Ход реализации проекта. Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Цель проекта: патриотическое воспитание школьников на примере Великой Отечественной войны, формирование отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, тр
Ход реализации проекта. Подготовительный этап - выбор названия проекта, - формулирование целей проекта (через проблемную ситуацию и анкетирование); -определение количества участников проекта -выяснение начальной подготовки учащихся в области проекта; Основной этап - сбор научной информации о видах цветочных растений, которые сажают клумбах - беседы о правилах посадки цветочных семян -определение видов цветов для посева - просмотр фотографий цветов в атласах- определителях «От земли до неба» -просмотр презентаций из Интернета о бархатцах (прилагается) -подготовка необходимого оборудования к посеву семян; -посев семян;
Заключительный этап -оформление фотоотчёта о работе - рефлексия; дети поделились впечатлениями о проделанной работе (устные мини- выступления) Ожидаемые результаты: Краткосрочные результаты: 1. Учащиеся познакомились с основами цветоводства, 2. Первоначально овладели агротехническими приёмами выращивания цветов. 3. Выразили свои творческие способности при посадке цветочных растений
Долгосрочные результаты: 1. Повышение социальной активности учащихся 2. Повышение уровня общей культуры. 3. Формирование экологического сознания и ответственности у школьников 4. У участников проекта формируются навыки коллективной работы, навыки исследовательской деятельности. 5. Улучшение экологического состояния сельскойтерритории. 6. Формирование личностных качеств учащихся: целеустремлённости, трудолюбия. 7. Повышение мотивации и самооценки учащихся, формирование умения делать выбор и осмыслять как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.
Социальный проект: «Мы помним ваши имена» Участники: ученики 4 класса А Руководитель: Михайлова Ирина Викторовна
Цель проекта: патриотическое воспитание школьников на примере Великой Отечественной войны, формирование отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, тружениках тыла, закрепление знаний у учащихся о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как живущие помнят о них. Задачи проекта: 1. Обобщить и расширить знания у учащихся об истории Великой Отечественной войны. 2. Воспитать у учащихся патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа; 3. Дать учащимся представления о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945года. 4. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у учащихся патриотических чувств. 5. Формировать мнение о недопустимости повторения войны. Гипотеза: чтобы жить в мире мирно, мы должны помнить и не забывать ветеранов Великой Отечественной Войны и тех, кто трудился в тылу.
Ожидаемые результаты: после завершения проекта учащиеся смогут: - узнать о героическом прошлом Родины; - познакомиться с ветераном тыла Великой Отечественной войны; - находить, анализировать, обрабатывать информацию; - выполнять разные роли и обязанности; уметь сопереживать; уважать различные мнения.
Прошли года - прошли десятилетия, Пройдут века сквозь поколений строй, Но не померкнет память человечьяО тех, кто был убит войной. Пылает днём и ночью пламя И озаряет шар земной, Не утихает наша память О тех, кто был убит войной. - О чём говорят эти строки? (ответы). -Не просто о памяти, а об исторической памяти - это то, без чего не может быть человека нравственного, что делает человека гражданином. Сегодня 2015 год, с той войны прошло 70 лет. С каждым днем участников этой страшной, бесчеловечной войны становится все меньше и меньше, поэтому мы должны не только знать о том, как русский солдат спас целый мир от страшного насилия, но и помнить какой ценой досталась победа нашему народу. Мы должны сохранить народную гордость за эту Победу, чтобы не стиралась память сердца. Есть такие слова, давайте мы их прочитаем хором: «У народа, который не помнит своего прошлого, нет будущего»
(на доске)
-Ребята, в течение прошлой недели мы свами провели подготовительный этап нашей работы, разделились на 4-е группы и распределили обязанности. Сейчас я предлагаю подвести итог проделанной работы, и наметить план дальнейших действий для заключительного обобщающего этапа.
(выступление групп) -Итак, исследовательская группа, пожалуйста, вам слово.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|