Сущность субъективного идеализма
Музыка
Музыка - форма выражения воли к власти, связанная с умением чувствовать ноту, а именно игранием на инструменте. Только сверхчеловек способен на то, чтобы одновременно доставлять удовольствие своей мелодией и содержать в нотах какую-либо историю, рассказ, состояние души, природы, погоды. Умение танцевать на музыкальном инструменте, чтобы создавать приятную для слуха и души мелодию, далеко не каждому дано. Музыка - одна из форм искусств, которая единственно содержит в себе ни текст, ни картинку, ни здание, а именно частоту и длину амплитуды звуковых волн. Изящное трение предметов это производит. Та мелодия ценна, которая содержит в себе всю душу и волю автора. Музыкант, своим умением точно совмещать движения и время его, показывает свое превосходство относительно плебса. При составлении музыкальной композиции нужна молекулярная точность действий в пространстве, подкрепленная точностью действий относительно времени. Для этого у музыканта имеется его острый, как лезвие ножа с атомной площадью соприкосновения, слух, его надежный инструмент. А этот инструментарий очень редкий. Имеется он только у владельца воли к власти относительно своего дела. А еще сложнее совместить несколько мелодии, чтобы получилось более лучшее, чем одна взятая мелодия. Это под силу только композиторам, мастерам, которые объединяют других мастеров и направляют их на великий совместный путь к Олимпу воли к власти, к созданию огромного музыкального произведения. В античности и средневековье музыкальное искусство было не сильно развито из-за отсутствия подобающих инструментов. Они появились в эпоху Ренессанса и начали дальше развиваться. Но во время возрождения музыкальных инструментов, где можно проявить волю к власти, было немного. А вот уже потом с их развитием появилась великая классическая музыка. Она сделала европейскую культуру максимально великой относительного всего остального мира. Классика стала нарицательной и сделала музыкальную культуру планеты европоцентрической. Потому что создавали ее сверхлюди. В это время музыку создавал только самый талантливый, который с самого детства проявлял свою волю к власти. Этот высший человек жил своим предметом волеизъявления. А доступ к его произведениям имела только общественная элита, ухо никакого плебея не касались этого величия. Но, как это закономерно, классическая музыка начала постепенно исчезать. Процесс этот начался в начале 20 века. Постепенно началось развитие массовой культуры, что и погубило ее. Мелодия все более и более становилась простой. Джаз может послужить примером, но он все еще требовал некоторого таланта играния. Далее появились рок и поп-музыка. Рок требовал умения играть, но так сильно как это было в классике и джазе. А попса же нуждалась в том же, что и рок, или просто примитивное умение петь. Дальше - хуже. Под конец 20 и начало 21 века набирает популярность рэп. Это просто чтение текста под примитивную музыку. Создан он в гетто, потомками рабов. Отсюда видно и качество композиции. Текста у них, в действительности, рабские - хвастанье золотыми погремушками и дешевыми самками. Под конец нулевых становиться популярна электронная музыка, создание которой вообще не требует каких-либо талантов. В 2010-х рэп стал еще более популярнее, по качество остался таким же или где-то стал хуже. Попса в 10-х даже не требует умения петь. Поётся там не о чем, о временных гормонах, плебейской бытовухе и прочих мерзких вещах. Для того, чтобы стать популярным в музыкальной среде, не требуются никакие таланты. Плебеи и так все едят, запивая это своим отсутствием воли. Даже народная музыка в деревне имеет большую ценность, чем рэп или попса. Она проверена хотя бы временем, долгое время сохранялась. С новыми видами музыкального “искусства” даже такого не будет. Это полное отрицание культуры. Капитализм все-таки работает, пищеварительная система отвечает на спрос плебеев своим предложением культурного навоза. Музыка дошла до того, что невнятное мычание и шепот стали музыкальным стилем, причем популярным. Естественно, что классика утонула и забылась в этом океане отрицания воли. Правда, есть и плебеи, которые хотят казаться выше, но даже не знают, что у Чайковского нет 8-ой симфонии. Опять же, в наше время любой может найти и послушать любое произведения музыкального сверхчеловека, но почему-то большинство людей не желают этого. Они предпочитают послушать про плебейскую любовь, самое примитивное, что есть. Как обычно чернь не ценит сложность в искусстве. Для нее - чем проще, тем лучше. Максимально понимаемый для челяди музыкальный тип - 3 притопа, 2 прихлопа, не более. Еще одна жертва власти плебеев - музыка. Нищета воли задушила ее величие. Что не происходит, когда челядь выходит из деревни? Только самое великое не происходит, победа воли проигрывает. Здесь также как и другими видами искусства, пока ничего нельзя поделать. Станет великим то место, где плебеи вернулись в деревни и занимаются своим грязным делом, не трогают ничего, что как-то вольно блестит. В ином случае - власть толпы, всеобщая технологическая пещерность.
Мы пришли к такому выводу, что массовость деструктивна для всего высшего. Воля к власти и истине не популярна среди толпы. В условиях господства упаднических идеалов и челяди подавляет культурное величие и экспансию. Все мимолетно и не имеет цены. Но природное состояние - наличие сверхлюдей, которые концентрируют в себе всю мощь, их власть над чернью. Они всем управляют и руководят, вся ответственность на них, люди лишь инструмент. Но из-за технологического развития, созданного высшими, толпа все более вовлекалась в более серьезые дела, потом она стала непосредственной частью и источником этих дел. Это и ударило по культуре и экспансии. Плебеи стали лучше жить, мягкий климат их сопровождал. Они перестали так часто умирать и рождаться как раньше. А культура и величие стали порицаемые, затем уничтожены. На благополучие миллионов плебейских душ была потрачена воля к власти, ее величие. Культура сменилась серостью, ее отрицанием ради лучшей жизни большинства населения, которая ничего не стоила и не стоит теперь. Того ли это стоило? Ради этого сверхлюди проявляли свою волю? Для этого строили великое, чтобы оно потом исчезло? Я думаю, что нет. Но хотя бы они отразились в истории, заявили о себе, блеснули собой, тоже высокая ценность. Может быть это закономерность, высшее сменяется низшим, чередуясь с друг другом, некое вечное возвращение. Дальше будет виднее. Пока я выявил только такую закономерность, а может и не законо-, а просто -мерность. Мой временной период сильно отличается от предыдущих, поэтому сложно делать какие-либо прогнозы, бесполезно верить в пророчества. Он стал более быстрым в плане внутренней сменяемости благодаря технологиям. Ничто теперь не вечно. Период полного беспамятства. Люди не помнят, что было давно, недавно, никто не будет помнить, что было сейчас, будет потом. Только потенциальные высшие люди под прикрытием буду помнить предыдущих высших, их величие. Спасет их только воля, воля к истине. Ведь воля - истина, воля к воле - истина, воля к власти - истина, воля к истине - истина.
И наконец.
Никто не видел больше мощи. Пустив на мусор все остатки воли, Увидели они лишь сверхлюдские мощи. Всё не играло больше роли.
Лежа на обломках пыли сильной души, Люди пели и веселились, купались во ржи. Жизнь теперь прекрасна, не напрасна, Чем прежде, каждая низкая тварь с этим согласна.
Болезнь теперь превратилась в достаток. Иммунитет стал не востребован, Не заживает тело после колотых ран. Антитела воплотились в упадок.
Божественный хор уж сто лет как плачет, Молясь о всём человечестве. Всадник правды к сознанию скачет, Но оно как будто в младенчестве.
Экзистенциализм больше не экзистирует, Воли к власти теперь нет. Люди нашли апостериорное аналитическое, Самое доступное сейчас - вещь в себе.
Диалектика постепенно перешла в квадролектику. Онтология не на своем месте относительно её бытия, А массы довольны всё это жуя. И продолжают они совершать ментальную гимнастику.
Материализм перешёл в идеализм, Рационалисты стали эмпириками. И наоборот, эмпиризм похож на рационализм. Чернь теперь рождается богами.
Эгалитаризм заходит в комнату мира свободно, Блеск его ослепляет своим здоровым отсутствием, но Всё ближе и ближе даль конца, общество однородно. Берега реки Различий воли приблизились к друг другу бесплодно.
Река эта уже стала безводной, нет питательных дождей, Остался лишь мусор, песок да миллионы безвольных людей. Стражники замка воли к власти были зверски убиты толпой, Добрались они и до сверхчеловека, из палат доносился о помощи вой.
Но до сих пор его никто не услышал, закрыли все свои и так глухие уши, Может никто не хотел сверхлюдское появление снова. Или земля не была к их возрождению полностью готова, Время ещё не пришло, не догнало само себя, возможностей масс бы поуже.
Цветы культурного процветания теперь завяли, погибли от отсутствия воды, Семена их не восстановишь, нет мер реконструкции, все забыты. Разрушены и растоптаны все помещения, где они росли, их сады. Клумбы эти стали домом отребья и сорняков, чьё бывшее место - корыто.
Ранее на фасадах домов лепили шедевры искусства, скульптуру. Теперь же все стены измазаны грязью, только так выражают культуру. Фрески превратились в граффити и отсутствие вкуса, чернь сейчас - это гуру. На всё высшее было совершено покушение, эта жертва попала под цензуру.
Количественные изменения перешли в качественные, качество уменьшилось. Серийное, массовое по качеству всегда уступает единичному, поэтому - это ось. Редкое, недоступное мощнее по внутренней воле, нежели постоянство, Полное отсутствия мощи и ценности, будто крестьянство.
Лес воли и шикарных плодов весь сожгли, посадили на месте его свои сорняки, Которых просто так не уничтожишь, слишком много их, не хватит огня. Плоды все исчезли, сладкая мякоть теперь недоступна, безработны лесники. Цветы умерли на соседнем лугу, пчелы за пыльцой улетели, крыльями звеня.
Всё изменилось, всё измельчало, корова так об этом мечтала, мычала. Есть надежда на светлый Ренессанс, что вернётся вальгалла, Но шанс этот мал, условия не те, чтобы вновь великою Европа стала.
Нужно отребье вернуть обратно в деревни, это хорошее действие для начала.
Сущность субъективного идеализма В первую очередь субъективный идеализм - один из участников дихотомии идеализма - объективный и субъективный, который в свою очередь является субъектом дихотомии - материализм и идеализм. Зачем же нужны подобные диалектические разделения в философии? А всё это является прямым следствием вопроса о происхождении человеческого бытия, его онтологии. Что же детерминирует существование человека? Он сам или что-то извне? По поводу таких вопросов велись и ведутся дискуссии, исходя из этого и возникли подобные так называемые сектора философии. Теперь можно перейти и к самому разбору их. Стоит начать с самого неочевидного, а именно о схожести материализма и объективного идеализма. Обе эти позиции утверждают о наличии какого-то объективного для всех мира или вселенной, которая представлена в разных формах: материя, объективная реальность, рай, ад и прочее. Они просто абсолютизируют трансценденцию, натягивая на каждого человеческого субъекта. Мир вне наших ощущений и феноменов действительно существует, - “утверждают они”. Хотя в основном никто не может это как-либо доказать. Чтобы действительно доказать наличие какого-то трансцендентного нужно стать частью её, перестать быть человеком, потерять все чувства и мысли. Но когда человек лишается всего этого, как ни странно, перестаёт им быть. а значит и доказать ничего уже не сможет, поскольку это свойственно его природе. А будучи человеком остаётся возможность составлять какие-нибудь гипотезы о наличии объективной реальности, материи, божественного, то есть делать трансценденцию объектом веры или просто выдумать аргументы в пользу её наличия, и верить в их правильность. Исходя из данных рассуждений можно сделать вывод о том, что ничего за пределами человеческих рецепторов не существует - и это будет является одной из позиции субъективного идеализма. Доказательно бремя на сторонниках трансцендентного объективизма и абсолютизма. Вроде бы их аргументы не выдерживают критики и рушатся, правым становится объективный идеализм. Но в его пользу есть и другой аргумент, он исходит из названия - субъективный. Как известно, крайняя форма субъективного идеализма - солипсизм, обычно считается чем-то неадекватным. Сторонники объективного и материального тут же утверждают: “Докажи наличие реальности, которая находится у тебя в голове. ” Но они забывают, что в отличие от них солипсизм не претендует на всеобщность и абсолютность, тем самым не нуждается в защите, автоматически становится прав. Сильно играют роль и притязания, степень охвата. Если вы претендуете на всеобщность, вселенскость своих идей, то с вас больше и спрос, требования к аргументации должны становится строже. Да, субъективный идеализм в этом плане очень удобен. Ничего плохого в том, что объективное становится предметом веры, нет. Просто для красоты риторики и ситуации это стоило бы признать, хоть это и очень сложно, так как у большинства сторонников материализма и объективной реальности вера ассоциируется с чем-то плохим, отсюда и слабые аргументы про научность и очевидность и так далее. А так субъективный идеализм может и отрицать полностью что-то трансцендентное, может ставить его в зависимость от человека, или же человек может использовать это как инструмент для достижения целей уже в своей реальности. Объективная реальность, материальность и божественная сущность воспринимается обычно как что-то разное и антагонистическое, хотя эти ягоды находятся почти в одном поле. Рецепторы наших органов чувств воспринимают какие-либо раздражители. Они могут быть как внешние так и внутренние. Как раз-таки внешние воспринимаются и понимаются именно как объективная реальность, материя. Если быть критическим к собственному организму, то можно можно сомневаться в том, что воздействие произвели именно внешние, а не иллюзия их или особое свойство внутренних, которые могут детерминировать вариации воздействия внешних. Внутренние хотя бы является частью нашего гомеостаза и организма, и хоть как-то непосредственно взаимодействуют с рецепторами, а вот внешние такой особенностью не располагают. Это тоже можно рассматривать как аргумент в пользу субъективного идеализма, даже солипсизма. Реализация солипсизма на практике своего опыта вполне возможна. Свою реальность можно изменить, так сказать преобразовать. Но не методами диалектического материализма. А с помощью личностного отношения к каким-либо вещам. Это является и самым сложным. Солипсистская реальность может строиться на отношении к определённым вещам, которые находятся в сенсорной и когнитивной памятях, или к непосредственно воздействующим раздражителям на данным момент. Все чувства и мысли, которые состоят из образов или ими же являются, также символы и знаки, которые с ними ассоциируются, эту реальность и создают. Изменится это отношение может произвольно по собственной воле, что не просто, или же непроизвольно с течением времени и накоплением того или иного опыта, иначе говоря апперцепция. Вообще стремление к объективности, унификации, какой-либо гомогенности является первым звоночком всеобщей эгалитаризации, оказывается либо предтечей, либо следствием левых идей. Субъективный идеализм в свою очередь подразумевает всеобщий полиморфизм, дифференциацию и какую-нибудь иерархию, может скреплять и обосновывать в целом правую идеологию. Он скорее подчёркивает уникальность, неповторимость, интересен необычности, противен обыденности и серости, хотя может и серость сделать яркой, обыденность исключить из числа других обыденностей. Субъективный идеализм одновременно прост и сложен, удобен и проблематичен, конкретен и абстрактен. Мы выяснили, что человек является первичной детерминантой в своей онтологии. Бытие - он сам и все его феномены, без них нет ничего, при этом человек способен изменять свойство этих феноменов, чуть ли не быть вершителем своей судьбы. Но дальше своих рецепторов он не зайдёт, с биологией ничего не поделаешь. Чтобы было интереснее жить и не скучать, человек придумал систематически единую и внутренне непротиворечивую реальность внешних раздражителей, которая касается и непосредственно влияет на всех особей его вида, или подобных ему. Это обусловлено особенностью строения и качеством нейронных связей человеческого как головного, так и спинного мозгов. По этим же причинам он является существом и социальным. При помощи развитых навыков и инструментов коммуникации индивиды могут обсудить сходства и различия между их перцепцииями. Выявляются сходства в восприятии внешних раздражителей, затем делается обмен информации между двумя или более людьми, и они уже понимают, что живут в каком-то едином для них мире. Так и появилось объективная реальность и материя. Также на их появление сильно повлияло наличие у человека самосознания, когнитивного понимания собственной экзистенции, которое строится на переработке и систематизации информации, полученной из органов чувств. Ещё важную роль в становлении объективной реальности сыграла система знаков и ассоциаций. Которая помогает в отражении и систематизации данных от внешних раздражителей, удобной передаче полученной от них информации другим особям, а те в свою очередь могут когнитивно сверить сходства и различия со своей системой восприятия трансцендентного, сделать некоторые выводы. Вообще информацию от другого субъекта можно воспринимать как внешний раздражитель. А информация же это передаётся нам уже посредством, сам опыт другого человека нам недоступен с точки зрения верификационизма, можно сомневаться в его налиичии. Таким образом, объективная реальность является следствием работы мозга и находится только в опыте отдельного человека, а то, что он может повторятся лишь косвенно подтверждает наличие трансценденции вне органов чувств, но не полностью. А всё остальное говорит в пользу субъективного идеализма, он снова вышел победителем, хотя этого от него и не требовалось, удобная всё-таки вещь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|