Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 25 страница




 

Показывали штуку: Когда чувак чувствует: сердце ко мне тянется - он приближается и тут же высвечивается внутренняя непроходимость сигналов -> гениталии чешутся, он это определяет как: " хочу секса с тобой".
- Почему со мной?
- Ну, сердце же к тебе тянется!
Сердце к тебе тянется и внизу чешется – значит, секс с тобой.
Сердце ко мне тянется и внизу чешется – значит, чувство в сердце активирует проточность, а проходимости внизу нету.
И вот, у нас природа показывает: нет - на секс с ним.
И чувак хватается за голову с воплем: как же тогда жить?
(тут я ржала)
- Сердце к тебе тянется, а природа в тебе говорит на секс со мной отказом!
Ответ: просто люби меня.
И чувака загребает.
Куда девать то, что чешется???? Жить с девушкой и мастурбировать регулярно??? Вынос мозга. О любви вааще места нема - чувак в раздрае. Ему любить меня тут же становится не в радость. Ко мне сразу претензии, требования и обвинения, до обидчивости доходит, сигнал: ну, почему ты такая?! (природное, сидящее напротив, ему уже не в радость) - для любви места уже нету.
Есть разница: оргазмичность внизу или возбуждение, которое требуется вывести.
Что в женском, что в мужском облике, при мощном чувстве в сердце - непроходимость сигналов, по центральному каналу, будет затребовать:
1. Проходимость сигналов: счастье природы, как есть, признать правду, с радостью чувствовать истину, нежность бытия - сигнал проходит, образуется воздушность.
2. Или... напряжение и планирование: как получить то, что я хочу? Нужда, зуд, в голове только одно: " хочу! "... дай мне это сделать! ... я не могу без этого!!!! ... - разрядку внизу (гениталии).
При непроходимости сигнала (ов) (нада, должен, представления, домыслы, догмы - природа не проходит) - в этом месте образуется нужда: очень нада! Чешется, зудит, буквально говорит: да сделай же что-нибудь!!!!
Опять же, разница: оргазмичность или зуд.
Секс прекрасная вещь, для тех, кому это природно - раз, и когда есть проходимость - два. Расширение оргазмичности телами это потрясающее!
А вот при непроходимости сигналов - это возбуждение, которое мешает думать, хочется одного - разрядить там внизу, чтобы выдохнуть и взглянуть на партнера без зуда... с большей, так сказать, ясностью. Смеюсь.
Только ж эта штука после разрядки снова накапливается в том месте, где непроходимость и... желание выдать разрядку повторяется.
А поскольку, при непроходимости образуется нужда, то и поведение такое же, как и при любой нужде: дааааай! + манипуляции, угрозы, требования, обвинения, объяснения: почему так правильно будет... даже слезы - если не дают.
Нуждающийся очень на многое способен, чтобы восполнить нужду. Манипуляции в этом развороте достигают изобретательнейших высот.

Проходимость сигналов:
И хочется и тяжко.
С {хочется} все в порядке, а с [тяжко] - там склейка.
Отклей [тяжко] и {хочется} и полетит ввысь.
К примеру:
1. Ответственность и к ней приклеивают долг.
Задействуешь ответственность - становится тяжко - не от ответственности, а от долга, который к ней приклеил.
Отклей долг и станет легко двигаться по ответственности.
Станет очевидно, как легко и воздушно двигаться, задействуя ответственность.
Появится радость: ух ты!!! вау!!! Восторг! Это же обалденно!!!
2. Когда к любви приклеивают страдание.
Отклей страдание и станет очевидно: как прекрасна любовь.
Выбор приклеивать - чтобы испытывать принуждение - ощущать рамки, границы, тюрьму, заточённость - воздушное окаймить тяжестью - приклеить к рыбке в аквариуме камушек на полкило (под слепым пятном не очевидно, что это жестокость и издевательство).
И вот... приклеить к прекрасному - тяжелое, чтобы в событии находиться тяжелым и угрюмым, бо радости там не будет: на сердце тяжело, в голове мутно, дышится с трудом, а хочется ярких ощущений - и попытки найти, где же те места в мире, где легко внутри.... и заходя в событие, выбирает отяжелить себя... и получится, что такого места найти не может.
А там, где полегче становится, там не удерживается, выбрасывает из обстоятельств.
3. Когда на основное движение кладут принуждение, страдание и другие инферно-шняги (приклеивают к бабочке кусок цементной плиты... на... полетай теперь - жестокость и издёвка) - то начинают стараться отойти от основного пути, но от него отойти не получается и снова вздох... и вывод: легко не будет - и этим забивают гвоздь себе в голову.
А рассмотреть, как сделал так, что основной путь стал в тягость не получается - любопытство уже не проходит - выбор на утверждение безысходности. А из этого ещё куда - поддиректорий с инферно-шнягами, которые: чем дальше - тем больше плодятся (сигналы не стоят на месте).
И, к итогу воплощения, чувак твердо уверен, что другого пути не было. А ведь другого пути и не было, был основной путь и был выбор: навесить на основной путь - который в счастье - инферно-шняги или нет. Двигаться по основному пути счастливо, как оно есть внутри или добавить принуждение и страдание, мучение - чтобы испытывать тяжесть, боль, невыносимость, двигаясь по основному для тебя пути, который природно в счастье.
Это выбор: как пройти свой путь... в счастье или нет.
Это как корабль плывет в город Х - {как} туда приплывут те, кто на корабле... в счастье, ибо это их путь, их внутренняя реализация Сути... или в дрязгах, тяжести и с чувством безысходности?
А приплывая в город Х, там портал и портал не пропускает их с инферно-шнягами в город X... и... вуаля... чуваки снова оказываются на корабле и плывут в город Х... какой выбор они сделают?
Те, кто в счастье - высадятся в городе, а кто выбрал инферно-шняги приклеить к основному пути - вновь сначала плывут в город Х... и им не просто так начинает казаться, что они это уже делали не раз... плыли в этот город. И это добавляет состояние... смеюсь... на 139-м разе приплыть в город Х... чуваки уже в полном раздрае, потому что они клеточно чуют, будто картина повторяется снова и снова.
И если вместо любопытства: узнать: КАК же это происходит... выбирают определить это как безысходность, как рок, как чужую злую волю, которая давлеет над ними - этим утрамбовывают тяжесть внутри, ... ну, что они над этим не властны... и вот тут... они перестают хотеть жить.
И с каждым следующим разом повтора, половина команды бросается с корабля в море, чтобы умереть... и это прекратить.
4. Когда к любви приклеивают потерю. То, начиная чувствовать внутри любовь, происходит замена сигнала - начинают держать и чем сильнее внутри любовь горит - тем крепче держат.
Любовь не проходит - чувак вместо {люблю} выводит: [держу].
Вскоре, чувак измотанный этим [держать], бросает держать и говорит: да на хер эту любовь!
А любовь тут была не при чем. ))))
Он мог сказать: да на хер это [держать], это же не любовь вовсе! Буду любить!
А на хер бросил именно любовь.
Прекрасный элемент + инферно-шняга -> бабочка, приклеенная к цементной плите.
Отклей цементую плиту и прекрасное полетит, порхая трепетно. Н. С.

 

Writing Books (Mad Writer)

11 сен 2019 в 10: 18

- Точность, прямота, детальность. Сверхдетализация. Знание, товарисчи студенты - знание. Там всё в наборе идёт - полномерный зип-архив с внутренним разархиватором. И, кстати, - я стал подумывать, как оттащить Моровица от студентов, ибо он счас в детали глубже пойдет, но он продолжал, - в каком случае инсталляция будет невозможна?

- Когда нема воздушности внутри, - ответила девочка-лисичка в зеленом платьечке с голубыми большими цветами.

- А когда её нема? - сказал Моровиц это и прищурился на толпу. - Что молчите? Н. С.

 

Прикрывают чувствительность там, где хотят сделать действие такое, которое бы при открытой чувствительности... не захотели бы делать... ибо чувствовали бы {ЧТО} 'это (то, что выбирают и делают) такое.
А так... прикрыл чувствительность и бахнул молотком по бабочке: а чо такое? Чо вы на меня так смотрите? - и бахает по бабочке еще раз. - Я ж не чувствую - мне нормально.
Примеры? С тонну. ))) Смеюсь.
Ударил взглядом. Я ж не чувствую - мне нормально. А дело сделал! Если б чувствовал, мне бы и в голову не пришло бить взглядом - это же... удаариитьь! Потому, я чувствительность прикрываю и мне в голову приходить... такое... а я ж уже не чувствую - мне нормально. Какое там... мне теперь невдомек {что} я делаю.
Припоминается фраза: прости их, ибо не ведают, что творят.
А оно оказывается очень просто. Закрыл шлюз... не чувствует... ударил, шмякнул, порезал, убил... и говорит: а шо ж ты такое нежное-то?
И нормально. Не чувствует же. А дело сделал. Пучком.
Чтобы начать делать инферно -> перво-наперво потребуется прикрыть чувствительность - тогда всё по боку. Я не чувствую - мне нормально.
А когда от излучения Планеты и Космоса и других Силовых штук на Слоях... шлюзы раскрываются... то ой бля... там же столько содеянного (!!! ). И начинает подавлять это, говоря, повторяя как заведённый: хочу чувствовать тепло Мира. Хочу чувствовать, что Вселенные меня любят.
А это затребует проходимость (там же мощь любви, мощь тепла! )... и... силовые уровни, как поршень начинают активировать проходимость сигналов... импульсов... подавленное всплывает... и... куда бежать от того, что сделал (пока ходил с прикрытой чувствительностью)?
И прежде, чем прочувствует тепло Мира и любовь Вселенных... сначала начинает чувствовать {ЧТО} сделал. Н. С.

 

Солнце шпарит... !!! ... я прикинула, какой уровень проточности требуется, чтобы солнечные лучи проходили через клеточные структуры и при этом еще и прохладно бы было внутри. То бишь, когда проточность выше по скорости, чем вращение проникающего луча. Н. С.

 

Простые шняги 01

30 09 2019

Любопытные шняги наблюдаю... и записываю. )))

Простые вещи: {то, как истинно внутри} - просто... офигенно просто.

Озвучивая то, как есть - правда... легко... ясно... просто... офигенски просто.

В какой момент это становится под вопросом?

... когда правда неудобна... - то бишь, когда не хочется озвучивать то, как есть... хм... но ведь оно так и есть даже если это не озвучить... оно так и есть... даже если солгать - все равно... оно так и есть, а ложь отваливается как... этот... эпителий, когда моешься. Действительность как душ, который смывает ложь, с тех, кто её выбирает... и сразу видно... как есть. А когда озвучиваешь как есть - получается правда. Просто. Офигенски просто.

Говоришь о том, как есть - получается проточность действительности.

Отказываешься провести действительность горлом, словом, мыслью... телом - получается пробка внутри, а действительность продолжается. Как есть - так и есть... плюс пробка внутри.

Как есть - так и есть... плюс проточность.

Как есть - остается в обоих случаях.

... но если очень долго забивать проточность действительности - то, как есть... может стать недоступным... как?.. просто: много пробок поверх элемента стоят.

Например, нежность... и много пробок поверх... чувак хочет нежность достать, а там дохуя пробок сначала стоят - и не получается выразить нежность, её даже достать не получится - и вместо нежности сначала выходят пробки. И чувак говорит: у меня внутри есть нежность!!! Честное слово, она там есть!!! Только я дотянуться до неё не могу... кх-кх... много лет лгал, старался жить так, будто я не нежный... теперь... я не могу выразить нежность, даже когда пытаюсь.

И чо теперь? Чувак клянется, что нежность у него внутри есть, только вместо нежности он, то и дело, выражает хрень то грубость, то насмешку, то даже жестокость. Притом, что для нежного создания любая степень грубости - это уже будет определено как жестокость. Это как тело без кожи - любая степень грубости в момент прикосновения - это уже жестокость, потому что не хотят видеть, очевидное: нет кожи!

Когда создание отказывается видеть очевидное - получается: домогательство плюс жестокость.

... тоже элементарно просто.

И когда вокруг... например... вокруг феи кружат те, кто ее пытаются домогаться - фея просто закрывает двери к тем уровням, где такие создания находятся. Фею снабжают всем, что ей хочется - для пребывания на Слое, а она, Фея, закрывает те двери, откуда валят домогательствующие создания... создания, которые отказываются видеть очевидное: это... Фея.

Фея живет в домике с Садом... вокруг, на километры, нема людей... зато рядом живут создания, которые любят действительность, и они с феей дружат. Фею обеспечивают Высшие Создания и Планета (ну и много еще сфер и пространств, улыбаюсь), но не те, кто отказываются видеть очевидное (эти не способны заботиться)... Н. С.

 

Призыв* - это сфокусироваться на ком-то и... попытаться волей и вниманием притянуть его или её к себе. Призыв... это как попробовать намотать кишки на руку и притянуть к себе - можете прикинуть, что на `такое инферналист с радостью побежит. Вприпрыжку.

Призыв и Зов различается вектором направленности. Зов - это излучение изнутри, как у Солнца - в Миры. Поскольку у инферналистов основной корень импульса это действовать против Природы, то на Зов они не отзовутся. Зато, только они и ответят на призыв. Зов это из уровня Природы.
Призыв это попытка притянуть к себе кого-то - это уже действие против Природного движения сигналов. Потому излучая Зов, можно четко понимать, что если в ком-то есть инферносигнал - он на Зов не отзовется.
А те, кто, особенно в момент опасности (вместо " потянуться к" Источнику или Единому... или Природе) формируют призыв ... они смогут обнаружить вокруг себя целую тучу инферналистов. А если призывать того, в ком инферно отсутствует - он не придет.
К примеру, в древности, чувак ставил на огонь чайник и формировал в нём Зов. Пока чайник на огне - Зов излучается... он - происходит. И можно увидеть, кто за этот период отзовется и придет - выпить чайку.
Зов это как... ну... как вот дождь идёт и каждый, кто обожает бегать под дождем - выходит на улицу, снимает тапки и носится под ливнем. Это свободное излучение сигналов, которые приумножаются Природой!!! Чувак ставит чайник на огонь, формирует в чайнике Зов и Природа приумножает его Зов - то бишь, Природа как мега колонки эффект делает: Зов из чайника разносится по мирам громко и мягко, как в качественных колонках.
Инферналист, когда слышит Зов - его моментально клинит: " Против Природы!! Против Природы!! " - и он сядет и скажет " А хуй тебе! Не приду я на твой Зов!! " - там моментально выкорёживает.
Призыв... это как попробовать намотать кишки на руку и притянуть к себе - можете прикинуть, что на `такое инферналист с радостью побежит. Вприпрыжку.
Он услышит " это ж против Природы! - я уже бегу к тебе... я тебя спасу... я тебе нужен... ты без меня ж умрешь!!! – и, поднимая флаг, вскакивает на коня и едет во весь опор. Конь по дороге падает и ломает шею, но чувак поднимает с земли флаг, сжимает его обеими руками, терпит лишения, мучается жаждой и голодом, но приходит на призыв!
- Я здесь! - говорит он, втыкая флаг в землю. - Я пришел на твой Зов.
А это не Зов был... а призыв.
Зов формирует магистрали для того, кто отзывается на него. Ласковые магистрали, как весеннее дыхание в морозное утро, когда снежинки падают и вишня цветет за окном... и такое чудо... вроде бы и зима, а тепло для растений, вроде бы и холодно, но телу тепло... и можно осязать снежинки на коже и улыбаться цветущей вишне.
Призыв не может простроить магистрали... потому... тому, кто отзывается на призыв - ему потребуется приложить усилия, пойти, буквально, против Природы... проторить путь и, придя в точку призыва, он будет ощущать себя Победителем! Я справился! Не было дороги... Природа не помогла... но я сам... я сам проложил путь и я здесь! Я пришел к тебе!

 

Марья Моревна (книга 3) глава 3.

Глава 3

Они шли по лесу, крались, тышком-нышком и весело смеялись, шёпотом. Листва шелестела, ветер прокрадывался меж деревьев, наблюдая за ними. А они весело крались сквозь чащу Леса. Их было видно, их было слышно, всем вокруг: духам, птичкам, которые вроде спят, совам, которые вроде как никогда не спят. А они крались и весело шёпотом переговаривались, смеясь.

- Я чай с собой в термосе взял! Он стопудово уже остыл.

- И по-твоему, мы счас сядем и будем, здесь, посредине поляны, пить чай?

- Да где ж ты здесь видел поляну? Тут одни деревья вокруг.

- Еще двадцать пять метров и мы выйдем на поляну. А там, сверху - луна. Вот там чаек и попьем.

- Нам там будет не до чайка.

- А что это по-твоему мы там будем делать, на поляне, под луной, что нам будет не до чайка, который уже вроде как остыл?

- А потому что мы с тобой, оба, не сможем усидеть на этой поляне. Что-то нас обоих манит, вот далеко за тот бугор… крайне сиреневый. И ты и я - его видим. И ты и я - его слышим. И как же мы, по-твоему, сядем пить чай, на той поляне, под луной?

- Да-а-а…. Бороться с Зовом крайне глупо. Значит пройдем по поляне и пойдем дальше.

- Ну вот, я же говорил! Чай уже давно остынет, как мы придем к тому домику.

- Возможно там будет кто-то кто нам этот чай разогреет.

- Там будет кто-то, кто нам заварит свой чай. А этот чай можно уже оставить где-то здесь. Для кого-то, кто будет блуждать по Лесу, а не так ходить, как мы.

- И ты думаешь, тот кто будет блуждать по Лесу, возьмет этот термос, странного вида, со странными рисунками и будет пить тот чай, который уже холодный, в термосе со странными рисунками?

- Ну да, вряд ли.

- Тот, кто блуждает - уже заблудился. Он, наверно, будет бояться… такое... пить. А вдруг это странный чай? А он, потом, станет странным - этот блуждающий.

И они веселились, шепотом разговаривая. Крались меж деревьев. И подбирались всё ближе к тому сиреневому бугру, где был домик, который их манил... с самого утра.

- Ты бы лучше бутербродами запасся! Их можно кушать и на ходу.

- Об этом я как-то не подумал. Кушать, с такой электрикой внутри, вряд ли захочется.

- От это тебе вряд ли захочется, а мне - уже хочется!

- Тогда давай поднажмём. И будем побыстрее у того домика. Может там нам не только бутерброды приготовят.

- Да, может там из нас самих бутерброды приготовят.

И они снова засмеялись, и дальше крались сквозь Чащу Леса.

Над их головами ухала сова. М-м-м… несколько сов. Они, вроде как, не спят…. по ночам. Да и днём тоже не понятно... где они находятся. Но точно - не спят.

И вот они крались меж деревьями и ветер пробирался вместе с ними и слушал, как они шепчутся, смеются, веселятся и идут вслед за Зовом, который чувствуют, оба, с самого утра.

- Ты вот сам говорил: “Вот бы нам такое приключение, чтобы вся наша жизнь изменилась! ”. Ну, вот тебе такое приключение. И это еще непонятно, чья жизнь изменится, после такого приключения: наша... или вот тех, кто в домике?

- Ты так говоришь “тех”, как будто их там много. Мне уже потихоньку хочется остановиться. И вон и полянка рядом.

- Не-не-не, ты, что решил выбрать страх? Прям посредине приключения? Шож ты за приключенец такой?! Страх и приключения - вещи ж несовместимые.

- Да читал, читал я инструкцию…

Он стал оглядываться по сторонам. Вздохнул. И пошел дальше.

- О нет, братан! Ты это зря вздыхаешь. Ты в смысле… Ты вздыхаешь это конечно не зря, но ты ж уже выбрал страх! Это ж куда мне с тобой идти? Я счас пойду дальше, а ты останешься, на поляне сидеть. Хочешь, я тебе чаек оставлю?

- Э нет, оставь `себе свой чаёк. Идём, идём, идём!

- Не-е-е. Я знаю этот тон голоса. Идём, идём, идём - я не боюсь! Счас я покажу всем, что я не боюсь! И это приключение изменит всю мою жизнь! Нееееет. Давай посидим на полянке, чаёк попьем, подумаем, поговорим и потом нормальными пойдем.

- Нормальными? Ты-то нормальный. Это меня шо-то вдруг взяло… изнутри.

- А шо это тебя взяло изнутри?

- Кого-то там, в домике, может быть - много. Они из нас бутербродов наделают и нашим чайком закусят.

- Запьют, ты хотел сказать?

- Да нет, - он вздохнул, - закусят. Если они эфемерные и осязаемые... и древние - они нас съедят, а чайком… закусят.

И пока эти двое шли по лесу, они не видели и не замечали, что за ними, тихо и аккуратно, без шуточек и без шёпота, следует Леший. Он-то прекрасно знал, кто в этом домике находится. Его там однажды уже съели.

И вот, Леший шёл за ними, шёл и думал:

“Остановить этих двоих или нет? Трогать их или нет? Как же звучит трава: трогать их или нет? А как звучит сам домик: трогать их или нет? Если еда идёт сама… зачем же её трогать?! ”.

И Леший помотал головой.

“Это явно не мои мысли”, - подумал Леший. - Если еда идёт к нам сама, зачем же её трогать? И вправду, зачем же её трогать? Уже… однажды … они меня съели - и теперь я слышу, что они думают! Пре-кра-сно….

И вот, Леший свернул по тропинке и-и-и... потопал в избушку.

Вот.

И как, постучал он, зашел в избушку, а Ведьмара его спрашивает:

- Ну что, не уберег мальчиков?

А Леший пожал плечами и говорит:

- Ну-у… если они хотят быть съеденными, вот они и слышат Зов, чтобы прийти и быть съеденными. Разве буду я вмешиваться в плетение Судьбы? Они этого хотят и это с ними произойдёт. А если я вмешаюсь, это ж я, получается, перестану быть законопослушным гражданином Вселенных. Не-е-е-е! - он помотал головой. - Дай-ка мне баночку варенья. И ложечки. Две.

- А две тебе зачем? - спросила Ведьмара.

- Шоб с обоих рук. Вкуснее будет!

Ведьмара открыла большую полку такую, длинную, наверху. И к Лешему:

- Какое варенье?

- А вот, то самое, оранжево-желтое, с правой стороны. Абрикосово-персиковое.

И как достала Ведьмара это абрикосово-персиковое варьеньеце, как поставила перед Лешим, и ложки две вынула и положила со звоном.

- На, - значит, - кушай. С обоих рук.

Тут в дверь постучали. И Кощей зашел.

Ведьмара на Лешего:

- Ага! Вот с каких “двух рук” ты собираешься кушать.

А Леший ей:

- Ничего подобного! С моих двух рук. Кощей смородиновое предпочитает.

И набросился на варенье, открыв крышку. С обоих, так сказать, рук-лап, ухватив обе ложки - в одну правую, зачерпнув и съев с удовольствием первую двойную ложку.

А Кощей как зашел, так с порога и спросил:

- Слушайте, вы знаете, тут слухи ходят: люди пропадают в Лесу.

Леший поперхнулся. С довольной дикой улыбкой. Ведьмара хмыкнула и вернулась обратно к котлу, помешивать своё варево.

- Вы оба, явно, что-то знаете, - сказал Кощей и присел рядом с Лешим, пододвинув его поближе к окну.

- Вот этот двухложечный, - сказала Ведьмара, - он не просто “что-то знает”. Он там был. Его там уже съели.

Кощей нахмурился:

- Что значит “съели”?

- А то значит и: “съели”, - сказал Леший, поедая варенье. - Мясо содрали, косточки с ручек, ножек - отсоединили. И долго смаковали.

Кощей смерил Лешего взглядом.

- А как же тут сидишь... и кушаешь? И вполне себе бодренький.

- Так я ж волшебный! - улыбнулся Леший. - Меня, даже если скушаешь, а я снова - живой.

- Ты живой, даже если мёртвый, - сказала Ведьмара, прикрывая котелок и садясь напротив этих обоих за столик. - А ну, дай-ка мне одну ложечку.

Леший, нехотя, поделился с ней ложечкой.

Ведьмара посмотрела на Лешего:

- Вот ты и законопослушный - нехотя делишься со мной ложечкой, да?

Леший шо-то буркнул про себя и забрал ложку обратно.

- Те, кто тебя скушали, небось влияние над тобой имеют, - прищурился на Лешего Кощей.

Леший закивал, продолжая кушать варенье. С удвоенной скоростью и с двумя ложками.

- Может и тебе вареньеце открыть. - предложила Ведьмара Кощею.

- Не-не, я тут по делу. По... делу… я тут… - сказал Кощей, размышляя.

- А какое тут дело? - ответил ему Леший. - Туда идут только те, кто хотят быть съеденными.

- Хочешь сказать, ты, когда туда пришел, тоже хотел, шоб тебя сожрали?

- Ну, я о таком развороте не думал.

- Не думал он… - прошептал Кощей. – Не... думал….

Ведьмара зачерпнула персиково-абрикосового варенья ложечкой маленькой, такой серебряной, с узорчиками и спросила:

- А о чем же ты думал, когда туда шёл?

- Ну-у, - протянул Леший. - Девицы там Прекрасные.

- Девицы прекрасные…. Ты-то их видел у окна. А эти двое, которые пошли в Лес, не видели.

- А откуда ты знаешь, что их двое? - сказал Леший, резко обернувшись к Кощею.

- Так я ж за тобой шёл!

- А я тебя не слышал.

- Эт потому что я - Кощей.

- Нет, это потому что они, теперь, на него воздействие имеют, - сказала Ведьмара.

Леший помотал головой и принялся кушать с удвоенной скоростью двумя этими ложками из одной правой руки.

Минуты через две, Леший, задумавшись и причмокнув, повернулся к Кощею и спросил:

- Слушай, это ж получается я, как жертва вампира? Если им будет нечего кушать и меня… они меня к себе призовут, чтоб еще раз покушать. Меня ж много… меня ж можно много раз кушать.

- Какая ты жертва?! - воскликнула Ведьмара, стукая ложкой об стол. - Ты вообще посмотри, как ты мыслить начинаешь! Еще раз тебя скушают - ты можешь и не встать. Волшебный ты или не волшебный.

- Да какой же он волшебный, если он жертва теперь? - прошептал Кощей, прищюриваясь на Лешего еще пуще прежнего.

- Так! - сказал Леший, положил обе ложки на стол, вытер губы, отодвинул банку с вареньем, у которой там мало чо осталось, почти доел, посмотрел на Ведьмару, посмотрел на Кощея, сел ровненько и сказал. - А ну, давайте, колитесь. Вы оба что-то знаете.

Ведьмара с Кощеем переглянулись. Кощей кивнул Ведьмаре. И Ведьмара произнесла:

- Тебе, чтобы их воздействие нивелировать, потребуется их, всех троих - скушать.

Леший аж поперхнулся, подавился, слюной - не вареньем.

- Ежели я их скушаю, я ж Лешим перестану быть.

Кощей поцокал языком и поцокал когтями по столу.

- Вот в этом, браток, и революция на этой Планете. Прилетел ты - Лешим был. Улетишь…

И Леший захохотал:

- Хрен его знает, кем буду, когда улечу!

Ведьмара не смеялась. Она призадумалась. И еще одну ложечку вареньица съела.

- А может просто прийти к ним, постучаться и сказать: “Прекраснейшие, милейшие Дамы, снимите с меня ваше воздействие”, - предложил Леший.

Кощей захохотал.

- Да, прекраснейшие и милейшие Дамы, во-во…. Такие подкаты тебе не помогут, - усмехнулась Ведьмара.

- Как вообще вышло, что они поднялись на поверхность, да еще и в нашем Лесу? - призадумался Леший.

- Небось учуяли твой прекраснейший, милейший аромат, - засмеялась Ведьмара. - И вышли перекусить.

- Может стоит тогда Горыныча позвать? Он мне мозги-то вправит. Дыхнёт... огоньком, с каждой головы, на меня и я точно это... здоровеньким буду.

Кощей моргнул и рассмеялся хохотом.

- Если не учитывать химию и расстояние и виды пород созданий, то можно получить совсем обратный эффект.

- Какой это “обратный эффект”? - спросил Леший, косясь на, почти доеденную, банку с вареньем, которую Ведьмара, еще раз зачерпнула, и там осталось совсем чуть-чуть. Леший покосился на две ложки, но вернулся взглядом к Кощею. - Так что за “обратный эффект”?

- А то, что Горыныч тебя обдаст огнём - этот огонь дойдёт до тех трёх красавиц и они начнут слышать твои мысли, и будешь ты воздействовать на них, а не они на тебя.

Леший сидит-сидит, сидит-сидит.

- Это значит, они за мной охотиться начнут, да? Чтобы опять же меня съесть и нивелировать это воздействие.

И Ведьмара констатировала факт:

- Ну, либо ты их съешь, либо они тебя, еще раз - скушают. Тогда и уравновесятся весы.

- Какие-то странные весы, - сказал Леший, призадумавшись.

А за окном... шагала поступью Ночь.

И тут Леший спросил у Кощея:

- Слушай, а если ты меня съешь, как химия повернётся?

У Ведьмары аж глаза расширились и она предложила:

- Может, давай я из тебя супчик сварю? Всем нам будет вку-у-усный супчик на вечерок! А то и на каждый вечерок… каждый вечерок….

И все они смеялись и смеялись, пока тихо в избушке ни стало. И тогда избушка кашлянула, напоминая им о том, что у них есть - дело.

Звезды мерцали - им быть сожранными не грозило. Кот Баюн бегал по Мирам и собирал истории. Он тоже не зарился на Прекрасных красоток, где бы ни ходил. У него к этому внутренний иммунитет. Ему интересны истории.

А вот Леший, Кощей и Ведьмара собрались в избушке, а избушка переминалась с ноги на ногу, шо-то они слишком долго там думают. Задача-то простая. Но избушка не может им подсказывать. Избушка тоже законопослушная гражданка Вселенных.

И вот Леший, Кощей и Ведьмара сидели внутри избушки и думали: как же эту задачку решить-то? Она же простая. Точно простая.

И Ведьмара сказала:

- Слушай, Леший. Ключ - всегда под носом. Съели тебя, значит ключ под носом у тебя.

Леший посмотрел к себе под нос и сказал:

- У меня под носом почти пустая банка персиково-абрикосового варенья. Хочешь сказать это ключ?

- А может тебе в Чертог Сварога сходить? Он тебе там огненной картошечки приготовит, и ты вылечишься, - предложила Ведьмара.

Леший на неё `так посмотрел:

- А я что больной, что ли?

Ведьмара и Кощей переглянулись.

“Ну, вот они, первые симптомы... заболевания”, - подумали они одновременно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...