Священники, храмы и Церковь
Большинство его жрецов-священнослужители, но есть несколько орденов мерзавцев и испорченных паладинов, которые причиняют боль от его имени, и некоторые примитивные племена поклоняются ему под опекой адептов. Члены Церкви быстро учатся держать раны чистыми и свободными от инфекции, а также скрывать их от посторонних глаз. Особенно искусные и умные члены культа, как известно, снимали кожу со своих жертв, превращали их в мягкую кожу и носили ее как маскирующее одеяние поверх собственных ран. Многие из плотских художников Церкви известны своей способностью сохранять кожу лица, чтобы ее можно было носить как маску, позволяя носящему на короткое время оставаться нормальным даже под пристальным вниманием. В отдаленных районах или местах, где магия редка, священник может приобрести репутацию опытного хирурга, хотя его радостная ухмылка, когда он выполняет свои услуги без ума от боли пациента, может нервировать. С их доступом к божественной магии и мирским навыкам, кутит является Чудотворцем на поле боя, вызывая симпатию к командирам, чьи маневры приводят к многочисленным жертвам, хотя пациенты могут сожалеть о внимании. Большинство священников просыпаются рано из-за затянувшейся боли от предыдущего дня. После быстрого самоанализа, чтобы защитить себя от инфекции или ран, которые могли бы привлечь нежелательное внимание, они едят и могут предаваться фетишу или другому сексуальному удовлетворению. Те, кто притворяется, что живет нормальной жизнью в течение дня, обычно носят с собой какой-нибудь секретный предмет, который позволяет им испытывать острую боль по желанию, например корсет, утыканный крошечными шипами, или иглу под ногтем большого пальца. По ночам в тайных местах они сбрасывают свой конформистский фасад и демонстрируют свою необычную одежду и любимые увечья, а затем начинают ночные мучительные действия.
Многие последователи Зон-Кутона стремятся к власти без всякой ответственности и не проявляют особого рвения. Некоторые присоединяются к церкви, потому что устают от обычных удовольствий декадентского образа жизни и ищут острых ощущений, пробуя более темные индульгенции. Те, кто ревностно присоединяются к церкви, обычно являются сумасшедшими или ущербными личностями. С их врожденным пониманием господства и подчинения, кутит быстро принимает предложенную власть или склоняется перед теми, кто выше их. Многие священники становятся собственниками своих подчиненных и наказывают их угрозами. Храмы зон-Кутона похожи на камеры пыток, и многие из них являются настоящими камерами пыток, переделанными для церковного использования. В небольших местах церковь может быть тайной пещерой или подвалом, где встречаются культисты, заваленной хирургическими и пыточными инструментами, которые могут сойти за сельскохозяйственные или ремесленные инструменты. Церковь Зон-Кутона не имеет реальных всеобъемлющих организационных принципов. Каждая клетка или храм имеет понятную иерархию, основанную на физической силе, выносливости, готовности и способности переносить боль, и на подобных элементах, связанных с церковными практиками. Большинство священников одеваются в фетишистские версии одежды их бога. Модификация тела и нанесение себе увечий являются нормой, а в некоторых случаях они настолько экстремальны, что плоть и одежда переплетаются до такой степени, что их удаление может убить их. Служение Зон-Кутону включает пытки, будь то рабов, заключенных или добровольных жертвоприношений. Чем больше агония, тем больше жертва. В больших храмах может быть «кричащий хор» из рабов, подвергшихся хирургическому изменению, которые могут петь или кричать только одну ноту, когда «играет» проводник-мучитель. Наиболее печально известные церковные праздники - это создание радости (когда извлекается плоть от добровольной жертвы) и вечный поцелуй (когда врага церкви балуют в течение нескольких дней, а затем творчески мучают). Книга законов - Листья Умбрала, написанные безумным пророком.
Жрецы и чернокнижники Зон-Кутона могут подготовить символ боли как заклинание 4-го уровня. Их наносят раны заклинания всегда вызывают видимые открытые раны, напоминающие рубящий урон, хотя причина все ещё от негативной энергии. СОЧУВСТВЕННЫЕ РАНЫ Школа abjuration [зло]; уровень клирик 2, друид 2 (Зон-Кутон) СОТВОРЕНИЕ Время сотворения 1 стандартное действие Компоненты V, S, M (250 г порошка янтаря) ЭФФЕКТ Дистанция близко (25 футов. + 5 футов/2 уровня) Цель одно существо Спасбросок воли отменяет; сопротивляемость заклинаниям: да ОПИСАНИЕ Это заклинание действует как защитить другого, за исключением того, что некоторые ваши раны передаются цели выбранного по вашему желанию существу, а не некоторые их раны передаются вам. Например, вы можете связать себя с соседним рабом, так что, когда вы ранены, часть урона передается рабу. У вас должно быть как минимум столько же ПЗ, сколько и у цели, иначе заклинание не сработает. Существо может находиться под воздействием только одного экземпляра этого заклинания за раз.
Другие Боги Божества, перечисленные ранее, представляют 20 богов и богинь, чья вера наиболее широко распространена в Авистане и Гарунде, но есть еще десятки, которые имеют только местных последователей, поклоняются только одной расе или имеют крошечное число поклонников. Другим широко поклоняются в дальних странах, но они мало влияют на землях вдоль Внутреннего моря. Некоторые являются последними пережитками силы мертвого бога, некоторые являются известными героями, чьи смертные поклонники возвеличили их почти до божеств, а некоторые являются могущественными внеплановыми сущностями, которые обладают богоподобными способностями, но на самом деле не являются настоящими богами. Для большинства смертных различие между этими уровнями власти не имеет значения - проверка состоит в том, отвечают ли они на молитвы или нет.
В этой главе более подробно описаны многие из этих менее известных богов. Хотя эти другие боги не так хорошо известны во всём регионе Внутреннего моря, они все ещё сильны. Жрецы или другие божественные заклинатели могут выбрать любого из них в качестве божества-покровителя, не затрагивая их уровень силы - жрец Глаундер на 20-м уровне так же силен, как жрец Торага на 20-м уровне. Основное различие заключается в ролевой игре; в то время как у богов предыдущей главы было много поклонников в этих странах, священник одного из богов в этой главе с меньшей вероятностью сможет найти храм, святилище или даже других членов своей веры. Другие могут полагать, что религия вашего персонажа — это просто культ, новое имя для более известного божества или даже ложная вера. Некоторые из этих божеств (особенно упомянутые в разделе «Общих богов») описаны в Pathfinder Chronicles Campaign Setting; вместо того, чтобы перепечатывать эти описания, их записи здесь только разъясняют или расширяют их. Общеизвестные боги
Эти боги широко известны в разных странах Внутреннего моря так же, как люди знают, что драконы существуют, а платина ценна - они, возможно, никогда не видели этих вещей лично, но слышали истории, которые повторялись достаточно часто, чтобы поверить в свою правоту. Ахекек (Тот, Кто ходит по крови): Также известный как Бог богомол, Ахекек - бог гильдии убийц Красного богомола. Он привлекает других смертных, которые убивают за плату, многие из них зверолюди и другие, которые могут найти место только на окраинах цивилизованного общества. Пройдя тонкую грань между Калистрией (которая верит в месть, но, как правило, не настолько прямолинейна и нагла, чтобы убивать кого-либо) и Норгорбером (который является богом всех убийств, а не просто убийств за вознаграждение), эти существа аморально преследуют свою жертву. Некоторые надеются когда-нибудь присоединиться к Красному богомолу, другие нашли собственные гильдии убийц или культы убийств. Сила и величие Ахекека привлекают нескольких друидов и рейнджеров, которые хотят подражать скорости и эффективности Бога в убийстве— и не прочь принять монету от брезгливых друидов, не желающих сделать этот последний шаг в решении постоянной проблемы.
Алсета (Гостеприимная): Эта маленькая богиня следит за дверными проёмами, порогами и переходами из года в год. Она является слугой большинства цивилизованных божеств, действуя в качестве управляющего областью для отсутствующих сил или в качестве хозяйки для божественных собраний. Как управляющая дверями, она неофициально богиня телепортации, и некоторые эльфы называют ее покровителем эльфийских ворот. Она выглядит как женщина с приятным лицом, одетая в простую серую одежду, часто с улыбающейся маской на затылке. Бесмара (Королева Пиратов): Немногие пираты имеют время или интерес для ревностной преданности божеству и не утруждают себя молитвой к нему, пока не окажутся лицом к лицу со смертью. Ее роль богини морских чудовищ не привлекает ее к разумным водным существам, таким как аболеты, сахуагины и кракены, поскольку морские чудовища больше похожи на злобных собак, которые подчиняются ее приказам, чем на преданных существ, которые подчиняются ей из уважения. Подводные народы почитают своих собственных странных богов и обходят Бесмару стороной, чтобы не оказаться вынужденными подчиняться ее приказам. Она наслаждается конфликтом больше, чем миром, поскольку когда две нации ссорятся, это дает ей больше возможностей грабить обе стороны и обвинять в своих нападениях соперника жертвы; ее последователи, как известно, поднимают тревогу, агрессивно плавая (или даже нападая), используя цвета темпераментной нации или ложно заявляя, что они “законные каперы”, поскольку они нападают в мирное время. Бри (шепот в бронзе): Это загадочное, молчаливое божество кажется стройной женщиной, сделанной из бронзового часового механизма с металлической тюбетейкой, хотя иногда ее изображают как красивую женщину в заводных доспехах. Она-богиня изобретательства, особенно того, что создает вещи, которые, кажется, живут своей собственной жизнью,такие как заводные конструкции. Поскольку большинство творческих умов, которые бросаются в такого рода работу, избегают магии и веры, у нее есть только небольшое число последователей, но те, кто молится ей, видят в ней олицетворение своего искусства—человекоподобную форму, которая превзошла свои человеческие недостатки. Неизвестно, является ли она смертным, ставшим богиней, или сотворенным существом, которое обрело искру жизни и божественности. Ее верные видят в ней женственную, мыслящую противоположность ярости и жестокости Горума. Ее священный символ-женская металлическая маска с выгравированной на лбу руной.
Гхлаундер (Король-Паутинка): Этот чудовищный полубог был случайно освобожден Десной из своего кокона. Поскольку она чувствует себя ответственной за то, что потеряла его в этом мире, она охотится за ним до сих пор в надежде обратить его силу к более позитивному руслу. Члены его веры могут быть носителями паразитов или болезней, но не испытывать никаких недостатков этих состояний. У них нет общей одежды, но их часто можно узнать по рябой коже и заражению блохами или другими паразитами. Большинство его жрецов принимают черту сердца паразитов (the Vermin Heart feat (Pathfinder Chronicles Campaign Setting 219) Они используют только заклинания, такие как удалить болезнь на тех, кто их веры, и заклинания только приостановят пагубные последствия, а не на самом деле вылечат болезнь. Некоторые сеют болезни или паразитов в поселениях, чтобы отсеять тех, кого они считают непригодными, в то время как “авантюристы” этого культа копаются в странных логовищах монстров в надежде обнаружить и поймать новые болезни, чтобы поделиться с другими.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|