Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход реализации проекта. Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Цель проекта: патриотическое воспитание школьников на примере Великой Отечественной войны, формирование отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, тр




Ход реализации проекта.

Подготовительный этап

- выбор названия проекта,

- формулирование целей проекта (через проблемную ситуацию и анкетирование);   

-определение количества участников проекта

-выяснение начальной подготовки учащихся в области проекта;

Основной этап

- сбор научной информации о видах цветочных растений, которые сажают клумбах

- беседы о правилах посадки цветочных семян

-определение видов цветов для посева

- просмотр фотографий цветов в атласах- определителях «От земли до неба»

-просмотр презентаций из Интернета о бархатцах (прилагается)

-подготовка необходимого оборудования к посеву семян;

-посев семян;

 

Заключительный этап

-оформление фотоотчёта о работе

- рефлексия; дети поделились впечатлениями о проделанной работе (устные мини- выступления)

Ожидаемые результаты:

Краткосрочные результаты:

1. Учащиеся познакомились с основами цветоводства,

2. Первоначально овладели агротехническими приёмами выращивания цветов.

3. Выразили свои творческие способности при посадке цветочных растений

 

Долгосрочные результаты:

1. Повышение социальной активности учащихся

2. Повышение уровня общей культуры.

3. Формирование экологического сознания и ответственности у школьников

4. У участников проекта формируются навыки коллективной работы, навыки исследовательской деятельности.

5. Улучшение экологического состояния сельскойтерритории.

6. Формирование личностных качеств учащихся: целеустремлённости, трудолюбия.

7. Повышение мотивации и самооценки учащихся, формирование умения делать выбор и осмыслять как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.

 

 

                                                   Социальный проект:

 «Мы помним ваши имена»

Участники: ученики 4 класса А

Руководитель: Михайлова Ирина Викторовна

 

Цель проекта: патриотическое воспитание школьников на примере Великой Отечественной войны, формирование отзывчивости и уважительного отношения к ветеранам войны и труда, тружениках тыла, закрепление знаний у учащихся о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как живущие помнят о них.

Задачи проекта:

1. Обобщить и расширить знания у учащихся об истории Великой Отечественной войны.

2. Воспитать у учащихся патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа;

3. Дать учащимся представления о том, что народ помнит и чтит память героев Великой Отечественной войны 1941-1945года.

4. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у учащихся патриотических чувств.

5. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.

 Гипотеза: чтобы жить в мире мирно, мы должны помнить и не забывать ветеранов Великой Отечественной Войны и тех, кто трудился в тылу.

 

Ожидаемые результаты: после завершения проекта учащиеся смогут:

- узнать о героическом прошлом Родины;

- познакомиться с ветераном тыла Великой Отечественной войны;

- находить, анализировать, обрабатывать информацию;

- выполнять разные роли и обязанности; уметь сопереживать; уважать различные мнения.

 

 

Прошли года - прошли десятилетия,
Пройдут века сквозь поколений строй,
Но не померкнет память человечьяО тех, кто был убит войной.
 Пылает днём и ночью пламя
 И озаряет шар земной,
 Не утихает наша память
 О тех, кто был убит войной. - О чём говорят эти строки? (ответы).

-Не просто о памяти, а об исторической памяти - это то, без чего не может быть человека нравственного, что делает человека гражданином. Сегодня 2015 год, с той войны прошло 70 лет. С каждым днем участников этой страшной, бесчеловечной войны становится все меньше и меньше, поэтому мы должны не только знать о том, как русский солдат спас целый мир от страшного насилия, но и помнить какой ценой досталась победа нашему народу. Мы должны сохранить народную гордость за эту Победу, чтобы не стиралась память сердца. Есть такие слова, давайте мы их прочитаем хором: «У народа, который не помнит своего прошлого, нет будущего»  

(на доске)

 

-Ребята, в течение прошлой недели мы свами провели подготовительный этап нашей работы, разделились на 4-е группы и распределили обязанности. Сейчас я предлагаю подвести итог проделанной работы, и наметить план дальнейших действий для заключительного обобщающего этапа.

 

(выступление групп)

-Итак, исследовательская группа, пожалуйста, вам слово.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...