Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 12 страница




 

Фантазия* – это инструмент для создания реальности. Слышать пронзительно точно каждый элемент, который нравится... и отметать с легкостью каждый элемент, который - нет. В момент фантазии тебя все слышат... слышат " что" ты фантазируешь... и поскольку, сопряжение по Единому Дому... а это Контур с Единым... то и ты слышишь, как они слышат то " что" ты фантазируешь.
А их... которые они... биллиарды биллинов... ну... туча созданий на просторах Мирозданий... Вселенных... Галактик...
Инструмент, который недоступен при инферно-сигналах внутри.
И тогда инфернцы соткали имитацию…, они решили, всем скопом, ржу... что будут желаемым упирать действительности в лицо - и что сделают себе свою " фантазию"... и никто им не помешает в ней жить.
Да пжлста... безумие, распад, геноцид... механика развертки глубже и ярче...
Так вот, первое...
1. Фантазия и Действительность сопряжены посредством Единого Дома!
И тогда инфернцы придумали Мечту... ну раз, с Единым-то домом... который им недоступен, в силу их решения ставить стены и бить морду сигналам хрупкости и трепета - Мечта, которую можно мечтать сотни воплощений и напитываться имитацией уюта и умиротворения.
В имитации это слабенькое электричество... 0, 00431297 единички.
Второе...
2. Фантазия несет маркер, и можно отличить её этим от Мечты (счас тысячи орать начнут) - штырит электрикой так, что волосы на молекулах дыбом.
... Хоть грамм тоски и выбьет сердце... - потому, если грусть, если тоска, если взгляд такой... как у брошенного щенка и... Мечтаете -> это, значит, имитация. В имитации можно погрустить.
Фантазия это как проглотить электрошнур без обмотки.
Плюс... в момент фантазии тебя все слышат... слышат " что" ты фантазируешь... и поскольку, сопряжение по Единому Дому... а это Контур с Единым... то и ты слышишь, как они слышат то " что" ты фантазируешь.
А их... которые они... биллиарды биллинов... ну... туча созданий на просторах Мирозданий... Вселенных... Галактик...
Особенно, когда мышка под полой слышит, как фантазирую... и я слышу, что она чувствует, слушая " что" я фантазирую!
И капли дождя... капли тоже слышат, и я могу слышать, как они слышат то " что" я фантазирую...
В имитации - такого нема.
Это не Мечта, господа, ... - это электрошнур Фантазии.

Видели картинки внизу?
Так вот, это лишь с мечтами такое можно проделать... записать... порадоваться, что есть мечта и положить в открытую баночку...
Сделать такое с Фантазией - и это она тебя свернет в трубочку и подпалит!

Стиль движения... Стиль и Фантазия - сопряжены.
Style - это то, что напрямую затребует фантазию и... хрупкость: чтобы слышать пронзительно точно каждый элемент, который нравится... и отметать с легкостью каждый элемент, который - нет.
... с легкостью, а не с превосходством или маханием на это рукой.
Например... у меня это джинсы, свитер, куртка с капюшоном, татухи, плеер, рюкзачок, шапочка прикольная и ноутбук. Кольцо и кулончик, короткая стрижка, когда волосы чуть вьются на концах.
И... стоять посреди городов, слушая...
... сидеть в кафе и слушать...
... достать блокнот и сделать эскиз... улыбнуться нежно-нежно...
... отложить карандаш и... слушать грандиозность Миров. Н. С.

 

Все, что человек способен вообразить, он способен ПРОЖИТЬ... то, что он прожил телесно, при погружении в воображение и фантазии. (отсюда такая сила качественной литературы) - стало живым Знанием о том, что это возможно. Реальность создается изнутри - наружу...
Все, что прожито телесно -является реальной возможностью сделать это проявленным в плотном мире.
Но... обычно после очередной книжки, фильма, сна... или погружения в воображение человек предпочитает называть это ненастоящим... чем-то оторванным от реальности.
Предпочитает тосковать... нежели проявить реальностью..
Здесь слепое пятно на телесные состояния, которые он проживал при этом (во время чтения или просмотра.. погружения в воображение и фантазирование... )
Подмена, что настоящее это то как живут миллиарды существ и ненастоящее то, что проживает он телесно, резонируя на то самое сокровенное в себе прикасаясь к книгам, фильмам, воображению и фантазии своей Истинной Сути.
Все, что прожито телесно - является живым Знанием - это можно реализовать в реальности... при выборе человека узнать КАК!
Реальность это живой организм, который проявляет снаружи все, что человек выберет знать и сделать это знание Живым сначала в своем теле - а затем транслируя излучение полем клеток -в реальности.
Существует абсолютно все, что человек может вообразить.. воображение напрямую связано с пространством бесконечных возможностей (вариантов реальности).
Так мечты облекаются реальностью...
Как любой инноватор... сначала идея жила в нем... и никто в нее не верил, поскольку ЧУВСТВОВАЛ ее ЖИВОЙ только сам Инноватор... а затем он выбрал слушать себя и приложил все внимание и энергию, намерение и концентрацию, чтобы узнать КАК и Сделать это реальностью для всех нас! Сначала мы ржем с таких... а после с радостью пользуемся их мечтами. Н. С.

 

Фанатизм* - это жажда иметь тех, кто потерялся... иметь затерявшихся овец, если выражаться библейских языком - иметь их, чтобы чувствовать себя отлично. Чувствовать себя ровнёй Яхве, который говорил Моисею и другим героям, что им делать и те делали. Способ получить превосходство. Возникает, когда Вечный принцип пытаются внедрить в среду смертных.

У него есть простые маркеры. И можно даже себя очертить этими маркерами, если вдруг заносит на дороге.

Маркеры фанатизма это:

1. Убийство (глухота к свободе воли и отказ от значимости уникальности).

2. Насилие (глухота к отказу и давление на волю, истязание тела -> отказ от значимости свободы воли).

Первый пункт маркера фанатизма - убийство.

Чувак забил молотком женщин - крича " Аллах Акбар! ". Насколько, прикиньте, он ослеп в жажде, что решил, будто Великий Акбар - Мудрый правитель - жаждет, чтобы этот мужчина убивал молотком другие Тела, лишал других Созданий возможности пребывать в Теле и совершать личный выбор.

Второй маркер... насилие: глухота к отказу и давление физической силой или ментальной (удар волей, гипноз, сделать с другим то, на что он от безысходности своей жизни, вследствие собственного выбора, согласен - использовать того, кого можно использовать - слепое пятно при этом, каким ты сам становишься в итоге такого использования - это называется, в отделе маршалов, тонким преступлением против себя).

Моя биологическая мама так попала под гипноз священника, в церковь куда ее пригласила сходить подруга. Мама отказала себе в праве отказать подруге и пошла, но подспудно имея дар предвидения, попросила меня поехать с ними на случай, если что-то пойдет не так.

Она уехала домой под гипнозом. Она, биологическая мама, отказавшись в детстве от разговора с камнями и природой ради дружбы со смертными, которые манипулировали ею: либо ты с нами, либо ты с Природой и тогда мы с тобой не играем - она, отказавшись от Природы - стала жаждать пожирать приятные эмоции. Священник дал ей приятных эмоций гору и она приняла его волю, отказавшись от своей, потребляя его эмоции, не понимая, что эмоции это полномерный зип-архив. И когда мы приехали домой - я у Источника и у Единого спрашивала чего делать, ведь она стала говорить словами священника, глаза стеклянные, и жажда переделать себя под то, какой её желает видеть муж, чтобы быть для мужа усладой очей, будто это её единственная функция Бытия, а не только в одном воплощении.

Вывести ее удалось из этого. (кстати, признак - под чужой волей не получается анализировать личные действия - только исполнять чужое, которое, вследствие собственного выбора - дал согласие сделать своим).
Но вот - " что" такое тонкое преступление против себя - у священника - это пользоваться теми, кто слаб волей, кого легко использовать ради услады личного довольства (разновидность похоти): " смотрите сколько людей я подчинил себе, сколько меня людей слушаются".

Вечный принцип попытался внедрить в среду смертных и получил жажду иметь тех, кто потерялся... иметь затерявшихся овец, если выражаться библейских языком - иметь их, чтобы чувствовать себя отлично. Чувствовать себя сровни Яхве, который говорил Моисею и другим героям, что им делать и те делали.

 

Феерия* - это когда твоя личная эволюция запустила общую Революцию.

 

Флирт* ( не в людском понимании флирт)– это Я показываю Себя Природе. Являть_ся...

Я показываю Себя Природе... как... редкий Цветок с другой Вселенной, который вдруг пророс посреди долины на Планете... и... показывает Себя Природе... ... это Я! И ветер колыхает ветви... листья журчат теплом.. и цветок источает аромат... и звезды струятся к нему... .

Это как я, сложив руки в карманы куртки, набросив капюшон... иду медленно по дорожке между гор... солнце светит... и лица мои перетекают формами... мягко... глаза, то совиные, то китовые, то человеческие, то тигровые... и я улыбаюсь мягко... останавливаюсь на краю обрыва, снимая капюшон мягко и... поразительно... пылаю взглядом к Солнцу.

{Флиртуя с Природой!!! } - вот, что показало мне Тело, когда я слушала излучение Юли.

Я открыла альбом... взглянула на мои фотки... мм... у меня такого свойства нема... а Тело показывает: я танцую на балконе и клетки мурчат, заливаясь вот этим свойством... флирт с Природой.

Не в людском понимании флирт.

Неа.

Фли-и-ирт... с Природой Миров... как когда Ласточка флиртует с Небом. ... когда Лисица флиртует с Духом Леса... ... когда Медведь флиртует с Пчелами (не ради мёда! )... смеюсь!

И я взглянула, а что у меня... на этом уровне.

Я показываю Себя Природе.

Вот это у меня в крови... Являть_ся...

Я показываю Себя Природе... как... редкий Цветок с другой Вселенной, вдруг пророс посреди долины на Планете... и... показывает Себя Природе... ... это Я! И ветер колыхает ветви... листья журчат теплом.. и цветок источает аромат... и звезды струятся к нему... . Это как я, сложив руки в карманы куртки, набросив капюшон... иду медленно по дорожке между гор... солнце светит... и лица мои перетекают формами... мягко... глаза, то совиные, то китовые, то человеческие, то тигровые... и я улыбаюсь мягко... останавливаюсь на краю обрыва, снимая капюшон мягко и... поразительно... пылаю взглядом к Солнцу. Н. С.

 

Юля Кулинич

Не в людском понимании флирт... )

Когда каждая клеточка кружится в танце, трепет и чуткость пронизывают, и рождается лааааска. Когда ласково обнимаешь Землю, лёжа на лужайке и слышишь, как в тебя проникает мягкое тонкое, всеобъемлющее тепло дыхания Гайи, она говорит, она отвечает, лежишь на тёплой от солнца шерстке и всем носом зарываешься в нежные шерстинки.

Да...

 

Фокус ответственности* - чётко знать почему, зачем ты делаешь именно такой выбор. Знать причину своего выбора. Для чего? -> чтобы … ОТВЕТ ственность [причина выбора]. Ответ: Почему? Почему так? Зачем? Зачем так? Ключ: честно с собой.

 

Фокус присутствия* - это очень мощное и точное осязание личной уникальности.

Если фокус присутствия закреплен на теле - исчезает тело - рассыпается ощущение присутствия - и человек будет удерживать форму тела... его видимость - только, чтобы сохранить ощущение личного присутствия. Тут как говорится... " дерево отпусти меня! ".

Если с телом не дружишь и пытаешься фокус перевести на свою уникальность, чтобы осязать присутствие себя в плотности этой реальности - ЦНС сделает приятную блокаду, врубая куча потребностей сразу: сон, еда, продолжение рода, обязательства перед родом и социумом и т. д.

Если очень нажать при этом - просто тело отключится - смерть.

Любое отношение к телу, кроме как настоящий друг... - будет врубать в ЦНС блокады.

(Присутствие - это преобразование фактом " Я здесь" (знание Кто Я и где Здесь - свечение - проникновение и насыщение)).

________________________________

Пошагово разбираю телепортацию... выхожу на дематериализацию физической плотности, когда присутствие сохраняется, и можно пересобрать себя, как угодно.

Это как вот... сижу я... я осязаю мое присутствие…, и тут мое тело исчезает из плотной видимости - но я продолжаю сидеть - присутствую... могу встать - просто моего тела в плотной видимости нет - оно разобрано на частицы и находится в определенном состоянии - в любой момент готовое воссоздать любой плотный образ.

Колбасит при этом самым тщательным образом!

Самый прямой метод, что я пока вижу - это дематериализовать плотную видимость - это и будет сменой основы на уровне психики той зоны, которой я название даже не хочу придумывать.

Причем, когда пробовала переместиться в другую плотность реальности, меня стало вытягивать, но я четко сказала: перемещение только вместе с телом. Чтоб вот так: мама заходит ко мне в комнату, а под одеялом нет тела... только одежда лежит. И тогда моя мама знает - у Наташи получилось! И это порождает триумф у меня и у неё.

А если я счас просто улизну, а тело останется тут - разлагаться - у нас обеих будет одна реакция - сожаление и горечь.

Метафизическая алхимия... обожаю эту науку... это как математика архитектуры плюс физика электричества.

Очень мощное и точное осязание личной уникальности - позволяет сделать собственное присутствие основной платформой, когда можно пересобирать тело - не исчезая из реальности.

Если фокус присутствия закреплен на теле - исчезает тело - рассыпается ощущение присутствия - и человек будет удерживать форму тела... его видимость - только, чтобы сохранить ощущение личного присутствия. Тут как говорится... " дерево отпусти меня! ".

Если с телом не дружишь и пытаешься фокус перевести на свою уникальность, чтобы осязать присутствие себя в плотности этой реальности - ЦНС сделает приятную блокаду, врубая куча потребностей сразу: сон, еда, продолжение рода, обязательства перед родом и социумом и т. д.

Если очень нажать при этом - просто тело отключится - смерть.

Любое отношение к телу, кроме как настоящий друг... - будет врубать в ЦНС блокады.

А друг... это такое космическое понятие сквозь Вечность... .

Если взять понятие дружбы из книжек, фильмов или социума... из тоски... из грусти - будет блокада и включение потребности к общности, к полезности и к самоотдаче на грани самопожертвования. Вот так. Н. С.

 

Функция* - это суть ситуации. У каждой ситуации есть функция, которая четко исполняет алгоритм той составляющей, которой является (или их сочетанием). Участвуют в ситуации те создания и явления, суть которых идентична сути ситуации.

73 дня до весны.

День.

Пью капучино, смотрю Вавилон - 5 и готовлюсь к следующей композиции. Улыбаюсь. Размышляю над происходящим.

Когда я анализирую событийность - я изучаю функции.
Кармические ситуации - функция: правда, по теме {ответственность за выбор}.
Например, два создания хотели совершить обряд, им было мало быть вместе, они, не получив согласия Старших - совершили обряд. С тех пор, воплощаясь в телах на разных планетах, они теряют, встречают друг друга и теряют. Ситуация повторяется снова и снова. Они хотят быть вместе, совершают обряд того места, где рождаются, а вскоре, события разделяют их. Чаще всего их разделяет смерть: один умирает намного раньше. Функция повторения - правда: об ответственности за выбор. Если они не женятся, не совершают обряд - они долго могут быть вместе, но... их, как и в тот раз, тянет совершить обряд и триггер активирует кармическую функцию. Смерть забирает одного из них, вскоре после обряда.
Или вот, например, создание, будучи коренным представителем расы, где очень чтят детей, зачинает ребенка и бросает его. Он совершает действие, пренебрегая ценностями расы, коренным представителем которой является. Далее, воплощаясь, он не может чтить детей. От этой струны внутри... в корне того, кем он является, он - отказался. И ситуации начинают повторяться. Зачинает ребенка, ребенок рождается, умирает. Создание не чувствует потери. Он не чтил ребенка. Он воспринимал ребенка как долг, как нагрузку, подспудно желая, чтобы внутри у него стала легкость. Ребенок умирает - нагрузка сходит.
И воплощаясь дальше, много раз проходя одно и тоже, он начинает бояться потерять ребенка, когда тот рождается... и старается держать ребенка в контроле: бьет, прессует, давит. Ребенок умирает от этого качества отношения. Струна " чтить детей" - не звучит. Ситуация повторяется.
И вновь воплощаясь, женится, у них рождается ребенок, вновь это чувство долга и отсутствие струны " чтить детей" (нет ни трепета, ни уважения, ни радости к ребенку). И создание старается отгородиться от ребенка. А ребенок коммуникативный, тянется к родителям. Создание старается по разному: говорит гадости ребенку, высмеивает то, что ребенок ему показывает, пугает ребенка, делая то, что ребенка действительно телесно испугает... чтобы ребенок перестал тянуться к нему... но... ребенок продолжает тянуться к родителю. Со шрамами, с ранами, ребенок продолжает сияюще тянуться к родителю. И создание в ужасе... ребенок взывает к его закрытой струне, к тому, кем это создание является по сути корневого образования расы.
Эта фраза " чтить детей" не может трактоваться в данном коллективном, потому как этот пример взят из совсем другой расы, и там эта фраза звучит симфонией в крови, и эту симфонию я кратко перевожу в эту фразу " чтить детей". И вот, когда создание начинает что-то чувствовать к ребенку... теплое... события отбирают ребенка у этого создания. А создание выбирает: захлопнуться обратно или чтить ребенка.
По кармическим ситуациям можно эпопеи писать. Смеюсь. Только с драмой и трагедиями каждый раз, с переосмыслением и с повтором, с борьбой против внутренней природы себя же и повторами переосмысления ситуаций и повтором... по воплощениям, даже когда эти воплощения на других планетах или в других мирах проходят.
Это пример кармических ситуаций по функции.
А еще есть столько ситуаций: галактические, вселенские, планетарные, звездные, стихийные... Ситуация мирозданий... космоса... древних пустошей... и у каждой ситуации есть функция, которая четко исполняет алгоритм той составляющей, которой является (или их сочетанием).
К примеру, межгалактическая ситуация - одна из функций... к примеру: провести элемент в среду. Это значит, что за сотни лет до прихода элемента в среду Икс, определенные создания и явления зондируют, насыщают, прокладывают пути к моменту и самой возможности данному элементу прийти в среду Икс.
А если я беру функции: межгалактик и мирозданий... это провести элемент в среду, обустроить его там (идентично его природе) и построить на нём, как на фундаменте - новое образование. Это как образ, когда на планету заносят новый элемент, который обустраивают и вскоре... излучением, радиацией, световыми лучами - полностью перепростраивается органика биологических уровней, модулируется новое образование и... тела, на биологическом уровне, полностью изменяются, они начинают функционировать на базе этого элемента, который принесли на планету.
А есть, к примеру, такие создания, которые прыгают по временам и пространствам, оставляя кусочки излучения то тут, то там, прошивая узорами плоть происходящего в Мирах. В какой-то момент этот узор, элементов излучений - вспыхивает и начинает активно звучать. Организмы отзываются, планеты отзываются, духи отзываются, природа отзывается и... новый виток происходящего - вуаля - открыт: можно действовать в этом виде излучения.
Или вот... улыбаюсь... ситуации вселенского уровня, с функцией... возьму одну такую: насыщать. Или другую: обогащать. Или еще одну: цвести. Цвести, насыщать и обогащать. Улыбаюсь. Такие создания приходят... цветут... насыщают и обогащают. )))) Это может быть световое создание, которое поселится где-то в междумирном пространстве, между планетами, на внутреннем овоиде галактических дорог и будет... цвести... насыщать... обогащать. Это как мега-колонка с суперосязаемым звуком симфонии этого создания. Это как... аромат апельсиновых (междумирных) садов... аромат, который струится на планеты... гуляешь по улице, и пахнет апельсинами. А апельсинов нема вокруг. А пахнет! И действие происходит: аромат апельсинов, химия частиц и биология частиц в запахе, излучение, которое вместе с ароматом струится, как незримая плоть для запаха апельсиновых садов, чтобы распространяться... и... вжух! ... в мозгу изменяется биохимия. Идеи... вдохновение... мысли другого ракурса... !!! ... а вокруг... нема апельсинов... и тем более таких садов. Вокруг бензин, машины и слабый запах деревьев по обочине высаженных.
И вот тот, кто этот Сад... породил... кто его поддерживает наличием... кто заботится об Апельсиновых деревьях, лелея этот Сад... вот эти создания исполняют функцию, формируя ситуации по уровню Вселенных. А поскольку, затрагивается биология, то еще и Галактик.
Улыбаюсь... вечер подступает. Н. С.

 

Форма* - это внешние очертания, наружный вид предмета. Форма - как майка, если я хожу голой - меня не видят. Тогда я надеваю разные майки и могу действовать в среде, где меня без майки не видят.

Плоть это жидкое Сияние. А Дух Создания, которое в нём это раскаленный Свет (спектральный, там, синий, зеленый, розовый или в сочетаниях... или сжатый без расклада на спектр, прожигающий). Раскаленный Свет облекается в жидкое Сияние и ходит по Земле.
Раскаленный Свет + Жидкое Сияние -> в Союзе это вспышка катализатора всепоглощающим и поразительным прикосновением друг к другу (Дух к Плоти) - образуется Сверкающее Пламя.
И слышно как звучит АУМ. Это такая потрясающая вибрация… как из Древнейшего Горна исходит.
Тогда визуальный рендеринг (то, как выглядит форма) - это линза Миров.
Показали, как я сниму форму. На вкус и на ощупь это как стильный пиджак снять. Это по факту я нагая в стильном пиджаке стою на Слое.

126 дней до весны.

Вечер.

Вселенные и богатство вкусов.

Мне как-то ночью показали, как это обалденно: облачение формой.

Реальность... как море. Я, как Дух, летаю над морем Реальности, а затем, вжух, погружаюсь в это море, и Реальность облекает меня формой, мгновенно, как только я проникаю, будто ветер, внутрь моря. И оказываюсь посреди громадного количества плотных миров. Могу идти, куда захочу, посмотреть где и что захочу, гулять по мирам сколько угодно.

А когда я выберу, погрузиться в плотность еще глубже, я, как до этого в море Реальности, я в облике формы, даю почве меня проглотить и тут форма, в которую меня обликает море Реальности - приобретает плоть: органику... клетки, молекулы, тахионное поле засвечивает ауру и... форма реализуется - плотью. Плоть для формы, в которой я, как Дух, гуляю.

Когда я ныряю в море Реальности, реальность даёт мне форму. Я могу гулять... а затем, просто выныриваю из моря, форма расформировывается мгновенно, как миллиарды каплей воды, частицы реальности остаются внутри моря, когда я вылетаю на поверхность и делаю пирует выше, к облакам... туда, где слышны Мироздания.

Вот так я в Космос обычно ныряю.

А когда форма более глубже в плотности... и плоть-плотнее... и еще глубже... и еще глубже... это как прыгнуть вглубь мира и облечься в форму металлического камне-образования, который звучит, гудит, сверкает, а двигается нитями и динамикой частиц, которые струятся вдоль этих нитей. Ни ног, ни рук, ни лап, ни крыльев, ни плавников - нити... много нитей... в любую точку Вселенных... Мирозданий... а динамика осязается движением частиц вдоль этих нитей.

Я прыгаю в Космос. Космос облекает меня плотью. Поэтому для меня Морфинг - это тот тип движения, который мне дико нравится.

Морфинг, в сути, базируется на динамике движения частиц - и это дико мне нравится.

Когда я погружаюсь в эту плотность, где я сейчас... я осязаю плоть формы и понимаю, что это на некоторый период, потому что тип движения для меня... очень комплексный, смеюсь, в форме минерала я бы тоже оказалась очень неусидчивой. )))))).

И когда я сюда родилась... с 5-лет я уже повторяла: Хочу Домой. А затем, только об одном думала: превращаться и гулять по Планете.

И счас то же самое: либо Домой, либо превращаться и гулять по Планете. Морфинг, морфинг, морфинг... )) Улыбаюсь ярко. Н. С.

 

На другом слое этой планеты, я принимала форму пса, для отвода глаз. Там, на собак не обращают внимания. Здесь, для отвода глаз - человеческая форма. Можно облечься в людскую форму, идти по улице, и мало кто будет обращать внимание.

А там, на том слое, пеленговали необычное излучение от людей... вот прям датчики специальные. Я там из дома сбежала, приняла форму пса и ходила по подворотням. И четко там работал морфинг: я меняю форму, но внутри - это я и мыслю я, как я, а не как собака, без звериных примесей.

А здесь... если кошкой - то, неудобно, кошки привлекают внимание. Сама форма, забита в представления как " ой... коошечка! ". Собакой тоже не комильфо - их тут травят и метят на ухо всякими штуками.

Человек, на этом слое - самая, мало привлекающая внимание, форма. Н. С.

 

07. 08. 2018

Дело не в том, как это выглядит, а в том, чем это является.

К примеру, вот чувак W, он идет в кафе утром в виде девушки, такой низенькой, рыженькой, с голубыми большими глазами. А обратно, под вечер, возвращается в виде мужчины под сорок, подтянутого, с татуировкой на шее. Дело не в том, какой облик принимает чувак W, а в том, чем является чувак W, который эти облики сменяет.

Это не из серии, что важнее. Это из серии, что как только одно привязываешь к другому: какой ты внутри - такой чтоб и снаружи выглядел! - то вот это " снаружи чтоб выглядел" не можешь задействовать во многообразии форм и явлений.

Форма - как майка, если я хожу голой - меня не видят. Тогда я надеваю разные майки и могу действовать в среде, где меня без майки не видят.

Очень прикольная тема.

И когда мне говорят: а ну давай носи такую майку, какая ты под майкой - вот один в один чтоб... у нас тут написано: что внутри - то и снаружи!

Клеем цементным присобачили снаружи ко внутри. И внутри ограничено и снаружи закреплено, как гвоздем платье к стене прибить. И вот тут в теле становится неуютно, неудобно и... ограничено. А дело не в Теле.

Улыбаюсь.

Это как мать говорит ребенку:

- Носи те сапог, что я тебе купила!

- Ааа.... ммм... а если мне захочется другие сапоги надеть?

- Нет. Носи те, что я тебе купила!

Такая позиция матери ограничивает её, и еще это попытка матери ограничить ребенка. Ну как: ешь кашу. Только кашу. Слышишь? Каша вкусная - ешь кашу! Я тебе готовлю кашу - ешь кашу!

Идиотизм того, чтобы красоту многообразия ограничить тем, чтобы делать только так, носить только это... и т. д.

- В нашей семье омлет уже три поколения готовят вот так, и ты готовь вот так.

- А я не хочу вот так. Я хочу посмотреть, какой омлет будет на вкус, если я приготовлю его вот так.

- Нет! Три поколения!!!! Готовь так, как всегда мы готовим!

- А мне д`ухи показывают, что мне понравится омлет, приготовленный совсем иначе.

- Д`ухи?! Какие д`ухи? У нас три поколения омлет вот так готовят! А ну-ка вылей то, что ты там намешала, и готовь, как положено!

А затем слышно Бескрайность... и... традиции распадаются. Потому что организм постоянно обновляется. Организм даже мутировать умеет.

Традиции не удерживаются в движении Изменяющейся Реальности Бытия.

Это как на картинке.

- Вы никогда ранее не видели кота на луне в глубине океана? Кота, который наблюдает за китом. Не видели ранее такого? Это не значит, что такого не существует. Это просто значит, что вы такого не видели. Н. С.

 

Когда существо умеет изменять форму - форма становится инструментом, а вот аромат того " Кто" это существо - струится сквозь форму.

Когда существо воплощено и дух тела управляет формой - форма все еще инструмент... а сквозь форму струится аромат дружбы воплощенного и тела.

(это я о тех, у кого разум активен - данный краткий пост не применим к инферно-зоне)

Когда форма это инструмент - межвидовая коммуникация приобретает чудесные характеристики.

---

Я видела, сколько раз, когда смотрели на существо в форме, думали: формой не вышел...

Ммм: )))... или: форма не главное. Ммм. : )))

Это и есть инферно зона, которой данный пост не касается. : )))

___

Я видела прекрасные союзы, когда существа без детей, без секса - существа по факту, в формах - коммуницируют с такой красотой, что дух захватывает. Н. С.

___

То, как легко элементы, которые мы с духами создали - перемещаются Матрицей в любое место... вне человеческой логики " как оно работает"... или " должно же быть вот так"... или " не может такого быть" - это уже сборник примеров можно собрать.

То бишь, Матрица легко рулит и духи вместе с ней перемещают " что" хотят и куда хотят. ))))

.. и в этом мега-ключ... ибо, что сигнал видимости оболочки, что сигнал начитанного куска книги - один алгоритм для Матрицы по перемещению туда или сюда.

Выдержки:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...