Скучать* - это эволюционировать в выборе ОТУПЕВАНИЯ:)))) Н.С. 4 страница
154 дня до весны. Смотрю фильм " Вам письмо" и размышляю, отпивая из серебряного бокала красное вино... надкусывая кусочек птичьего молока. Изучаю Спокойствие \1. Спокойствие... я сижу на кухне и {сила спокойствия} расходится вокруг меня... как плотная аура... и я чувствую, как сила спокойствия находит тех, кто хочет спокойствия и насыщает этих созданий, баюкая их нервные тела (так и звучит... тела тонких уровней сопряженные с нервными волокнами, мозговой структурой и клетками, где слышны Души... )... и я чувствую, как сила спокойствия натыкается на барьер... те, кто не хотят спокойствия... и она, сила спокойствия... обходит их... и устремляется дальше... отыскивая тех, кто хочет спокойствия... насыщая их и обходя, элегантно обходя тех, кто спокойствия не хочет. Обалденно. Н. С.
154 дня до весны. Изучаю Спокойствие\2. На балконе. Курю. Направила силу спокойствия на одного прохожего... и тут меня отбило в сторону мягко и крепко одновременно, дух создания проявился передо мной говоря громко и четко: не будет мне спокойствия, пока я делаю это снова и снова! - и вернулся в тело. Ааа... поняла я - он себя наказывает. А понимание.. оно легче воздуха. Это создание... себя удерживает от понимания намеренно, когда может открыться и понять. Ха! Всё ясно - не трогаю! Улыбнулась и закрыла окно. Н. С.
154 дня до весны. Изучаю Спокойствие\3. Итак... ммм... тот, кто отталкивает спокойствие... (не покой, не умиротворение... а именно спокойствие). ... то, какие маркеры я отметила, просматривая поля тех, кто отталкивает силу спокойствия, когда она как море - струится по пространствам. 1. наказывает себя. 2. борется, сражается, доказывает, отстаивает. 3. ненавидит спокойствие, считая, что спокойные - они тупые и слабые духом.
4. Спокойные не понимают жизни. 5. обиделся или горюет. 6. наказывает себя, чтобы не было ни счастья, ни радости, ни успеха в судьбе и в жизни. 7. Лишает себя тепла внутреннего, чтобы страдать и мучиться и таким образом напоминать себе, какой выбор сделал... выбор, который привел к потере кого-то или развалу чего-то. Наказывать себя, чтобы напоминать: видишь, какой ты подонок?! 8. Доказать, что крутость. 9. Доказывать умность. 10. Быть крутым... чтобы не разреветься. И избивать себя, как только слезы поднимаются на поверхность. Избивать внутренний трепетный аспект, чтобы стать жестоким и никогда... никогда не показывать, как на самом деле внутри плачет от насилия и жестокости. 11. Чтобы быть хорошим. 12. Чтобы поддерживать репутацию. 13. Бороться... выстоять... и умереть, гордо подняв подбородок, когда внутри, под грудиной уже кровавое месиво вместо сердца. 14. ... мстит. -------------------------- Ключ: Прыгать в Бездну радостно... без спокойствия(? )... не получится - беспокойство... не даст. Н. С.
154 дня до весны. Вечер наступил... вокруг так красиво!!!! Я пью вино с птичьим молоком и печеньками... и чашка каппучино с какаомолоком. Смотрю National Treasure (2 части с Николасом Кейджом)... и размышляю. Обалдеваю от того, как Сила Спокойствия показывает, кто отказывается от счастья и радости. Как просеивает поля созданий, огибая тех, кто отказывается от спокойствия внутри. Вот эти - выбирают беспокойство, а значит, хотят обвинять, обижаться и ненавидеть, чтобы еще больше ненавидеть и сгорать в этом огне ненависти изнутри. С ними не будет ни радости, ни счастья рядом - потому что они от счастья и от радости отказываются - они не могут приумножить ни радости, ни счастья - зато могут давить, раздражаться и затевать месть, выдавая милоту на лице, чтобы прокрасться ближе и убить. Потрясающе. Закат на окнах высоток... так красиво!
Я сижу, и Спокойствие клубится вокруг меня... буквально как дух-зверь, окутывая меня ласково и радостью сверкая... такими частицами блестящими... улыбаюсь. Н. С.
Могул сел на стуле, сложил руки-лапы на груди и задал вопрос: - По каким маркерам вы будете определять в воплощении свой выбор? - Нуууу - протянул Жеррар. - Приятно, радостно. - Спокойно, - добавил Кюрайи - Спокойно в гробу, чувак. - В гробу - тихо и покойно. - В гробу не тихо, уж я знаю, о чем говорю, - приусмехнулся Могул. И студенты на него смотрели во все глаза. - Я лежал заживо в гробу, будучи мертвым. Тело мертвое, я внутри, мы лежим, ни на грамм тишины. - Хочешь тишины, - прошептал Кюрайи, - блокируй себе внутреннее восприятие и будет очень тихо. - И ни на грамм спокойно, - засмеялся Жеррар. - Выбери тогда: хочешь ты тихо или спокойно. Н. С.
Третье ноября 2019 года. Ночь. В бокале красное вино под названием " Черный Дьявол". В тарелочке, рядом, красный виноград и печенье с топленым молоком. За окном темно. Звезды сверкают. Смотрю сериал " Good Witch" и пишу небольшие истории. У меня стало получаться писать повествование. Обалдеть. Можно рассказать историю, о долгом периоде - кратко. Вот например: Ему было любопытно, как это происходит, то о чем редко, но говорят, когда вспыхивают чувства к человеку, которого впервые увидел. И однажды с ним это произошло. И он испугался. Это же мгновенно изменяет всё. Вдруг кто-то становится дорог так сильно, а он эту девушку впервые видит. Безумие! И он убежал. Он отказался. Он не хотел. А затем это случилось вновь. Другая девушка, вспышка в груди, и вновь она ему дорога так, будто вся суть жизни заключается в ней, а он её впервые видит. И он убежал. Вновь. Убежал. Так происходило еще пять раз. И каждый раз девушка была другая. - Что же это такое? Столько разных девушек, которые становились мне дороги во вспышке чувств, которые... которые откуда берутся?! Если кто-то говорил о вторых половинках, то у меня их слишком много! Он залпом выпил стопку виски и громко выдохнул через рот, будто дракон выпускает пар. - Еще? - спросил бармен. Молодой человек кивнул. Рюмочка заполнилась новой дозой виски. И без слов он опустошил и эту. Спустя двадцать лет, он горевал. Сидел и пил в одиночестве. Тот же бар - другой бармен. Виски.
Он так и не женился. Вспышки сильных чувств больше не происходило с последнего раза. Двадцать лет тишины. Он горевал, потому что ни одна девушка, какая бы прекрасная она ни оказывалась - не вызывала в нем даже толики той силы чувств, которые рождались в момент тех вспышек. А он не мог жить с тем, кто не вызывает в нем сильных чувств. Так и состарился... в одиночестве. - Всё оказалось не так... как я думал, - прошептал он, выпивая очередную стопку виски. Бармен просто обновил стопку. Когда он пересек черту, оставив мир живых по ту сторону, он озирался в поисках того создания, которое бы вызвало в нем сильные и глубокие чувства. Вокруг было много других созданий. Но ни одно не затрагивало глубоко. Он задумался... . Так это потому, что он когда-то отказался от сильных и внезапных чувств или потому, что он просто не способен на такие чувства теперь... или просто все эти создания не те... просто не те... . Он покачал головой, бродя между рядами мертвых. Хотя мертвым себя там не чувствуешь. Непонятно почему мертвых называют мертвыми. Здесь ярко и тепло, здесь хорошо. Даже лучше, чем в жизни. Здесь спокойно. Вот оно - сильное чувство. Это спокойствие, которое он испытывает в этом месте. Он написал отписку от воплощений, когда к нему пришел Хранитель. И вписал в графу ниже, что ему нравится здесь, в мире, который называют миром мертвых, хотя здесь себя таким вовсе не чувствуешь. Здесь много спокойствия. Он бы назвал это миром спокойствия, а не миром мертвых. Но он не собирался больше воплощаться, чтобы донести это сообщение кому-то, кто бы его захотел выслушать... . И если бы, конечно, он помнил об этом, воплощаясь заново. В мире мертвых не получится сказать, сколько лет прошло. Времени здесь не чувствуется. Здесь будто всегда спокойно. Будто кто-то выдохнул глоток спокойствия и образовал этим мир, который живые называют миром мертвых. И виски не опьяняет. Просто приятный вкус, который можно вкушать сколько захочется. Н. С.
Стыд* - это частота, которой я ограждаю себя от ясного видения и осознания действительности. Образ такой: закрыть в комнате того, кто увидел " это" - застрелить через дверь и скрыть убийство, спрятав эту комнату вместе с трупом. Это сигнал " ты не имеешь права на то, кем являешься" -> прячь это -> откажись от этого (то есть, от своего потенциала и возможностей, способностей). Кивни разок и ты раб до гроба. Это отсутствие гордости за каждый свой выбор в каждом своем воплощении и между ними. Папа: мне стыдно за то, что я сделал с тобой. Я: стыдом ты закрываешь себя от уразумевания того, {что именно} ты со мной сделал. Папа: так я... защищаюсь стыдом... от понимания? Я: да (улыбаясь). Стыд - пытается вам рассказать о боли, что у вас внутри, на которую вы не хотите смотреть и понимать урок, связанный с этой болью. Стыд просто пытается вам помочь исцелить себя, стать целостным и единым существом. После раскрытия пункта 1. 2 " убрать основного Свидетеля". Запись в дневник на смартфоне: Серия книг " Основной свидетель". Книги, где расследуют самоубийства. Что сделал тот, кто убрал основного свидетеля. Или что сделали тому созданию и телу, в котором оно находилось, что оба они ушли. 136 дней до весны. Разбор. ... гордыня\4 + пункт 1. 2 убрать Основного свидетеля. Итак: я сам. 1. не просить. " Я сам справлюсь! " Ненависть к тому, кого просят. " Я тебя ненавижу за сам факт того, что мне приходится тебя просить". И эта ненависть тут же проявляется, если в просьбе отказано: " я превозмог себя и попросил тебя... а ты мне отказываешь?!!!! ". Создание с гордыней внутри, может выдать удар насмерть, после отказа на свою озвученную просьбу. Этот удар может быть сделан физически или метафизически - но он будет выражением ненависти: не оставлять в живых тех, кто стал свидетелем моего унижения. Стыд. А стыд - это выстрел ненавистью наружу... на того, кто видит, слышит, является свидетелем факта, который пробуют скрыть. Чувство вины - ровно такой же выстрел - только внутрь направленный, когда больше не могут жить, после того, что сделали. Вот какая штука!!! ( я аж в шоке). 1. 2 Выстрел в свидетеля. В случае с чувством вины, даже если другие не знают... -> тело - это свидетель. В случае со стыдом - убивая тело, выбрасывают свидетеля (в теле) за предел воплощения. Он больше никому ничего не скажет. При чувстве вины - тело учитывают. А при чувстве стыда - нет. Потому что, когда стыд - убирают тех, кто в телах видел факт. Убирают как? Со слоя. Убивая тела, в которых они находятся. А когда чувство вины - то первый свидетель это Тело, в котором находится тот, кто действие совершил и испытывает вину.
Пиздец! (Вот это для меня открытие: что при чувстве вины, убивают тело, в котором находятся, потому что Тело - это первый свидетель. ) 2. не спрашивать. Решать за другого. Делать выбор за другого. " Я лучше знаю, [что\как] тебе будет лучше! " 3. не полагаться на поддержку других. " От тебя не дождешься - я всё сам сделал! " Презирает того, за кого делает действие. 4. не рассчитывать на согласие другого. " Не даёшь мне - я сам возьму. " А это уже изнасилование. А теперь. пункт 1. 2, после 2, 3 и 4-го пунктов. по 2-му пункту. Выдал замуж дочь за того, кого для дочери выбрал. Она повесилась через год. И отец... берет нож и бьет тело, в котором находится - в грудь - насмерть. Это не чувство вины, за то, что так поступил с дочерью - это четкое убирание основного свидетеля. по 3-му пункту. Мать постоянно повторяла дочери, что от неё не дождешься, что всё самой приходиться делать, что от дочери ни на грамм прока. Ребенок выпил всю баночку таблеток и не проснулся. И мать... вспоминая, как гнобила дочь... идет и топится в реке. И это не чувство вины - это точное действие, чтобы убрать основного свидетеля, который знает, что именно мать думала, делала, говорила и чувствовала, когда гнобила дочь. по 4-му пункту. Можете прикинуть какие там развороты. Алгоритм: совершить действие по уравнению четвертого пункта, а затем убрать основного свидетеля. Основной свидетель это Тело, в котором создание совершило уравнение 4-го пункта. Тело... которое всё видело и слышало, и знает, какое удовлетворение чувак испытывал беря силой то, что ему не дают по своей воле. (на последнем предложении.. у меня прям рыдания изнутри слышны... и простой сигнал: я хочу Домой... а Тело показывает ласково: а Я в Почву. ). Н. С.
Стыд личности это осознание ущербности своей природы перед требованиями и критериями других существ. Хочешь соответствовать другим - выбери стыд. Чувствуй стыд, живи стыдом, ставь стыд в причину выбора своих действий и слов. При стыде образуется ненависть наружу (убить тех, кто видит то, чего стыдится существо). Это пытаться сдерживать ненависть, которая образовывается, закуклиться в вату, ни фига не слышать... потому как, если я начну слышать, с ненавистью внутри - ненависть вырвется и я кого-нибудь убью или покалечу (мгновенная рефлексия и атака на смерть - стыд это ж выстрел наружу). Делает надменным: я прав и жду когда тот на которого я перенёс ответственность – извинится передо мной (попросит прощения). Стыд перекрывает что? Восхищение собой! Гордость собой! Как божественным вечным существом, настолько неповторимым и прекрасным.. уникальным кусочком единого Я! Стыд – основная хрень в геноме. Он блокирует импульс действия абсолютно. Лучшего инструмента не найти во вселенной. Как реализуется процесс стыда? Наличие понятия " ошибка" в восприятии указывает на чувство вины, а значит на стыд за то, каким ты являешься, каким себя выражаешь, за свои ценности, желания и мечты. Принцип прост.
Недавно читала такой совет, что – опирайтесь на голос совести, когда что-то делаете. И не могла сразу понять, почему так некомфортно раскрывается эта фраза у меня. Почему вылазит очень мощный параметр ограничения. Поняла – потому что в социуме совесть движется по матрице стыда. Вот если это стыдно, то значит, не по совести все происходит. Но стыдно – это то, что следует спрятать, скрыть. А Природа ничего не скрывает – это противоестественный механизм. Природа себя являет. Мира Греттель
Мне кажется, очень важный сдвиг в отношениях человека с самим собой и с окружающим миром - это переход от " правильно - неправильно" и " как надо - как нельзя" к " подходит это мне, или нет" и " помогает ли это мне жить, или нет". То есть с позиции якобы-объективного знатока мира и его законов (во имя которых нужно ломать себя и других) на глубоко субъективное измерение, которое было озвучено еще в V веке до н. э. Протагором: человек - мера всех вещей. Я - мера всех вещей, но не с позиции " должны существовать только те вещи, которые мне нравятся", а с позиции " из внешнего мира я беру то, что мне подходит, а остальное - оставляю во внешнем мире". В этой точке наше " Я" сдувается до своих размеров, но не меньше. И злость на мир и людей тогда точно убывает. Сравните по уровню заряженности на злость: " ты действуешь неправильно! " и " то, как ты действуешь, мне не подходит". Или вчувствуйтесь в " а как поступать правильно" - и " какой вариант поведения мне подходит? "
Симметрия* - это снаружи ровно то, что внутри. И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита. Не пропустишь, когда Рад. Симметрия Природа... у Неё Силовые поля... потому искажения просто расформировываются. Сколько ни нагадь, а это обрушается. Смеюсь. Друиды приходят ровно по часам. Звездные дожди привносят абсолютные изменения. И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита. Не пропустишь, когда Рад.
Предвечные нити. 40 лет и 40 000 лет - одинаковы на вкус. Вопрос восходит корнями к тому, Кто ты. Кто ты - такие и будут 40 лет и 40 000 лет. Одинаковый будет вкус.
Разные лики, а повод один: Сиять и Звучать, мой Господин. Планеты сменяя и надевая другие тела, Я вышусь под Солнцем как самая ярчайшая Звезда. Могу бетоном стать и домом построенным быть, Кем хочешь ты, чтоб я обратился? Травой могу шелестеть иль облаком плыть, Где хочешь, чтобы я находился? Могу я родиться и старость надеть, Могу еще в юности весь поседеть. Разные лики, а повод один: Сиять и Звучать, мой Господин. Н. С.
Сингулярность * - это когда в движке напрочь отсутствует временная кинолента. Там видны те события, которые уже есть. Ну, сингулярность штука такая: уже есть. Куда ни глянь - Есть. Сингулярность функционирует в сопряжении с уникальной симфонией. Там (в узоре событий), как раз отсутствует то, что чуждо природе Создания. Это вот... Источник и Создание - они в одном поле, как два волшебника над котлом, варят. ... и оттуда (из котла) разворачиваются (такими узорами) события и они (события) видны (читаются данные) в поле сингулярности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|