Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 17 страница




В такой ситуации по факту развития нет, есть циклы, или иначе – зеркала. Где из раза в раз будет столкновение с отпечатком того, что сделал. И «движение» происходит в среде тех, кто может вернуть тебе своими действиями твой выбор, твое действие.

И вот на этом моменте всегда вскрывается истина – кто в зеркальном коридоре находится, сразу на данный возврат начинают рефлексировать тем или иным образом. А кто нет, те спокойно говорят – окей, это твой выбор так себя вести, у меня же выбор идти дальше по своим делам. Причем речь о совокупности сказать-сделать. Не о видимости – скажу, даже пойду и займусь чем-нибудь, а мысленно буду в этом событии.

Если это не зеркало – не будет эмозацепки. И дело не в пофигизме, а в факте, что есть другие способы развития событий, и есть другие правила по движению в мире. Движение Свободой.

А по этому поводу, про Свободу, смеялась совсем недавно – она людей хоть с каким-то намеком на инферно пугает до чертиков. Они ж сразу прикидывают, что будут и как будут другие делать, и чем для них лично поступки этих других обернутся, и им это категорически не подходит. У них же все на взаимозависимости выстроено. А здесь анархия, по их мнению. И как жить, когда ты чего-то не умеешь или не можешь, а тебе это требуется, а другой, который умеет и может, свободен от твоего влияния – ужас полный от этой мысли. В общем, зеркалам быть – это одна из констант инферно. Мира Греттель.

 

Цинизм* - это метод получения чувства превосходства через определение желаний другого существа, как низких и отвратительных. Через унижение другого получить чувство превосходства, которое будет являться доказательством собственной исключительности. А раз я превосхожу тебя, то могу делать то, что хочу и ты должен меня слушаться!

Циники - это люди, у которых четко сформированы жизненные принципы, они осознанно выбирают свой путь. Циник контактирует с окружающими людьми только в том случае, если видит для себя какую-либо выгоду, не нарушая своих интересов и не создавая дискомфорт себе.

Циник считает, что все действия и поведение людей мотивированны жадностью и бессмысленными корыстными целями, заслуживающими насмешек. Он скептически относится к мотивации человеческих действий, обычно обращает внимание на лицемерные, ханжеские аспекты человеческого поведения, глумится над распространенными убеждениями и разрушает привычные стандарты и авторитеты. Обесценивают успехи, достижения других людей. Для них нет авторитетов, иногда бывают нетерпимыми к мнению окружающих, они считают, что только их мнение верное.

Циничность проявляется в равнодушии к красоте, искренности, заботе, уважении, любви и т. д.. По мнению циника, на свете нет незаменимых людей, нет вещей, которыми необходимо дорожить.

Согласно циникам, лекарство от человеческих страданий – это ограничения: возвращение к естественной жизни, воздержание и отказ от достижений цивилизации и удовольствий, которые, по их мнению, никогда не могут привести к счастью, спокойствию или удовлетворенности.

Цинизм – это следствие установки ограничений внутри себя. То, что не помогает выживать: красота, искренность, любовь, забота, уважение, любовь и т. д. – блокируется внутри. А то, что способствует выживанию возводится в абсолют: выгода, собственный комфорт, жадность, корысть, лицемерие, ханжество, превосходство.

Что внутри, то и снаружи.

Циник ищет тех, в ком есть цинизм, чтобы разводить их на цинизм на полную. Функция этого " кого-то" - определять тех, кто для себя цинизм выбрал, и разжигать в них этот цинизм сильнее и ярче и громче.

Цинизм отличается от абсурда.

1) Засунешь в меня свой член, и тебе полегчает? -> выражение превосходства, через определение желаний другого существа, как низких и отвратительных.

2) Мы с тобой, максимум, сядем в метре друг от друга, за столом, чаю попьем, поболтаем. Я не получаю кайфа от засовывания частей тела друг в друга -> уведомление о лично моем отношении к этим вещам.

122 дня до весны.

Вечер \ 01

За окном дождь льет. Класс!!!

Я смотрю уютные фильмы и пью капучино с шоколадками и брускетиками + литрами чай. ))))).

Размышляю, рисую алгоритмы книг и наблюдаю за происходящим в пространствах.

Время от времени, тут проходит некто, который воспринимает происходящее через призму цинизма. А для цинизма уют - это нечто, что вааще даже и не может иметь значения. Этот кто-то заглянул на экран, и я ощутила, как он воспринимает: что создания в телах лицемерят на полную, чтобы заработать деньги - вот и снимают такие фильмы.

Я этого кого-то не интересую, потому как звучу уютом на полную. А он ищет тех, в ком есть цинизм, чтобы разводить их на цинизм на полную. Смеюсь. Функция этого " кого-то" - определять тех, кто для себя цинизм выбрал, и разжигать в них этот цинизм сильнее и ярче и громче.

Это как образ показали, женщины, которая веселая, улыбчивая, делает шаг, чтобы обнять незнакомку-гостью, а незнакомка не допускает этих объятий, выставляя руку вперед.

И тогда эта женщина:

1. Понимает, осязая поле незнакомки, улыбаясь ей аурой.

2. Произносит: бедненькая... , - всем лицом показывая, как ей незнакомку жалко.

И вот, во втором пункте, такую женщину 1) сразу пеленгуют работники электро-юрисдикций, 2) из-под инферно-купола на неё слетаются те работники-духи, кто разжигают жалость и 3)начинают разжигать жалость в этой женщине.

Я ржу. Женщина из второго пункта, всё пытается, весь вечер, залезть к незнакомке под кожу, чтобы узнать, что же с незнакомкой не так, чтобы помочь ей вылечиться. Ведь это, считает женщина из второго пункта, ненормально, когда не хочешь обниматься. Все хотят обниматься! - уверена эта женщина.

Незнакомка не отвечает на поползновения этой женщины. И в итоге, женщина говорит: " Боже, забитый ребенок! Даже общаться не хочет! "

А духи-работники продолжают разжигать в тётке с жалостью - жалость. Она жалость носить в себе выбрала, и они разжигают то, что женщина для себя выбрала носить внутри.

Когда незнакомка уходит из гостей, тетка с жалостью... еще несколько часов ужасается тому, как же кто-то над этой девушкой поиздевался, что она вся как панцирем закрылась: ни обнять её, ни поговорить с ней. Ужас. Ужас... . И продолжает вздыхать. Качает головой. Уже три часа прошло, а тетка не унимается. И в разговоре с другими, так и возвращается к той незнакомке, пытаясь у них выведать, что же с девушкой не так, чтобы передать ей, через знакомых, номер телефона очень хорошего психолога.

Угораю. Н. С.

 

Целостность*  - это Понимание, легкость и радость в абсолютно любой ситуации. Первым будет рождаться импульс ПОНИМАНИЯ, а из него выливается легкость и радость, счастье изнутри и Единство, которое способно вырасти даже на асфальте, когда ваша психика работает на платформе " Целостность".

Целостность следствие центрированности. Можно сказать - это внутренняя независимость. Это свобода признать, что каждый выбор ты делаешь сам. И только ты сам влияешь на причины своего выбора. Удовольствие от жизни рождается, когда центр у тебя внутри, целостность вибрирует сияющим коконом вокруг твоего тела. И радость бьёт изнутри ключом, как гейзер зимой. Состояние целостности ещё называют «состоянием потока» или состоянием центрированности в себе.

Цельность - внешнее абсолютно идентично внутреннему

Когда уравнение {Я это Я} активно - это просто.

Это же Я.

Улыбаюсь.

Меня ни запугать, ни соблазнить.

Сколько ни предлагай - я отказываюсь.

И меня спрашивают: ты не боишься умереть?

Я умею прыгать из Тела в Космос - легко и радостно. Целуя тело, обнимая его, отнюдь не на прощание, ведь просторы бескрайние! А тело обнимает меня и это такое цветение ароматов... как диковинную лилию встретить и она.. она тебя обнимает.. и этот аромат навсегда остаётся с тобой.

А Планета???

А Планеты???

А Звезды?!!!

Я улыбаюсь звонко-презвонко.

А Д`ухи?!!!! ...!!!!....!!! ^_^

А Трава?...!!!!!

Я улыбаюсь так широко, что аж Солнце из уголков улыбки выглядывает.

Что еще сказать?

Я звонко смеюсь!

Центрированность - это... как каучуковый шарик с внутренним тороидальным двигателем в пространстве без границ и условий. Что бы ни происходило - шарик прыгает в только ту сторону, которую хочет... а не отбивается от реакций окружающих или их запретов.

В момент переноса ответственности за причины своего выбора, целостность разваливается на куски -> уходит радость и ты не в состоянии ощущать нежность.

Цельность контура отключается, когда ты берешь чужое или впихиваешь другому своё.

Цельность поддерживается за счет трех факторов:

- проточность (отвечает за насыщение)

- разряженность (отвечает за молекулярную психику и стальные нервы, гибкость)

- проницаемость (отвечает за способность знать напрямую... то бишь без декораций... обретая насыщение трансформацией через само знание напрямую).

Цельность подразумевает интерес создавать, творить и наслаждаться собственным присутствием в мире. Наслаждаться взаимоперетеканием себя и мира. Поскольку с кем взаимоперетекаешь - таким и становишься. Стоит захотеть быть объединенным с коллективным и заполняешься их алчностью, болью и местью.

И тут уже отключаются возможности эволюции и свободы творить без кода смерти. Поскольку выбор с кем взаимоперетекать – определяет: ЧЕМ я заполняюсь. Н. С.

 

Наблюдала, вот какой процесс:

Когда внутри {w}, а наружу выдают {z} -> выбирают показывать такое, которое из {w} вытягивают, но поведением это {z} -> то ЦНС начинает перестраивать то, что внутри под {w, z}, но поскольку это два образа, из первого вытягивается второй, которого в этом первом нема (создаётся, на базе субстанции {w} -> иллюзия {z} поведением) -> идут декорационные комплексы, которые запрашивают: " Выбери что-то одно или соедини в себе оба внутри".

И если чувак выбирает поведением и дальше показывать {z}, вытягивая его из {w}, - Цнс погружает {z} вглубь {w} -> (это как, когда в глотку запихивают то, что изображаешь, чтобы проглотил, переварил и стал тем, что изображаешь; какую иллюзию создаешь -> ею и становишься).

Если выбирает оторвать {z} от {w}, чтобы по отдельности стало: внутри одно, а снаружи другое -> а ЦНС чествует Цельность-> то ЦНС в соответствии с выбором чувака: изымает {w} и помещает в его центр {z}. Всё -> закапывай.

Это применимо к тем, кто берет то, что внутри и формирует на базе внутренней субстанции -> иллюзии < " > и к тем, кто скрывает то, что внутри и выбирает казаться чем-то другим -> фокус внимания и целевой вектор в чужих глазах находится и мыслях. А это уже метод контроля окружающих: посвящать себя контролю окружающих -> а это активирует системы Надзора.

Оттого я такая странная, прямая, очень непонятная -> мне нравится быть Цельной: я пребываю и праздную... приумножаюсь внутри (физика нейтрино) праздником того " как" мне нравится чествовать Источник и Себя (одна молекула). Н. С.

 

Целитель * - это создание, которое может взаимодействовать с материей, временем и пространством. Это взаимодействие не замыкается только на биологических объектах. Оно взаимодействует с массивом данных, т. е. с неким Событием. Его стартовая последовательность - приостановить некую программу, наполнить материей (про тонкое речь). Но на этом список действий не заканчивается. Вот эта совокупность: пространство-время-материя, она же отвечает за запуск всего того, что сдерживалось, пока была приостановлена программа.  Т. е. эти создания из той структуры миров, которая отвечает за баланс вот таким образом – может остановить и наполнить, а может запустить ускоренную цепь событий, как разжать пружину, и убрать того, кто не соответствует параметрам данной местности. Это когда на человека начинает сыпаться все и сразу. И у него уже не будет времени на подумать, а он будет четко проявлять именно то, что в нем есть на данный момент. И этим себя, скажем так, «закапывать».

_____________________________________________

А вот это, человеческое – «какое кто имеет право решать такие вопросы?!! »... ну так оно, поэтому и человеческое, что не знает этого. А пробелы в знаниях заменяет придуманными принципами морали.

Но, человеческие целители, они конечно, далеки сейчас от архитекторов событийной ткани. Они пока что служат четко чувствам долга, вины и жалости. Человеческим таким чувствам. И не вспоминают о полноценном качестве и не ощущают весь свой потенциал. А урежь свой потенциал до масштаба одной единицы (человек или животное, растение и т. д. ) – получишь лицемера. Расширь же себя до масштабов формирования событий – будешь тем, кто ты есть на самом деле. Ну... или кем ты когда-то был. Мира Греттель.

 

Ценить* - это квинтэссенция уникальных выборов и решений (первичных импульсов) каждого существа во всем сущем.

Когда я ценю что-то, я понимаю насколько это важно \ необходимо разделить со всеми остальными. Я хочу, чтобы и другие имели те возможности, которые это качество мне дает.

1. Чувствовать внутреннюю Красоту и видеть (осознавать\понимать) Достоинства этого качества.

Когда видишь что-то красивое или переживаешь красоту, рождается наполнение и потребность поделиться с кем-то. Чем глубже переживаешь Красоту, тем более глубокое и тотальное стремление разделить это со всем Миром (показать то, как видишь ТЫ, красоту этой части Мироздания)

2. Раскрыть СЕРДЦЕ, чтобы постичь Внутреннюю КРАСОТУ. Гордиться - радоваться тому, что это Есть! СТАТЬ ЕДИНЫМ с этим качеством. Проявлять это качество с нежностью.

3. Благодарность\ценить и Радость (гордиться) такие мощные, что рождается блаженство, заполняя все изнутри.

4. Осознать ценность ОТВАГИ выражать ОТКРЫТО это качество - рождает глубинную Благодарность и Нежность к себе и ко всему сущему.

Когда ты боишься проявлять ЭТО качество - то проявляешь его агрессивно, напряженно, защищаясь. Ты говоришь и буквально кричишь о том, как важно это качество ( как оно ценно), потому как сам еще не научился его ценить. Ты кричишь сам себе.

Когда ты ненавидишь себя за это качество, ты его скрываешь и высмеиваешь, обесцениваешь это качество в других, чтобы никто не заподозрил, что оно у тебя есть.

Когда ты ценишь это качество, то проявляешь его с уважением к себе и другим. Ты уже понял ЦЕННОСТЬ этого качества и не пытаешься донести его другим, через давление или агрессию.

Когда ты гордишься этим качеством, то проявляешь его с нежностью и трепетом. Мощь твоего Торжества и Радости так велика, что превращается в трепет и нежность ( безмятежность и внутренний покой). Н. С.

Все вещи, которые вы не цените - вы не можете использовать, и это буквально, биологически и физически. Все вещи, которые вам не дороги - вы их теряете (они не останутся, это уйдет от вас).

Телепортация, материализация и полиморфность - что является естественным для единой материи.

И все это работает при умении ЦЕНИТЬ то, как есть в здесь и сейчас. Потому что в здесь и сейчас это квинтэссенция уникальных выборов и решений (первичных импульсов) каждого существа во всем сущем.

Телепортация связана напрямую с использованием Знания.

Ведь, если отсутствует умение ценить уникальность выбора и настоящее - рождается стремление внести изменения в прошлое или будущее, вмешаться в общий ход событий сейчас - повлиять на чужие решения и выбор.

Полиморфность связана напрямую с движением без кода смерти, то есть - качеством вечности (времена это подструктуры вечности).

Вечность (для меня) - это пространство единой материи - ТЫ ЕСТЬ -> твори! ).

Отсутствие умения ценить вышеперечисленное рождает стремление изменять форму, чтобы прятаться, скрываться, быть незамеченным и самому не проявляться полномерно и влиять на чужие решения под скрытым образом... причём вечность!

Материализация напрямую связана с реальностью Единого сущего.

Отсутствие умения ценить рождает жажду использовать возможности прописания себя в реальности и способности материализовывать деньги и вещи для того, чтобы прятаться или влиять - как подспудное ощущение власти и превосходства.

Все эти три способности из качества движения в единой материи - связаны напрямую друг с другом и приводят к одному (для меня): умение ценить то КАК ЕСТЬ в Настоящем, поскольку это квинтэссенция уникальных выборов не только человеческой расы, но и каждого существа в едином Сущем.

Невозможно развернуть полномерную глубину того КАК ЕСТЬ, когда сопротивляешься общему набору множественности уникального выбора каждого из нас... когда рождается стремление изменить... а это ИЗМеНИТЬ всегда с привкусом качества " под себя", особенно озвученное в ракурсе " на благо всех"... что самое трагическое.

Более глубинно... это согласие с убеждением о том, что Ум, Личность, Тело это несовершенные инструменты... это рождает внутреннее сокрытое превосходство.

Ум, Личность, Тело это полномерные живые существа как и любой человек будучи единицей.. уникальной мелодией сущего.

Ключ:

Его не имеет смысла изменять. А вот признать, ценить и уметь уважать себя как огромную, грандиозную живую общественность содружества элементов... не инструментов… а элементов Сущего... - это ключ. Н. С.

 

Пересматриваю фильм " Осень в Нью-йорке". Чувак начинает знакомство с утаивания, а затем четко со лжи - и сразу понятно: он девушку не ценит. Он пробует соблазнить девушку, которую не ценит. И понятно, что развернется в фильме через минут 20. Он её не ценит, он её соблазняет - он ею пренебрегает - она его бросает - он пытается отрицать то, что чувствует внутри - дальше пробует загладить то, что сделал - пытается уметь её ценить - а затем она умирает.

Вопрос очень хороший: цени он её с самого начала... возможно, ли, что девушка пробыла бы с ним дольше? Или оно, сердце, отказало окончательно, потому как нанесенные удары - сделали своё дело?

А сколько историй, когда неизлечимая болезнь отступает, когда в судьбу входит тот, кто ценит, дорожит и любит.

Любить, чтобы остался, потому что боится потерять - не сработает: либо любовь, либо страх. А еще когда боятся потерять - уже не ценят и ой как не дорожат - там страх порождает контроль, беспокойство и тревогу.. а беспокойство, тревога и контроль формируют стрёмную ауру и ни о заботе, ни о {дорожить} речи не идет. Н. С.

 

126 дней до весны.

Вечер.

Записки из размышлений над уравнениями и алгоритмами сюжетов для книг \ 02

(записано с блокнота, могут быть очепятков много).

Счас это приходит, как фраза и образ.

Фраза: не возлагайте на меня надежды... свои или чьи-либо еще.

А без " не": {я это я}.

и улыбаясь, можно добавить: а не то, каким вы хотите меня видеть.

Но если без " не", это {я это я}.

.. или просто: { я вот такой}.

1. Парень делает то, что родители от него хотят, учится хорошо, вполне послушный, а затем, когда приходит время выбирать колледж, он отказывается и уходит в аграрное дело. Там: тракторы, овцы, козы, коровы, домик в сельской местности и там счастливо живет, сажая овощи, вспахивая поле, чувствуя ветер на коже и аромат почвы и пшеницы.

А он мог с самого начала, сказать родителям: не возлагайте на меня надежды... свои или чьи-либо еще. И уже с детства направиться в эту отрасль.

То есть, он выбрал пятую часть воплощения затратить на соответствие надежд родителей, а потом выбрал пойти по внутреннему вкусу Души и Тела.

А мог с самого начала так сделать.

Движение без затрат, когда правда о себе с собой... легко открывается родителям.

И диалог двух героев, один сразу сказал родителям, а другой спустя 17 лет. И тот, который спустя 17 лет, приводит причины, оправдывает свой выбор, что у него родители бы не поняли, что то... что вот это... . А тот, который сразу сказал, он показал, что у него родители очень высокопоставленные и в традиции рода требовательные и постоянно твердили ему об уважении тех, кто в его семье старший, и он, понял кое-что, очень рано: когда уважаешь - говоришь правду. Еще он показал, что если ценишь кого-то, то открываешь ему истинное положение вещей о себе сразу, потому, что когда нет - то, что вместо правды выдаешь? И вот этим - показываешь, что тебе мало дела до того, кому ты говоришь не истинное положение вещей о себе, а подбиваешь фразы, чтобы они в них услышали, что захотят. После оправдывая себя тем, что это они вот такие... что именно из-за них ты не мог сказать правду, сказать как есть, открыть им душу.

И второй герой, который оправдывал себя, скажет: значит, ты храбрее меня.

А первый герой, который сразу выбрал путь Души, ответит: чтобы быть открытым и говорить правду храбрость не требуется. Достаточно уважать и ценить себя и тех, кто рядом с тобой.

И тогда второй герой скажет, что такой случай один на миллион, если не на миллиард. Что редко бывает, чтобы родители поняли выбор Сердца ребенка.

На что первый герой ответит: дело в родителях, а в том уважаешь ли ты себя и тех, кто вокруг тебя. Ценишь ли ты себя и тех, кто вокруг тебя.

И второй герой говорит: значит, мне типа нет дела: поймете вы меня или нет, но мне есть дело до себя и потому я вам открываю душу?

Первый герой, слушая это, мотает головой и отвечает: если тебе есть дело о себя - ты перед собой открытыми держишь внутренние двери. А когда ты их держишь открытыми – каждый, кто вокруг тебя видит то, что внутри у тебя. Когда уважаешь и ценишь себя - это всем вокруг видно. Но, чтобы закрыть от кого-то себя, тебе потребуется закрыть себя от себя же. Это одни двери. Они внутри и стоят на меж-полосе. Ты их закрываешь, и тебе себя не слышно и другие тебя не видят и не слышат. Открываешь их и себя слышишь, и другие тебя видят и слышат.

На что второй, фыркнув, ответил: а если они не хотят видеть и слышать? Мои открытые двери к себе - не помогут мне добиться их понимания.

Первый герой улыбнулся и ответил, надевая куртку: если ты себя открываешь, чтобы добиться от других понимания тебя - эти двери захлопнутся.

И тогда второй герой, видя, как первый уходит, кричит ему в спину: Вот я, я не хочу понимать тебя, а ты передо мной открыт. И что ты сделал? Ты ушел! Тебе плевать на то, пойму я тебя или нет!

Первый удалялся без ответа. И тогда второй себе под нос произнес угрюмо: уважай ты себя, ты б мне морду начистил, чтобы донести, что ты прав, а я ошибаюсь, - и пожал плечом самому себе, - может быть тогда бы я к тебе и прислушался бы. Может быть, даже согласился бы с тобой.

Первый герой уже скрылся за поворотом, а второго не отпускало внутри, он раздражался на то, что первый, говоря правильные вещи, вот так взял и ушел. «Эти вещи ему не важны, раз он даже не попытался ними убедить меня» - думал второй герой. Прошел час, а второй герой все еще раздражался и он пытался успокоиться... тем, что убеждал себя: первому герою плевать на то, как он живет, потому что он не пытался доказать, что он прав, что его образ жизни правильный, что его выбор - единственно верный и был бы хорош для всех. А если не борешься за истину, какая же она тогда истина?

Второй герой, спустя полгода, начал пить. Его не отпускала мысль о том, что правда и искренность, открытость - могли полностью изменить его детство, выбери он их с самого начала. И он повторял себе, что уже не узнает этого, детство ведь уже прошло. А мысль не отпускала, и он запивал это литрами виски, стараясь думать о том, что хотя бы теперь он живет, как хочет, и ему не капают на мозги тем, как надо бы ему жить. И что даже сосед, даже он не попытался капать ему на мозги, он сказал, что думает и ушел. Ушел и больше не заговаривал об этом. Второй герой взял бутыль и бросил об стену. Бутылка разлетелась на куски. Он ненавидел первого героя, за то, что он всё это ему рассказал. Но иногда ночью, второй герой понимал, что он ненавидит себя. И ненавидит так сильно, что если не будет убеждать себя, что иного выбора не было - он просто застрелится. А для чего, ведь впереди еще столько лет жить так, как он хочет?! А потому что теперь он так и не узнает, захотели бы его родители понять его, скажи он им правду открыто, вот как сосед сделал, без нажима, просто как открыть окно внутри и показать: вот... я вот такой. Он теперь никогда этого не узнает. Н. С.

 

116 дней до весны.

Вчера ночью облучение Космосом запросила. Утром просыпаюсь, насморк и проточность - Yes!!!

Насморк быстро прошел, потому, как я с утра увеличила мощность облучения Космосом. Улыбаюсь. Ура!!!

Показывали с утра, а я пересматривала положения. Создание в теле, на любимой работе, приходит с работы и начинает гундеть недовольством. Затем, создание снова идет на любимую работу. Через период создание говорит: я устал так жить! И имеет в виду работу. Ему делают работу (любимую) недоступной. Он сидит... в шоке... и через период говорит: я хочу на эту работу…!

Значит так, между работой на любимой работе создание выбирало гундеть недовольством. Создание выбирало качество: как провести время, когда оно дома. А затем, вдруг говорит: я устал от такой жизни. Вуаля. Работа недоступна и создание вновь просит его туда отправить.

Образ простой: " не хочу туда" - сделали, что нет туда пути - " хочу туда".

Создание даже попало в ситуацию, когда с ним около месяца обращались так, как создание обращалось с семьей, когда домой с работы приходило. Создание было в шоке, повторяло, как ему это не понравилось, как оно испугалось, как ему было неприятно. Создание было на месяц (на работе) помещено в качество, которое оно в семье создавало десятки лет, возвращаясь с работы домой.

И вот после этого, создание стало повторять: я устал... устал... устал... . Ему перекрыли путь на эту работу (на любимую работу).. и тут создание испытало другого рода шок.

Это прям, как в книге про Миранду палача. Где она всю книгу гундит о том, чего не хочет, а её просят сказать, чего она хочет.

Вот буквально, НЕ ЦЕНИШЬ - ТЕРЯЕШЬ.

Причем как теряешь? Сам просишь это сделать недоступным. Это делают недоступным. И о... О!!! Верните меня туда!!!! И там решают... возвращать или нет. Н. С.

 

 

Ценз периода* - это период (время) в течении которого делается выбор по какой магистрали двигаться: как прежде или войти в другой узор судьбо-образования... это визуально, как портал, который располагается, ну например.. в 18: 10 - 18: 15 (значит есть 5 минут на передумать)... . Во временном потоке движения этот портал пеленгует выбор существа и какое действие в этот момент существо делает - такая магистраль и отпадает.

Действие является подтверждением выбора. Если выбор сделал, а действием не подтвердил – через портал не пройти.

04 07 2018 ночь..

Вот показали что.

Есть девушка-звезда. Есть парень-кот. И есть магистраль того, с кем он счас в отношениях и магистраль быть вместе с девушкой-звездой. У данного выбора - есть ценз периода (время). Это значит, что парень-кот делает выбор, с кем продолжать быть - по какой магистрали идти. У парня-кота есть год, чтобы сделать этот выбор.

И вот какую штуку показали.

Улыбаюсь (обожаю механику смотреть, ну и задействовать)))).

Так вот, в тот миг, когда наступает ценз периода на выбор, по какой магистрали двигаться: как прежде или войти в другой узор судьбо-образования... это визуально, как портал, который располагается, ну например.. в 18: 10 - 18: 15 (значит есть 5 минут на передумать)... во временном потоке движения этот портал пеленгует парня-кота и какое действие в этот момент парень-кот делает - такая магистраль и отпадает.

Если он в этот миг делает выбор познакомиться с девушкой-звездой, отпадает магистраль прежних отношений. Он эту магистраль не удержит - она рассыплется, потому, как не будет поддержки его выбора для прежних отношений.

Если он, в этот момент ценза в период по выбору, думает и действует, планируя прежнее в продолжение для себя - портал пеленгует это действие, как выбор: отказ от магистрали с девушкой-звездой. А с девушки-звезды, в этот момент сходит электрика будущего, потому как его, теперь, не будет.

Если до ценза по периоду, до образования портала последней временной точки для этого выбора, парень-кот сознательно делает выбор обрушить сейчашние отношения и подойти познакомиться с девушкой-звездой, портал последней временной точки начинает вихриться и остается там же, если выбор был не цельным - а с сомнением, с чем-то не озвученным себе. (к примеру: не завершив сейчашние отношения - пошел знакомиться с девушкой-звездой). Тогда прежние отношения с трудностями обрываются, ведь они не разрушаются изнутри, там остались у парня-кота сомнения, внутренние с собой (а не с девушкой-звездой) недоразумения. А девушка-звезда это чувствует и не спешит сближаться с парнем-котом. Парень-кот её действия определяет как нерешительность - обосновывает её действия для своих сомнений и возвращается к прежним отношениям... и к моменту ценза по выбору, проходит портал с выбором на прежние отношения.

 

Если парень-кот, задолго до ценза по периоду выбора, сделает сознательный отказ от узора Судьбы с девушкой-звездой - и в этом выборе будут отсутствовать сомнения - внутри парень-кот, в этот момент, будет в Мире в собой (в Ладу с Собой, как еще выражают эту частоту выбора) - тогда портал расформировывается, а с девушки-звезды, мгновенно, сходит электрика - будущее с парнем-котом осыпается в миг. Нет будущего< -> нет электрики (в обе стороны активно). И девушка-звезда чувствует, что нечто, что сформировалось и ожидало выбора парня-кота (год по времяисчислению здесь) - уже не произойдет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...