Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место ислама в истории. Великое Возрождение




Место ислама в истории

 

На свет родился Ислам, относительно христианства молодая религия. Это время расцвета арабов, восточной культуры, дело тонкого. Арабский халифат распространил свое влияние от Иберийского полуострова до Афганистана, от Эфиопии до Кавказа. Арабы были первые в этом мире относительного этого времени в условиях отсутствия серьезных конкурентов поблизости. Они лидировали в естественных науках, военном деле, философии, литературе, живописи, архитектуре, пока Европа утопала в войнах на обломках некогда великой Империи, деградация воли сопровождала её, культура утопала в океане наполненной чернью и челядью, задыхаясь от нехватки высших людей, воли к власти. Арабская мощь настолько отразилась была велика, что освобождение Испании, реконкиста, длилось несколько веков(с 8 по 15). Были организованы Крестовые походы, но провалились - не удалось взять священный город Иерусалим, освободила его только Британская империя после раздела Османской империи, которая проиграла в Первой мировой войне. Арабский халифат являлся доминантой, локомотивом всех сфер, вёл за собой весь оставшийся мир. Воля к истине, а следовательно, к власти, переполняла арабов. Ислам - хорошее средство было для достижения истины, власти, прибавив к этому слабость остальных участников игры. Эта религия также сопровождала деятельность великой Османской империи, которая являлась серьёзным соперником Европе, угрозой христианскому владычеству и экспансии. Османы уничтожили Византию, которую никто не мог стереть с карты тысячу лет (кроме крестоносцев, но не надолго - Ромейская империя затем была восстановлена). Эпоха арабов и ислама имеет большой вес и она очень важна в нашей истории. Возможно они бы стать владыками мира, диктовать всем свою культуру, науку, религию благодаря своей воле, силе внутреннего экзистенциализма. Но этому помешал Ренессанс.

 

Великое Возрождение

 

Одно из самых знаменательных событий в истории человечество, которое определило дальнейшее развитие европейское культуры. Эпоха, повлиявшая на цивилизованный и нецивилизованный мир, который пестрил многообразием культур, антогонизмов, не готовых к такого рода экспансиям бесконечной воли человека. Время экспорта самых редких человеческих талантов, также их произведений. Чистоплотность людской души, распространяющаяся во все стороны вселенной, освещающая всю чернь, которая находится на Земле, крепко жмёт руку этой замечательной эпохе. Владелец Ренессанса - человек, который обладает предельными возможностями нормы реакции, вечный для истории, обладающий бесконечной силой ума и души. Человека этой эпохи никогда не было до этого и не будет в ближайшем будущем, судя по нашей эгалитарно-культурной сингулярной пропасти воли современного среднестатистического представителя глобального общества. Экзистенциальная эстетика души цементом прикреплена к высшему человеку Ренессанса, образуя вечность людского бытия с помощью как материального, так и нематериального искусства, создавая антропоцентрическую природную сущность, подтверждая своё величие как homo, так и свою индивидуалистическую возвышенность над другими предстваителями этого биологического вида. Можно бесконечно вдохновляться продуктами этой эпохи. Пока человечество не то, чтобы повторило, но и даже не дотянуло до произведений искусства человека Ренессанса, имея при этом более усовершенствованные технологии и большие людские массы, что увеличивает шансы на появление талантливых людей. Различные преграды являлись ничто перед людьми этого времени, помехи превращались в атом, проблемы стали узкой бездной, через которую можно было легко перешагнуть, страх перед неизвестностью оказывается иллюзией, криком плебеев, который заглушался собственной волей. Волюнтаристическое преобразование мира является сиамским близнецом душе человека Возрождения, эпохи возрождения воли после долгого тысячи летнего кризиса внутренней экспансии, сна экзистенциального величия, морали рабов души и сознания. Время Ренессанса - одинокое дерево на вершине горы, которая изображает временную историческую перспективу прошлого и будущего относительно вершины горы, Возрождения, человеческих возможностей. Блеск ума и души человека этой эпохи ослепил грязные взгляды черни, окруживших своим плебейским чувством данную временную точку, которая является лучом, упавшим на этого сверхчеловека. Ренессанс является геолокационным центром мира, пиком воли относительно временного континуума в рамках человеческого филогенеза. Люди никогда не видели подобного культурного взрыва, видя то этого лишь маленькие подобия хлопков водных шариков и аплодисменты плебеев под это. Во время этой эпохи эгоцентризм не заканчивался нигде и никогда, он расширялся подобно нашей бесконечной в потенциале вселенной, забирая в этот нескончаемый путь экспансии души остальной нищий мир, нищий на волю как противодействие внешним факторам. Миллионы обычных людей на весах окажутся выше в качестве наитяжелейшей гири во вселенной, чем один высший человек Ренессанса, расстояние между этими двумя плечами будет неизмеримо из-за отсутствия подобных приборов измерения. Возрождение - эпоха, которая сама себя же возвышает своими сильными руками, при этом левитируя и ни на что не опираясь, также сама себя отрицая как своего конкурента в истории в условия дефицита других конкурентоспособных волеизъявляющих взрывов. Эмансипация души высших людей Ренессанса привела к полному порабощению души остальных, взятию в вечные заложники, надев на руки плебеев алмазные кандалы воли к власти, выразив превосходство своего экзистенциального гомеостаза, качеством нейронных связей в мозге. Человечество тысячи лет ждало появления подобных богам людей, утопая во тьме солипсического упадка, безвкусия и грязи человеческого субъекта как венца мира, являясь лишь симулякром частички души черни. Творческое одиночество природы тосковало по великим людям Ренессанса, находясь в жаркой пустыне отсутствия воли и умирая от жажды воли к власти, медленно ползая по кругу песчаного океана голов плебеев добродетели, а солнце сжигало по кругу низших людей поколение за поколением, пока не объявился он - всесильный и всевышний души, мастер возрождения. Солнышко улыбалось этому сверхчеловеку, даря ему свои лучи возможностей и сопровождая его великие успехи, освещая труд этого сверхсущества, являясь неотъемлемым помощником в деле выражения воли к истине через линзу воли к власти. Высший человек этой эпохи ловил рыбу культурных произведений с помощью удочки собственного производства в пруде природных условных возможностей самовыражения как властелина воли. При этом он единственный, кто остался с крупным уловом, хотя в данном месте люди пытались это сделать тысячелетия, утопая в марианской впадине собственных неудач. Дикие звери воли к власти призывали высшего человека Ренессанса к себе, расстояние между ними было несоизмеримо большое, но сверхчеловек услышал эти громкие позывы счастья и пошел на встречу к ним. Владелец этой эпохи дошёл до этого животного великой души, поймал его и погладил, показав свои силы внутреннего состояния власти по отношению ко вселенной, непостижимый идеал для остального недостойного мира. Однако очень хороший слух у нашего сверхчеловека, экзистенциальная глухота ему не знакома, превосходство высоты души дают остроту слуха кита, но заглушает грязные звуки черни, которая плюётся на нашего главного героя. Люди эпохи Возрождения совершили великую экспедицию на Эверест наших возможностей, страхов, талантов, величины воли к истине, развития души, руководствуясь только собственной волей и творческим началом солипсического управления её же. Они встретили много преград как естественных, так и иллюзорных, как природный детерминизм, так и руки черни, которые тащили их вниз за собой, в на дно экзистенциальной силы, в свою родную конуру отсутствия творческих инициатив, сопротивления злу души, стремления к пику возможных человеческих произведений воли к истине и власти. Эти сверхлюди оставили на вершине этой горы вершину собственного величия, продукт культурного произведения одновременно эмансипации и экспансии превосходства над всем, флаг вечного следа своего присутствия в истории, на котором изображены сияющие во все стороны порезы от когтей человеческой руки мастера мира. По пути к Джомолунгме воли они часто оглядывались, видя умершие души миллионов людей, пытавшихся безуспешно покорить эту гору испытании экзистенциальных возможностей нутра человека, хор мертвецов сопровождал их, страша и пугая наших экспедиторов, чтобы заставить этих сверхлюдей повернуться на 180 градусов и пойти обратно к подножию, началу сложного приключения, помножив все их старания на абсолютное отсутствия ничто и небытия. Человек Ренессанса закрыл глаза и без проблем прошел по канату, который был натянут между животным и сверхчеловеком над бездной, наполненной пустоты воли к власти и навозом мертвого животного, составляющей часть которого является чёрная масса биологических тканей отрицания вкуса и распространения золота души людской. Приятная музыка высшего человека щекочет каждую клетку тела, наполняя ядра вдохновением и волей к жизни, заставляя танцевать всех живых существ планеты, ритм её сложен и непонятен для большинства плебеев. Мелодия воли к власти пугала чернь своим грозным оком силы, ломая грубую и грязную нервную систему отсутствия вообще какой-либо системы, пустые плебейские головы взрывались, издавая громкий крик беспомощности своего положение относительно высшего человека. Высокие ноты брал сверхчеловек, оглушая неподготовленный для высоких частот звуковых амплитуд простолюдинский слух отрицания самого же слуха, барабанные перепонки их превращались в ничто, но ситуация осталась совершенно неизменной: чернь итак ничего до разрушения не слышала и не понимала. А какой танец исполняет высший человек Возрождения, одно загляденье для орлиного глаза, острого ока, которое способно заметить ритм движений воли к власти! Никто в мире больше не повторит за этим владыкой руля души, будет лишь жалкая подобия симулякра судорог, которая будет сопровождаться дикими воплями, полными ressentiment и жгучей для себя же желчи, состав которой наполнен обидами и чувством неполноценности, самой маленькой причинной матрешкой этому является он сам, эта челядь воли. Грязный взгляд толпы жестко разгоняет этот замечательный концерт, на котором демонстрируют таланты экспансии души, бросая на сцену гнилые помидоры, свою единственную еду, мякотью которой является отрицание воли к истине, стухшие семена отсутствия самопроявления возможностей. Увы, но все двери в этом помещении уже закрыты, вы потеряли все, не имея ничего при себе, талант убить талант экзистенциализма, великие люди уже ушли, оставив за собой след божественной силы власти, но плебеи и его закидают отсутствием драгоценно внутренной пищи. Нутро души высшего человека является ценным ресурсом и источником воли к власти, а также слишком редким затмением чёрного света черни, но этого достаточно для того, чтобы уничтожить жалкий вкус миллионов плебейских душ, встать на вершину Олимпа человеческих возможностей. Высшие люди долетели до небес на тяге собственной воли, чтобы созерцать объятия солнечных лучей и звёздной энергии - вечную и бесконечную награду, медаль силы и истины они повесили на свою могущественную грудь, которая полна экзотермическими реакциями души. Смотрит этот великий человек с высока на челядь, но не получается заметить никого из-за больших своих размеров и удаленности от грязи, ни микроскоп, ни телескоп не сможет помочь увидеть эти молекулы воли, далёкие погасшие звезды, которые излучают лишь спектр навозного света, находящиеся на грани смерти. Глядит плебей снизу на этого сверхчеловека и пытается плюнуть, страшная ненависть сопровождает эти желчные слюни, но гравитация было против этого глупого решения, который является продуктом рабской морали и отсутствия аристократических нравов, желчь обратно упала на лицо черни в виде осадков, разрушив и без того уродливую и грязную физиономию отрицания красоты. Почему же именно в этот временной период относительно всего доисторического и исторического филогенеза вида anthropos появился сверхчеловек Ренессанса, какая же детерминированная причина такому событию, что малейшая точка власти сверкнула на миг в бесконечном пространстве вселенной и безграничном временном континууме, но сверкнула очень сильно, яркость её была более, чем у квазара, сила света воли к власти стала такой же бесконечной как и всё, что находилось вне этой молекулы воли. Экстенсивность света ослепила бессмертные глаза трансцендентного бога власти, сверхчеловек заявил о себе, пошатнув экзистенциальную силу этого воле-Бога, став ему серьёзным соперником и угрозой. Но бог этот поблагодарил высшего человека за его дерзость и храбрость, перенасыщение воли к власти, оставив его навсегда в истории этой великой вселенной и отметив ярким следом, который будет виден с любого расстояния даже слепому. А произошло это по причине возвращения к античным идеалам, к великому и мудрому деду истории. Эпоха Возрождения - возрождение к эстетике древней Греции и Рима. Воспевание идеалов человеческого тела, вера в волю к власти, уважение сильных, экзистенциальная свобода была свободна в это время, приятный для души и тела - великий политеизм, жесткие классовые антагонизмы, в приоритете великая культура высшего человека, власть аристократических идеалов, идеологическая слабость плебеев, эстетика высшего общества превалировала над отсутствием вкуса у грязной челяди, общественные институты в рука сильных воле людей, великие произведения искусства и науки, основание всех современных дисциплин, как таковое наличие высших людей и отсутствие преград для их волеизъявления, приятный климат для появления крупных плодов воли к власти - всё это признаки античного общества. Приятно, когда тебя окружают сверхлюди, всегда хочется вернуть эту былую эпоху, поэтому и высшие люди стали людьми Ренессанса, хотели они в этот океан, который был полный эстетикой и волей к власти, так и построили они его вокруг себя, что даже затопили этот античный океан концентрации экзистенциальной силы своим бесконечным океаном Ренессанса. Гений своего времени в военном деле, Николло Макиавелли, призывал современную организацию армии заменить на римскую и греческую, аргументированно объяснив преимущества и недостатки современной системы. Высшие люди античности уже всё придумали и сделали за вас, зачем же изобретать велосипед, нужно просто к ним обратиться за помощью, так сделали высшие люди Возрождения и оказались правы в выборе своего помощника, став сверхлюдьми и закрепив это правило верного адресата обращения за помощью к высшему человеку в прошлом. Очень ужасно, что современные высшие люди забыли про сверхлюдей античности и Ренессанса, они не могут проявить себя как высшие люди из-за потери памяти, не могут найти себе достойного попутчика воли к власти, заблудились они в выборе пути к власти, к экспансии собственной воли и власти, к экзистенциальному величию души, к яркой звезде самовыражения как сверхчеловек, массы мешают им, их мерзкое отрицание культуры сбивает с толку потенциальных высших людей, власть толпы ставит подсечку идущей в дальние просторы силе души, массовое отрицание вкуса убивает сильное в человеке, контроль плебеев в наше время - тоталитарен, единственная причина это - поругание и осуждение, забытьё идеалов и принципов античности и Возрождения. Леонардо да Винчи - величайшего человек всего человечества, именно он сразу же ассоциируется с гением воли, ее создателем и главным управленцем. Это был один из тех самых редких случаев, когда человек был мастером во всех сферах. Он являлся приуноженным сверхчеловеком, просто подчинившим волю. Где вы такое видели в другой эпохе? Леонардо да Винчи являлся одним из создателей европейской живописи. Он дал ей точнейшую, анатомическую сложность и изящность, чего ни в одной культуре не было. Также этот высший человек был мастером в инженерном деле. Он изобрел вещи, которые опередили свое время. Колесцовый замок для пистолета, его изобретение, стал популярен в середине 16 века и продолжал быть актуальным до 19 века. Изобрел парашют и аэроплан, танк, которые стали востребованы только в начале 20 века, во время Первой мировой войны, а также они актуальны до сих пор. Создал чертеж робота, что являлось совершенно революционным для всего человечества. Также занимался мыслительством, но скрытно, но свои изречения иногда шифровал. Не печатал он и свои литературные произведения. Ну собственно, типичный человек Ренессанса.

Микеланджело - владелец воли над камнем. Он - создатель европейского величия относительно скульптуры, возвысил искусство Ренессанса над всем. Именно Микеланджело своими произведениями сделал культурным центром мира Рим и Флоренцию. Также и поэзия его считается одним из ярчайших образцов эпохи Возрождения, а следовательно и планеты. Сохранилось около 300 стихов, основные темы которых были - воспевание человека, разочарование и одиночество художника. Не зря он является представителем этой великой эпохи. Также можно отметить таких великих людей как: Джорджо Вазари - живописец, архитектор; Рафаэль - живописец, архитектор; Джорджоне - художественный мастер Высокого Возрождения; Тициан - художник; Андреа Палладио - архитектор.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...