Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 11 страница
Примеры:
1) Почему я боюсь? ... через два часа, с больной головой и раздражением: А Хрен его знает!!!!
Стену поставить надо уметь... так, чтоб случаем точно задачу не сформулировать, типа: какой предрассудок, мешает мне легко и просто сделать " это"? - ведь, сразу вылазит ответ: влюбиться без взаимности - это очень больно.
Ой... но мне важно усложнять... потому я отбрасываю этот мгновенный ответ на точный вопрос... и снова спрашиваю себя: Чего же я боюсь????
2) Представляя, что это нереально реализовать, я сажусь размышлять, как же мне реализовать " это". Я, конечно же, не хочу узнать при этом, как работает сила внимания (что она продолжает и разворачивает то, куда я выбираю его направить. Ведь, знай я это, мне было бы труднее, усложнить себе жизнь... ) – а так, я выбираю быть твердо уверенным, что раз такое еще никто не делал (то, что известно из истории, которую подправляют то тут, то там) - то это нереально сделать... и чем дольше я размышляю, тем глубже я понимаю, что это нереально сделать.
____________
Эти два метода совершенны, чтобы сделать вашу судьбу – безысходной невыносимостью... где вы - абсолютная Жертва обстоятельств. Н. С.
Любое усложнение динамики движения - вызывает усталость.
Так, огненные части говорят: не будем в этом принимать участие.
Усложнение: вложить в узор элементы, которые данному узору мешают вращаться и звучать.
Если затруднить себе движение - тупо наступает угнетение (апатия и депрессия).
Затруднить: вынуть из узора элементы, на основе которых узор вращается и звучит.
Ключ: убрать чуждое / вернуть основы на место.
Усложнение и затруднение динамики движения формируют, когда переключают внимание с драгоценности своих целей Неземных на цели Цивилизационные. Перестают привносить новое для платформы цивилизации и начинают утеплять зону комфорта, делая вид, что занимаются важными вещами. Важные вещи они, которые в Сути существа по огненной стреле Цели - привносят в слой, мир или цивилизацию.
Вот, например, я, когда прихожу, моя цель: переколошматить положение вещей своим присутствием и деятельностью.
Цивилизация пробует вернуть давно-забытое... формируя реверсивное движение при выборе " выжить", что и привело к забытию древних вещей.
Если я перевожу внимание на цивилизацию, со своей Цели -> я тут же начинаю испытывать усталость. Огненная часть, буквально, говорит мне: " Всё. Хватит! " Хватит туда направлять внимание - мы пришли переколошматить этот водоём и поднять всё тут с ног на голову. Стать причиной для мощных изменений.
Куда? Множество существ решат куда, для себя.
Я - как движок, который бурлит воду и бурит скважины, нарушает покой лжи и вскрывает ненависть догм и шаблонов. Чего стоит увидеть меня без зубов! )))
Она не здоровая какая-то... она должна соответствовать (чему-то там).
Прикольно, что превращаясь... выбирая форму блондинки-красотки или прыщавой и уродливой старухи или мужыка пьяницы - я буду вызывать такие же чувства: с ней что-то не так. Конечно! Потому что от меня несет иными частотами, вместо " выжить" и " бояться умереть", " бояться чужого мнения". Вместо страха - от меня несет подрывом знания и легкостью умирать. )))
Какую бы форму я ни приняла, те, кто утепляют зону комфорта, пытаясь вернуть забытое (делая действия, которые не позволят древнему и забытому вернуться) - будут испытывать неприязнь и отвращение.
Так вот, я умею превращаться... но... то слишком умная, то слишком красивая, то слишком уродливая... с ней что-то не так. )))
Уже этим я реализую цель: переколошмачиваю положение вещей. Н. С.
Уязвим* - это признаться себе, что я не знаю что делать или не понимаю, у меня не получается, мне больно, мне плохо. Быть уязвимым - означает НЕ выпендриваться: «Я знаю! Я продвинутый! Я читал! ЯЯЯ... ». Мало кто из нас любит слово уязвимость. Оно дает нам знать о ранах, при которых мы не в состоянии стать полностью открытыми перед миром и каждым человеком. А главное перед самим собой.
Стать счастливым изнутри и обрести умиротворение и гармонию, которая излучается телесно – возможно лишь, когда ты исцелил свои раны внутри. И если тебя пугает слово Уязвимость, знай - внутри точно есть раны!
Уйти* - это действие, подтверждающее принятое решение, меняющее работу ЦНС, чтобы выражать себя ровно так наружу, как оно внутри стало.
Связка {знаю решение - принимаю решение - подтверждаю его действиями} … не работает, когда не знаешь, зачем тебе это решение.
Обстоятельства, когда решение и действия производятся человеком без знания " зачем":
- на зло;
- отомстить;
- прекратить мучения прямо сейчас;
- сбежать от всего, что гложет, давит... от всех кто манипулирует и лицемерит;
Можно уйти из отношений, с работы, убить себя даже... можно всё... - вопрос в том, если ты не знаешь " зачем ты это делаешь" - то внутри останутся большие и проблемные механизмы. Уходишь... а внутри остается осадок... и радость куда-то быстро девается. А следовало узнать у себя: ЗАЧЕМ ты входил в то, откуда выходишь, чтобы понять, из чего именно ты выходишь, на самом деле.
Таа-а-ак... пора разбираться с детализацией калибровок для нового движения. Я так быстро прыгаю, что только успеваю разобраться в одном, как изменяюсь... и снова разбираться. )))
Вот, любопытная штука. Писательство у меня показатель " работоспособности" новых изменений. В прошлый раз, открепилась от коллективного... тут же перестало быть интересным писать главы. Затем, я открепилась от родового - лучше не стало. А затем я нашла ключ " на просторах Мирозданий" - и пошла шмалить страницы.
Вот сейчас опять... новое изменение... перестало быть интересно писать - ищу ключ! (а там осталось всего ничего)
" Книги - генетика - тренировки" - это мой внутренний компас.
Если что-то слетает.... то далеко я на такой машинке не уеду, даже если она новая. : ))
А этот ключ " на просторах Мирозданий" - вывел меня на реализацию " Дружбы Единого Дома! ".... между прочим. )))
Ну, при условии... открепления от этого мира.
Ладно, перечисляем-с...
1) Выход за предел любой частотности выгоды и наживы, не в том, чтобы " не ожидать" или " обесценить" чужие реакции снаружи - а в том, чтобы выражать себя ровно так наружу, как оно внутри есть. Любое искажение - уже ловушка и беготня по кругам личного Ада.
2) Тупик это два выбора в конфликт: уйти? -> нельзя... оставаться? -> не хочешь.
Уйти нельзя, потому что дорога сформирована компромиссом, не получится идти по ней дальше, и прийти куда хочешь. А остаться - это идти по этой дороге... которая не приведет к желаемому.
Эти два пункта связаны - одним элементом: отказом выражать наружу, ровно так, как есть внутри.
Стоит чуть-чуть подправить... - искажение, запускает ловушку: уйти нельзя, оставаться не хочу.
Один ключ: уйти.
Но сделать это можно (понять, что означает это " уйти" ), только разбираясь детально в правах Искры.
Практически во всех прорывах по генетике - этот ключ был самым эффективным и простым. Но применить его не выходило - если не достает точных нюансов из знания о правах Искры.
Типа действия " уйти" (из моего опыта)
- открепление от коллективного и родового;
- расформирование сексуального уровня в теле;
- уход в изоляцию (ни шагу на улицу уже полгода);
- отключение интереса к исследованию отношений;
- отказ от социализации;
- принять решение, которое отрезает пути назад;
И вот, с чем я сталкивалась пару раз... и этого хватило. : )))
Я вычислила, какое решение нужно принять, чтобы изменить работу ЦНС. Я приняла решение, подтвердила его действиями.... сижу, а что-то мне не клево совсем. : )) А это потому, что связка {знаю решение - принимаю решение - подтверждаю его действиями}... не работает, когда не знаешь, зачем тебе это решение.
Обстоятельства, когда решение и действия производятся человеком без знания " зачем":
- на зло;
- отомстить;
- прекратить мучения прямо сейчас;
- сбежать от всего, что гложет, давит... от всех кто манипулирует и лицемерит;
Здесь рассматривается только функциональность метода. Можно уйти из отношений, с работы, убить себя даже... можно всё... - вопрос в том, если ты не знаешь " зачем ты это делаешь" - то внутри останутся большие и проблемные механизмы.
Например, разрывая одни отношения... решая: я хочу их закончить, потому что мне с ним плохо" - уходишь... а внутри остается осадок... и радость куда-то быстро девается. А следовало узнать у себя: ЗАЧЕМ ты входила в отношения, чтобы понять, из чего именно ты выходишь, на самом деле.
К примеру, мой случай... я не хочу ни секса, ни поцелуев... а отношений без этого - в мире людей не бывает. Мало кто вообще знает, про качество дружбы Единого Дома и трансморфинга тел. И когда я разрушала отношения... я понимала, что ухожу не от мужчины, не от отношений... я не хочу то, что мне предлагают в наборе с мужчиной.
Для меня, не разумно, отказываться от своей природы, только потому, что я зашла на чужую территорию. Н. С.
Ф+
Факт* - это точка с мощностью, которая производит изменения (то бишь, необратимые формирования, на которых в дальнейшем разворачивается следующий уровень реальности).
Факт это коэффициент изменений и точка мощности.
Этот факт, у вот таких - вызовет вот такие действия, а вот таких - вот такие. А проявить получится только то, что есть \ а сделать получится только то, что приятно. Математика, как два плюс два. )))
Я определяю для себя: [что] такое факт - чтобы, сканируя местность происходящего у меня в поле - распознавать факты по запаху. И.. видеть их. Факты, которые будут, но есть вариант, какой именно факт образовать... или факты, которые уже есть, им осталось лишь проявиться.
К примеру... факты:
Расслоение реальности в самолете при полете с Байкала в Одессу, где я выбирала по какой линии двигаться: взрыв, падение, перелом позвонка на уровне шеи и лопаток или я прилетаю в Одессу невредимая.
От фактов разворачиваются следствия:
Следствием выбора продолжить двигаться здесь стало полное выпадение зубов (за 1, 5 года все ушли) и изменение динамики по событиям.
Меня тут уже не ту, но я здесь -... физически я постоянно теперь распадаюсь на составляющие (кровь, сосуды, лимфа)... плюс динамика событий... не предусмотрены активные узоры... и поле, теперь, с плавающими видениями, большинство из которых лишь эхо того, что меня тут есть, когда я здесь - нету. Улыбаюсь.
Факты ставят собой точку, после которой не будет так, как было прежде.
А при попытках вернуть то, что уже не вернуть обратно - происходит разрушение изнутри... того... кто пытается действовать вопреки природным принципам.
Например, муж ударил жену. Это факт. Дальнейшее взаимодействие... не будет как прежде. И даже в последующих воплощениях.. если они снова будут вместе - этот факт будет, трассировкой, воздействовать на то настоящее... там... ведь факт - есть.
Мало кто хочет понимать, что каждое действие имеет точку мощности.
Как только точка мощности достигает коэффициента изменений - не будет как прежде... куда ни воплощайся... как ни забывайся - трассировка происходит - и от себя не убежать, даже зарывшись глубоко и надолго.
Если нечто можно повернуть вспять, так будто этого и не было - это не изменение - это страх необратимости и ужас перед ответственностью за выбор.
Фантом* - это невыраженная часть сути существа. Фантомы показывают, как есть на самом деле, когда создание изображает то, чего в нём уже нету. Он тебе улыбается и говорит, что тебя любит, а фантом подходит и говорит, шипя, тебе, что тебя задушит и на куски порежет, от так ты его бесишь. Хотел, но не смел. И вот это не смел, это четко показывает, что внутри хочет, внутри делает, но в мыслях себе, типа, я такого и подумать не смел.
____________________________________________
- А еще есть фантомы, - сказала Лилиана улыбаясь, видя реакцию Мерзака.
- Фантомы показывают, как есть на самом деле, когда создание изображает то, чего в нём уже нету, - сказал Домовой. - Он тебе улыбается и говорит, что тебя любит, а фантом подходит и говорит, шипя, тебе, что тебя задушит и на куски порежет, от так ты его бесишь.
- То есть, когда создание с собой не в Ладу, фантом это покажет?
- Очень красочно.
- Вот сидишь ты в квартире, тут к тебе подходит чей-то фантом и, наклоняясь к тебе поближе, шепчет тебе на ушко: я в тебя влюблён. А ты такой, ну вот, кто-то в тебя влюбиться выбрал, а на Слое об этом ни слова тебе не проронил.
- А если я этому фантому не отвечаю? Влюбился, хорошо. И дальше делаю дело.
- Фантом эту твою реакцию передает созданию и дальше следует реакция. Фантом прибегает к тебе с воплями: как, ты меня не любишь?!!!
Мерзак захохотал громко и звонко.
- На Слое еще не развернулось, а ко мне уже с претензиями?!
- Ну да, отношений еще нету на Слое, ты это создание, живьем так сказать, еще в глаза не видел, а фантом уже показывает, какими эти отношения будут, если ты на вот это согласишься.
- Что если я делами занимаюсь, которые мне нравятся, создание с воплями ко мне пойдет, что ты меня, типа, не любишь?!
- Ну не с воплями снаружи, - заулыбался Домовой, - вопли будут внутри. А претензия та же. Ты меня что, не любишь? Бросай свои дела, давай чем-то вместе, по моему выбору, займемся, чтобы я понял, что ты меня любишь. Сделай, как я хочу.
- Аааа! - протянул Мерзак. - Это как раз вот тот случай, когда Любви уже не чувствует, но как понять где Она? И решает, значит так, - плюнул на руки и растёр, Лилиана заулыбалась, - если ты меня любишь, ты делаешь, как я хочу. Если нет - ты меня не любишь. Всё! Так он, вовсе в меня не влюбился тогда. Он меня как объект выбрал, чтобы я его желания исполнял, а он, таким образом, каждый раз, когда я буду делать то, что он хочет, себе записывал, что вот, этот парень меня любит… погладит себя по грудке: я любим!
- И даже, если ты действительно хочешь пойти вместе в кинотеатр, это создание будет пеленговать: ты сделал то, что я хотел, значит, ты меня любишь.
- Как ни встань, оно меня не любит. Да и себя не любит. Оно ж уже не создание в Теле, а Маша или Вася. Мужчина или женщина. Уже всё. Каюк. Неее, - протянул Мерзак, мотая головой, - это, при таком раскладе, вовсе и не влюбленность. Это выгодное расстановка акцентов. Нажива, - и глаза округлились. - На Любовь?
- Нажива на тебя, сынок, - тыкнул Домовой в него пальцем. - Воон какой парень там, на балконе стоит, красивый, статный, веселый, хочу себе такого в услужение.
- О, вот с этого и следовало начать.
- Это, после, у кассы произносить будут. А что ты с этого хотел получить? Что тебе с этого? А что-то? В услужение такой красавец - еще как хочу!
Мерзак оторопел… и сглотнул.
- А фантом тебе сразу на тарелочке выложил. Вот как будет. Ну а ты ж не идиота кусок, не хочешь себе в услужение батрака. Ты распознаёшь, что это вовсе не влюбленность. Стихи тебе не посвящают, твою красоту, как создания в Теле, да еще и в гармонии с Телом пребывающего, не воспевают, мольберт не тянут в комнату, счас я его нарисую, какой же красивый! Аж Душа поёт, какой красивый воон там расположился на балконе. Или, - сказал Домовой, - другая сторона такого феномена, преследует тебя по углам, по кафешкам, у парадной, фоткает, когда ты балконе стоишь. Люблю тебя, говорит, стонет аж, хочу, чтобы взять тебя и мой и только мой ты, больше ничей, под замок посадить, оберегать…
- Я понял, - сказал Мерзак. - Одержимость растоптать меня. Поймать меня в банку, крышкой сверху прикрутить, и чтоб я там без кислорода умер. Или дать едва-едва кислорода и смотреть, как я мучаюсь.
- Второй вариант, - пояснила Лилиана. - Это за тобой будут ухаживать красиво, много тебе внимания, подарков, денег на тебя потратят.
- А фантом, что покажет?
- В каком из случаев?
- Ну, когда преследует по углам? - И как спросил так сразу и увидел. - Ага, вижу, появляется фантом и хочет меня руками, как тряпку свернуть, как когда на выжим, на отжим сделать, мягко так сворачивать по разным векторам с обеих сторон, чтобы из меня всё внутреннее-то вытекло. А потом садится такой и, ручки к лицу, ой божечки, умерло… ох-ох. Затем, как глаза заново ставятся, и он идет искать новую жертву.
- А во втором случае?
- А да просто, я уже вижу. Меня подарками, за мной ухаживают, а фантом рядом стоит, и я себя на вертеле вижу, как медленно, но четко прожариваюсь со всех сторон. А после, он меня в урну выбросит, надкусит, скривится и всем видом покажет, как я ему отвратителен, выбросит, руки обтряхнет с чувством удовлетворения и глаза расширяются, начинает следующий кусок мяса искать.
Лилиана тут сказала:
- А когда за тобой ухаживают и подарки дарят, только с теплом, как фантом себя вести будет, что показывать?
Мерзак аж заулыбался, от тепла этого в примере сём.
- Фантом ко мне прильнет и покажет, что вон, он - я который, вот так тебя хочет обнять физически и во-о-от так тепло тебя внутри себя обнимает.
- Не удушает, а тепло обнимает, - кивнул ему Домовой, с гордостью всматриваясь в Мерзака. - А еще вот смотри, есть такое, - Домовой прокашлялся и хитро заулыбался. - Ты сияющий. Ты очень своеобразное создание. Ты в курсе о том, кто ты. А представь, что ты еще откуда-то с уровней, которые очень высоко посажены. Высокородное создание. И … смотря на тебя… у создания, которое ясное дело себя отрицает, закуклилось, решило, что оно вот крутое, чтобы свою крутость себе подтвердить, оно представляет, как оно тебя сексуально имеет.
Мерзак внимательно уставился на Домового.
- Если ты в виде девушки, то такое создание вот в мужском вида теле, и оно, представляя, как оно тебе туда член засаживает, внутренне сигналит: я принцу впендюрил! Вот я какой!!! Во как я крут!!!
- Или другой вариант, но ты все еще в женском вида теле, - сказала Лилиана, - когда ты минет делаешь, а создание в мужском этом теле, бьет себя кулаками в грудь и вопит: мне сам принц отсасывает! Во я какой!!!
Мерзак смотрел на них, слушал, голова у него крутилась из стороны в сторону, как на шарнирах.
- А ты это видишь. Чувак вроде бы нормальный стоит, с виду как во время минета, а фантом его кулаками себя в грудь бьет и вот такое вопит, чтобы разнеслось по всем вселенным, что вот, мол, как я крут! Мне сам принц отсасывает!
Мерзак прокашлялся. Сглотнул.
- Ты хотел узнать детально, как тут всего много. Вот тебе образы из этих баз данных по Слою, что и как происходит. Или вот еще образ, ты сидишь, все еще девушка, на свидании, перед тобой парень, с виду приличный, с виду вменяемый, а оно только с виду. Он с тобой разговаривает, а ты чувствуешь, как он к тебе метафизически приткнулся всем телом, и членом, о влагалище у тебя, трется медленно из стороны в сторону.
- В морду ему заехать!
- А что ты ему скажешь, когда он спросит: за что?
- А что трется он об меня метафизически!
- Так он-то от себя ж скрывает! Чтобы делать это, эффект получать, а на людях и тебе в лицо это отрицать. Не было мол такого, не чувствовал, не знаю о чем ты. Но эффект получил, удовлетворение от сидения рядом с тобой он отымел, причем буквально. И конечно, ему еще с тобой захочется походить на такие свидания. Больно ты вкусная девушка.
Мерзак громко выдохнул.
- Погоди, чтобы ты красочно уразумевал, как в деталях, - на этих словах Домового Лилиана засмеялась хохотом. – Ну, смотри, ты с парнем разговариваешь, он к тебе близко сидит, да вы оба сидите. Ты ему говоришь, рассказываешь о чем-то тебе интересном, важном, а метафизически, он встает, штаны расстегивает, вынимает из трусов член и давай тебе в рот его запихивать. А тут прям так и говорит: ты продолжай, говори, ты так вкусно рассказываешь.
Мерзака чуть не вывернуло.
- Ты бы ему член отрезал, это понятно. Но, за что? - и Домовой повел бровками, веками заморгал, ну прям девственница в брачную ночь, мол, какое влагалище? О чем ты? У меня? Да ты что? Где? Нету там такого! Ты себе навыдумывал. Дурашка.
- Фантом четко показывает, что есть.
- Красочно, я же сказал, вот еще и показательно расписал полотно образами. Теперь смывать. А то негоже на полотне таком… образы… не те, не те.
Мерзак покачал головой.
- Да тут … просто вааще…! - воскликнул он.
- Ну чего ты кричишь. Ты еще это посмотришь вблизи.
- Не! Не… так не хочу. Такого к себе отношения не хочу. Как ты сказал, про образы, не те. Так вот это не то.
- А увидеть воочию, как он искренно будет тебе в глаза заглядывать и спрашивать, чо за извращение ты себе такое напридумывала, да еще и его обвиняешь в таком, засовывая, при этом, метафизический пенис обратно в метафизические трусы, застегивая метафизические штаны? Как он на тебя с отвращением будет смотреть и надменностью, что ты там внутри шлюха, раз в таком его обвиняешь, это ты этого хочешь, а он о таком и думать не смел.
Домовой прищурился на Мерзака.
- Не смел. Не смел… - Мерзак выдохнул. - Хотел, но не смел. И вот это не смел, это четко показывает, что внутри хочет, внутри делает, но в мыслях себе, типа, я такого и подумать не смел.
- И затем, весь изменяется в лице, подсаживается ближе, и говорит: но раз ты хочешь, я могу тебе это дать.
- И это, типа я такого хочу с собой проделать. Это же… блииин!
- И что ты ему скажешь? Заедешь в его метафизическую морду? Отрежешь его метафизический пенис. И во что ты превратишься?
- Если там по Закону обратка, - произнесла Лилиана улыбаясь, - пенис отвалится, сначала метафизический обрубят, затем физический носитель станет не способен функционировать исправно.
- Чем засунул, то и обрубили, - кивнул Домовой.
Лилиана кашлянула и произнесла:
- Я как-то была на таком заседании. Комиссия по делам несовершеннолетних. Сидят перед нами подростки. Я в комиссии заседаю. И тут, чувствую, как кто-то мне метафизически языком клитор и губы влагалища вылизывает. И вижу, от кого это тянется. А подросток сидит и скалится. Мол, счас я ей клитор вылижу, и она меня отмажет. Ей захочется меня отмазать. Она меня не посадит.
- И с какого опыта у него такая логика?
- А когда в тюрьме по другим воплощениям сидел, так охранницам делал, и они ему поблажки устраивали. Вот и усвоил, что мол, типа, если женщине в погонах письку вылизать - она будет к тебе по добрее относиться. Метафизика же на физику влияет. Я ей клитор вылизываю, а у неё по мозгу эндорфины шпарят, а когда она на меня смотрит, смущаться станет, а в мозгу кайф, вылизывай, мол, не останавливайся. Ну и…
- Так она его еще в тюрьму посадит, - сказал Мерзак, прикидывая, как может обернуться, если там не Лилиана сидит, - и будет к нему регулярно наведываться уже в физическом теле за такими услугами.
- Он такого разворота не учитывает. Он языком ей по клитору и влагалищным губам водит и мысленно сигнал даёт: отпусти меня, отпусти меня. И уверен, что так, ей в мозг пройдет его сигнал, и она его отпустит.
- Вот это ракурс расчета, - произнес Мерзак ошеломленно. - Но ведь, если он тебе такое делал, что у него с языком дальше стало?
- А это вааще картинка! - улыбнулся Домовой.
И Лилиана продолжила:
- Я его отпустила.
- Не потому что он тебе… там.. - Мерзак на неё еще более ошеломленно смотрел, всматривался, -... вылизывал.
Лилиана захохотала пронзительно.
- Нет, конечно же. Мне это было неприятно. И поле об этом просемафорило Туда.
- Тааак-с?
- Я парня отпустила. Он еще больше удостоверился в функциональности его тактики действовать.
- И-и-и?
- Когда он вышел за границы тюрьмы, как только он вышел туда, на него набросился громадный чувак, ударил его локтем в живот, парень согнулся, чувак схватил его за челюсть, нажал где требуется, челюсть разжалась глубоко, достал из штанов цапки, ну такие кусачки специальные, как из пыточной, прихватил ему язык, чуть дернул, затем ухватил поглубже, посильнее... и резко надавил.
- Отрезал ему язык… - обалдело прошептал Мерзак.
- Ты бы лучше спросил, а что дальше.
- А … а что дальше?
- Паренек попытался спросить: за что?
- На что мужик этот громадный стянул у себя штаны, трусы и проревел: может ты еще и мне вылижешь? А затем посмотрел на язык в кусачках этих и захохотал громко: а уже нечем!
Мерзак с большими глазами смотрел на Лилиану.
- Это её Охранник по уровням Законодательств. Он как появился и пока это делал, никто вокруг внимания не мог обратить, заметить, а как только ушел, как растворился в воздухе, вместе с языком, так парень для окружающих очевиден стал. И они закричали, заохали, мол парню язык отрезали. А где? Где падлюка эта? Куда он пошел?
- А он растворился.
- Парень так и попытался сказать. Но без языка мало чо внятно выговоришь.
Мерзак стоял и осознавал, какие тут штуки происходят на Слое.
- Фантомы, значит...
- И сразу видно, что на самом деле есть, - кивнул Домовой и, уперев руки в бока, приподняв голову гордо, широко улыбнулся, оскалившись.
Мерзак уже понимал, что устройство здесь, на Слое, мягко выражаясь офигительное.
- И это малая крупица того, что здесь происходит? - спросил он, уже понимая, что ответ, явно, да.
(книга: Лилиана \ Химия и электрика)
Мерзак стоял на балконе и думал, что он хочет делать, чем именно заняться. Тут так много подуровней, уровней и сфер…. Ему нравится совершать выбор, внутри, преображаться и видеть как магистрали к нему отзываются. Вот, теперь он вот такой, значит и события другие, прежние расформировались, а новые уже гудят частицами, собираются, формируют связи, каналы, обустраиваются по местностям. Теперь, подтвердить этот выбор в плотном физическом, и будет разворот.
- Или ты увидишь, где линии уперлись в тупик, - произнёс Домовой, пожевывая травинку.
Мерзак к нему обернулся и, улыбаясь, приветствовал. Сегодня новый день. Утро. Всю ночь Мерзак пролежал на диване, глядя сквозь потолок, этажи и крышу, в Космос. Он размышлял. Слушал происходящее и размышлял.
- Там, где меня пропускать не хотят, те, которые в коллективном?
- Или там, где твоё присутствие будет преждевременным всполохом, который окропит их как ярким огнём. У них появятся ожоги, следы, каждого места, где они упираются Действительности, где хотят тебе насолить и потому рогом встанут: не дадим тебе тут пройти.
- Но если я вместе с Порядком двигаюсь.
- Тогда их раздвинут. И ты пройдешь. Если тебе по Порядку туда, если ты в Гармонии звучишь, и Планета тебя поддерживает, что мол, да, я ему туда дорожку постелила, проложила, пусть идёт, пусть там звучит и гуляет.
Лилиана вынесла на балкон поднос с чашечками, в которых струился пар и аромат трав разносился по Миру. Поднос она поставила на столик и присела на стульчик. Домовой подошел к столику, накрыл ладонью место и там образовал тарелочку с печенюшками.
- Вот это я понимаю! - заулыбался Мерзак и тоже подошел к столику, чтобы взять печенюшку.
Домовой взял своей рукой печенюшку и протянул Мерзаку.
- Пусть тебе будет во сладость, - улыбнулся он и Мерзак взял печенюшку.
Его обдало теплым раскатистым смехом, который доносился из середины гор где-то, в, незримых для этой местности, пространствах. Мерзака так окатило этим смехом, что и он смеяться начал.
- Видишь? - сказал Домовой, протягивая печенюшку и Лилиане. - А смертный бы от этого печенья поодаль держался. Стоял бы такой, смотрел бы, скушать бы хотел, но подойти бы не смог.
- Вибрация, - кивнул Мерзак, надкусив вкуснотень. - Проходимость.
- Да. Смертного бы в узел завязало и тут же распластало на балконе, спину ломить начало бы, голова бы заболела, тошнить могло бы, а то и на рвоту, али понос бы приключился.
- Смертным такие печенюшки не в счастье, - произнесла Лилиана, жуя с удовольствием. - Электрический потенциал превышает тот, который у смертного в возможном диапазоне просчитывается. А химический заряд, яркий коэффициент, мгновенно производит реакции в крови и по клеткам.
- Это для сияющих... услада, - закивал Мерзак, прожевывая еще один кусочек.
- Вас это насыщает, - сказал Домовой. - А их к смерти приводит быстрее.
- И если лежит пачка таких печенек на полке в магазине, то можно будет увидеть, как смертные обходят её стороной. А вот сияющий, именно её и возьмет.
- Идентичность, - кивнула Лилиана, запивая уже вторую печенюшку чаем. - Сияющим услада, а смертные в распад идут быстро. Вот представь, что ты заходишь в кафе. Воон там на углу есть. Фантомно зайди туда.
Мерзак зашел. Его фантом образовался у дверей и перешагнул порог. Тут же активировались системы, которые стали водить глазами, а что это к нам такое мощное шагнуло через порог? Определили Мерзака, узнали его мотивы и намерения, кивнули и пропустили. Мол, давай, пробуй пищу.
- А теперь, посмотри, где там свободный столик, сядь и закажи себе тарелку с лапшой.
- Сделал, - кивнул Мерзак.
- А теперь, когда тарелку принесли с лапшой, что ты видишь?
- Как по лапше, вижу, ползают тараканы и еще какие-то блохи, но очень большие, - он усмехнулся.
- И о чем они тебе говорят? О чем семафорят, уведомляют?
- Ну, тараканы выдают сигнал о злобе и горечи, а эти блохи - о лжи. И чем плотнее эта ложь, тем они больше. Как и тараканы, если злоба плотная и её много.
Мерзак обернулся на соседский столик и увидел, там, на верхушке мороженого сидел большущий таракан.
- Ты такую пищу кушать будешь?
- Нет, - покачал головой Мерзак.
- А если я тебе тарелочку лапши или картошечки проявлю, - спросил Домовой, приулыбаясь, - будешь кушать?
- Еще как! - засмеялся Мерзак теплым хохотом.
- Ну вот, - улыбнулась Лилиана. - Зашел в кафе, заказал, принесли, не съел, расплатился и вышел. Они в недоумении. А ты в курсе. Тебе такой еды не хочется.
Мерзак расформировал фантом из кафе и там, будто кто-то выдохнул.
- Это твоя мощность там, распирала пространство кафе, их структуру, пока ты там фантомно сидел.
- Что говорить, если я туда во плоти загляну?!
- А тебе туда не захочется заходить. Разве что духи тебя будут звать, - улыбнулась Лилиана, сверкающе, - и они тебе будут рады, тогда они твою мощность поглощать станут и направлять по местам, где этой мощности самое место. Ты зашел в кафе, духи твою мощность впитали, облакам отдали, а облака, в той местности, где засуха была, там дождь сделали.
- Ты в кафе зашел, - подмигнул ему Домовой, - где духи тебе рады и тебя звали, а где-то дождик пошел. И в кафе баланс мощностей и почве той услада ливнем, который тобой пахнет.
Мерзак заулыбался.
- Вот ведь как… тут устроено… красиво.
Домовой еще рукой над тарелочкой провел и печенюшек больше стало.
- Ешьте в радость и в счастье! - улыбнулся он, счастливо и радостно.
Мерзак взял еще одну печенюшку и стал разжевывать. А электричество текло по его внутренностям и согревало, будто солнышка выпить.
- Погодите, но… если лапша эта с тараканами и блохами, а духи меня в это кафе позвали?
- Ну, во-первых, они эту пищу очистят и наполнят для тебя, ешь и радуйся, будь счастлив!
- А во-вторых?
- А во-вторых, - приулыбнулась Лилиана, - это уже законодательная механика. Тебе лапшу принесли, по ней тараканы ползают и блохи, мухи сидят большие и черные, а ты к ним, ну что, будем творить? И они, если отзываются, ты рукой над тарелкой проводишь, или взглядом, как лазером, и вся начинка лапши пропекается, прожигается.
- И повара того прожигает тем, чем я прожигаю то, что он мне в лапшу вложил.
- Да. У тебя пища очистилась и насытилась, ты можешь кушать.
- А повар?
- Соизмеримо упёртости ко внутренней Гармонии. Может сразу слечь, может к вечеру, может вааще на тот свет отправиться. Но кашель этого повара ты сможешь услышать уже из-за стенок кухни, когда пищу эту будешь облучать. А если и официант кашлять начнет, который тебе лапшу эту нес, то значит и его доля в этой начинке - есть. Пока нес, мысленно тебе чего-то пожелал, или взял тарелку с недовольством на свою работу, положение, судьбу. Лапша это впитала.
- Они её вот так наполнили, там повар, там официант, там еще кто, если лапша с рыбой, кто её чистил, тоже добавил, что в этот момент думал, чувствовал, а мне значит всё это кушать? - рассмеялся Мерзак. – Нее... я лучше облучу, прочищу и наполню светом звезд или космосом, а то и вместе, и вкусно поем вместе с духами.
- Бывают и такие развороты. Приходит мощное создание в ресторан. Посидело там, покушало, выпило, облучило весь ресторан насквозь. А на следующий день, работников уволили, ресторан закрыли. Мгновенная отдача. Неделя прошла, две, ресторан этот не открывается. А владелец оказывается помер, а тот, кому перешло, хотел денежек, а не рестораном управлять, и выгнал работников, закрыл ресторан, продал помещение.
- Значит, когда владелец наживной, то облучение… - Мерзак присмотрелся к струениям нитей. - Каждый, кто через порог проходит, владелец сразу это чувствует и опознаёт: сколько с него содрать можно.
- А тут в ресторан заходишь ты, - заулыбался Домовой. - И владелец к тебе с наживой. О, у тебя бабла немерено может быть, с тебя сдирать и сдирать, ты как дойная корова. И направляет к тебе сигнал, что мол, тебе тут всегда рады. Официанты начинают, слыша сигнал от владельца ресторана, вокруг тебя бегать, и так и этак.
Мерзак покачал головой, выражая, как же это противно ощущается.
- Все они делают так, чтобы ты сюда захотел еще приходить и много денег у них тратить.
- А значит, лапша у них будет вся в громадных тараканах и с какими-то жуками, которые яд источают и лапшу этим ядом пропитывают.
- Да. А ты её как облучишь, по ним всем пойдет. По владельцу сразу же. Затем, по официантам, кто с владельцем заодно. По всем работникам, которые владельцу вторят. Повара огребут с бочку, а то и две, если очень хотят перед владельцем выслужиться. На утро, половины персонала нема, по больницам. А владелец чуть на тот свет отправился. Ресторан закрыли на день-второй, неделю.
- И я когда буду снова рядом с этим рестораном проходить, если он таки вновь откроется, то меня оттуда будет выталкивать.
- Ясен пень, ты же теперь угроза. Тебя будет выталкивать, отталкивать, кричать на тебя фантом владельца будет, стоя у входа, мол иди ты куда-нибудь в другое место, я тебе не рад, а я владелец, я тебе не рад, значит ты сюда не войдешь!
- А если духи в том ресторане мне рады и зовут? - звонко сверкнул улыбкой Мерзак.
- Тогда ты проходишь мимо вопящего фантома владельца, видишь, как официанты вздыхают, что блин, “этого” обслуживать. И на этот раз, они будут тебя обслуживать так, чтобы тебе возвращаться не захотелось. Долго не подходят, мимо проходят, когда ты руку тянешь, будто тебя там не сидит за столиком, еду с задержкой принесут, с видом поставят на стол, грохнут, типа, неаккуратный официант, почти уронил. По всякому изгаляться станут.
Мерзак засмеялся, беря еще одну печенюшку с тарелочки и, добавляя к этому, чай. Куснул, запил, расплылся в улыбке.
- А когда владелец и официанты, повара, действуют вразрез радости духов этого ресторана, что происходит? - приулыбнулась Лилиана и взяла из рук Домового еще одну печенюшечку.
- Ресторан обесточивается?
- Свет вдруг выключают на весь день. Регулярно. Воду отключают, а свет есть, - хихикнул Домовой. - То света нет, то воды нету. Вокруг есть, а тут нету. Звонят в службы, а там отвечают, что мы разбираемся. И до ночи разбираются, а то и на вторые сутки затягивается. Затем, реально тараканы начинают из углов выбегать сотнями, откуда только? Клиенты в шоке. Больше им приходить туда не хочется. Падает клиентура. Уходит приток. Затем потолок обваливается в главном зале - чинить.
Мерзак улыбался вовсю.
- Компьютерная система обсчета клиентов рухнула. Компы зависают, отключаются, числа прыгают. Клиенты недовольны. Отзывы на сайте нехорошие пишут.
- В итоге, у владельца, ресторан есть, работники есть, клиентуры почти не осталось, - кивнула Лилиана.
- Напоминает ту историю, где Духи Огня на мужыка гневались, - сказал Мерзак.
- Духи и так могут, - кивнул Домовой, протягивая Мерзаку печенюшечку, - Владелец продал это помещение, открыл другой ресторан, с другим названием, а и там.. продолжается. Потолки рушатся, воду отключают. И посвятили уже ресторан, и дважды, и трижды, а только хуже стало. Проводка начала гореть прям посредине дня, пожар, и клиенты внутри.
Мерзак покачал головой, кушая печенюшечку.
- Нажива есть нажива и следствия у того, кто её себе выбирает, соответствующие.
- А погоди, владелец ресторана и тут, уволил работников, продал помещение. Решил, дай-ка я открою книжный магазин. Открыл. Две штуки. В разных местах. Много книг завез. Смотрит на это, ждёт, когда пойдёт прибыль. А на вторые сутки, после открытия, опять, проводка, сгорели оба магазина в ту ночь.
Мерзак улыбался громко.
- Духи они такие. Если ты им не понравился… они тебе об этом скажут.
- Доходчиво, - заулыбалась Лилиана и встала, чтобы налить в чаше
Воспользуйтесь поиском по сайту: