Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 14 страница
.... ... А когда сплетенный материей Вселенных спускается на Юпитер, перемещается оттуда на Уран и обтряхивая с плаща незримые частицы излучения, сполохами которые взвиваются, вспыхивая... . Он перепрыгивает по Мосту на Землю... - Доброго утра, Василий Ургантович, - говорит ему соседка по этажу, когда Он мусор выносит. - Доброго утра, Марья Владимировна, - отвечает Он созданию в теле, которое превентивно укрывается от излучения Брахмы (не тело, а создание, которое в нём, укрывается). И слышно как Тьма, облачаясь в Бездну ликами, шепчет: кто Солнца боится - вынужден бродить во Тьме. Тот, кто превентивно укрывается от Знания, что на имя Василия Ургантовича, в среде смертных, откликается Брахма... отказывается от простой вещи... . Той же самой вещи, от которой, отказываясь, мать не способна узнать ребенка... возлюбленный не способен узнать возлюбленную... и проходит мимо... когда возлюбленная смотрит ему вслед... и Песнь Вселенных струится её сердцем, но выбор возлюбленного строго оберегается Законом: он выбрал отказаться от этой самой простой вещи... от теплого вкуса [знать].... когда способен узнать возлюбленную в толпе, где все как один... в одной форме на вид... а среди них воон Она стоит... лучится светом... он Знает это... Знает, что это Она... тысча тел стоят, все они на вид одинаковые... внутри них создания разные пребывают... а Возлюбленный знает, что воон в том Теле - Она... лучится... нити серебряные к Звездам из Неё струятся... и золотистые нити обрамляют Лик... Он Знает... и потому, проходя мимо на улице... не мимо проходит, а узнаёт Её в толпе и шаг делает... не мимо (смеются), а прямо к Ней. И не падэ-дэ начинает делать, что мол, здравствуйте, а как вас зовут... (видели бы вы моё лицо счас, усмехаюсь)... а обнимает Её ласково, называя по имени истинному. И она ему теплым выдохом, обнимая нежно, отвечает, называя, по истинному имени, Его.
А как Тела звучат, в которых они, за руки, вместе идут по улицам... !!! Это как образ показывают, когда из толпы выбегает маленький мальчик и несется с радостным и сверкающим: Бра-а-ахма!!! - к тому, кого Марья Владимировна уже пятый год как Василием Ургантовичем зовёт. Мальчик, показывают абсурд, не подходит так... . Значит... как по инструкции (это же Брахма!!! )... кланяется ему, стопы целует, слезами сердце омывает, что Брахма спустился и по Земле ступает... не-е-е (улыбаются Духи)... мальчик чист сердцем и несётся к Брахме, как к любимому псу, с которым мальчик, по утрам, в поле носится среди пшеницы, где Солнце лучами золотые поля омывает дыханием горячим. Почему... а вернее... для чего Марья Владимировна укрывается от Знания, кто в теле, которое значит... ну... Василий же... ну мусор выносит раз в два дня, как по часам в семь утра... Брахма и мусор выносит??? (где это видано?! - раскол шаблонов)... Брахма мусор не выносит! ... смеются: а некоторые даже спросят: - А кто такой этот ваш Брахма... чего столько воплей радостных-то? Мальчик ты куда побежал?! ... и тут очень видно (мне), что где Знания нема... кх-кх... там можно нащупать небрежение. ... а осведомленность о том, кто такой Брахма, но без Дружбы с Ним... то бишь, с коробом (а то и с двумя... большими такими) предрассудков, еще и приписать Брахме такое, что мусор ему выносить не положено... ну не по статусу, понимаете?! ... ржу... не делает он такого... вернее: не делает ОН такого... это же Брахма!!!! Раз мусор выносит... значит точно не Брахма. прим. 1. одно не исключает другого; 2. одно не подразумевает другого. Статус Брахмы не исключает радость Брахмы выносить мусор. Статус Брахмы не подразумевает (впишите сюда чего-нибудь). Брахма... - это не подразумевает, но и... не исключает (смеюсь)... . А это значит, Брахма тут же вне шаблонов: и мусор выносит, и носки стирает, и трусы даже носит и их же стирает и вручную... и кофе готовит... и в магазин выходит... (ну нравится ему, понимаете? )... и догматы Брахму тронуть не могут... догмат сразу говорит: если ты такой вот - то ты вот это уже не можешь... а вот это должен... иначе ты не тот, каким представился. Догмат буквально говорит: а ты докажи... докажи! Читай: соответствуй моему представлению о тебе (или описанию тебя в книгах древних), иначе я тебя не узн`аю. А ты же хочешь, чтобы я тебя узнал, да? (такая подьебка сразу с порога).
Хочешь, чтобы тебя узнали? - соответствуй! Если ты делаешь то, чего ты, в моем представлении (или описании) не можешь делать (Брахма и мусор выносит.. эко, а?! )... . Ну, не должен ты такого делать, если ты Он!!! ... а коли ты то, что должен – не делаешь.... (такой взгляд с укором) - тогда ты не он... не Он! Ты - самозванец. Всё. Закрыли тему, - и хлопает дверьми. - Ты один из многих... но ты не Он. (догмат очень в этом деле рьяный: соблюдай предписания! - разговор краткий) А Василий Ургантович, просыпается на Слой каждое утро, Солнцу улыбается широко... непонятно кто-кого проглатывает в этот миг улыбки... бутерброд готовит... умылся даже... зубы почистил... и присел на стульчике на кухне, поедая бутербродик... .... мусор пошел вынести, с Марьей Владимировной поздоровался.... и вернулся в квартиру. А фишка в чём? Брахма... звучит... звучит... звучит.... А пока там люди на работу ходят... (смеются)... . Брахма на Юпитер сбегал за огурчиками, там переговорил с друганами... переместился в другую Вселенную, там нежно и трепетно обнял кого-то... и в тот же миг, в который исчез - вернулся... проточину образовал, погулял и вернулся... и будто бы со Слоя и не уходил... день размеренно струится.... Василий Ургантович вышел на прогулку, прошелся по улице... улыбаясь птичкам... траве... деревьям... звучит Брахма, ступая по Земле... и к друзьям по федеративному корпусу заглянул, выпил с ними стопочку-другую... и тут несется из толпы мальчик... с радостным и нежным: Бра-а-ахма!!!! И обнимаются они стоят... посреди Вселенных..... Вот такое утречко седнячки ^_^ Н. С.
Космический приключенец ^_^ 11 фев в 12: 12 17 дней до весны.
Еще, пока курила на балконе, показали образ: как дети играются в куклы, а духи кукол стоят в сторонке. И сигнал: мы тут (здесь) постоим, пока они играют в куклы без нас. Это очень ясно и точно показывает, что именно происходит в коллективном. Такой ключ. То бишь... сигнал дальше показывает: они берут наши формы, но нас отказываются слышать. И играют нашими формами... формами, в которых мы выбрали пребывать. А мы ведь можем и уйти. И тогда... (показывают, как духи кукол уходят)... и тишина наступает. Слышно как дети играют в куклы.. а кукол-то на самом деле там уже нема. Куклы ушли. Это тоже очень показательно, к моменту, с которым я сталкивалась в отношениях: я хочу обнять тело, в котором ты пребываешь, но тебя я слышать и признавать (чем-то существенным, значимым.. ВАЖНЫМ [чисто капслоком идёт] - отказываюсь. Дай мне согреться об тело, в котором ты. А Ты... тебя для меня не существует, даже если ты там, внутри - есть. И сигнал, который Духи часто показывают, тем, кто нами с Телом пренебрегают: не ценишь Её - не будет её у тебя. Мы её заберем к себе. Она - Наша. И когда, еще показывают, в Теле же находятся... а ведут себя как те дети с куклами... будто у Тела нет Души... нет Разума.. будто Тело это просто оболочка, которая прям буквально предназначена исполнять приказания, команды.. и что будто право голоса у Тела нету. .... будто Тело - не Дух во Плоти. - Ну и имеют следствия, видимо и осязаемо, и на Слое и вне Его, - говорят. ... а Материя-то на чем-то держится... (смеюсь)... когда Дух Плоти уходит... Тело разваливается... прям вот, по кускам. Н. С.
Х+
Хандра* – желание бросить дело, вызывающее значительную неудовлетворённость, т. к. первичный импульс этого дела – получить выгоду.
Химия элементов* - это сочетание внутренних и внешних сред для двух или нескольких элементов при котором происходит реакция. Причём эти два элемента являются частицами двух разных созданий. К примеру, если на Альфа-Центавре им формировать пару, то там они вспыхнут ярко. Если они встретятся на Орионе... это будет... едва заметное бухтение... будут мимо друг друга бродить... и на этом весь процесс и остановится.
Если они встретятся на Кассиопее - тишина... нема реактивации. Вот так, изучая химию элементов, можно узнать, каким созданиям... где... круто и ярко... вместе будет. 13. 03. 2018 Химия элементов Если два катализатора бухнуть в колбу с нейтральной средой - это не значит, что они счас бабахнут. Каждый, из этих двух элементов, является катализатором к определенному сочетанию элементов и сред. А вместе, в колбе, они молча дрейфуют, смотря на Мир. И если эти два элемента в колбе, дрейфующие в нейтральном субстанте, с проницающей природой динамики сигналов - им будет охрененно важно не только какая среда в колбе, но и какая среда за стенками колбы. И вот, ученый поместил два элемента в колбу, оба они являлись мощными катализаторами в других сочетаниях, он поместил их в субстант, который залил в колбу - субстант нейтральный. И вот.. ученый держит колбу.. и тишина... а затем начинает сменять среды, перемещается на Кассиопею.. тишина в колбе... перемещается на Орион... какое-то едва заметное движение субстанта началось... перемещается на Альфа-Центавр и тут в колбе бабахнуло вспышкой. Ученый стоит и улыбается во всю ширь. Он определил сочетание внутренних и внешних сред для этих двух элементов. Инферналисту данные... [данные] - мешают. Ты сидишь в колбе? Давай катализируй. Чо я тебя просто так родила, что ли? Грубо, жестко... по факту того, какое отношение к элементам в среде инферналистов. А знаете, почему этот эксперимент с колбой так важен? Потому что эти два элемента являются частицами двух разных созданий. И теперь стало ясно, что на Альфа-Центавре им формировать пару. Там они вспыхнут ярко. Если они встретятся на Орионе... это будет... едва заметное бухтение... будут мимо друг друга бродить... и на этом весь процесс и остановится. Если они встретятся на Кассиопее - тишина... нема реактивации. Вот так можно узнать, каким созданиям... где... круто и ярко... вместе будет. Улыбаюсь. Н. С.
24 04 2018 Пару дней назад записала для песен уровни. Затем рассортировала по examples. Хочу посмотреть, как собирать их в стиле Chants. А еще хочу попробовать собрать в симфонической-рок-версии. Чтоб слушать и танцевать и с подрывом пылать. А вообще я ставлю на колонки на балконе и наблюдаю за тем, как волновые и вибрационные узоры (от песен) идут по пространствам. Наблюдаю за происходящим. Химия частиц и полей. Что именно происходит, когда я в среду добавляю вот эту песню… или вот эту. Воздействие на уровни органики тоже изучаю. Вааще дико любопытно. Это как не было ромашек… и вдруг вот ромашки. Без ромашек было... текла жизнь... а теперь ромашки есть... и жизнь течет дальше... только теперь с ромашками. Вот это небольшое изменение - привнесение ромашек - как именно изменяет происходящее? Эта тема мне дико любопытна… и наблюдать за тем, как ведут себя частицы и пространства - это вааще дико клёво.
24 04 2018 Вот ставлю я на колонки, на балконе, 10-ю композицию (rah`tan) и вижу, как вибрационно столпы проходят вертикально сквозь уровни. А затем я переключаю на 9-ю (Ellir*Ae) и вижу, как вибрационные столпы спиралями обращаются в свечение, восходящее к сферам (там далеко) и узорами расходится по пространствам. Такая красота. Еще я наблюдаю за тем, как цветок в вазоне отзывается на эти композиции. Например, сочетание композиций AEA+EllirAe+Alleiri - и цветок светится плотным бело-золотистым, к раскаленному золотистому, свечением. Так я смотрю, что нравится Природе (и как именно Ей это нравится) из того, что я привношу. У меня на это сочетание (AEA+EllirAe+Alleiri) тело покрывается лепестками и звучит таким полутоном свечения... если определить слово это... свечение трепета и радости + дыхание хрупкости, плотное свечением дыхание хрупкости (близко к Лелеять... но другое действие... как... быть чутким Дыханием для Сияния. Сияние дышит и распространяется... как бабочки порхают... как гроза дышит... как река слушает звезды... . ))) Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Звучать... Внимать... Улыбка Радости... Дышать... - так я это сочетание осязаю клеточно. И становится ясно... что Материя даёт Сиянию - Уют плотного свечения. Затем, добавляются тембральные характеристики (слой)... образ, визуальный рендеринг (пощупать или наткнуться) и вуаля... Сияние ходит по Слою, в Материю облаченное... дышит, сверкает, струится... внимает и улыбается радостно... Сияние звучит, и Материя создаёт Уют. Н. С.
Завариваю чай и слышу: Зачем встречаться, если можно жить вместе? А я в ответ (ржу, но спрашиваю, так же анализируя): зачем жить вместе, когда можно встречаться? Не ну вот, у кого какой момент. При этом, если иногда засыпать вместе в одной кровати, у кого-то дома - это будет уже компромиссом, потому как: Он: жить вместе. Она: встречаться. При этом, она встречаться выбирает, не как путь к жить вместе. А как основную базу взаимодействия. А он - жить вместе, отбрасывая встречания. Вот и простая алгоритмическая задачка, для тех, кто там... как образовать такую пару здесь на слое, когда он - вот так, а она - вот так? И когда это без компромиссов, без переделывания себя для другого, без отказа от себя ради `быть вместе`. Улыбаюсь. Простая математика. Я даже как задачку по химии это запишу: Дано: Он - жить вместе. Она - встречаться. Он - спит горизонтально, на спине. Она - спит диагональю (спиной выше на градусы). Он - поле вращается. Она - поле мерцает. Он - вечность. Она - космос. Вместе: .... .... .... (ответ). Улыбаюсь. И я поясню, что химически - такие соединения очень любопытно выдают эффекты. Компромисс уложит каждого в гроб, силовые поля отключатся и переоборудовать себя, чтобы быть вместе - окончится смертностью для того, кто вааще о таком подумает. (ржу: и для того, кто запретит себе о таком думать). Н. С
Хочу* - это когда этим действием я проявляю сияние моей уникальной симфонии. Делаю это для себя. Я сияю - я существую. Каждым «хочу» я проявляю радость существования. Те, кто выбрали «надо» и «должен» - их «хочу» определяют те куски от других существ, которые хочется получить себе, исполняя «надо» и «должен», чтобы казаться тем, кем не являешься. Вместо сияние.... опустевшая аура. (не пустая, а опустевшая... когда-то тут был свет... но... боле - нет). Н. С. Размышления 20. 08 2018 Выбор создания -> проход этого выбора через клеточный уровень и действие (выбор в реальности слоя) телом. Когда хочешь чего-то, что есть у кого-то - сигнал выбора перенаправляется на зависть. И клеточный уровень захламляется ненавистью и рыхлым ядом злорадства. Когда хочешь того, что себе не позволяешь - горечь пропитывает кровь, обидчивость разлагает кровь, печень и кости и хочется добиться своего, взять силком и мозг цепенеет от ужаса того, что ты делаешь. Когда хочешь, но говоришь себе, что нет - обрываются сосуды. Когда хочешь, но ждешь, когда другой сделает действие - усталость отключает энтузиазм к радости дышать.
Инициатива активной силы... " хочу" действием и смыслом. Как только нервная система перестает отзываться на реактивный темп, активный ритм – значит, я наткнулась на очередной пласт, который шепчет " Зачем тебе это? Живи как все. В любом случае, ты отсюда уйдешь. " Это значит, очень важно разделять простые весчи: жить и то " как" жить. А если вспомнить, что для меня сам термин " жить" - подставной - я могу определить уровень, где зародилась причина, которая гасит инициативу активной силы. Несколько вещей я делаю, чтобы проверять реагирование нервной системы. Первое это музыка, трейлеры, клипы, где происходит мощный ритм, обычно небольшие ролики, сделанные по мотивам сериала, где присутствует магия. Второе это написание книг. Я запускаю ритм, темп звучания, генерацию активных способностей и вижу события для книги. И по событиям в сюжете, по внутреннему состоянию в процессе - я могу отслеживать обратный отклик ЦНС. Третье это бытовое состояние: как я сижу, хожу, лежу. В пассивном я ритме или в активном. И если в пассивном - то для чего? Я ощущаю, как это происходит. Когда клетки в теле, частях тела пробуют начать перестраиваться таким образом, будто система органов отсутствует - двигаться иначе. И эти ощущения отнюдь не тонкого плана - весьма плотного, физического. " Человек" при таких симптомах - бежит к врачу и обычно ему прописывают транквилизаторы и другие лекарства, чтобы усыпить ту часть мозга, которая активируется. Как только активный ритм переключается на пассивный, я задаю себе простой вопрос: Я хочу активный ритм и реактивный темп, где во мне произошло переключение? Если я могу видеть " где" - осязанием разума я пойму " КАК" это произошло. И я не сижу, ожидая, когда пассивное станет активным... я не сижу и не жду, когда я постигну суть данного резкого переключения туда, куда мне не хочется. Я генерирую активный ритм, наращиваю темп и осязаю разумом, распознавая. Выбирая действием генерировать активный ритм - я показываю реальности: Я делаю то, что хочу! А то, что переключение врубается - это мое временное недопонимание внутреннего устройства ЦНС. Это не то, что я ХОЧУ - это явно мое слепое пятно, когда я ЗАПРЕЩАЮ себе распознавать детали, которые изменят меня внезапно и кардинально. .... и я упущу пошаговые ключи. А часть моей работы - это пошаговые ключи. Тогда можно в несоответствии моих фраз выше - увидеть: есть градация приоритетом моих ХОЧУ. - смысловое " хочу"; - " хочу" действием. Разница между ними выбивает движение, будто фазу. Смысловое " хочу" - это итог, который я формулирую движением - то, к чему ведет каждый мой выбор. " Хочу" действием, когда отсутствует само " хочу" - есть действие. В данном случае генерация активного ритма, вместо нытья " Я хочу... активного ритма... а он, сцуко, не запускается! ... и я бьюсь лбом ап стену... а он все равно молчит... НАТАША, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! " Н. С.
Космический приключенец ^_^ 26 янв в 17: 32 Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразу видно, что создание < действие Икс> отказывается делать. Вот так образуют: хочу, но не могу.
Алгоритм {Хочу} при переносе фокуса ответственности [< ---Еще есть такая опция: имеет право на существование... дурак - не имеет этого права, а если уж коли не дурак – тогда... так и быть... имеет. Так же с любой установкой по условию на эту опцию: право на существование (тут уже закрыто окно драгоценности наличия, а о свободе выбора речи не идет)... там выявляется тирания, деспотизм, решать: кто достоин жить, а кто нет... кто достоин быть... а кто нет. Нацизм... во! И там же... геноцид прилагается —-> ].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|