Подмена в родовом 11 страница
Быть стильным - значит быть самим собой, подчеркивать Ваши и только Ваши неповторимые черты, не играть и не пытаться подражать кому-то. Стиль формируют одежда, манеры, образ жизни, возраст, вкусы человека и многое другое. Стиль – это подчеркивание своей внутренней натуры, своих чувств и желаний, отражение своей личности. Стиль - то, что отличает вас от другого человека. Стиль - это сознательный выбор. Это способ выбрать среди большого количества возможностей именно то, что созвучно внутреннему состоянию и мироощущению. Стиль отражает то, как мы видим себя сами, это восприятие себя, и он касается не только одежды, но и нашего поведения, наших реакций, нашей жизни в целом. Очень важно, отличать понятия стиля и моды. Стиль - отличительная особенность, индивидуальность человека, проявляющаяся при выборе как пример одежды, макияжа, поведения. Мода же лишь направление, которое предлагают дизайнеры для общества. Мода скоротечна и изменяема. Стиль, если он правильно выбран, остается с человеком навсегда и влияет, в конечном счете, как на жизнь человека и его поведение, так и на манеры и мироощущение. Когда отвергают внутреннее природное - уходит стиль. ( Природно* - это то, для чего ты вошёл в данное воплощение. ) Уходит радость быть тем, кто ты есть - и нема стиля, даже если стильно одеться. Если не в курсе о своей Сути и Уникальности, то как выбирать свой стиль? Быть собой это двигаться так... природно и стильно. Я заметила, что когда отвергают внутреннее природное - уходит стиль. Уходит радость быть тем, кто ты есть - и нема стиля, даже если стильно одеться. Улыбаюсь. В ауре нету запаха стиля. Можно с виду быть очень красивым... но аура выдаёт аромат... и там нету стиля. Нету виража внутреннего. Улыбаюсь нежно.
Я видела вчера парня, который живет минимально и на стиль - его уже не хватает. Если минимальное это природно - там есть стиль. Минимально и стильно. И глаза такие прекрасные и каждое движение с гордостью и достоинством. И хочется просто смотреть на это создание в этом теле... потому что как Звезда спустилась и вот ходит, в простых штанах, в простой майке... а стоит надеть крутую майку - вааще зашкаливает. ))). Смеюсь. И в ауре есть разница по запаху. Этот стиль из других воплощений взят - потому что тогда нравилось и трассировка из тогда идет в сюда. Или это сама Суть, красуется перед Планетой в простых штанах и майке. ^_^. Таких простых, которые за бешеные деньги куплены. Смеюсь. Есть разница: 1. Межвоплощенческий аромат пропитывает штаны и майку; 2. Другие воплощения пропитывают штаны и майку, оседая, как пыль, которая сойдет... потому как не межвоплощенческий аромат это. А значит, пылью уже пахнет, сквозь вкусный запах сливок и ванили. Межвоплощенческий аромат сквозь самые разные воплощения звучит ярко. А воплощений ароматы - сходят. Кроме моментов, когда создание выбирает воспроизвести снова то, что уже однажды было. А это чемоданы. Протащить в будущее - прошлый аромат. Не межвоплощенческий.. а... ну... как купить майку, которую носил в том воплощении, и носить её счас, в этом. Ну и? Смеюсь. Как трусы заношенные постирать хорошенько и надеть. Типа, никто не видит. А не правда. Ты в курсе. А если и сам себе не даешь об этом знать - то вааще пиздец. - Ты останешься на Планете или просто проездом? Вот такой вопрос задают те, кто межвоплощений. А прочитав данный вопрос, начнут задавать и те, кто себя межвоплощений не хотят знать. Смеюсь. Ответ... ответ будет значим для того, кто в курсе, кто он межвоплощений. Это как... - Кто ты, когда ты не клоун? - Я Бог. - Чо ты сказал?!
Ржу. Н. С.
Старость* - это тактическая маркетинг-программа: почему стоит имитировать нечто иное, вместо жизни собой. Почему важно быть кем-то другим, а не собой. Не получится быть «не собой» в определённой мелочи и продолжать утверждать себе: Я живу собой! Не получится продать частицу, оставаясь собой. Одна сделка – и приведёт в гроб в скором или не скором будущем. Продажа себя ради выгоды – это чума … рано или поздно выкосит … Самое интересное, что выкашивает роды, а не просто один элемент в цепочке. Старость, как чёткая важность убеждённости: Почему основное это быть, мыслить, действовать как кто-то другой.
Страдание* – это сопротивление боли. Это когда говоришь: давай следствия твоих действий будут проявляться на мне - соучастник. Я при этом буду проживать боль, усталость, тяжесть и количество этого будет мерилом моего успеха. Страдание становиться " фундаментом личности", на котором строится все - самооценка, самоуважение, восприятие окружающих, как страдавших больше или меньше. Наконец, страдание становиться смыслом и образом жизни. Страданию нужно время; оно не может выжить в настоящем моменте. Страдание это когда ты вместо рекогносцировки местности - решаешь " каким представлю людей -такими они и будут" - тупо же. ______________________________________________ Жизнь задумана как простота, легкость и веселье, игра и наслаждение, радость и творчество, нежность и красота. Никто не заслуживает страдать в этом мире.
" Как избавиться от страданий? " И мы отвечаем.
Из опыта консультаций:
Сострадание* – это способность человека понять страдания другого человека и оказать ему помощь: делиться радостью и наслаждением, нежностью и легкостью с любимыми и незнакомыми людьми. Cтрадание – это сопротивление боли, возникающей от не понимания себя. Жизнь не создана как возможность страдания по заслугам! Это придумали люди, чтобы держать друг друга в цепях страха и боли. НИКТО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ боли и страданий! НИКТО... И помощь заключается в том, чтобы на собственном примере показать: как можно жить без страданий. Ты можешь принести иной опыт! Не бойся! Стань тем самым примером! ___________________________________________________ Искренне, когда детки просят маму жить - мама живет.
Забота может проявляться в том, чтоб накормить человека и развеселить, порадовать. А сострадание заключается в том, чтобы научить человека самому добывать пищу и радоваться независимо от обстоятельств.
Существует две важные вещи: " Сострадание + Я"
Самый яркий симптом обнаружения настоящего, реального себя-падение заслонки, разницы между собой и другим. Когда в конфликте смотришь на другого и видишь себя же, буквально теми же словами и защитами разговаривающего. Такое происходит только после накопления статистики своих и чужих проявлений, активного проживания и выслеживания себя и других. Ольга Цветкова.
Сострадание в подмене: Это чтобы стало хорошо... мне... на слое, в утробе, в семье... по жизни... - отобрать следствия у других. Когда им станет хорошо - то и мне будет, наконец, хорошо. (когда ты будешь делать " х" - мне станет " z" - и вот: сострадание и милосердие как метод достичь себе " z" через контроль чужих " х" ) Давай ты делаешь хрень - а следствия твоей хрени на мне будут проявляться, а тебе будет хорошо. Состояние тех, кто состраданием занимаются, - контроль и раздражение и от своих " жертв" не отходят далеко и пытаются их переделать в " хороших". А каждый делает ровно то, что ему приятно. И выходит, что тот, кто сострадает - не хочет признавать факт: " чо именно" приятно другому. Эмоциональный набор рефлексий будет: контроль + идея сделать добрыми. По воплощениям будет тянуть к тем, чьи следствия взял себе. И по циклам. Попустит, когда отпустишь чужое. " Чужое", оно не только в идеях, вещах, партнерах... или когда тело хотят подольше себе застолбить ( а оно не твоё - это сопровождающий на Планете), причины... так это ещё следствия других чуваков... Чувак решил брать следствия действий матери на себя. Ну и загребло его капитально. У него к матери тяга контроля + раздражение на неё. Мать делает действия - а следствия переадресовываются к сыну. И сын, смотрите, ясен пень в шоке к матери: чо ты делаешь?! (и давай пытаться её контролировать) - это ж на нём проявляется... следствия её действий. Вы что... не видите, ЧО вы со мной делаете??? Я вам помочь пытаюсь... а вы?! - сигнал контроля окружающих посредством личного благополучия, о котором уже не будет идти речи. Н. С.
Склеивающий эффект* - это как представить десятиметровый шар из паутины: ... тоненькие нити, ювелирный узор... Подул ветер - и все ниточки, что друг с другом соприкоснулись - склеились. Через полчаса (ветреной погоды) это уже не шар - а кусок чего-то липкого. В один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком. Склеивающий эффект рождается, когда тот, кто воспринимает - решает, что от его внимания окружающие объекты изменяются. А они изменяются лишь, когда сами выбирают измениться (причины разные у каждого). Этот склеивающий эффект легко заметить в отношениях людей с низкой дифференсацией себя. Жена зыркнула на мужа - и он уже как шелковый: заткнулся и пошел спать. Отсюда: идет предположение, что восприятие изменяет объекты вокруг. Склеивающий эффект: 1) тот, кто на меня смотрит -> становится причиной того, как я выбираю изменить себя (поведение, разговор, выбор цели, желаний). 2) то, как на меня смотрят -> становится причиной того, как я выбираю себя изменить. 3) то, что я увидела - стало причиной того, что я изменила свой приоритет, цель и метод движения. Отсутствие склеивающего эффекта - делает паутинки звенящими, будто бриллиантовые тончайшие нити в узоре на ветру - звенят, рождая симфонию. И это -> открывает еще одно умение: отрываться от того, что своей липкостью, к тебе клеится. И дело в том, что когда нечто липкое - клеится к чему-то звонкому и натянутому - ему желательно понимать, что как только эта струна задвигается – липкая субстанция порвется. Так липкие субстанции (некоторые люди) клеятся к свободным элементам – а после орут от боли и предательства: ты разрушил меня, ты сделал мне больно, ты... ты... ты... ты ко мне в ответ не липнешь!!! Ты меня рвешь на части!!! И тогда ключ: твой выбор, каким меня воспринимать и чего от меня ожидать – ни к чему меня не обязывает. А если убрать частицу " не" - получается прямой вопрос: ты думаешь, твое восприятие меня - обязывает меня к чему-то?! Ключ по квантовой механике/01 " То, что ты видишь - ни к чему тебя не обязывает" (работает направленно и к себе и наружу). Внимание это ценная штука, с которой желательно уметь обращаться. Это как представить десятиметровый шар из паутины: ... тоненькие нити, ювелирный узор... Подул ветер - и все ниточки, что друг с другом соприкоснулись - склеились. Через полчаса (ветреной погоды) это уже не шар - а кусок чего-то липкого. Склеивающий эффект: 1) тот, кто на меня смотрит -> становится причиной того, как я выбираю изменить себя (поведение, разговор, выбор цели, желаний). 2) то, как на меня смотрят -> становится причиной того, как я выбираю себя изменить. 3) то, что я увидела - стало причиной того, что я изменила свой приоритет, цель и метод движения. ---------- Склеивающий эффект рождается, когда тот, кто воспринимает - решает, что от его внимания окружающие объекты изменяются. А они изменяются лишь, когда сами выбирают измениться (причины разные у каждого). Этот склеивающий эффект легко заметить в отношениях людей с низкой дифференсацией себя. Жена зыркнула на мужа - и он уже как шелковый: заткнулся и пошел спать. Отсюда: идет предположение, что восприятие изменяет объекты вокруг. ______ Но если бы муж был в курсе о принципах квантовой механики -> он бы, увидев ее взгляд, четко знал: то, что ты меня видишь - ни к чему меня не обязывает. То бишь: хочешь нервы себе портить? - вперед. А я своими делами буду заниматься. Тогда жена начинает либо плакать, либо орать с претензией. И муж, который в курсе принципа о квантовой механике (особенно, о том моменте, что происходит, когда паутинки склеиваются друг с другом... что происходит с целым объектом, как он в итоге изменяется и во что превращается) - знает... и так и говорит: - то, что ты выбираешь делать (орать/плакать/с крыши прыгнуть) ни к чему меня не обязывает. Я тебя останавливать не буду. А полезешь ко мне ближе - узнаешь о принципе квантовой механики: когда я соберу вещи и уйду, прощаясь - это тебя ни к чему не обязывает. _________ И тогда жена говорит: - выходит, что я не могу на тебя положиться?! И муж: ты не можешь меня контролировать, а если хочешь " положиться" – вон кровать. Жена: - а если я заболею, ты не придешь позаботиться обо мне? Муж: нет. Если ты заболеешь - выберешь навредить себе таким способом – твое действие меня ни к чему не обязывает. Жена: ты меня не любишь!!! Муж (улыбаясь, на выходе из квартиры с рюкзаком, прощаясь): тебе стоит найти мужчину, который хочет, чтобы ты его контролировала. Того, кто считает, что долг и обязанности - прежде свободы его воли. _____ Отсутствие склеивающего эффекта - делает паутинки звенящими, будто бриллиантовые тончайшие нити в узоре на ветру - звенят, рождая симфонию. И это -> открывает еще одно умение: отрываться от того, что своей липкостью, к тебе клеится. И дело в том, что когда нечто липкое - клеится к чему-то звонкому и натянутому - ему желательно понимать, что как только эта струна задвигается – липкая субстанция порвется. Так липкие субстанции (некоторые люди) клеятся к свободным элементам – а после орут от боли и предательства: ты разрушил меня, ты сделал мне больно, ты... ты... ты... ты ко мне в ответ не липнешь!!! Ты меня рвешь на части!!! ____ И тогда ключ: твой выбор, каким меня воспринимать и чего от меня ожидать – ни к чему меня не обязывает. А если убрать частицу " не" - получается прямой вопрос: ты думаешь, твое восприятие меня - обязывает меня к чему-то?! Тут человек сразу в ступор... : ) Н. С.
Скорбь* – это лишение себя счастья: отрезание линии к тем, к кому сердце поёт. Это когда невыраженное, невысказанное, не показано было, как есть внутри... а создание ушло, покинуло данный уровень фактуры, ну померло )))) смеюсь ))) ушло. И... скорбь... уже типа фсё... . Выразить невыраженное этому созданию туда, куда оно ушло, уже не катируется... в другом фактурном уровне бытия... уже не здесь. Упущена возможность показать, проявить, выразить как есть глубоко внутри на самом деле... причем именно так 'как оно там есть, со всеми нанонюансами нежности, трепета или радости, а может и счастья даже ))))). Пренебрежение фактурностью данного уровня на слое: физическая плотность - и получается... в итоге... скорбь.
Скрывать* - это прятать, делать невидимым, утаивать, не разглашать что-либо, сохранять в неизвестности или делать незаметным. Простая механика: 1. Скрываешь истинное положение вещей - стараешься избегать тех, перед кем скрываешь. 2. Скрываешь истину о себе - начинаешь прекращать взаимодействовать там, где начал скрывать истину о себе. 3. Наговариваешь на тех, где не твоё дело, как они выбирают тебя воспринимать. К этой же механике: когда знакомишься, но истину о себе скрываешь (даже, блин, от себя, чтоб случаем не вылезло) - то, после - вместе с этим созданием (с которым вот так познакомился) быть вместе очень трудно. 64 дня до весны. \ механика: истина о себе 1. Сижу, угораю… ржу! Образ показали. Приходит парень знакомиться с родителями девушки, с которой они уже два месяца встречаются. А он в майке с таким вот рисунком (внизу). Пришел, как он есть, без подстраивания под то, каким следует быть, чтобы встреча прошла хорошо (скрыть истину о себе). Дабы не тормошить её родителей (они вроде продвинутые, но не настолько!!! ), тем, как есть (истинным положением вещей), чтобы они были рады вполне адекватному парню у их дочки (чтобы вызвать у них определенную реакцию). И дальше... если... если парень с девушкой будет и дальше, начнет... либо избегать ходить к ее родителям, либо вааще с девушкой расстанется, просто потому, что... как только... выбираешь где-то скрыть истину о себе - там... придется постоянно подстраиваться под других (вести себя лживо, скрывать правду, скрывать истинное положение вещей) и оттуда захочется уйти, прекратить там взаимодействовать. Не из-за других, кстати. ... ржу... а из-за собственного выбора скрыть истину о себе перед другими (этих других после стараются избегать). Простая механика: 1. Скрываешь истинное положение вещей - стараешься избегать тех, перед кем скрываешь. 2. Скрываешь истину о себе - начинаешь прекращать взаимодействовать там, где начал скрывать истину о себе. И оба этих пункта это перенос ответственности на выбор других, как тебя воспринимать. )))))). А это ж уже не твоё дело - это их дело. )))). Смеюсь звонко. 3. Наговариваешь на тех, где не твоё дело, как они выбирают тебя воспринимать < - так делают, когда напоказ себя выставляют, когда себя буквально в морду другим тыкают. Тут, кстати, тоже скрывают кое-что о истинном себе. Потому что, когда ты в Ладу с собой, светишься Истиной - для вот этого дерьмо-оббрасывания нету места. Очень ясно, что выбор других - это дело других. Это ж просто: выбор другого создания - это дело другого создания. Как только с этим не согласен - тут же начинает кипеть внутри и вылазить с ногами отовсюду всё это возмущение о том, где то, которое не твоё дело. ))))).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|