утрам, из дома на работу идут куча народа... . И Вася, чтобы не светиться своим Приятно в коллективном на очах - сидит по утрам дома, курит на балконе, пьет газировку тоже на балконе... как Принято? А Принято не раздражать идущих на работу людей своим свободным в Приятно выражении, потому как редкий индивид в наше время идет на работу с радостью и счастьем внутри. Принято не бесить людей... потому Вася выбрал не Приятно..., а то, как Принято.
Или вот Марфа Петровна... ей приятно посидеть на лавочке в одиночестве, потому она выходит днем и идет на свободную лавочку подальше от парадной, где расселись старушки. И когда она проходит, то каждый раз слышит возмущения по теме того, что Марфа зазналась, что не хочет поступать, как Принято, сидеть со всеми на лавочке около парадной... а нос от них воротит, от старушек и идет себе гордая туда, где ей, видите ли, Приятно!
Итак, разница между Марфой и Васей простая. В выборе. А выбор каждый из них сделал для себя. Марфа для себя выбрала Приятно, а Вася для себя выбрал Принято. У Васи виден перенос на коллективное: люди... (в этом месте, конечно, желательно поимённо каждого перечислить, смеюсь)... чтобы людей не злить, не бесить идущих на работу... типа, чтобы не выделяться, не высовываться... не вызывать на себя возмущения и негодования, зависть и чего-то похлеще. И вот, вроде бы Вася о себе позаботился и скрылся на балконе с сигаретой и газировкой... . А выбрал не то, как ему Приятно... то бишь не позаботился о себе... а упек себя в душное внутреннее состояние, в котором вскоре он просто возненавидит всех людей, потому как перенос у него не поименный, а обобщий. Вася хотел избежать агрессивного внимания к себе и стал агрессивным к тем, ради кого отказал себе в Приятно... . По механике как любой перенос ответственности за свой выбор - активируется выделение ненависти к тем или к тому(той), на кого ответственность перенесена. В данном примере это: люди... не поименно - а значит все кто, для Васи, попадают в графу Люди.
В ухудшенном положении этого переноса, Вася будет назло людям сидеть с сигаретой и газировкой на скамейке утром, только вот от него больше не будет источаться Приятно..., а будет исходить злоба и ненависть. А это уже совсем другая раскладка.
О... дошло... Принято это когда перенос ответственности: отказ себе в Приятно, чтобы кому-то было удобно. Только ж... удобно ведь нормальное слово... значит и тут есть смена буквы: удобно - угодно.
Вот Вася, спрашивает у идущего на работу не радостного инженера: что тебе угодно? А он на Васю: чтоб ты рот свой закрыл и чтоб я тебя не видел с твоим Приятно... аж прибить тебя хочется за это твое Приятно с утра, когда я себя на работу заставляю идти.
То бишь, инженер говорит: я тебя Вася ненавижу за то, что ты выбрал Приятно, а я выбрал Принято... аж удушить тебя хочется!
Значит Принято - это отказ себе в Приятно в угоду другому(ой)\ другим.
То бишь, запутанность растет... .
Ведь угодно заменили на удобно. Вот инженеру так будет удобно... идет себе на работу и счастливую морду Васи не лицезрит... идет себе хмурый... ему так удобно, когда вокруг тоже хмурые лица. А тут прям к корню в коллективном подобралась. Но... отойду обратно... взгляну еще раз...
Приятно - Принято.
Удобно - Угодно и подмена значения в слове Удобно, значением в слове Угодно.
А удобно ли Васе сидеть на балконе, а не на улице, где ему с утра Приятно?
А вот фишка в том, что Удобно без Приятно не получится.
Значит внутренне Васе на балконе не удобно, как бы он типа удобно ни сел на кресле на этом его балконе.
Ух... вытираю образно пот со лба.
Не будите спящих...
Не бесите хмурых...
По сути: вааще не воплощайтесь... . Потому как с вашим Приятно и Счастьем, Яркостью и Громкостью Ауры... те, кто хмурыми себя сделали и тусклыми - им будет очень не удобно в подмененном значении в этом слове, потому как Громкое поле бесит тихого полем... Яркая аура выбешивает до остервенелости тусклого..., а Счастливое излучение вызывает зависть у тех, кто отказался от Приятно... . А зависть штука такая: разрушить то, что у другого есть - а я себе не дал: у меня этого не есть (нету, то бишь). А что не дал себе Вася? Приятно себе не дал, внутри он неудобно сидит, а значит стал тут же в один ряд с тем самым инженером, потому как завидя с балкона веселого и счастливого Петровича, который вышел на скамейку с сигаретами и банкой пива -... ну Вася, на балконе сидя, на говно изойдет на Петровича мысленно и эмоционально. А Петрович, он, как и Марфа... выбрал Приятно.
В примере ненависти инженера на Васю: Вася выбрал Приятно, а инженер выбрал - Принято.
А тут с Васей и Петровичем: Вася выбрал Принято, а Петрович - Приятно.
И тот, кто выбрал Принято - тот на говно исходит на того, кто выбрал Приятно. Хотя никто ж не мешает выбрать Приятно, улыбаюсь. Н. С.
Приоритет* – это ведущий элемент в реальности. Приоритет в ЦНС это как светотень в крутых фотографиях архитектуры или черно-белых, которые. И если добавить размытость позади, движение окружающих объектов, их чуть меньшая резкость и четкость на человеке или лице статуи собора -> получается ахуй-фотка.
Так и ЦНС. Если баланс выдержан по приоритету -> ахуй-результат!
Фокус Цели - это контрастность.
Но сама Цель это как суть смысла фотографии.
Фотка может быть великолепно выдержана, но смысл...
То бишь, и приоритет, и фокус, и решительность -> все может быть выдержано в балансе, а цель... -> смотришь, человек реализовал цель... и так и хочется подойти и спросить: а смысл?!
Действие приоритета:
Вот, беру я одну магистраль. И если я перегружаю ее функцию, она начинает отключаться, гаснуть. Это когда вместо приоритетного элемента, я забиваю магистраль всем тем, чем вообще хочу заниматься. И тогда магистраль отключается и врубается боковой защитный механизм: или поешь - или поспи, а то херню делаешь.
У магистрали четкое устройство: есть приоритет, и мощность направляется туда. Если вместо приоритета указано поле всех желаемых действий: магистраль как бы смотрит и читает в этом своё: цели нет, скучно, хочу всего сразу, чтобы забить одиночество и скуку. Соответственно, чтобы забить одиночество и скуку - или поешь или поспи... или сериал посмотри... или еще что придумай, но не суйся сюда со своими заебонами.
У времени и пространства есть свойство, объединяющее их с реальностью - это перманентность изменчивости (от латинского permaneo - остаюсь, продолжаюсь).
Это как в фильме " Battle of the year": начинаем ровно в шесть утра; придите в шесть ноль одну - выбываете! Недостаточно мощности для скорости - изменчивость реальности выбросит тебя.
Опоздал - выбываешь!
Видели у природы: только что было солнце и за пять минут -> небо темное, сорвался ветер, налетела гроза, пыль, дождь и молнии, по полю идут стены ливня. У людей такое свойство не поощряется.
=====
Представь себе мощный движок. Любой элемент в нем, который двигается чуть медленнее - начинает трещать по швам. Если еще и упирается - его... мощностью движка разрывает на запчасти.
Когда элемент набирает скорость по мощности выше, чем у основного движка -> он становится ведущим. Он двигает всё вокруг себя.
Именно такие элементы и поощряет реальность. Те, которые способны набрать скорость выше по мощности, чем у основного движка. И всё вокруг устремляется за ним, вследствие обратной тяги от мощности его движения.
Сочетание приоритета и первичного импульса в этом играет одну из основных ролей.
=====
Поскольку любой отказ постичь себя или суть происходящего замедляет или удерживает мощность по скорости (страх, тревога, поиск безопасности, устремление к стабильности) - трудно стать ведущим элементом в реальности - не зная, детально в дотошности, что именно происходит и кто ты такой на просторах Мирозданий.
Страх - резко сбрасывает мощность.
Тревога - колебаниями разбивает личность и ЦНС сбрасывает скорость.
Поиск безопасности - потребность остаться в определенной скоростной волне и не выходить за ее пределы очень и очень долго.
Устремление к стабильности - жажда забить гвозди в свой гроб собственноручно: не просто сделать скорость устойчивой, но и целый кусок реальности подчинить себе, чтоб ничего не выбивало из стоп-фото-кадра.
=====
Вопрос в том, в какой сфере лежит смысл, который ты ставишь внутрь движка под названием " приоритет".
прим. : когда есть скорость, но сбрасывается мощность - это движение вхолостую; когда сбрасывается скорость, это резкое выгорание изнутри. Н. С.
Вот, беру я одну магистраль. И если я перегружаю ее функцию, она начинает отключаться, гаснуть. Это когда вместо приоритетного элемента, я забиваю магистраль всем тем, чем вообще хочу заниматься. И тогда магистраль отключается и врубается боковой защитный механизм: или поешь - или поспи, а то херню делаешь.
У магистрали четкое устройство: есть приоритет, и мощность направляется туда. Если вместо приоритета указано поле всех желаемых действий: магистраль как бы смотрит и читает в этом своё: цели нет, скучно, хочу всего сразу, чтобы забить одиночество и скуку. Соответственно, чтобы забить одиночество и скуку - или поешь или поспи... или сериал посмотри... или еще что придумай, но не суйся сюда со своими заебонами.
__
В моем случае, когда я сажусь рисовать... у меня врубается вздох по ЦНС и боковая панель: на выбор - кушать или спать?! Сажусь писать музыку - снова вздох и сообщение: ты, что не можешь просто сфокусироваться вся на цели и сделать ее?!
Сажусь писать книгу: лампочки зажигаются и смс от ЦНС: " ты не понимаешь, отчего цепочка {книги-генетика-тренировки} так значима. Разберись и не только лампочки заработают.
Непривычность смертности... все калибровки ставлю, будто оно вечное. И мне, естественно, сообщают: ты, ау, что ли?!
Если быть в смертном теле и вести себя, как вечный - можно заработать неустойку от реальности: охуенно много идей и охуенно ничего не могу сделать до конца. : ))))
Это как в босоножках выйти зимой на улицу... в мороз на минус 15... А что? Я люблю в босоножках ходить... летом. : ))) И чего это у меня пальцы отмерзли?!
Или как в машину, поставить движок от самолета - ну, обожаю я летать!!!
Хочешь функции ЦНС тела, как у вечных -> переустанавливай систему. : )))
А то выходит. У меня Windows, а я хочу поставить прогу с Mac OS!!! Я когда на Маке работала - очень понравилось. Похуй, что несовместимы... счас посредника установлю и запущу!!!!
А вот в ЦНС, если запустить посредника, то максимум будешь мыслить как вечный, чувствовать намного шире и т. д., но следует учитывать: посредник это валенки поверх босоножек зимой. : )))
___
Приоритет в ЦНС это как светотень в крутых фотографиях архитектуры или черно-белых, которые. И если добавить размытость позади, движение окружающих объектов, их чуть меньшая резкость и четкость на человеке или лице статуи собора -> получается ахуй-фотка. : )))
Так и ЦНС. Если баланс выдержан по приоритету -> ахуй-результат!
Фокус Цели - это контрастность.
Но сама Цель это как суть смысла фотографии.
Фотка может быть великолепно выдержана, но смысл...
То бишь, и приоритет, и фокус, и решительность -> все может быть выдержано в балансе, а цель... -> смотришь, человек реализовал цель... и так и хочется подойти и спросить: а смысл?! Н. С.
Преданность* Источнику. .. которая выруливает все мои искривления... что это для меня? Это брать всё, что мне нужно - изнутри меня.
Преданность* - то качество реальности, которое я выбираю проявлять для себя - я проявляю для каждого из нас! Это тотальность самоотдачи, когда я четко признаю: ДА! Я творец пространства моей жизни в общем потоке реальности на планете и в Мироздании. Чтобы создать реальность высшего качества, мне необходимо проживать это высшее качество с такой глубиной самоотдачи, чтобы наслаждаясь, насыщаться и выражая этот огонь - реализовывать это высшее качество для каждого из нас во всех мирах и вселенных!
___________________________________________
При отсутствии предельной искренности к себе, само понятие " Преданность" теряет смысл.
Мы вечные существа, являемся единым сознанием и частью целого => создаем реальность каждое мгновение на основе того, что проживаем, наслаждаемся и насыщаясь => выражаем в мир, в соответствии с нашими глубинными пониманиями различных структур (любовь, нежность, радость и т. д. ).
В тот момент, когда я отказываюсь признавать себя творцом реальности, я начинаю ожидать выгоду от реальности, которую создаю.
Вместо того, чтобы выражать, генерировать, направлять изнутри наружу (будучи руслом для реки) - я закрываю дверь и начинаю ждать посылку снаружи!
Снаружи… когда любые посылки приходят всегда только изнутри. И проявление посыльных снаружи - лишь знак, что посылка уже внутри!
Практика тотальной самоотдачи - является самым простым методом, чтобы обнаружить сопротивления: где мы ожидаем, вместо того, чтобы созидать: проживая, наслаждаться и насыщаясь - выражать!
Поскольку преданность это тотальность самоотдачи, когда я четко признаю: ДА! Я творец пространства моей жизни в общем потоке реальности на планете и в Мироздании. Чтобы создать реальность высшего качества, мне необходимо проживать это высшее качество с такой глубиной самоотдачи, чтобы наслаждаясь, насыщаться и выражая этот огонь - реализовывать это высшее качество для каждого из нас во всех мирах и вселенных!
ДА! То качество реальности, которое я выбираю проявлять для себя - я проявляю для каждого из нас! Помните: возможно, абсолютно все, что вы считает для вас возможно! Н. С.
Предательство* – это лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду. Предательство это термин корысти.
___________________________________________
Предательство, - прошептала она. - Сам факт этого события. Это моя слепота к себе по чувствительности, честности, искренности. Мир остается прежним. А я лгу себе, значит, у меня есть ужас. Он рождает корысть: не хочу видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Свою же корысть. А она порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Цепной пес это корысть. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой. От глубинных истинных желаний, - добавил мастер.
Предательство себя* - это передача Ответственности другому Игроку или Силе вселенной - то бишь Отражению.
Предать себяэто умереть изнутри. А умереть снаружи - это лишь сменить тело. Сердце невозможно обмануть. Оно видит Суть... За болью, страхами и ненавистью Мы слышим Песню ДОМА в каждом существе. Нас не обмануть: Мы знаем, видим и чувствуем: МЫ ОДНО!
__________________________________________
Первая часть Игры в этом мире это ОБУЧЕНИЕ - как, по тому, что показывают ЗЕРКАЛА обнаружить этот кусок ОТВЕТСТВЕННОСТИ и восстановить ЦЕЛОСТНОСТЬ?
Когда мы становимся ЦЕЛОСТНЫМИ - переходим на второй уровень игры. Обучению как через внутренние зеркала управлять зеркалами снаружи. То есть, Обучаемся работе Вселенной. Учимся быть не жертвами отражений, как кажется вначале, но Мастерами ИГРЫ!
Мастерство проверяется именно умением создавать Чудеса - выстраивать Отражения таким образом, чтобы получать, то, что тебе необходимо на данный момент. Создавать отражения осознанно, а не спонтанно, не понимая, как же я это сделал?
В начале ИГРЫ зеркала показывают тебе, как тебе необходимо выстроить себя внутри, чтобы достичь Целостности и Единства. Следуя за зеркалами и будучи полностью открытым, всем своим проявлениям, через Благодарность к Себе, Вселенной и каждому частнику, излучая Нежность и обучаясь Уважению - ты легко, радостно и просто придешь к Целостности и Счастью изнутри.
Несколько признаков, куда необходимо двигаться:
ТЯГА - притягивает обычно туда, куда ты перенес собственную ответственность. Отдаление от объекта *тяги* приносит боль, одиночество и грусть (полностью погружая во внутреннюю боль).
АГРЕССИЯ - прямой крик о том, что ты сейчас предаешь себя - то есть переносишь ответственность на какое-то из зеркал снаружи.
НЕЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ - прямой отказ обучаться. Отказ понять, что ты переносишь всю Ответственность за свои эмоции, чувства, мысли и действия на зеркала снаружи (людей, высшие силы, природу, бога, Высшее Я и т. д. )
А здесь начинается Кастанедовщина, поскольку именно инструмент БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ - является гениальным продуктом этого автора.
Без Жалости, но с Благодарностью и Нежностью к себе и каждому отражению и Вселенной, как великого Учителя - поможет реально очень быстро стать Счастливым изнутри, Целостным и пребывать в единстве не только на уровне Знания, но и Телесно.
Жалость к себе делает из игрока ленивую кобылу, которая имея здоровые ноги и хребет, ведет себя, будто у нее старческий маразм и дряхлые мышцы, стоит ей выйти из стойла.
Как можно использовать Зеркала, если вы хотите обучаться с определенной скоростью или, когда вам кажется будто вас обучают слишком медленно*, ххи-хии. )))
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - Вселенная постоянно обучает тебя, даже, когда ты спишь. Благодаря внимательности, ты можешь научиться каждый момент замечать, как вселенная разговаривает с тобой и погружаясь внутрь себя, изучать собственные реакции в поисках ядра боли, когда ты впервые предал себя.
ПРОВОЦИРОВАНИЕ - можно сознательно провоцировать отражения. Стать искренним и открытым с каждым существом и самим собой.
ГЕНЕРИРОВАНИЕ - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: