Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скучать* - это эволюционировать в выборе ОТУПЕВАНИЯ:)))) Н.С. 4 страница




 

154 дня до весны.

Смотрю фильм " Вам письмо" и размышляю, отпивая из серебряного бокала красное вино... надкусывая кусочек птичьего молока.

Изучаю Спокойствие \1.

Спокойствие... я сижу на кухне и {сила спокойствия} расходится вокруг меня... как плотная аура... и я чувствую, как сила спокойствия находит тех, кто хочет спокойствия и насыщает этих созданий, баюкая их нервные тела (так и звучит... тела тонких уровней сопряженные с нервными волокнами, мозговой структурой и клетками, где слышны Души... )... и я чувствую, как сила спокойствия натыкается на барьер... те, кто не хотят спокойствия... и она, сила спокойствия... обходит их... и устремляется дальше... отыскивая тех, кто хочет спокойствия... насыщая их и обходя, элегантно обходя тех, кто спокойствия не хочет.

Обалденно. Н. С.

 

154 дня до весны.

 Изучаю Спокойствие\2.

На балконе. Курю. Направила силу спокойствия на одного прохожего... и тут меня отбило в сторону мягко и крепко одновременно, дух создания проявился передо мной говоря громко и четко: не будет мне спокойствия, пока я делаю это снова и снова! - и вернулся в тело.

Ааа... поняла я - он себя наказывает. А понимание.. оно легче воздуха. Это создание... себя удерживает от понимания намеренно, когда может открыться и понять. Ха! Всё ясно - не трогаю! Улыбнулась и закрыла окно. Н. С.

 

154 дня до весны.

Изучаю Спокойствие\3.

Итак... ммм... тот, кто отталкивает спокойствие...

(не покой, не умиротворение... а именно спокойствие).

 ... то, какие маркеры я отметила, просматривая поля тех, кто отталкивает силу спокойствия, когда она как море - струится по пространствам.

1. наказывает себя.

2. борется, сражается, доказывает, отстаивает.

3. ненавидит спокойствие, считая, что спокойные - они тупые и слабые духом.

4. Спокойные не понимают жизни.

5. обиделся или горюет.

6. наказывает себя, чтобы не было ни счастья, ни радости, ни успеха в судьбе и в жизни.

7. Лишает себя тепла внутреннего, чтобы страдать и мучиться и таким образом напоминать себе, какой выбор сделал... выбор, который привел к потере кого-то или развалу чего-то. Наказывать себя, чтобы напоминать: видишь, какой ты подонок?!

8. Доказать, что крутость.

9. Доказывать умность.

10. Быть крутым... чтобы не разреветься. И избивать себя, как только слезы поднимаются на поверхность. Избивать внутренний трепетный аспект, чтобы стать жестоким и никогда... никогда не показывать, как на самом деле внутри плачет от насилия и жестокости.

11. Чтобы быть хорошим.

12. Чтобы поддерживать репутацию.

13. Бороться... выстоять... и умереть, гордо подняв подбородок, когда внутри, под грудиной уже кровавое месиво вместо сердца.

 14. ... мстит.

--------------------------

Ключ: Прыгать в Бездну радостно... без спокойствия(? )... не получится - беспокойство... не даст. Н. С.

 

154 дня до весны.

 Вечер наступил... вокруг так красиво!!!!

Я пью вино с птичьим молоком и печеньками... и чашка каппучино с какаомолоком.

Смотрю National Treasure (2 части с Николасом Кейджом)... и размышляю.

Обалдеваю от того, как Сила Спокойствия показывает, кто отказывается от счастья и радости. Как просеивает поля созданий, огибая тех, кто отказывается от спокойствия внутри. Вот эти - выбирают беспокойство, а значит, хотят обвинять, обижаться и ненавидеть, чтобы еще больше ненавидеть и сгорать в этом огне ненависти изнутри. С ними не будет ни радости, ни счастья рядом - потому что они от счастья и от радости отказываются - они не могут приумножить ни радости, ни счастья - зато могут давить, раздражаться и затевать месть, выдавая милоту на лице, чтобы прокрасться ближе и убить.

Потрясающе.

Закат на окнах высоток... так красиво!

Я сижу, и Спокойствие клубится вокруг меня... буквально как дух-зверь, окутывая меня ласково и радостью сверкая... такими частицами блестящими... улыбаюсь. Н. С.

 

Могул сел на стуле, сложил руки-лапы на груди и задал вопрос:

- По каким маркерам вы будете определять в воплощении свой выбор?

- Нуууу - протянул Жеррар. - Приятно, радостно.

- Спокойно, - добавил Кюрайи

- Спокойно в гробу, чувак.

- В гробу - тихо и покойно.

- В гробу не тихо, уж я знаю, о чем говорю, - приусмехнулся Могул.

И студенты на него смотрели во все глаза.

- Я лежал заживо в гробу, будучи мертвым. Тело мертвое, я внутри, мы лежим, ни на грамм тишины.

- Хочешь тишины, - прошептал Кюрайи, - блокируй себе внутреннее восприятие и будет очень тихо.

- И ни на грамм спокойно, - засмеялся Жеррар.

- Выбери тогда: хочешь ты тихо или спокойно. Н. С.

 

Третье ноября 2019 года.

Ночь.

В бокале красное вино под названием " Черный Дьявол".

В тарелочке, рядом, красный виноград и печенье с топленым молоком.

За окном темно. Звезды сверкают.

Смотрю сериал " Good Witch" и пишу небольшие истории. У меня стало получаться писать повествование. Обалдеть. Можно рассказать историю, о долгом периоде - кратко.

Вот например:

Ему было любопытно, как это происходит, то о чем редко, но говорят, когда вспыхивают чувства к человеку, которого впервые увидел.

И однажды с ним это произошло. И он испугался. Это же мгновенно изменяет всё. Вдруг кто-то становится дорог так сильно, а он эту девушку впервые видит. Безумие!

И он убежал. Он отказался. Он не хотел.

А затем это случилось вновь. Другая девушка, вспышка в груди, и вновь она ему дорога так, будто вся суть жизни заключается в ней, а он её впервые видит.

И он убежал. Вновь. Убежал.

Так происходило еще пять раз. И каждый раз девушка была другая.

- Что же это такое? Столько разных девушек, которые становились мне дороги во вспышке чувств, которые... которые откуда берутся?! Если кто-то говорил о вторых половинках, то у меня их слишком много!

Он залпом выпил стопку виски и громко выдохнул через рот, будто дракон выпускает пар.

- Еще? - спросил бармен.

Молодой человек кивнул. Рюмочка заполнилась новой дозой виски. И без слов он опустошил и эту.

Спустя двадцать лет, он горевал. Сидел и пил в одиночестве. Тот же бар - другой бармен. Виски.

Он так и не женился. Вспышки сильных чувств больше не происходило с последнего раза. Двадцать лет тишины.

Он горевал, потому что ни одна девушка, какая бы прекрасная она ни оказывалась - не вызывала в нем даже толики той силы чувств, которые рождались в момент тех вспышек.

А он не мог жить с тем, кто не вызывает в нем сильных чувств. Так и состарился... в одиночестве.

- Всё оказалось не так... как я думал, - прошептал он, выпивая очередную стопку виски.

Бармен просто обновил стопку.

Когда он пересек черту, оставив мир живых по ту сторону, он озирался в поисках того создания, которое бы вызвало в нем сильные и глубокие чувства. Вокруг было много других созданий. Но ни одно не затрагивало глубоко.

Он задумался... . Так это потому, что он когда-то отказался от сильных и внезапных чувств или потому, что он просто не способен на такие чувства теперь... или просто все эти создания не те... просто не те... . Он покачал головой, бродя между рядами мертвых. Хотя мертвым себя там не чувствуешь. Непонятно почему мертвых называют мертвыми. Здесь ярко и тепло, здесь хорошо. Даже лучше, чем в жизни. Здесь спокойно.

Вот оно - сильное чувство. Это спокойствие, которое он испытывает в этом месте.

Он написал отписку от воплощений, когда к нему пришел Хранитель. И вписал в графу ниже, что ему нравится здесь, в мире, который называют миром мертвых, хотя здесь себя таким вовсе не чувствуешь. Здесь много спокойствия.

Он бы назвал это миром спокойствия, а не миром мертвых. Но он не собирался больше воплощаться, чтобы донести это сообщение кому-то, кто бы его захотел выслушать... . И если бы, конечно, он помнил об этом, воплощаясь заново.

В мире мертвых не получится сказать, сколько лет прошло. Времени здесь не чувствуется. Здесь будто всегда спокойно. Будто кто-то выдохнул глоток спокойствия и образовал этим мир, который живые называют миром мертвых.

И виски не опьяняет. Просто приятный вкус, который можно вкушать сколько захочется. Н. С.

 

Стыд*  - это частота, которой я ограждаю себя от ясного видения и осознания действительности.

Образ такой: закрыть в комнате того, кто увидел " это" - застрелить через дверь и скрыть убийство, спрятав эту комнату вместе с трупом.

Это сигнал " ты не имеешь права на то, кем являешься" -> прячь это -> откажись от этого (то есть, от своего потенциала и возможностей, способностей). Кивни разок и ты раб до гроба. Это отсутствие гордости за каждый свой выбор в каждом своем воплощении и между ними.

Папа: мне стыдно за то, что я сделал с тобой.

Я: стыдом ты закрываешь себя от уразумевания того, {что именно} ты со мной сделал.

Папа: так я... защищаюсь стыдом... от понимания?

Я: да (улыбаясь).

Стыд - пытается вам рассказать о боли, что у вас внутри, на которую вы не хотите смотреть и понимать урок, связанный с этой болью. Стыд просто пытается вам помочь исцелить себя, стать целостным и единым существом.

После раскрытия пункта 1. 2 " убрать основного Свидетеля".

Запись в дневник на смартфоне:

Серия книг " Основной свидетель".

Книги, где расследуют самоубийства. Что сделал тот, кто убрал основного свидетеля.

Или что сделали тому созданию и телу, в котором оно находилось, что оба они ушли.

136 дней до весны.

Разбор.

... гордыня\4 + пункт 1. 2 убрать Основного свидетеля.

Итак: я сам.

1. не просить.

" Я сам справлюсь! "

Ненависть к тому, кого просят.

" Я тебя ненавижу за сам факт того, что мне приходится тебя просить".

И эта ненависть тут же проявляется, если в просьбе отказано: " я превозмог себя и попросил тебя... а ты мне отказываешь?!!!! ".

Создание с гордыней внутри, может выдать удар насмерть, после отказа на свою озвученную просьбу. Этот удар может быть сделан физически или метафизически - но он будет выражением ненависти: не оставлять в живых тех, кто стал свидетелем моего унижения. Стыд. А стыд - это выстрел ненавистью наружу... на того, кто видит, слышит, является свидетелем факта, который пробуют скрыть.

Чувство вины - ровно такой же выстрел - только внутрь направленный, когда больше не могут жить, после того, что сделали.

Вот какая штука!!! ( я аж в шоке).

1. 2 Выстрел в свидетеля.

В случае с чувством вины, даже если другие не знают... -> тело - это свидетель.

В случае со стыдом - убивая тело, выбрасывают свидетеля (в теле) за предел воплощения. Он больше никому ничего не скажет.

При чувстве вины - тело учитывают. А при чувстве стыда - нет. Потому что, когда стыд - убирают тех, кто в телах видел факт. Убирают как? Со слоя. Убивая тела, в которых они находятся.

А когда чувство вины - то первый свидетель это Тело, в котором находится тот, кто действие совершил и испытывает вину.

Пиздец!

(Вот это для меня открытие: что при чувстве вины, убивают тело, в котором находятся, потому что Тело - это первый свидетель. )

2. не спрашивать.

Решать за другого. Делать выбор за другого.

" Я лучше знаю, [что\как] тебе будет лучше! "

3. не полагаться на поддержку других.

" От тебя не дождешься - я всё сам сделал! "

Презирает того, за кого делает действие.

4. не рассчитывать на согласие другого.

" Не даёшь мне - я сам возьму. "

А это уже изнасилование.

А теперь. пункт 1. 2, после 2, 3 и 4-го пунктов.

по 2-му пункту.

Выдал замуж дочь за того, кого для дочери выбрал. Она повесилась через год. И отец... берет нож и бьет тело, в котором находится - в грудь - насмерть. Это не чувство вины, за то, что так поступил с дочерью - это четкое убирание основного свидетеля.

по 3-му пункту.

Мать постоянно повторяла дочери, что от неё не дождешься, что всё самой приходиться делать, что от дочери ни на грамм прока. Ребенок выпил всю баночку таблеток и не проснулся. И мать... вспоминая, как гнобила дочь... идет и топится в реке. И это не чувство вины - это точное действие, чтобы убрать основного свидетеля, который знает, что именно мать думала, делала, говорила и чувствовала, когда гнобила дочь.

по 4-му пункту.

Можете прикинуть какие там развороты.

Алгоритм: совершить действие по уравнению четвертого пункта, а затем убрать основного свидетеля. Основной свидетель это Тело, в котором создание совершило уравнение 4-го пункта.

Тело... которое всё видело и слышало, и знает, какое удовлетворение чувак испытывал беря силой то, что ему не дают по своей воле.

(на последнем предложении.. у меня прям рыдания изнутри слышны... и простой сигнал: я хочу Домой... а Тело показывает ласково: а Я в Почву. ). Н. С.

 

Стыд личности это осознание ущербности своей природы перед требованиями и критериями других существ. Хочешь соответствовать другим - выбери стыд. Чувствуй стыд, живи стыдом, ставь стыд в причину выбора своих действий и слов.

При стыде образуется ненависть наружу (убить тех, кто видит то, чего стыдится существо). Это пытаться сдерживать ненависть, которая образовывается, закуклиться в вату, ни фига не слышать... потому как, если я начну слышать, с ненавистью внутри - ненависть вырвется и я кого-нибудь убью или покалечу (мгновенная рефлексия и атака на смерть - стыд это ж выстрел наружу).

Делает надменным: я прав и жду когда тот на которого я перенёс ответственность – извинится передо мной (попросит прощения).

Стыд перекрывает что? Восхищение собой! Гордость собой! Как божественным вечным существом, настолько неповторимым и прекрасным.. уникальным кусочком единого Я!

Стыд – основная хрень в геноме. Он блокирует импульс действия абсолютно. Лучшего инструмента не найти во вселенной.
Стыд перекрывает гениталии и мозг. Импульс действия (самовыражения... творчества... движения) не может проявиться. И тогда " сыграем в бейсбол": импульс движения набирая инерцию гоняет от верхней блокаде к нижней, а затем ударяет в солнечное сплетение и волей, выжимает из сердца все, что там есть -> проявляясь через голос и мимику.
Бытовое: Какое ты имеешь право? Как ты смеешь? Как ты мог? Да я тебя! Шоб ты сдохла, гнида!
В закрытой консервной банке импульс движения ищет выход... если чел осознанный к чувствительности то будет постоянно выводить этот импульс через стихи, рисунки или поделки, но - не сможет называть цену своему изделию... страшиться денег, особенно больших.. и стараться просто сбывать свои творения бесплатно -вкалывая на нелюбимой работе по 8 часов в сутки.
Сигнал Шарманщика через коллективное: Мне по херу, кто ты - здесь ты ничто! Сначала заслужи уважение, докажи что ты чего-то стоишь, а после Мы решим ( не ты, а МЫ), сколько свободы тебе давать. Как заслужить? Служи нам! Делай все что мы захотим, попросим -исполняй все с чем к тебе обратимся! (напоминает в универах Америки недели проверки, когда чел, чтобы вступить в общество привилегированных особ, служит им неделями, исполняя все прихоти. Если справится – то он зачислен и сможет после оторваться на другом желающем вступить в эти ряды. )

Как реализуется процесс стыда?
Стыд " ты не имеешь право на то, кто ты по праву" -> подавляй это { мне нельзя этого хотеть. это не правильно} -> сдерживай это -> { мало ли чего я хочу - надо делать как правильно } -> откажись от этого \себя\ - смирись: ладно, буду как все. Все... гвоздь вбит.
Больше существо в теле не слышит тела - слышит Шарманщика по полной. Испытывая огромный страх даже задумываться о том, чего хочет. А задумываясь подавляет сигнал и не чувствует чего хочет. Затем отголоски слыша сердцем, сдерживает, говоря себе " ну, неее. е-е-е-е... так нельзя", а после смиряется: видимо не суждено мне знать... буду жить как все дальше.
Стыд - маркер его в цнс - это борьба, сражение за право быть, выражать себя, чувствовать, действовать, жить.
И коллективный ответ: не тебе решать имеешь ты на это право или нет... - служи нам... и мы решим, на что из этого ты имеешь право. Может быть, ты вообще не имеешь права быть!
То есть, доказательство теоремы от обратного: ты ничто и не имеешь права быть, жить и тем более выражаться, действовать.
Докажи нам, что ты тот кем себя называешь - служи нам. Если у тебя способности - служи нам. Если у тебя сила -служи нам. Если у тебя таланты - служи нам. И мы решим на что ты имеешь право. Все, что у тебя есть - на благо всех нас служи.
Не хочешь? - ну так ты тут долго не задержишься. Мы об этом позаботимся.

Наличие понятия " ошибка" в восприятии указывает на чувство вины, а значит на стыд за то, каким ты являешься, каким себя выражаешь, за свои ценности, желания и мечты.
Стыд является механизмом ЗАЩИТЫ, чтобы и дальше можно было переносить ответственность за выражение себя, своей природы и силы на агрессивную реакцию людей снаружи (или ее отсутствие- игнорирование, равнодушие)
Если в своем восприятии вы все еще слышите в словах и мыслях слово " ошибка", по отношению к себе или другим (а фразы всегда выражают внутреннюю позицию человека) - смотрите что именно вы называете ошибкой.
Например: она совершила ошибку/ я совершила ошибку/ это было ошибкой (... вставьте нужное... ), возьмем: я совершила ошибку, когда поехала с ним в Питер, он меня унижал, обижался и я чувствовала себя ужасно.
Рассмотрим: вместо слова " ОШИБКА" поставим фразу " ПЕРЕНЕСЛА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ".
Я перенесла на него ответственность за свою радость и достоинство, когда выбрала поехать с ним в Питер. Я перенесла на него свою ответственность за осознанность, ведь я и раньше видела в нем проявления неуважения ко мне и обидчивость.
Когда человек полностью берет ответственность за свою радость и осознанность, достоинство и понимание себя на себя - тогда понятие " ошибка" заменяется понятием " опыт" / " ценный опыт".
Человек испытывает благодарность за понимания, мудрость и осознания, которые он получает в этих ситуациях опыта. Он обучается с радостью и понятия: кто - либо виноват/ ошибка/ стыдно/ неудобно/ стесняюсь - полностью исчезают из восприятия.
Человек исследует свои возможности, себя изнутри с помощью взаимодействия с миром снаружи с огромным любопытством и энтузиазмом.
Процесс прощения, когда восприятие настроено на " ОШИБКА" /" СТЫДНО" / " ЧУВСТВО ВИНЫ"
- сизифов труд, поскольку снова и снова реальность будет отражать вас ситуации, где вы подумаете или скажите: " Нельзя так делать! Тебе должно быть стыдно! / Какая ужасна ошибка!
Как я могла этого не заметить?! ", видимо ожидая, что ты сам/другой из чувства вины поймет, что это ошибка с его стороны. Однако, сталкиваясь с осознанными людьми, которые уже отжили чувство вины и стыда - вы будете буквально беситься и выходить из себя.
Как там можно жить?
Бессовестные и безответственные!!! - эту фразу (и те, которые захочется сказать другим или себе, обвиняя) можно читать сразу себе перед зеркалом эмоционально, вначале поставив свое имя.
Пока вы переносите ответственность за осознанность, радость и понимание себя на других, будет чувство вины, стыда и понимание ошибки. И пока будет ошибка - будет чувство вины. Пока будет процесс прощения - будет чувство вины и стыд. А каким качеством вы хотите жить?!

Принцип прост.
Хочешь соответствовать другим - выбери стыд. Чувствуй стыд, живи стыдом, ставь стыд в причину выбора своих действий и слов.
Хочешь находиться в ступоре, изображая глупость и тупизм - выбери чувство вины. Проживай вину каждый день. Говори, что делаешь что-то потому что виновата... опять напортачила... .
Хочешь, чтобы у тебя ничего не получалось - выбери испытывать страх. Находись в нём, варись в нём с утра до вечера, измотай себя до предела, чтобы вообще потерять желание делать то, что ты заранее хочешь, чтобы не получилось.
О чем я?
Состояния - это вопрос личного выбора.
Потому что состояния это инструменты. Н. С.

 

Недавно читала такой совет, что – опирайтесь на голос совести, когда что-то делаете. И не могла сразу понять, почему так некомфортно раскрывается эта фраза у меня. Почему вылазит очень мощный параметр ограничения.

Поняла – потому что в социуме совесть движется по матрице стыда. Вот если это стыдно, то значит, не по совести все происходит. Но стыдно – это то, что следует спрятать, скрыть. А Природа ничего не скрывает – это противоестественный механизм. Природа себя являет. Мира Греттель

 

Мне кажется, очень важный сдвиг в отношениях человека с самим собой и с окружающим миром - это переход от " правильно - неправильно" и " как надо - как нельзя" к " подходит это мне, или нет" и " помогает ли это мне жить, или нет". То есть с позиции якобы-объективного знатока мира и его законов (во имя которых нужно ломать себя и других) на глубоко субъективное измерение, которое было озвучено еще в V веке до н. э. Протагором: человек - мера всех вещей. Я - мера всех вещей, но не с позиции " должны существовать только те вещи, которые мне нравятся", а с позиции " из внешнего мира я беру то, что мне подходит, а остальное - оставляю во внешнем мире". В этой точке наше " Я" сдувается до своих размеров, но не меньше. И злость на мир и людей тогда точно убывает. Сравните по уровню заряженности на злость: " ты действуешь неправильно! " и " то, как ты действуешь, мне не подходит". Или вчувствуйтесь в " а как поступать правильно" - и " какой вариант поведения мне подходит? "
Другое дело, что для сдвига на эту позицию придется хоть мало-мальски узнать себя - не правильного-себя, а себя-какой-есть, что неизбежно приводит к встрече со стыдом, оберегающим " правильное Я" от реального. Илья Латыпов.

 

Симметрия* - это снаружи ровно то, что внутри. И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита. Не пропустишь, когда Рад.

Симметрия

Природа... у Неё Силовые поля... потому искажения просто расформировываются.

Сколько ни нагадь, а это обрушается. Смеюсь.

Друиды приходят ровно по часам.

Звездные дожди привносят абсолютные изменения.

И голову поднимаешь, когда метеорит летит - когда рад услышать звучание метеорита.

Не пропустишь, когда Рад.

 

Предвечные нити.

40 лет и 40 000 лет - одинаковы на вкус.

Вопрос восходит корнями к тому, Кто ты.

Кто ты - такие и будут 40 лет и 40 000 лет.

Одинаковый будет вкус.

 

Разные лики, а повод один:

Сиять и Звучать, мой Господин.

Планеты сменяя и надевая другие тела,

Я вышусь под Солнцем как самая ярчайшая Звезда.

Могу бетоном стать и домом построенным быть,

Кем хочешь ты, чтоб я обратился?

Травой могу шелестеть иль облаком плыть,

Где хочешь, чтобы я находился?

Могу я родиться и старость надеть,

Могу еще в юности весь поседеть.

Разные лики, а повод один:

Сиять и Звучать, мой Господин. Н. С.

 

Сингулярность * - это когда в движке напрочь отсутствует временная кинолента. Там видны те события, которые уже есть. Ну, сингулярность штука такая: уже есть. Куда ни глянь - Есть. Сингулярность функционирует в сопряжении с уникальной симфонией. Там (в узоре событий), как раз отсутствует то, что чуждо природе Создания. Это вот... Источник и Создание - они в одном поле, как два волшебника над котлом, варят. ... и оттуда (из котла) разворачиваются (такими узорами) события и они (события) видны (читаются данные) в поле сингулярности.


Видения, оракульские свойства - это как Google - там поперхнулись: " ну и сравнила". А я аналогию провела, а не сравнила. Сравнительный анализ это другое. Так вот.
У смертных есть время, потому у них есть такая кинолента с четко расставленными обстоятельствами. Что будет, где будет, когда и почему именно так будет и именно тогда. И если ставить запрос: [что будет в будущем]? Или [что будет дальше происходить? ] - то можно увидеть видения по временным линиям. И там, даже будут вариативности, возможности того или другого, но в малом диапазоне. Засиделся в туалете, припёрло, вышел, решил, что опоздал, не спешил, а автобус пришел через 10 минут, как чувак на остановку явился, ровно с тем же водителем, автобус на который чувак думал - что опоздал, потому не спешил, ибо уже итак задержался в туалете - припёрло.
То бишь, можно выделываться и говорить, что его припёрло, потому, как автобус задержался. И чтобы чувак успел - его припёрло. А можно выебнуться и сказать, что автобус волшебным образом появился вот именно этот, чтобы чуваку было " чудо".
Но домыслы приводят в Ад... в тот самый пламенный [Истиной] душ, где чуваки, которые напредполагали, выдвигая теории " как, скорее всего оно есть или было или почему так будет.. или было.. или опять-таки- есть) - горят там и орут.
Орут, потому как домыслы и предположения сгорают - остается только Истина. А им Истина неудобна, они себя тогда идиотами чувствуют... ну, как факт: мог узнать у Источника механику, а взял и додумал, чтоб не ударить в грязь лицом, так сказать.
В аду - там сразу очевидно, кто купается с радостью, а кто верещит, будто недорезанное нечто, которое удивляется: " а чо болит, когда печет? ". Он ведь думал, домыслил удобно себе, чтобы успокоить нервы, по которым Истина струится, заглушить реальное положение вещей, плюнуть, так сказать -> Действительности в Лик, чтоб засыпать хорошо, без снотворного... не тратиться на аптеку...
А ну вот: домыслил, значит, что после смерти ощущения не такие яркие, а они взяли и оказались еще концентрированнее и насыщеннее... и пиздец же!! Почему так? Почему не так, как я себе предполагал? Кто тут вааще заведует явлениями? Кому писать обвинительную записку? Где книга жалоб?
И ему... это Источник – ему, пошли, скажешь в Лицо. И чувак... пятится... нее... я лучше на воплощение - там спокойнее оказывается, не так ярко, не так пронзительно можно быть. Однако, это... [казаться]... не так ярко, можно лишь [казаться]. Задействуют [казаться], а называют это [быть] - имеют черенок от лопаты в глотке и розовые очки на полу, по кусочкам: ).
... ну так вот, [казаться] после смерти не получается - аура гнильем пахнет, что самог`о ворочает от себя и вся ложь как на ладони, но на лице, что даже улыбнуться и то страшно, если в зеркало глянуть.
А вот... сингулярность - > в движке напрочь отсутствует временная кинолента.
Там видны те события, которые уже есть. Ну, сингулярность штука такая: уже есть. Куда ни глянь - Есть.
И если, рассматривая чувака с сингулярностью, который [Я это Я] и задать вопрос: " что у него дальше будет по судьбе? " - то видений не будет. Тишина. Так... " видящий" может сделать вывод, домыслить то бишь, что чувак умер, раз видений нема. И вааще, даже завтра у него нема, по образам событийности. Он уже мертв... должен быть.
Вот это [должен быть] выдает, что " видящий" - профан в оракульских свойствах.
Сингулярность такова, что событие есть... случится оно для смертных (кто со временной линией) через 10 000 лет. А оракулы, которые читают то, что [ЕСТЬ] - знают, ибо видят что [Есть]. Оно не [будет] - оно уже [есть]... просто через 10 000 лет туда смертные, наконец, дойдут. А сингулярности-чуваки могут туда сразу попасть, посмотреть, сделать, что важно сделать, и переместиться. Те, кто со временной линией - не могут... им пешком... по линии... еще 10 000 лет шаркать ногами по асфальтовой дороге с бетонными, по обеим сторонам, стенами (ну, инферно-зона же).
Это я когда себя смотрела, такая: та-а-акс? а что дальше будет?
И ни фига не вижу. Мама приходит и её линии на годы видны, четко, как карточки с видеороликами, вплоть до деталей и легких вариаций.
Кстати, да, в сингулярности нема вариативностей и возможностей к тому, чтобы избежать того, что [есть]. Ибо это сразу делает сингулярного -> смертным.
Отсюда, смертные воспринимают сингулярность, как путь, где отсутствует Выбор. Еще христиане додумались до формулировки: отдаем Тебе волю свою. Типа, всё... поняли... чтобы быть вечным требуется отказаться от воли, подчиняться Источнику, ибо там нема вариативностей и нет возможностей сбежать или обойти событие, даже чуть-чуть. Чуть-чуть и уже опять смертен.
Или такой вопрос в будущем звучит: А кто пишет события? А что если мне не нравится?!
А вы в курсе, что сингулярность функционирует в сопряжении с уникальной симфонией? Там (в узоре событий), как раз отсутствует то, что чуждо природе Создания. Это вот... Источник и Создание - они в одном поле, как два волшебника над котлом, варят. ... и оттуда (из котла) разворачиваются (такими узорами) события и они (события) видны (читаются данные) в поле сингулярности.
И получаю: что смертные радуются возможности иметь саму возможность [выбрать чуждое природе], которая у них была до того, как они упали, решая избежать того, что Есть и начали казаться, чтобы можно было представленное и домысленное прожить так, будто оно Есть.
Дай я сам буду над котлом варить, - говорит чувак, отталкивая Источник подальше.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...