Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 19 страница




Плоть наполняется чувствами, и становятся мягкими даже самые худые и резкие черты. Н. С.

 

Космический приключенец ^_^

22 авг в 15: 24

22 августа 2019

Трассировка чувств на уровень действий:

Уровень {важность, ценность, драгоценность} 1
Важность, ценность, драгоценность - это то, что чувствуешь внутри и тогда на базе наличия чувств образуются действия. Трассировка чувств на уровень действий.
Идентичность при проходе сигнала с одного уровня на другой: чувства реализуются действиями... один в один. Как в идентичности перерисовать узор с листа бумаги на ткань.
Однако, без чувствительности, не получится осязать начинку в действии. А судить по внешнему облику: как формы тела, так и формы облика действия - это попытаться убедить себя в том, будто бы ты знаешь {что} там в начинке, которую не чувствуешь - так образуются догмы: делаешь так - значит внутри вот так. А это (улыбаюсь) вовсе не так.
С утра показали, что доказывать или требовать доказать этот уровень: важно, ценно, драгоценно - это подсознательно признаться перед Миром и Созданиями, что ты не чувствуешь это уровень: действия видишь, а начинку не чувствуешь ясно.
Почему пишу {ясно}, потому как при чувствительности и наличии страхов или пуще того обид — можно рефлекснуть на внешний облик действия и выставить это перед собой, будто бы ты почувствовал начинку в этом действии - а это твоя, на облик этого действия, рефлексия.
И маркер, начинаешь доказывать тому, кто действие сделал, что он сделал именно то, что ты почувствовал.
Когда чувствуешь ясно, нема ни рефлексий, ни тем более доказательств. Доказательство показывает, что создание убеждает себя в чем-то и делает это громко, посредством того, кому это доказывает. Орет: Я Прав!!!! - пытаясь перекричать то, что действительно происходит. Давит на факты убеждением в собственной правоте.
Это как чувак стоит перед цветком василька и орет ему: Ты Жасмин!!!!!
А еще более абсурдно, если он цветку василька орет: Ты Василек!!!
Этот ор - выдает чувака с потрохами, даже если он угадал - он не уверен, он не чувствует, {как именно} этот цветок василёк - и орёт ему: Ты Василёк!!!!
Так бывает, когда любви не чувствуют внутри, но очень хотят любить, начинают делать действия, которые под описание любви подходят, и орать: Я Тебя Люблю!!!!!!
И удивляются, чо от них шарахаются. Смеюсь. ))).
Другая сторона монеты доказательства: когда любишь - не кричишь об этом и вообще не говоришь об этом, делами показываешь.
А вы пробовали молчать, когда вас переполняет чувство любви? Это заткнуть сердце убеждением о том, как выглядит любовь и как она проявляется... сразу пробка в сердце... и вопрос: зачем тебе любовь, если ты молчишь?
В фильме видела момент: жену убили и после расследования муж сказал: я рад, что каждый день говорил ей, что я ее люблю!
Невыраженное... образует внутреннее горе. Каждая фраза, которую не сказал именно так, как она внутри звучит, каждый подаренный цветок, который не подарил, каждый момент, когда отталкивал, а внутри хотелось обнять. Затем, когда создание-партнер покидает тело или просто уезжает далеко... это невыраженное дает о себе знать: вот столько ты не сказал, вот столько ты не сделал.
Если не мешать уровню {важность, ценность, драгоценность} - чувства льются в Мир и словами и взглядом и действиями... активируются все уровни Создания для выражения того, что чувствуешь важным, ценным, драгоценным. Н. С.

 

Размышления 20. 08 2018

Чувства и действия.

Когда есть чувства, а прямых действий нету - начинает распирать физический уровень - чтобы прорвать дыру и излиться.

Когда чувства есть, а действия не прямые - начинает раздражение рвать изнутри - надрыв клеточного уровня.

Когда чувства есть, действия прямые + ожидание ответа -> органика кашляет, пытаясь вытолкнуть наживу. Н. С.

 

Размышляю про чувства

... припомнила сигнал от парня, который на днях слышала.

Когда ему девушка нравится, он в первую очередь смотрит на то, сколько она тратит. По карману ли она ему. Не чувствами простраивает магистрали, а мыслью о том: по карману ли она ему будет.

Типа, сопоставляет желания и возможности. Только упускает магию реальности. Улыбаюсь. И вот, ищет он девушку, к которой чувства и чтоб по карману... и каждый раз будет натыкаться на несостыковку. Потому что сам лажает в качестве по уровню мышления. Нет, он готов работать. Это для него понятное дело. А вот дарить себя -... это для него дело непонятное.

И это непонятное дело {Дарить Себя} - будет снова и снова вызывать вихри по событиям, которые сформируются так, чтобы он встречал таких девушек, к которым сердце тянется... и чтоб не по карману - и задумался о том, что из чего вытекает (а не о том, что важнее) - > приводя к понимаю, что такое {Дарить Себя}.

Опять же, не [что важнее], а [что из чего вытекает]: не так же делают, что сначала крышу ставят, а потом фундамент. )))). Смеюсь.

Между прочим, {дарить себя} и {впихивать то, что чувствуешь -> в другого} - вещи разные.

А то ж прикол, девушка ему понравится, а тратит она больше, чем он зарабатывает. Итак... он её просит: ужми себя. А почему? А потому что я люблю тебя. Девушка отказывается ужимать себя и двигается потоком изобилия внутреннего. А парень не хочет понимать, что быть вместе не подразумевает, чтобы он за нее платил. А какой же он мужчина, если она себя изнутри изобилием наполняет и у нее образуется столько всего, на что ему зарплаты за полгода не хватит... и при этом они встречаются вот... обнимаются... гуляют... парень не сможет легко и радостно быть с такой девушкой, которая от него не требует быть мужчиной по каким либо меркам.

Одно создание нравится другому... они нравятся друг другу... (если так, если обоюдно)... но когда один впихивает лопату посредине (между ними со своей стороны) и говорит: ты ж самодостаточное создание! Я тебе ничего не могу дать! Столько, сколько ты тратишь, у меня нету!

То он упускает момент {Дарить Себя}.

А это... не бартер, не обмен... не продажа... .

У нее есть столько, сколько она тратит - от него ж не требуется, давать ей денег. Вопрос же стоит о чувствах.

И опять таки, дело не в том, что важнее: деньги или чувства. А в том, что это как две параллельные магистрали. А то это как сказать: что важнее пол или потолок? И получится - у тебя пол шире, чем мой потолок. Как же мы дом построим то?

А почему сразу дом? Почему к чувствам пришпиливать паровозики?

Любишь? Люби. Для чего к этому еще и привязывать: зарабатывать, обеспечивать, подарки делать, или вааще делать всё, что потребуется... и тд.

И выходит... что одних чувств мало... еще и действия делать! А какие действия, когда девушку один раз угостить и затем полмесяца самому в ужимку прозябать? (так лучше девушку попросить ужаться, да?! Ржу. ).

А что ходить по берегу моря, часами болтая, уже не в моде?

Наблюдаю, какие мысли летают от созданий в телах и размышляю.

То бишь, парень не даст сердцу воли, потому что девушка богаче, чем он.

И всё. Сердце угасло. Деньги он продолжает зарабатывать... а чувства больше не просыпаются. Выбор, ним, был сделан. Жизнь не в радость стала. И не вымучишь же сердце: Люби! Ну, хоть в кого-то влюбись!!!

А сердце показывает: я счас выберу... а ты, что мне скажешь?

И парень такой... смотря, кого ты выберешь!

Сигнал к сердцу: ... выбирай по карману чтоб...

Вот и... приехали... снимай тапки.

Если убрать из фильма чувства - что получится?

Если убрать из книги чувства? - что получится?

А если из жизни убрать чувства?

Одно только это показывает насколько Чувства - важная составляющая Бытия.

Однако, можно видеть, как создание рождается в теле - подавляет или отвергает чувства.. а затем охотится за ними по кинотеатрам и книжным магазинам, пересматривая картинки, переслушивая музыку... чтобы добраться до того, что сам внутри и подавил, прикрыл, отодвинул.

Чтоб на пару минут это прожить, а не чтобы этим Быть!

И снова... выходит на охоту по кинотеатрам.

А затем, смотрит на людей... и вздыхает: горечь. Благо это чувств теперь точно постоянно ярко есть, когда (хоть одно) чувство подавил. Н. С.

 

Ему было любопытно, как это происходит, то о чем редко, но говорят, когда вспыхивают чувства к человеку, которого впервые увидел.

И однажды с ним это произошло. И он испугался. Это же мгновенно изменяет всё. Вдруг кто-то становится дорог так сильно, а он эту девушку впервые видит. Безумие!

И он убежал. Он отказался. Он не хотел.

А затем это случилось вновь. Другая девушка, вспышка в груди, и вновь она ему дорога так, будто вся суть жизни заключается в ней, а он её впервые видит. И он убежал. Вновь. Убежал.

Так происходило еще пять раз. И каждый раз девушка была другая.

- Что же это такое? Столько разных девушек, которые становились мне дороги во вспышке чувств, которые... которые откуда берутся?! Если кто-то говорил о вторых половинках, то у меня их слишком много!

Он залпом выпил стопку виски и громко выдохнул через рот, будто дракон выпускает пар.

- Еще? - спросил бармен.

Молодой человек кивнул. Рюмочка заполнилась новой дозой виски. И без слов он опустошил и эту.

Спустя двадцать лет, он горевал. Сидел и пил в одиночестве. Тот же бар - другой бармен. Виски.

Он так и не женился. Вспышки сильных чувств больше не происходило с последнего раза. Двадцать лет тишины.

Он горевал, потому что ни одна девушка, какая бы прекрасная она ни оказывалась - не вызывала в нем даже толики той силы чувств, которые рождались в момент тех вспышек.

А он не мог жить с тем, кто не вызывает в нем сильных чувств. Так и состарился... в одиночестве.

- Всё оказалось не так... как я думал, - прошептал он, выпивая очередную стопку виски.

Бармен просто обновил стопку.

Когда он пересек черту, оставив мир живых по ту сторону, он озирался в поисках того создания, которое бы вызвало в нем сильные и глубокие чувства. Вокруг было много других созданий. Но ни одно не затрагивало глубоко.

Он задумался... . Так это потому, что он когда-то отказался от сильных и внезапных чувств или потому, что он просто не способен на такие чувства теперь... или просто все эти создания не те... просто не те... . Он покачал головой, бродя между рядами мертвых. Хотя мертвым себя там не чувствуешь. Непонятно почему мертвых называют мертвыми. Здесь ярко и тепло, здесь хорошо. Даже лучше, чем в жизни. Здесь спокойно.

Вот оно - сильное чувство. Это спокойствие, которое он испытывает в этом месте.

Он написал отписку от воплощений, когда к нему пришел Хранитель. И вписал в графу ниже, что ему нравится здесь, в мире, который называют миром мертвых, хотя здесь себя таким вовсе не чувствуешь. Здесь много спокойствия.

Он бы назвал это миром спокойствия, а не миром мертвых. Но он не собирался больше воплощаться, чтобы донести это сообщение кому-то, кто бы его захотел выслушать.. и если бы, конечно, он помнил об этом, воплощаясь заново. В мире мертвых не получится сказать сколько лет прошло. Времени здесь не чувствуется. Здесь будто всегда спокойно. Будто кто-то выдохнул глоток спокойствия и образовал этим мир, который живые называют миром мертвых.

И виски не опьяняет. Просто приятный вкус, который можно вкушать сколько захочется. Н. С.

 

Записи по теме: романтические истории.

два героя

судьба сводит двух героев в определенном месте при определенных обстоятельствах

судьба + два героя + место + обстоятельства

Дальше:

а) когда герои в курсе [что] происходит (в гармонии с собой и с судьбой)

притяжение друг к другу

устремление быть вместе

приятно, весело, радостно и органично вместе

судьба уютно окутывает их теплом

б) когда герои не в курсе (борются с судьбой и с чувствами, которые появляются, отстаивая себя)

обстоятельства их ограничивают находиться рядом

им приходится разговаривать друг с другом

момент, когда им начинает нравиться находиться друг рядом с другом и разговаривать

обстоятельства раскрепощают их: делайте выбор

каждый из героев определяет себя и то, что чувствует и делает выбор

момент, когда каждый из героев внутри спокоен и счастлив, делая выбор

(перестают бороться - начинают отдаваться тому, что чувствуют)

проводят много времени вместе, понимают как им хорошо друг с другом

Судьба дает обстоятельства на разлуку, чтобы они почувствовали: хотят ли они быть друг с другом долго

Выбор: остаться вместе или уехать - тот, кто еще борется с чувствами внутри - выбирает уехать и уехав, вкуривает: блииин... я не могу без... (имя партнера).

Возвращается.

Они снова вместе проводят время.

Им хорошо друг с другом.

Судьба дает еще обстоятельства.

(судьба дает обстоятельства до тех пор, пока один из героев (или если оба такие) отстаивают себя, борясь с чувствами внутри. )

Тот герой, который счастлив выбором - спокоен, радостен, понимает \а не [принимает]\... понимает происходящее ясно и легко.

Тот герой, который отстаивает себя, борясь с чувствами внутри - напряжен, его разрывает изнутри, он часто выплескивает раздражение на партнера (ты виноват (а), что я испытываю к тебе эти чувства) - пытаясь отдалить этим партнера (уйди... уйди... уйди ты! ), чтобы остаться одному, чтобы сказать чувствам внутри: это не я... это партнер ушел. Такой герой остается с горем внутри, когда судьба уводит партнера в другой узор.

прим. пытаясь принять ситуацию... принять чувства, герой еще борется с чувствами - ему приходится смириться, что у него в сердце любовь - он не счастлив этому - вскоре судьба даст такому герою возможность убежать из этих отношений и герой убежит. Ему будет легко... вроде бы... и пусто внутри. Такой герой путает легкость и пустоту... называя пустоту легкостью - он старается жить так, чтобы внутри постоянно было пусто. Для такого героя чувства - это тяжесть. Если пустота внутри - легкость, то наполненность внутри - это тяжесть. От тяжести герой будет отказываться. И будет жить воплощениями... пустой... и однажды горе начнет съедать его изнутри..., и, взглянув на звезды, он начнет плакать... потому что внутри... пусто. И он выбирал, чтобы было пусто.

Момент, когда герой не хочет, чтобы внутри было пусто - делает его готовым воспринимать того партнера, который любит его и хочет быть вместе с ним. Сколько пройдет? 200 воплощений или 200 000... - это выбор. Н. С.

 

Записи по теме: романтические истории

чувства.

когда хотят быть друг рядом с другом

это такое особое чувство внутри.

это не то, когда перечисляют, почему я хочу быть вместе с (укажите имя).

И это когда понимают это особое чувство внутри.

без понимания этого особого чувства внутри - начинается борьба с обстоятельствами, а после говорят: вопреки всему, мы вместе! - борьба... или " не смотря ни на что - мы вместе! " - чуваки будто идут против всего мира... вместе.

так вот - это не то чувство.

Когда это особое чувство внутри - звучит - оно простраивает, организует, оформляет, обустраивает, формирует всё, что захочется. А когда чистота внутри, то хочется сверкающих вещей... там... радоваться, чествовать, праздновать, творить... веселиться и вновь радоваться и снова праздновать и творить, улыбаюсь. )))))

А когда борьба... там не то самое особое чувство внутри - там доказательство, что мы можем выстоять все невзгоды и продолжаем выбирать друг друга! Скоко херни ни происходит - а мы руки не отпускаем, держимся за руки и сносим всю эту херню достойно - вместе! Это уже битва... с Миром.

Простое различение, где это самое особое чувство внутри, а где желание взяться за руки и пойти против всего мира, сквозь невзгоды и трудности, которые, к слову, для начала потребуется себе образовать, а то откуда они возьмутся? -> то бишь, делать херню и продолжать держаться за руки.

Это не то особое чувство внутри.

И это не романтика.

Это: сделать себе трудности, взяться за руки и продолжать идти вместе, продолжая делать себе трудности... иначе ж не получится то, что... ну... создания хотят сделать: доказать, что у них то самое особое чувство внутри! (О_О)

Вот только упускают, что этому особому чувству внутри не идут ни борьба, ни битва, ни какая другая инфернальная фигня. Смеюсь.

Это как кефир с сахаром - вкусно, а вот кефир с песком - уже нет.

А когда сделал себе кефир с песком, потребуется очень делать вид, будто вкусно, чтобы доказать окружающим, что ты пьешь кефир с сахаром. Только вот себя не обманешь, да и тело не обманешь.

А в данном случае - не обманешь сердце.

... да и сколько ни делай вид, когда пьешь кефир с песком - не получится успешно сделать вид, будто пьешь кефир с сахаром.

... часто бывает... или иногда бывает... когда создание пьет кефир с песком, судьба дает банку кефира с сахаром... и тут... тут... истерика случается, потому что кефир с сахаром это вкусно.

.. понимаете: вкусно.

... ни битв, ни трагедий, ни драм, ни даже мелодрам... - кефир с сахаром, после сотней тысяч воплощений выбора кефира с песком, в попытке доказать хотя бы себе, что это то самое чувство, когда это не так... . А затем судьба ставит стакан с кефиром, где вместо песка - сахар... и истерика... кефир с сахаром… вкусно, тепло, уютно... ни грамма инферно, ни битв, ни трагедий... просто живи и будь счастлив! Пей кефир с сахаром… просто так. ))))))

... и после, это снова выбор... опять кефир с песком выбирать... или... таки кефир с сахаром?

Улыбаюсь. Н. С.

 

Размышления, к ночи 06. 09. 2018

Это воспоминание:

- Я знал, что это произойдет ровно в эту минуту. И я стоял и смотрел, как ты и показывала. Внутри было не пусто. Я чувствовал ликование и торжество... вкус Порядка ласкал язык, пламя ласкало сердце. Я не был понят теми, кто знал меня годы. Но я понял то... `как это... уважать Порядок. Спасибо тебе.

- Не благодари.

- Тогда как мне выразить это чувство?

- Радуйся... - улыбнулась я. - Радуйся! - и подняла руки к небу, растворяясь цветными вспышками-лучами, утекая в ночь дымкой космического дыхания... оставляя эхо всполохов между звезд. Н. С.

 

Размышления, к ночи 06. 09. 2018

- Общеизвестно: ты не можешь бороться с чувствами. Если начинаешь - испытываешь дикую боль и сам себя убиваешь борьбой с чувствами. Чувства с тобой не сражаются - они проявляют Тебя и Природу. А Тело - это... как... Посланец. Ты начинаешь пытаться задушить посланника, где логика, чувак? Н. С.

 

И он говорит себе, что это доброта и теплота, и дальше слово [ответственность] - принудить себя остаться для другого, чтобы (внимание! ) заботиться о нем. Слово " принудить" в слепом пятне проходит. Он считывает свой же сигнал как [доброта и теплота, чтобы остаться ради ребенка, чтобы заботиться о нем].

И это слово в слепом пятне - снова и снова, оформляет ему реконструкцию. Потому что в слепое пятно чувак его поклал. А слепое пятно образуется там, где чувак не дает себе видеть: как есть. И возврат к началу алгоритма: чувак напихал в {видящий сквозь} глаз - информации, вычитал, услышал, увидел, сделал вывод - как тампонами туда напихал - чтобы точно не увидеть {как есть} - ведь, когда он увидит {как есть} - он поймет, что ему пора уходить... , лет 17 как пора уходить. И уйдет. И будет понимать, что это он не ребенка бросает - он уходит, потому как пора - уже 17 лет, как пора уйти. И увидит ответ ребенка на его уход - увидит то, что не хотел видеть ранее, по воплощениям, и еще в самом первом моменте - капризность: " почему ты ушел, почему бросил меня? " - но в собственном первом капризном действии: вместо того, чтоб уйти от девушки, которой предстоит другой путь - он уговорил её сделать обряд объединения и Старейшины дали ей добро, наложили ей на уста печать тайны и она пошла в этот обряд. С тех пор она приходит к этому чуваку и уходит. А он впадает в горе. Снова и снова. Он отказывается видеть личный сигнал капризности: отказ признать, что у другого создания есть совсем другой путь. И что чувства к этому созданию не могут подразумевать быть {территориально} вместе с этим созданием. Что чувства - они звучат. Чувства - они не для того, чтобы пойти против Закона и объединиться там, где Путь иной. С тех пор, у чувака с чувствами стало конкретно странно. И горе местами, и алчность, проходящая через секс, и тупость, и бессмысленность, а Сила внутри поет и толкает его - смотри, видь, зри. А он говорит ей - нет. И пихает больше тампаксов в глаз, видящий сквозь.

Я покачала головой. Когда решаешь, что наличие чувств означает территориально быть вместе - это пипец тапкам. Чувства они как Заря... . Заря всегда там, где её место - на небе в определенное время. Она - всегда Там. И чувства всегда там, когда они есть. Но в попытке притянуть к себе другое создание - это как... я усмехнулась, поджав нижнюю губу - поставить своё [хочу, чтоб вот так...! ] - выше, чем Архитектуру движения создания, к которому испытывает чувства.

(будни под прикрытием 4) Н. С.

 

21 09 2018 Размышляю... ночь \ 03

... после суток мощной электрики - ночью - организм пьет белое вино как сок. Улыбаюсь. Пьянеть незачем. От сока ведь не пьянеешь.

А еще мне нравится наблюдать за уравнениями и функциями, когда между созданиями рождаются чувства. Функции реализации чувств... их опознавание... осязание... постижение... (улыбаюсь нежно и мягко).

Таких романтических книг я еще не читала. Хотя читала много, особенно когда была подростком - половину библиотеки перечитала на поселке.

Маме, например, нравятся, когда герои... как же это слово... пикировки, вот. Когда герои пикируются друг с другом. Остроумные фразы, которые, если не остроумный: не веселый, не легкий на подъем, и не умный - просто во рту не поместятся. Выпадут из головы. И прикольных диалогов не получится.

Смеюсь звонко (с сухариками во рту).

Фраза из фильма: мастера становятся незаменимыми...

- Можно я отправлюсь на недельку на Марс?

Планета: какой Марс на недельку? Недельку? А что мы будем делать без тебя недельку эту?

И показывает образ... как почва такая:

- Можно я на Венеру, на экскурсию, на пару часиков? А?

Слой без почвы на пару часиков... ммм... .

Ржу.

Это как в книжке Л. Гамильтон: куда маленькие феи летят - туда и Волшебная Страна шествует.

Раньше, когда я гуляла по берегу моря (6-7 часов в день)... я наблюдала, как уравнения показывали, двигаясь, открываясь функциями и мета-уравнениями: ... как образуется ветер... как образуется песок... как формируется вода морской Души... плоть Моря.

Я обожаю смотреть уравнения и читать данные.

Сижу на балконе, слушаю плеер, открываю изображения и читаю данные. Затрагиваю мысленно явление и читаю уравнения. Поля показывают мне это и вот это... и я заворожено улыбаюсь. Это как смотреть, как на окне медленно образуется изморозь в виде лика драконо-ящерицы с крылышками, как у мотылька... и ушами, как у лисы. Челюсть пролетает сквозь Космос и возвращается обратно. Это тот момент, когда почва и асфальт, и цемент, и пол в квартире (куда могла бы челюсть упасть) - уехали на недельку на Юпитер.

Так вот... я обожаю наблюдать за функциями чувств... между созданиями. Когда чувства есть... когда они проявляются... когда они говорят: МЫ... (и затем делают шаг - эмоции молниями разрисовывают лик)... и все вокруг изменяется... ! Н. С.

 

" Мы пошли подавать заявление в загс. Заявление заполнили, идём в сберкассу оплатить пошлину. Это от ЗАГСа метров 200. На середине пути, я понимаю, что замуж я за этого человека не хочу. Более того, даже общаться с ним не хочу. Он мне не интересен. Совсем и никак. Я думаю, " что же мне делать? Так нельзя поступать. Его мама к моей приходила, о свадьбе уже договаривались. Но с другой стороны, почему я должна себя заставлять? " Я останавливаюсь и говорю: " Слушай, я не хочу. ". Он спрашивает: " Что не хочешь? В сберкассу идти? ". Я говорю" Нет, замуж. ". И, как жизнь показала, это было правильное решение. Да и сейчас, если меня несколько раз что-то не устраивает, я прекращаю всякие отношения, не важно какие: деловые, дружеские или любовные. "
Я вспомнила отличный текст Лиз Гилберт: " За последние годы я собрала обширную коллекцию неподходящих чувств. Одна моя подруга поймала себя на ощущении горя в день собственной свадьбы. Это определенно было что-то. Вообразите себе триста гостей, дорогое платье от Веры Вонг — и горе?
Стыд, которым она прикрывала это чувство горя, испортило ей последующие годы брака. Разумеется, лучше не чувствовать ничего, чем чувствовать что-то не то!
Другая подруга, писатель Энн Патчетт, недавно опубликовала смелое эссе о другом неподходящем чувстве. Когда после мучительной болезни умер её отец, Энн переполняло счастье. Но люди, прочитавшие её эссе в интернете, испепелили её комментариями. Ведь так нельзя себя чувствовать. Однако Энн чувствовала себя именно так — несмотря на то (или из-за того), что она обожала отца и ухаживала за ним. Она была счастлива за него и за себя, потому что мучение подошло к концу. Но вместо того, чтобы умолчать об этом неправильном чувстве, она рассказала о нём открыто. Я горжусь её смелостью.
Другой друг после долгих лет признался: «Я ненавижу Рождество. Я всегда его ненавидел. Не буду больше его праздновать! ». Так нельзя!
Подруга не чувствует грусти или сожаления по поводу аборта, который она сделала тридцать лет назад. Да как она посмела!
Друг перестал читать новости и обсуждать политику, потому что набрался смелости и сказал: «Если честно, мне больше нет до этого дела». Так нельзя!
Один друг сказал мне: «Знаешь, говорят — никто еще не жаловался при смерти, что провел слишком мало времени на работе? Потому что семья и друзья гораздо важнее? Так вот, я, пожалуй, стану первым. Я обожаю мою работу, она мне приносит больше радости, чем семья и друзья. Да и работать куда легче, чем справляться с семейными проблемами. Я на работе отдыхаю». Что? Так нельзя!
Подруга думала, что сходит с ума, когда почувствовала громадное облегчение — её муж ушел после двадцати лет «хорошего брака». Она отдавала всю себя семье, она верила ему и была верна — но он оставил её. Она должна страдать! Она должна чувствовать, что её предали, обидели, унизили! Есть сценарий, по которому следует себя вести хорошей жене, когда муж решает развестись — но она уклонилась от жизни по этому сценарию. Всё, что она чувствовала — радость от неожиданной свободы. Её семья беспокоилась. Ведь моя подруга чувствовала что-то не то. Они хотели купить ей таблеток и сводить к врачу.
Моя мама призналась однажды, что самое счастливое время в её жизни началось, когда мы с сестрой уехали из дома. В каком смысле? У неё должен был быть синдром пустого гнезда и масса страданий! Матери должны скорбеть, когда дети покидают дом. Но моя мама хотела станцевать джигу, когда её дом опустел. Все матери страдали, а она хотела петь, как птица. Разумеется, она никому в этом не призналась. Её бы сразу обличили как плохую мать. Хорошая мать не радуется свободе от детей. Так нельзя! Что скажут соседи?
И ещё одно на десерт: однажды мой друг узнал о своём смертельном диагнозе. Он любил жизнь больше, чем кто бы то ни было. И его первая мысль была: «Слава богу». Это ощущение не уходило. Он был счастлив. Он чувствовал, что сделал всё правильно и скоро всё закончится. Он умирал! Он должен был чувствовать страх, ярость, боль, уныние. Но всё, о чем он мог думать, было — больше не нужно ни о чем волноваться. Ни о сбережениях, ни о пенсии, ни о сложных отношениях. Ни о терроризме, ни о глобальном потеплении, ни о починке крыши гаража. Ему даже не нужно было волноваться о смерти! Он знал, как закончится его история. Он был счастлив. И он оставался счастлив до самого конца.
Он сказал мне: «Жизнь — непростая штука. Даже хорошая жизнь. У меня была хорошая, но я устал. Время уходить домой с вечеринки. Я готов идти». Да как он может? Врачи твердили, что он в состоянии шока, и зачитывали ему пассажи из брошюры о горе. Но он не был в состоянии шока. Шок — это когда чувств нет. У него было: чувство счастья. Врачам просто оно не нравилось, потому что это Неправильное чувство. Однако у моего друга было право чувствовать то, что он чувствовал — разве шестидесяти лет осознанной и честной жизни недостаточно для того, чтобы завоевать такое право?
Друзья, я хочу, чтобы вы разрешили себе чувствовать то, что вы на самом деле чувствуете — а не то, что вам кто-то навязывает как правильное чувство.
Я хочу, чтобы вы опирались на своё собственное ощущение.
Я хочу, чтобы слова чувствует что-то не то вызывали у вас смех, а не стыд.
Мой друг Роб Белл рассказывал о том, как спрашивал своего терапевта: «Нормально ли то, что я чувствую себя так? », а тот терпеливо отвечал: «Эх, Роб… нормального уже давно ничего нет».
У меня тоже нормального уже давно ничего нет. Я не собираюсь страдать и стыдиться из-за того, что мне взбредает почувствовать.
Если я счастлива, моё счастье правдиво и реально для меня.
Если я скорблю, моя скорбь правдива и реальна для меня.
Если я люблю, моя любовь правдива и реальна для меня.
Никому не лучше, когда я заставляю себя думать, что чувствую что-то другое.
Живите цельно. Чувствуйте то, что вы уже чувствуете.
Всё остальное — ЧТО-ТО НЕ ТО.
Для вас. С любовью... Марина Баскакова.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...