Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скучать* - это эволюционировать в выборе ОТУПЕВАНИЯ:)))) Н.С. 3 страница




Аналогии к этому?

Ну, это как трубы... вода льется... чистая... стоит выбрать действия, которые лишние и тут же пробка в трубе. Мало того, что вода начинает хреново из крана течь, так еще и с примесями из пробки... такая... не кристально прозрачная (ржу).

Сквозное явление. Присутствие.

Сквозное присутствие - классная шняга.

Когда сквозное присутствие активно - сразу ясно, причем клеточно - какие действия лишние. А в данной среде... таких действий сразу пачками отыскивается - они отваливаются, потому, как для сквозного присутствия всего этого не требуется. Стоит выбрать эти действия, которые лишние - и сквозное присутствие прикрывается - не активно... ну и душно внутри. Сразу кажется, что из оболочки просто так не выбраться. А при сквозном (активном) присутствии очень ясно, насколько же это природно выскальзывать из оболочки.

При сквозном присутствии очень много сразу ясно... улыбаюсь.

Аналогии к этому?

Ну, это как трубы... вода льется... чистая... стоит выбрать действия, которые лишние и тут же пробка в трубе. Мало того, что вода начинает хреново из крана течь, так еще и с примесями из пробки... такая... не кристально прозрачная (ржу).

Или вот еще... когда вроде дышит этим воздухом, а на самом деле он дышит воздухом из другой вселенной. И это сказывается на биохимии тела: питание, сон, тип действий, тип мышления - сразу видно, что воздух, который напитывает кровь - совсем другой... не с этой Планеты. И как только это создание выберет сделать лишние (для него) действия - тут же перекроется дыхание из той вселенной и останется дышать воздухом отсюда. А организм-то весь... функционировал... годами... на том воздухе. Это значит резкий крен в функциях по биохимии... хочется дышать... вроде дышит... но воздух не насыщает. Потому что это воздух из этой вселенной, а не из той вселенной.

Или вот еще... сквозное окно в другое мироздание, где звучит Солнце особого типа, даже для того Мироздания. И при сквозном присутствии, создание в теле, через это окно слышит мелодию того Солнца... которое особое даже для того Мироздания... и жить прекрасно - сердце слышит мелодию особого Солнца и ликует...! Это ликование и эта песнь того Солнца, которое особое даже для того Мироздания - насыщают кровь, клетки, нервные волокна. Это видно по структуре костей, мышц, глаз... это понятно по типу мышления, по типу выбора действий.

Но стоит... выбрать сделать действие, которое для этого создания лишнее - и тут же окно закрывается... и... сердце резко опадает. Слабость сердца. Весь организм теряет звук, который структуризировал каждую точку, каждый контакт, каждую частицу плоти и межплотности в организме. Это резкое опадание всего тела, а не только сердца. Вдруг - нет не то что сил... уходит желание дышать. Потому что то, чем дышал организм... и сердце ликовало - перекрыто, выбором того самого лишнего (для этого создания в теле) действия. Н. С.

 

Сквозной сигнал* - это сигнал который двигается по сквозным линиям, перепрыгивает сквозь черные дыры и купается в квазарах. Сквозной сигнал не трогает тупиковые линии. Не обрушает их.

14. 09. 2018

Размышляю. Сквозной сигнал и Вырванный глаз.

Сквозной сигнал не трогает тупиковые линии. Не обрушает их. Он двигается по сквозным линиям, перепрыгивает сквозь черные дыры и купается в квазарах. Это как во сне много лет назад. Где люди ходят по дорогам, а я прыгаю по высоким таким штукам, где фонари висят. И когда, вдруг, мама видит меня... как я прыгаю на такой высоте, ее первая мысль, что я могу упасть! (образ как я упала и кровь растекается).

А я на неё весело смотрю, по типу, что за абсурдная мысль? У меня гравитация здесь. Я не могу упасть оттуда, где моя дорога пролегает. )))). И продолжаю перепрыгивать по высоким столбам-фонарям. А большинство, процентов 80-85, прохожих даже не думают поднимать голову наверх. Там небо и фонари, птицы - их это не интересует - они делают всё, чтобы и жизнь стала... не свободной... они планируют, как подчинить Жизнь себе. И считают разочарование... нормальным следствием того, когда Жизнь не хочет им подчиняться.

И есть некоторые, кто поднимают головы и думают: " блин, как круто-то... ! " - но продолжают двигаться как остальные. Просто иногда они, теперь, смотрят наверх. А если они туда отказываются выбирать прыгать, их укрывает тоска. Двигаются внизу, а смотрят наверх... конфликт, однако. Н. С.

 

Сквозные частицы* - это как такая шняга... уровня Порядка - они обрушают комки, сгустки, затвердевания - там, где удерживают (отстаивают, настаивают, доказывают и т. д. ).

Они проходят везде... это как продувная сила Природы. Также сквозные частицы образуют возможность говорить друг с другом, находясь в самых разных местах... хоть на разных краях Вселенных. Обрушая то, что может препятствовать движению сигналов - сквозные частицы образуют чистоту связи для самых различных расстояний и местоположений. Если запросить активность сквозных частиц для себя - можно будет увидеть, как быстро и грациозно обрушится всё, построенное на комках, сгустках и отвердеваниях. Запросил вечером - проснулся утром и... тут позвонили… а там сообщили... и чувак в шоке… потерял, ушло, сгорело, умерло...

Выбор, который я делаю с Радостью - это ключ.

Радость… это как напор сквозных частиц.

23. 04. 2018 Сквозные частицы

Сквозные частицы... ну, это как такая шняга... уровня Порядка - они обрушают комки, сгустки, затвердевания - там, где удерживают (отстаивают, настаивают, доказывают и тд).

Они проходят везде... это как продувная сила Природы.

Улыбаюсь.

Также сквозные частицы образуют возможность говорить друг с другом, находясь в самых разных местах... хоть на разных краях Вселенных. Обрушая то, что может препятствовать движению сигналов - сквозные частицы образуют чистоту связи для самых различных расстояний и местоположений.

Если запросить активность сквозных частиц для себя - можно будет увидеть, как быстро и грациозно обрушится всё, построенное на комках, сгустках и отвердеваниях. Запросил вечером - проснулся утром и... тут позвонили… а там сообщили... и чувак в шоке… потерял, ушло, сгорело, умерло... и шок.

А чо шок?

Эти элементы чувак удерживал - удерживание образует комок - сквозные частицы обрушают комки.

Дышится теперь легко, слышимость Вау. Чо орешь?

- Чо ору? Я ж помер!

- Так ты ж тело удерживать пытался.

... и глаза кубиками... доходит.... downloading 45%....

Выбор, который я делаю с Радостью - это ключ.

Радость… это как напор сквозных частиц.

А это, кстати, даже за самообманом от себя не утаишь. Если выбор, который ты делаешь - ты делаешь не с дикой Радостью... это настолько очевидно для себя... что даже заедать мороженком не поможет.

Только одно спасает: не видеть, что выбор, который я делаю, я делаю не с Дикой Радостью.

... но... развороты по следствиям (механика, однако) - показывают... что выбор был сделан не с Радостью.

Лицо... глаза... усталость... (подмигиваю).

А для чего делать выбор с Радостью?

Ну, блин… элементарно... когда выбор делается не с Радостью - помереть хочется.

А сымитировать Радость, когда её в Сердце нема - не получится.

Не наебать Реальность. Ржу. Н. С.

 

Склейка* - это одно объяснить другим, чтобы перенос фокуса ответственности так скрыть от себя. Это когда в момент переноса фокуса ответственности, в один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком.

Склейка появляется там, где неудобно знать, как есть по факту. Неудобное знание образует слепое пятно ( не слышишь, не чувствуешь, не знаешь, не видишь куда смотреть). Формируется, как придаток к допущению, потому является его продолжением: сначала уравнение о не-наличие наличия (допущение), а затем рефлексия до упора... , с претензией, руки в б`оки: и докажи мне, что я не прав! Сначала формируют допущение, затем файл удаляется (забвение) и то, что было лишь допущением - становится внутренним фактом, который идет в разрез действительности и... получается распад изнутри. Склейка делает так, что дёрнешь один сигнал - реагируют несколько. Реагируют, а не: дают ответ. То бишь - не имеют выбора - сказал " говно" и у человека напротив лицо скривилось - это по склейке: говно - мерзость.

Склейка определяет в каком месте перенесли ответственность и четко указывает на подмену - где, удобно, одно объяснили другим - чтобы перенос так скрыть от себя … и самому не найти.

Склейки образуются благодаря слепому пятну на " значимость" нюансов.

Следствия:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие? )

- презрение к личной инициативе (шо ты выпендриваешься? )

- гнобление инаковости (" а ну, закрыл рот! " ... или... " и тебе не стыдно? " )

Попытки слышать свое тело без умения понимать ценность значимости нюансов - дает вот что:

- если болит, значит плохо.

- если бесит, значит: я тупой.

... человек не может понять, что сигнал страха, например, каждый раз говорит о разных тонкостях и нюансах.

Плавление тончайших отростков чувствительности - вот, что при этом происходит.

______________________________________

Склейка - это когда в момент переноса фокуса ответственности, в один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком.

Например, отец обругал мой стих, мне стало неудобно то знание, что он завидует моему стиху (что мой стих получает от меня больше чуткости, тепла, уважения и трепета, чем папа когда-либо в жизни получал от людей) - неудобное знание образует слепое пятно, и я делаю удобный для себя вывод: " папа меня ненавидит". А дальше - тупик.

Если папа меня ненавидит - я с ним больше не хочу взаимодействовать - мне нужно уйти - нужно быстро решать, как жить, чтобы больше не вызывать на себя его ненависть (я уже иду от ложного вывода). Я перестаю показывать ему свои стихи. Я прячу и от него и от других то, что делаю. Я перестаю ценить то, что делаю - я начинаю переживать о том, как реагируют на меня другие люди. И как следствие - у меня пропадает интерес писать стихи.

Тупик.

А если я открываю неудобное для себя знание, я понимаю, почему отец так реагирует. И я могу спросить у него прямо: папа ты завидуешь моему стиху?

Например, мама не читает книги, которые я пишу. Я у нее спрашивала: почему? И она ответила: я боюсь их читать.

А если я не спрошу... если сделаю удобный для себя вывод: " маме плевать на меня" - я потерю смысл писать книги, склеивая маму и книги в одно целое с ложным выводом " маме плевать на меня" - и мне станет плевать на книги.

Я, мама, книги.

Склейка это перенос фокуса ответственности:

Я отказываюсь узнавать у мамы напрямую.

Я делаю удобный для себя ложный вывод: маме плевать на меня.

А затем становится: мне плевать на мои книги.

И выходит тупик. маме плевать на меня - а мне плевать на книги. ( механизм мести: раз маме плевать на меня... мне будет плевать на книги - и отношение такое является следствием ложного вывода, а не сознательным решением - сознательным решением был выбор сделать ложный, удобный для себя вывод).

И затем " я хочу писать книги" - а не можется... .

А не можется... потому что: перенос фокуса ответственности - выбор удобного для себя вывода - слепое пятно - механизм мести.

.... вот и не можется. Н. С.

 

Склейки образуются именно благодаря слепому пятну на " значимость" нюансов, когда отказываются видеть различие между добротой и жалостью, например.

Или еще вот... без различения нюансов, не понять, что существуют разные виды телепатии, эмпатии... .

Без нюансов это когда все китайцы на одно лицо.

Отсутствие умения ценить нюансы дает по итогу пренебрежение к уникальности.

А это мощный блок на всей ЦНС.

Следствия это:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие? )

- презрение к личной инициативе (шо ты выпендриваешься? )

- гнобление инаковости (" а ну, закрыл рот! " ... или... " и тебе не стыдно? " )

Попытки слышать свое тело без умения понимать ценность значимости нюансов - дает вот что:

- если болит, значит плохо.

- если бесит, значит: я тупой.

... человек не может понять, что сигнал страха, например, каждый раз говорит о разных тонкостях и нюансах.

Залипание, вот что происходит при слепом пятне на значимость нюансов.

Множество тонкостей склеивается в один большой ком. Это как вместо отпечатков - размытое пятно - от ожога на пальцах. Плавление тончайших отростков чувствительности - вот, что при этом происходит. Н. С.

 

Пример: Склейка: право приклеено к авторитетности того, кто дает тебе это право... отдирая, если не разрулил подмены и слепое пятно, можно впасть в агрессию к тем, кто живут посредством авторитетности или забить хуй на уважение прав других существ.

 

И перенос фокуса - блокирует тот процесс, где человек отказывается разбираться " что происходит и почему". Причина выбора действий другого человека - в нем самом... а не в тебе или в том, что ты делаешь.

Склейка - это когда в момент переноса фокуса ответственности, в один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком.

Склейка появляется там, где неудобно знать, как есть по факту. Неудобное знание образует слепое пятно ( не слышишь, не чувствуешь, не знаешь, не видишь куда смотреть) - слепое пятно порождает механизм мести: атаковать в ответ на атаку \ атаковать прежде, чем атакуют.

Формируется, как придаток к допущению, потому является его продолжением: сначала уравнение о не-наличие наличия (допущение), а затем рефлексия до упора... , с претензией, руки в б`оки: и докажи мне, что я не прав! Сначала формируют допущение, затем файл удаляется (забвение) и то, что было лишь допущением - становится внутренним фактом, который идет в разрез действительности и... получается распад изнутри. Склейка делает так, что дёрнешь один сигнал - реагируют несколько. Реагируют, а не: дают ответ. То бишь - не имеют выбора - сказал " говно" и у человека напротив лицо скривилось - это по склейке: говно - мерзость.

Склейка определяет в каком месте перенесли ответственность и четко указывает на подмену - где, удобно, одно объяснили другим - чтобы перенос так скрыть от себя … и самому не найти.
Подмена это корень, а дальше, как куст, распускаются соцветия сотен и тысяч склеек - это как жидкий клей в ЦНС залить.

Проявляется зажимом, потерей интереса так жить, потерей мотивации, депрессией, безысходностью и апатией. Расклеивание начинает происходить, когда чувствуешь, что же написано у тебя внутри, а затем видишь насколько это расходиться с надписью на стикере (мнение других) и в чем именно. Полная расклейка происходит, когда ты видишь следствия жизни по стикеру и следствия жизни по внутренней надписи, и выбираешь первичным качество жизни, а не ее наличие.

Цикл: Перенос фокуса ответственности - выбор удобного для себя вывода - слепое пятно - механизм мести.

Без АНАЛИЗА - будут повторения циклов, снова и снова, плюс накопление недовольства, затем депрессия, вспышки суицидальности и по итогу - полная апатия.

Апатия решается, когда признаешь где и как наделал всю эту хуйню со своей жизнью. Когда глубоко и пронзительно трезвеешь, что своими руками создал себе жопу, жил в ней, продолжаешь и еще пытаешься оправдать это. Маркер взятия ответственности на себя за свою жизнь - апатия отключается - включается двигатель воли.

Анализ дает возможность обработать большое поле данных, вычислить взаимосвязь объектов, просчитать стратегию на очень долгий период времени и увидеть, что будет через год, пять, десять лет.

Анализ подпадает в зону " неудобного знания", которое образует слепое пятно: не важно как оно выглядит - я буду видеть в этом желаемое. Затем накопление недовольства и боли - взрыв эмоций - суицидальность - депрессия - апатия.

Без анализа получится примерно так:

- Я не хочу так жить!!!! - нытье долгий период, накопление боли и недовольства партнером или обстоятельствами судьбы - затем провокация партнера, чтобы поставить его действия, как причину разрыва... , и развод. А затем... находит себе нового партнера, такого же по алгоритму как прежний... , и снова повторение цикла. Вроде новый человек - совсем другой...  , и гнобит другими методами.... , и снова: - Я не хочу так жить!!!!.... и т. д. по кругу.

 

ЗНАНИе постИгАется НАпряМую телоМ.
Не голосом из головы или принятыми, как радиоприемник, данными. Чувства и эмоции, телесные ощущения, которые ты распознаешь, чувствуя все глубже и тоньше... тоньше и глубже. Чуткость и трепет к тому, что ты чувствуешь, проживаешь. И еще тоньше, распознавая. Еще глубже, погружаясь. В какой -то момент ты проживешь, если тебе будет по-настоящему интересно — Суть телесных сигналов. В ЦНС удерживается и работает только то, что по-настоящему ИНТЕРЕСНО тебе, будь это выгода, нажива или чистое детское любопытство. Одно согласие с чем-либо снаружи — и это уже работает в твоей нервной системе.
А если то, с чем ты соглашаешься снаружи не идентично тому, что в природе твоей уникальности -> происходит склей ка. Ты хочешь проявить “это” в своем качестве, а проявляешь в том качестве, с которым согласился, по определенным причинам. И в быту это выглядит как “внезапно я сделал или сказал вот это! Я понятия не имею зачем... оно само так получилось... ”. Н. С.

 

Часто происходит склейка: согласие с кем-то, что если ты любишь- то это подразумевает или ожидает следующих действий: обьятий, поцелуев (склеивая свадхистану с сердцем плотно так), секса, внимания!!!
Энергия любви струится всем и во всем... и она ничего не подразумевает... она движется и ей по приколу... все. ))) Так и с человеком... сердце любит, но быть вместе не хочет: раскрываешь сердце и разрешаешь энергии любви просто струится через твое сердце к этому человеку... уходит болезненная тяга и ты вдруг обнаруживаешь радостное облегчение: если я кого-то люблю-> я ничего не должен после этого факта!
Одно не подразумевает... больше ничего... ))) В этом безупречность свободы воли: ты решаешь каждый миг себя в проявленности... до тех пор, пока твоя мысль или действие, чувство, идея... Мечта... должна что-то подразумевать после-> ты заложник своего же убеждения.
И если ты не хочешь " после", то запрещаешь себе испытывать, проживать... ЧУВСТВОВАТЬ... наслаждаться... " тем самым", которое по твоему выбору теперь в твоей нервной системе подразумевает " после"... которое ты не хочешь!!
Алгоритм: Не хочешь " после" -запрещаешь себе проживать " до". Н. С.

 

Проходимость сигналов.
И хочется и тяжко.
С {хочется} все в порядке, а с [тяжко] - там склейка.
Отклей [тяжко] и {хочется} полетит в высь.
К примеру:
1. Ответственность и к ней приклеивают долг.
Задействуешь ответственность - становится тяжко - не от ответственности, а от долга, который к ней приклеил.
Отклей долг и станет легко двигаться по ответственности.
Станет очевидно, как легко и воздушно двигаться, задействуя ответственность.
Появится радость: ух ты!!! вау!!! Восторг! Это же обалденно!!!
2. Когда к любви приклеивают страдание.
Отклей страдание и станет очевидно: как прекрасна любовь.
Выбор приклеивать - чтобы испытывать принуждение - ощущать рамки, границы, тюрьму, заточённость - воздушное окаймить тяжестью - приклеить к рыбке в аквариуме камушек на полкило (под слепым пятном не очевидно, что это жестокость и издевательство).
И вот... приклеить к прекрасному - тяжелое, чтобы в событии находиться тяжелым и угрюмым, бо радости там не будет: на сердце тяжело, в голове мутно, дышится с трудом, а хочется ярких ощущений - и попытки найти, где же те места в мире, где легко внутри.... и заходя в событие, выбирает отяжелить себя... и получится, что такого места найти не может.
А там, где полегче становится, там не удерживается, выбрасывает из обстоятельств.
3. Когда на основное движение кладут принуждение, страдание и другие инферно-шняги (приклеивают к бабочке кусок цементной плиты... на... полетай теперь - жестокость и издёвка) - то начинают стараться отойти от основного пути, но от него отойти не получается и снова вздох... и вывод: легко не будет - и этим забивают гвоздь себе в голову.
А рассмотреть, как сделал так, что основной путь стал в тягость не получается - любопытство уже не проходит - выбор на утверждение безысходности. А из этого ещё куда - поддиректорий с инферно-шнягами, которые: чем дальше - тем больше плодятся (сигналы не стоят на месте).
И, к итогу воплощения, чувак твердо уверен, что другого пути не было. А ведь другого пути и не было, был основной путь и был выбор: навесить на основной путь - который в счастье - инферно-шняги или нет. Двигаться по основному пути счастливо, как оно есть внутри или добавить принуждение и страдание, мучение - чтобы испытывать тяжесть, боль, невыносимость, двигаясь по основному для тебя пути, который природно в счастье.
Это выбор: как пройти свой путь... в счастье или нет.
Это как корабль плывет в город Х - {как} туда приплывут те, кто на корабле... в счастье, ибо это их путь, их внутренняя реализация Сути... или в дрязгах, тяжести и с чувством безысходности?
А приплывая в город Х, там портал и портал не пропускает их с инферно-шнягами в город X... и... вуаля... чуваки снова оказываются на корабле и плывут в город Х... какой выбор они сделают?
Те, кто в счастье - высадятся в городе, а кто выбрал инферно-шняги приклеить к основному пути - вновь сначала плывут в город Х... и им не просто так начинает казаться, что они это уже делали не раз... плыли в этот город. И это добавляет состояние... смеюсь... на 139-м разе приплыть в город Х... чуваки уже в полном раздрае, потому что они клеточно чуют, будто картина повторяется снова и снова.
И если вместо любопытства: узнать: КАК же это происходит... выбирают определить это как безысходность, как рок, как чужую злую волю, которая давлеет над ними - этим утрамбовывают тяжесть внутри, ... ну, что они над этим не властны... и вот тут... они перестают хотеть жить.
И с каждым следующим разом повтора, половина команды бросается с корабля в море, чтобы умереть... и это прекратить.
4. Когда к любви приклеивают потерю. То, начиная чувствовать внутри любовь, происходит замена сигнала - начинают держать и чем внутри любовь горит - тем крепче держат.
Любовь не проходит - чувак вместо {люблю} выводит: [держу].
Вскоре, чувак измотанный этим [держать], бросает держать и говорит: да на хер эту любовь!
А любовь тут была не при чем. ))))
Он мог сказать: да на хер это [держать], это же не любовь вовсе! Буду любить!
А на хер бросил именно любовь.
Прекрасный элемент + инферно-шняга -> бабочка приклеенная к цементной плите.
Отклей цементую плиту и прекрасное полетит, порхая трепетно. Н. С.

 

Спокойствие* – это чувство, которое возникает, когда Дух в теле, следует основным своим ценностям, и Тело рождает по нервным волокнам струение Спокойствия... -... вот! Тело знает (ведает) природные основные точки того, кто воплощается в Нём. И спокойствием... тело указывает, где эти точки и когда от них отклоняется тот, кто в теле воплощается.

Спокойствие тела - является указателем направления. Потому как именно тело говорит: Вот это да! А вот это - нет.

Спокойствие в чувствах: Как океан в период теплого штиля. Я бы задействовала другое слово... но тело выдает именно {спокойствие}. И образ показывает... как небесная лазурь касается моря... морских глубин в чистоте воды морской... и птицы летают... и ветер дует... и слышны улыбки Великих Духов... Не умиротворение, а именно спокойствие.

Пять дней назад дето, я достала ключ: {я чувствую себя телесно спокойно с теми, кто появляется и исчезает, а не с теми, кто рождается и умирает}. Спокойствие тела - является указателем направления. Потому как именно тело говорит: Вот это да! А вот это - нет.
Это как в рассказе, вот цитата: наши тела могут переходить из одного состояния в другое, рассеиваясь и вновь уплотняясь.
-----------------------------------------
У каждого внутри есть маркер-указатель... когда тело звучит спокойствием. Не покоем, а спокойствием. Как океан в период теплого штиля. Я бы задействовала другое слово... но тело выдает именно {спокойствие}. И образ показывает... как небесная лазурь касается моря... морских глубин в чистоте воды морской... и птицы летают... и ветер дует... и слышны улыбки Великих Духов... Не умиротворение, а именно спокойствие.
И фраза звучит: и да не нарушишь ты телесного спокойствия, ибо тогда раздражение будет преследовать тебя сродни адской гончей в период Великой Охоты.
Тело знает (ведает) природные основные точки того, кто воплощается в Нём. И спокойствием... тело указывает, где эти точки и когда от них отклоняется тот, кто в теле воплощается.
Спокойствие нервных волокон не сымитируешь, потому лицемерие или манипуляции, попытка изображать то, чего нету внутри - тут не сработает, лишь усилит раздражение внутри. А таблетки... они притупляют мост между тем, кто в теле и телом. Таблетки не могут привнести спокойствие, а отупение - легко.
На себе помню... транквилизаторы... боли нету... а в голове тупо. Херня. Прекратила. Боль вернулась... и я, пошла, исследовать, что же происходит в мозгу. Но об этом всем я уже давно писала. Счас, о другом. О спокойствии, которое двигается по нервным волокнам.
Например, создание воплощается в женской форме. Создание внутри -> истинно мать... эта характеристика природы у данного создания неотъёмлимая часть... как Солнце Жизни внутри. И когда в истории судьбы, это создание... женщина-нянька... и на дворец нападают, она прячет маленького царевича в скрытом месте, где мальчик убежит по коридору, для его роста высотой, взрослый там не пройдет... чтобы спастись из дворца от нападающих. И когда она закрывает эту маленькую дверцу, пряча маленького царевича, она улыбается... она улыбается, когда её убивают. Она спокойна. Она спасла ребенка!
Тело созвучно маркеру создания внутри, когда создание двигается внутренним основным ценным уровнем: дитя - в данном примере. И какие бы ужасы ни были... создание (в женском теле) сделало основное - спасло ребенка. И по нервным волокнам будет струиться спокойствие. Спокойствие, которое взбесит нападающих.
Дух в теле, следует основным своим ценностям, и Тело рождает по нервным волокнам струение Спокойствия... -... вот!
И вот один из маркеров у меня это: {я чувствую себя телесно спокойно с теми, кто появляется и исчезает, а не с теми, кто рождается и умирает}. Н. С.

 

Над этим размышляю: Дух в теле следует основным своим ценностям и Тело рождает по нервным волокнам струение Спокойствия.... -... вот!
1. {я чувствую себя телесно спокойно с теми, кто появляется и исчезает, а не с теми, кто рождается и умирает}.
--------------
А теперь смотрю дальше.
Я спокойна, когда знаю, как выйти из оболочки в любой момент. Прыгнуть с обрыва, порезать вены или вытечь из тела - и тогда я внутри обалденно спокойна как... как скала во время шторма.
Если я, там, где нахожусь, не определяю метод выхода из того, где нахожусь - тут у меня начинается... дребезг по нервной системе, который напоминает: ориентируйся и, в первую очередь, определяй, как выйти быстро, легко и с триумфом!
И как только я этот метод определяю - по телу струится обалденное спокойствие.
Итак. второй пункт:
2. {И как только я определяю метод выхода из оболочки (быстро, легко и с триумфом! ) там, где нахожусь - по телу струится обалденное спокойствие}.
Следующее!
Очень классно счас определять точки спокойствия.
Когда мы с телом отказываемся от секса и от поцелуев - у нас радость, приумноженная друг на друга!!! Смеюсь.
Когда я отказываюсь от социальной движухи - у меня спокойствие внутри... такое, как морское дно ночью... и звезды трепещут на небе в сверкании Вечности и Космоса.
Итак, пункт третий:
3. {Когда я отказываюсь от социальной движухи - внутри спокойствие ночного дна морского}
Следующая точка...!
Улыбаюсь. Вау, как обалденно!
Когда я заворачиваюсь в теплые одеяла, обнимаю мишку и засыпаю, чувствуя Источник, Единого и Единый Дом, слышу как гудит Космос, как кипит Вечность... я слышу... что я маленький Ангел... и я в любой момент могу вернуться Домой. Мой Дом в Источнике.
Спокойствие образуется в моменте заворачивания в одеяла, в обнимании мишки, в чувствовании Источника, Единого.... и слыша… как по кругам там... звучит Единый Дом... и тогда я могу прикрыть веки.. и уснуть.... Тело омывает меня теплом... и я утекаю по Реке.... посмотреть на Миры... и на то, что мне еще ночью покажут.
Когда я сплю рядом с тем, кто рожден и... умрет - мне неспокойно. Я спать нормально не могу.
4. Теплый уют здесь и чувствование Источника, Единого... и кругов Единого Дома. И мне спокойно. Что бы тут ни образовалось - я легко уйду Домой. А мой Дом в Источнике.
-------------------------
Давай я возьму другое создание... мне счас показывают... и опишу его точки спокойствия, чтобы можно было понять, что это уникальные моменты... нечто... где... созданию - безопасно внутри. Даже если пиздец снаружи, вокруг, приткнулся и сопит. Ржу.
Но, если создание само отказывается выбирать свои же точки спокойствия - то оно вводит себя собственноручно в точки беспокойства. )))) Смеюсь. ... итак!
Создание D/.
1. Когда вместе с командой, из определенных созданий - путешествует по мирам.
2. Когда рядом с ним есть своеобразная мощная зверюга, которая ему не потакает! (иногда это кошка... или кот... или жена! ).
3. Когда он может побыть в одном месте и перейти в другое, когда захочет перейти в это другое место.
Мне показывают, что в данном воплощении это создание пренебрегает третьим пунктом и потому испытывает что-то... что пояснить себе не может... но это стопудово не является спокойствием. И к тому же... спокойствие оно, это создание в теле, вааще обесценило.
А выбор есть выбор - штука сугубо личная. Н. С.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...