Гротус (Бог конца времен):
У Бога конца света нет организованной веры. Последователи Гротуса, которые не склонны к безумным бредням или грандиозным планам, как правило, прячутся и держатся в тени, довольствуясь тем, что прячутся вблизи полей сражений или в тылу авантюрных партий, наблюдая за разворачивающимся конфликтом и только в конце боя предпринимая действия, чтобы отправить раненых-акт милосердия, который все еще болезненно совпадает с болезненными интересами их бога. Они любят заклинания deathwatch и death knell и имеют раздражающую привычку отказываться лечить даже самых серьезно раненных союзников. Они создают проклятые магические предметы (или скручивают те, у которых нет проклятия), чтобы они не смогли или помешали пользователю в самое неподходящее время и используют предсказания для предсказания надвигающихся бедствий, свидетелями которых они могут стать. Гиронна (Сердитая Ведьма): Эта богиня допускает в своё жречество только женщин. Люди боятся ее духовенства за его способность отравлять умы других людей ненавистью, настраивая друзей друг против друга и делая врагов из союзников (хотя они не прочь зарезать кого-нибудь в переулке, если это соответствует их целям). Известно, что они меняют младенцев на демонических существ из своих собственных ужасных утроб. Ее жрицы предпочитают свободные черные блузы, обычно рваные снизу. Ее символ-налитый кровью глаз. Ханспур (Водная Крыса): Священники этого бога - жрецы, друиды или следопыты. Его друиды могут подготовить водную прогулку как заклинание 3-го уровня. Его следопыты могут подготовить дыхание водой как заклинание 2-го уровня. Некоторые легенды говорят, что Ханспур когда-то был смертным жрецом Гозрея; убитый во сне путешествующим спутником, его бог поднял его как неустойчивого стража водных путей. Его символ - крыса, идущая по воде или стоящая на бревне.
Кургес (Сильный Человек): Этот сильный полубог был любимцем Кайдена Кейлина и Десны при жизни, и обычно считается, что эти два божества помогли возвысить его до божественности после его смерти; некоторые верят, что он на самом деле их полусмертный сын. Его странствующие жрецы приветствуются в храмах Кайдена и Десны с распростертыми объятиями. Милани (Вечное Цветение): Преданные этой малой богини восстаний привыкли к интенсивным периодам работы, за которыми следуют годы бездействия, и поэтому они обычно создают семьи. Верующие понимают, что их направление работы часто приводит к смерти, и мученичество является обычной судьбой во времена смуты. Они верят (и имеют доказательства, которые, как они говорят, доказывают), что любой истинно набожный, ставший мучеником, воскреснет, здоровым и преисполненным, чтобы продолжить борьбу со злом, и что те, кто умирает на службе Милани, имеют большой шанс возродиться в вере опять-таки. Некоторые священники утверждают, что являются четвертым или пятым воплощением прошлых последователей богини, способных получить доступ к воспоминаниям о прошлых жизнях с помощью правильной магии и медитации. Надери (Потерянная Дева): Первоначально она была просто божественной помощницей Шелин, которая присматривала за парами, чья любовь была запрещена их расой, культурой или семьями, она стала чем-то большим, когда одна из ее молодых пар решила убить себя, а не жить отдельно. Потрясенная своим внезапным и случайным возвышением до божественности, она бежала от Шелин (чьего гнева она боялась) и в конце концов стала богиней самоубийств, особенно романтических самоубийств. Шелин много раз пыталась помириться с ней, но странные обстоятельства всегда умудрялись разлучить их. Пропавшая Дева предстает в виде большеглазой, хорошенькой (но не совсем красивой) молодой женщины, промокшей до костей и несущей крошечный кинжал.
Размир (Живой Бог): Построенный на тайной магии и феноменальной лжи в ее центре, культ Размира Живого Бога управляет целой страной с ложным божеством во главе. Не обладая основными средствами исцеляющей магии, которыми владеют все жрецы, культ полагается на неясные тайные заклинания, тайные “священные” магические предметы и простую народную медицину для борьбы с болезнями и травмами. Размиран достаточно удален (зажат между проклятым Усталавом и фейвордированным Кёнином), чтобы большинство людей вдоль Внутреннего моря безоговорочно приняли, что живой Бог действительно является одним из Вознесенных, поскольку у них нет причин сомневаться в этом. Те, кто живет внутри теократии и рядом с ней, видели, как жрецы Размира творили магию, и нет никаких оснований сомневаться в его божественности. Он утверждает, что является богом закона, роскоши, послушания и самой земли Размиран. Поскольку Размир не является Богом и не обладает реальной божественной силой, вполне вероятно, что он или его помощники работают с группой божественных заклинателей, чтобы создать эти предметы. Жрецы, носящие эти магические маски, начали появляться в Размиране и соседних землях, используя магию маски, чтобы “доказать” божественность Живого Бога. В тех редких случаях, когда кто-то вне веры носит его, священники в конечном счёте находят и устраивают засаду на них за их богохульство. Шивана (Седьмая Завеса): Иллюзионисты Шиваны могут стать священниками церкви, и их заклинания тени могут дублировать заклинания исцеления. В Размиране видели закутанных в вуали ведьм Иррисена, возможно, как посланников от Бабы Яги к Живому Богу или из-за интереса к обмену магией. Зиф (Мрачный Жнец): Некоторые жрецы Зифа обладают способностью навлекать неудачу на своих врагов; это работает подобно силе домена удачи, за исключением того, что жрец призывает ее на другое существо, обычно, когда ожидаемый результат хорош. Хотя они равнодушны к созданию нежити, его мертвые жрецы имеют тенденцию подниматься как бестелесная нежить (аллипсы, призраки и духи - наиболее распространённый результат) и продолжать свою работу.
Боги дварфов В дополнение к их поклонению Торагу, Абадару и Ирори, у дварфов Голариона есть небольшой пантеон связанных божеств, у которых есть немного поклонников за пределами расы дварфов. Мало кто из поверхностных дварфов все еще поклоняется Дроскару (см. Главу 2: Общие Боги), хотя технически он является частью расового пантеона дварфов. Большинство этих дварфских богов так или иначе связаны с Торагом; поскольку он является величайшим из них, они подчиняются ему, за исключением тех вещей, которые находятся полностью в их юрисдикции, а не в его. Священники дварфов признают этих других божеств в молитвах за общину, но очень немногие поклоняются любому из них как первому божеству. Во времена, когда сообществу требуется заклинание из исключительных доменов одного из этих божеств, священнослужитель совершает многочасовой ритуал, настраиваясь на интересы другого божества, после чего он может подготовить заклинания домена от этого божества (эта настройка длится 1 день). Анград (Кузнечный огонь): Анградд, аналог оборонительной перспективы своего старшего брата Торага, является богом агрессивной тактики и войны. Он и Магрим наблюдают за битвами, разделяя дварфских духов между ними в зависимости от того, насколько храбры они были в бою. Болка (Золотой Подарок): Дочь Торага и Фольгрит, эта счастливая богиня имеет длинные светлые волосы и фигуру, которая заставит даже самого сдержанного дварфа перевести дыхание. Она превращает браки в любовь и вдохновляет решительных холостяков искать жену. Драннгвит (Хранитель долгов): Эта горькая богиня - сводная сестра Торага; Некоторые легенды говорят, что она должна была быть его невестой, но вместо этого он выбрал Фольгрит, и, чтобы заслужить ее прощение, он сделал ее богиней. Дварфы считают, что Драннгвит - необходимое зло, богиня, чтобы умилостивлять, когда они обидели кого-то; только те, кто охвачен ненавистью и горечью, выбирают ее в качестве покровителя. Она может быть матерью Колса, хотя Фольгрит относится к нему как к своему сыну.
Дроскар (Темный Кузнец): Хотя большинство ученых Голариона считают его мертвым, церковь Дроскара является основной верой дуэргаров, и от его имени они производят оружие и доспехи для различных конфликтов глубоко под поверхностью. Он учит, что повторяющаяся работа ведет к повышению квалификации, и что, если вы продвинетесь достаточно далеко, вы достигнете величия. Те, кто трудятся и до сих пор терпят неудачу в этом начинании, либо недостаточно усердно работают, либо не вкладывают душу в свою работу. Он верит в использование рабского труда, чтобы ремесленники могли сосредоточиться на творческих аспектах работы, не беспокоясь о мелких деталях; Рабы также предоставляют удобных козлов отпущения, когда производительность не соответствует ожидаемым стандартам. Жрецы Дроскара могут создавать слабые магические руки и доспехи без умения «Создание предмета», но они имеют низкое качество и не могут быть улучшены после этого. Среди верующих существует сильная конкуренция, поскольку тот, кому удается создать что-то исключительное или новаторское, должен остерегаться соперника или превосходящего его, крадущего это или берущего кредит на достижение. Фолгрит (Бдительная Мать): Жена Торага - терпеливая богиня, привыкшая к тому, что ее муж слишком много заботится. Она богиня материнства, жен и детей, особенно тех, чьи мужья и отцы воюют. Она также богиня вдов и сирот и прилагает все усилия, чтобы поддерживать разум Торага свежим, чтобы он мог свести к минимуму потери дварфов. Грундиннар (Миротворец): Это бойкое божество хорошо практикуется в ссоре за свою сестру Болку. Он чинит заборы, поощряет дварфов быть соседями и следит за тем, чтобы дварфы не забывали друзей, которых не видели десятилетиями. Кольс (Хранитель клятв): Этот молчаливый бог делит свое время между тем, чтобы следовать за своим отцом Торагом и удерживать своего брата Грундиннара от опасности. Он наказывает тех, кто уклоняется от своих обязательств или нарушает клятвы. Магрим (Надсмотрщик): Несмотря на свою мрачную роль надзирателя за загробной жизнью дварфов, Магрим не более суров, чем типичный смертный дварф. Он определяет, какие задачи должны выполнять дварфские духи, включая перековывание изношенных душ, чтобы они снова могли посещать мир. Он старший брат Торага, и он учил первых смертных дварфов, как правильно общаться с богами. Трудд (Могучий): Младший сын Торага, он самый сильный из богов дварфов, несмотря на свою короткую бороду. Он охраняет зал своего отца, пока его лорд отсутствует.
Эльфийские Боги Эльфийская вера пантеистична, и, хотя определенный эльф может отдать предпочтение одному из этих божеств перед другим, все признаются и уважаются. Даже эльфийские священнослужители поклоняются таким образом и могут выбирать свои владения из разных эльфийских божеств, в том числе из Десны, Калистрии и Нетиса. Однако эти пантеистические жрецы не получают никакого специального выбора заклинаний или заклинаний, уникальных для религии; эти награды зарезервированы для священников, которые посвящают себя одному божеству. Финделадлара (Направляющая Рука): Хотя эта богиня представляет искусство и архитектуру, она скорее божество сохранения существующих традиций, чем вдохновляющая инновация. Из лучших побуждений, но в стороне, она презирает работу молодых рас и никогда не отвечает на молитвы не-эльфов. Ее всегда изображают одетой в красивую, классическую или архаичную одежду, обрамленную сложным сводом мифриловых или живых ветвей, и освещенную бледным, румяным сиянием солнца чуть ниже горизонта. Кетефис (Охотник): Этот эльфийский бог с длинным лицом редко говорит, если не координирует усилия других существ в охоте на опасное или особенно ценное существо. Он показан босиком, одетый в облегающий коричневый и лесной зеленый цвет для маскировки и предотвращения помех и лишнего шума. Его обычно сопровождают его собака Мейчо и его ястреб "Падающая звезда", хотя он держит их для общения, а не помощи, поскольку предпочитает преуспеть или потерпеть неудачу по своим собственным заслугам. Юэльрал (Мудрый): Покровитель друидов и магов, Юэльрал предпочитает магию лесов и природы обработанному металлу, силе и другим искусственным вещам. Ювелиры, которые поклоняются ей, работают с деревом, слоновой костью и кожей; они полируют драгоценные камни, но не режут их. В искусстве она предстает как эльфийская женщина с мудрыми глазами, одетая в простую одежду и окруженная плавающими магическими кристаллами, похожими на камни иоун. Всегда быстро замечающая талант, эта богиня приветствует полуэльфов в своей вере. Боги Гигантов Облачные гиганты почитают воздушный аспект Гозреха, изображая его в огромных гобеленах как могучего облачного гиганта по имени Иозом. Говорят, что у него много полубожественных детей (рожденных от смертных облачных гигантских матерей), в основном, дочери, и лидеры кланов заявляют о родстве с Иозомом через одну из этих кровных линий. Их легенды говорят, что редкие и удивительные летающие замки существуют, потому что особенно героический герой облачных гигантов выиграл благо от бога или одного из его детей. Агрессивные, злые облачные гиганты часто поклоняются Ровагугу, те, кто интересуется магией, склонны следовать за Нетисом, а очень независимые могут поклоняться более необычному богу или вообще не поклоняться. Огненные великаны ведут свое происхождение почти 10 000 лет назад, когда бог Зурсваатер предложил племени каменных великанов дары огня, металла и рабов в обмен на их поклонение и владычество над их душами. Племя согласилось, и Зурсваатер превратил их в первых огненных великанов. Отрезанные от духов предков, они с рвением приняли поклонение своему новому богу, и немногие огненные великаны молятся любому существу, кроме него. Морозные великаны утверждают, что они являются творениями Тремира, подобного великану существа из драгоценных камней, льда и соли. Когда Тремир упал в Дымящееся Море, части его тела отекали, как айсберги, создавая первых морозных гигантов. Раздраженный (относительно) крошечными копиями своей чудовищной формы, он отогнал их, но молодые великаны научились постоять за себя и в конце концов вернулись, чтобы принести ему дань, после чего он признал их своими. Теперь великаны совершают набеги, чтобы удовлетворить свою жадность и поддерживать своего часто спящего бога в хорошем настроении. Они могут поклоняться более известным богам, таким как Горум и Норгорбер, но они всегда включают Тремира в свои молитвы. Горные племена гигантов имеют противоречивые представления об их происхождении; некоторые утверждают, что они каменные великаны, которые несколько поколений назад были прокляты за какое-то нарушение, другие считают, что они спали под землей и проснулись, когда дварфы прорвались на поверхность, и так далее. Большинство поклоняются Ровагугу, Уразре, Фандарре или Норгорберу. Каменные великаны (и их двоюродные братья, таежные великаны) имеют древнюю культуру, и, согласно их знаниям, все остальные великаны были созданы из их вида. В дополнение к поклонению своим предкам, духам самой земли и богу Эрастилу (которого они называют Эстигом Охотником и изображают его как одетого в мех каменного гиганта), они молятся Фандарре, Миндерхалю и (в последние века) Уразре. Штормовые великаны утверждают, что они являются первыми подобными великанами, ступившими на Голарион, и что все остальные типы являются ответвлениями их расы или копиями, сделанными смущенными или завистливыми божествами. Они поклоняются группе божеств под названием Великий Кеом, состоящей из бога отца-неба Хиджарта (Гозреха), богини матери-моря Туритии (также Гозреха) и их дочери-музыканта Сириссы (Шелин), а также различных исторических личностей, получивших статус где-то между Святым и полубогом. Огры происходят от незаконнорожденных отпрысков гигантов и людей. Невероятно глупые существа, немногие понимают такие нематериальные понятия, как божества. Редкие, способные мыслить за пределами своей непосредственной досягаемости, поклоняются своему кровосмесительному Богу Хаггакалу. Фандарра (Кровная Мать): Это древнее божество является фаворитом древних каменных гигантов, но также имеет последователей среди более мелких рас, особенно примитивных северных гуманоидных племен. Она дает своим чемпионам магических медведей и мамонтов-хранителей; эти животные более могущественны, чем страшные медведи, и некоторые понимают язык гигантов. Она современница Эрастила, и в то время, как он двигался дальше и охватывал города и другие мелкие аспекты цивилизации, она довольствовалась племенными поселениями и придерживалась старых способов, включая большие жертвоприношения, массовые кровопускания, забой большого количества скота и так далее. Во времена страданий она становится еще более требовательной, и ее народ может успокоить ее, только предложив жертву одного из своих сородичей. Обычно ее изображают Лысой женщиной-каменным великаном в короне из листьев, платье из красного меха мамонта и обычно с окороком мяса в одной руке и каменной табличкой в другой. Когда она изображена в своем мстительном облике, она носит ожерелье из ножей или наконечников стрел, в то время как ее плодородный аспект показывает, что она либо беременна, либо держит ребенка в каждой руке. Ее священнослужители - жрецы или друиды, и все жрецы могут подготовить вариант увеличения человека как заклинание 3-го уровня, затрагивающее только гигантов (каменный гигант увеличивается от больших до огромных размеров и увеличивает пространство и достигает 15 футов). Хаггакал: Этот отвратительный Бог-людоед-ужасное круглолицее существо, отпрыск какого-то злого божества и униженного великана. Немногие людоеды достаточно умны, чтобы распознать такие вещи, как боги, но те, кто верит, что он-лицо великого людоеда в небе. Когда Луна убывает, они верят, что он отвернулся от мира, чтобы спариться со своей сестрой-близнецом (которая разделяет его имя, внешность и темперамент), в Pathfinder Chronicles: Gods and Magic огры празднуют набегами, грабежами и изнасилованиями. Растущая Луна-это живот его сестры, увеличивающийся вместе с другим ребенком, или Хаггакал, поворачивающийся, чтобы снова взглянуть на мир (или и то, и другое, поскольку огры не ведут записей и с трудом помнят, как они рассказывали эту историю в прошлый раз). Миндерхал (тот, кто творит и разрушает): Первоначально каменный гигант-божество закона и ремесла, он приобрел популярность среди других рас во времена Повелителей рун. С распадом Тассилонской империи его религия пришла в немилость, и теперь почти все его оставшиеся поклонники-каменные гиганты (хотя некоторые племена Мамонтовых владык почитают его). В разгар своей популярности он изображался либо могущественным мастером и строителем, либо бушующим каменным Колоссом, в зависимости от настроения. Смертные обращались к нему за советом в вопросах права, справедливости, архитектуры, каменных и металлических работ. Каменные великаны предпочитают вырезать его изображение в мягком камне, показывая его как бородатого, мудрого и сильного старшего великана. Его жрецы могут подготовить отпугивающий металл или камень, рост шипа, и камень расскажет, как если бы они были в списке заклинаний жреца. Тремир (Первый Ярл): Это древнее существо - существо из другой эпохи и, возможно, спало бы до сих пор, если бы удар звездного камня не разбудил его. Он похож на гигантского ледяного гиганта, сделанного изо льда, с бородой и волосами из соли, с глазами и ногтями из холодных голубых драгоценных камней. Когда он идет, он сбрасывает куски себя, которые превращаются в ледяных троллей, странных фей или просто густой снег. Он любит сокровища, особенно драгоценные камни, мифрил, серебро и платину, и спать на грудах своей добычи, скрытых от глаз смертных. Он не чувствует покровительства ни к одному из своих детей, но инстинктивно отвечает на молитвы и жертвы старой магией, находящейся в его распоряжении. Уразра (Ломатель костей): Этот бог приобрел большую популярность среди молодых и более жестоких каменных великанов, особенно молодых самцов, которые устали от пастбищ и жаждут возбуждения от набегов. Он обещает своим последователям силу, стойкость и невосприимчивость к боли в обмен на акты дикости и живые жертвы (как правило, существа, захваченные во время набегов). Старшие гиганты противостоят этой вере, поскольку она отвергает мудрость и цивилизацию в пользу самых звериных аспектов гигантской природы, вещей, которые лучше всего оставить позади века назад. Убедительные молодые священники привлекают последователей, которые принимают спорную идею о том, что сила и сила воли важнее знания или истории. Последователи Уразры отождествляют себя с медвежьими тотемами, и большинство поборников веры имеют уровни в классе варваров. Зурсваатер (князь стали): Это скрытное божество избегает контакта с большинством других божественных существ, сосредоточивая свое внимание на событиях в мире смертных. Он постоянно призывает своих последователей воевать с другими расами, забирая рабов и ресурсы, чтобы они могли улучшить свое снаряжение и проводить более эффективные рейды. Он не поощряет борьбу между кланами огненных гигантов и, как известно, перемещает целые поселения, чтобы предотвратить такие конфликты. Несколько огненных гигантских "королей" -полудемоны, обычно рожденные от огненных гигантских Королев (и, по-видимому, мужчины-гиганты не возражают против такого наставления рогов). Скульптуры Зурсваатера изображают могучего, бронированного огненного гиганта с закрытым шлемом, иногда держащего в одной руке тяжелую цепь. Гномьи Боги Не нуждаясь в религии в Первом мире, гномы не принесли с собой на Голарион расовых божеств, но с тех пор они приняли различные общие верования как свои собственные, в частности Кайден Кайлеан, Десна, Шелин, Нетис, Тораг и Эрастил (все из которых были воссозданы как гномы). В тех местах, где техника более популярна, чем магия, молодая богиня Бриг является обычным получателем молитв гномов, и они изображают ее пропорциональной, как гном с волосами, сделанными из разноцветных металлических проводов. У Сиваны есть небольшое число последователей среди гномов-иллюзионистов, хотя ее таинственная природа расстраивает самых любопытных гномов, ищущих чудеса и ответы в мире. Их единственным уникальным божеством является Ниви Ромбодаззл, которому в основном поклоняются глубинные гномы. Ниви Ромбодаззл (Серый Полихром): По словам глубинных гномов, Ниви был когда-то обычным гномом, который находил радость в азартных играх, будь то карты, кости или более странные способы игры. Ей было все равно, выиграет она или проиграет, так как именно напряженность игры возбуждала ее; к сожалению, это означало, что у нее накопилось много долгов и ей пришлось бежать, когда пришло время платить особо влиятельному клиенту. Она нашла проход в Темные Земли и бесчисленные чудеса там, от волшебных бассейнов, которые приостанавливают гравитацию, до причудливых пещер, где светящиеся драгоценные камни дышат, как живые существа. Она стала первым глубинным гномом, опередив обесцвечивание, приняв этот странный новый мир. Сделанная Торагом богиней в обмен на магический камень под названием глубинный свет, она покровительствует всем свирфнеблинам и (в меньшей степени) всем бличлингам. В искусстве она изображена типичным глубинным гномом, за исключением того, что ее волосы и глаза сияют цветом тысячи драгоценных камней. Ее священный символ-драгоценный камень, вырезанный в форме шестигранного кубика с семью пипсами. Герои-Боги Гоблинов Большинство гоблинов в конечном счете поклоняются Ламашту, хотя племена матери демонов также признают четыре второстепенных божеств баргестов (каждое украдено у Асмодея и принято богиней) и поклоняются им как великим героям в ее служении. Эти герои баргесты обнаружили, что когда они убивали смертных существ, капли крови превращались в гоблинов, и они быстро собрали этих новых существ, чтобы служить им. Когда Князь Тьмы отказался от поисков своей украденной собственности, Ламашту создал для них царство в Бездне, и в обмен на этот дар они дали ей верность племен, которые они создали. Теперь гоблины в основном поклоняются Ламашту, но некоторые редкие племена могут ценить одного из этих героев выше, чем других, или даже выше самой Ламашту. Хадрегаш: сильнейший и величайший из героев баргестов, он был первым, кто объединил гоблинов в племена. Венкельворе: супруга Хадрегаша, она самая толстая и красивая из полубогов. Она так одержима кормлением себя, что ее приспешники иногда страдают из-за этого. Заронгель: благословенный огненными волосами, он самый волкоподобный из полубогов. Он учил гоблинов убивать собак и приручать Волков. Зогмугот: уродливая, но остроглазая, она искусна в поиске и накоплении сокровищ, хотя она потеряла много приспешников в волнах, когда она собирала мусор из моря. Другие культы Некоторые смертные обращаются к ангелам за вдохновением в своей жизни. Другие бросают свою судьбу с демонами, дьяволами или даемонами. Те, кто живет в суровых условиях, могут поклоняться джиннам или другим элементальным лордам (некоторые добрые, некоторые злые, некоторые неосознанно чужие). Хотя эти невероятно могущественные существа могут предоставлять заклинания или другие способности в обмен на эту услугу, они не являются технически богами, и поэтому их описание выходит за рамки этой книги. Для получения общей информации об этих существах см. Главу «Религия» в Pathfinder Chronicles Campaign Setting. Обратите внимание, что Асмодей — это дьявол и бог, а Ламашту - и демон, и богиня; они - единственные, кто известен, чтобы охватить обе категории, хотя другие приближаются, и, возможно, есть несколько схожих по силе и способностям, которые еще не оставили свой след в Голарионе. Каждый из этих мощных существ предоставляет своим священникам доступ к четырем доменам, как подробно описано в Pathfinder Chronicles Campaign Setting. Существует и другая категория культа, поскольку существуют могущественные сущности, которые обитают в самых глубоких пределах самого Материального Плана или за его разумными измерениями. Эти сущности часто называют в совокупности Великими Древними. Смертные, которые поклоняются этим инопланетным существам, верят, что однажды они вернутся на Материальный План и разрушат мир. Являются ли эти существа родственниками или соперниками Ровагуга и Зон-Кутона, неизвестно, но их сила реальна и наравне с божественной магией «нормальных» божеств. Их не волнует, как смертные используют предоставленные им полномочия, но большинство членов «Старых культов» безумны и очень опасны. Жрецы Старых Культов обычно имеют доступ к доменам Хаоса, Знания, Безумия, Руны и Пустоты (см. стр. 51). Их любимым оружием обычно является кинжал. Домен Скалкинд Получил Власть угнетайте или командуйте животными (только рептилиями и змеями), как злой жрец угнетает или командует нежитью. Используйте эту способность общее количество раз в день, равное 3 + модификатору харизмы. Заклинания домена скалкинда 1. Волшебный клык 2. Животный транс* 3. Великий магический клык 4. Яд 5. Рост животных* 6. Укус в глаз 7. Ползучий рок (состоит из крошечных змей) 8. Формы животных* 9. Полиморфизм * Влияет только на змеевидных или рептильных существ. Боги Халфлингов Жрецы-халфлинги обычно поклоняются Десне, Эрастилу или Саренрей, хотя халфлинги в целом склонны поклоняться Абадару, Иомедай и Шелин, причем удивительное число поклоняется Норгорберу. Они смотрят на этих богов глазами халфлинга, изображая их как маленьких людей в искусстве. Они признают двух божеств, у которых мало или вообще нет последователей за пределами расы халфлингов, и так же, как халфлинги любят дружить с более крупными гуманоидами, каждое из этих божеств в паре с одним из главных богов. Халфлинги, которые поклоняются одному из этих расовых божеств, обычно также поклоняются более известному двойнику божества, даже заходя так далеко, что выбирают домены из обоих божеств. Халдира Зузаристан (Катастрофический Поворот): Даже за пределами общин халфлингов последователи Десны рассказывают истории о импульсивной подруге богини Халдире, склонной бросаться в битву и нуждающейся в спасении, когда она попадает в нее через голову (эльфы знают ее как Халдиру Зузадлару). Халфлинги действительно признают Халдиру как богиню в своем собственном праве и видят в ней символ врожденной удачи халфлингов и способности выжить, несмотря на тяжелые обстоятельства, часто с помощью хорошо расположенных друзей. Халдира хочет как лучше, но не любит думать наперед, полагаясь на удачу и случайное вмешательство Десны, чтобы остаться в живых. Ее священный символ - прекрасный короткий меч с тремя большими зарубками на лезвии. Тамир Джикс (Бесшумный Клинок): Халфлинги считают Тамира другом, фаворитом или рабом Норгорбера в зависимости от того, как рассказывается та или иная история об их “приключениях”, хотя обычно он играет роль незаметного помощника, который так же опасен, как и его наниматель. Он олицетворяет темную сторону жизни халфлингов, которая апеллирует к определенным элементам-срезателям, убийцам и жестоко обращающимся халфлингам, которые зашли слишком далеко. Большинство добросердечных халфлингов не любят говорить о нем, хотя среди младших халфлингов ходят разные слухи. Тот факт, что его фамилия совпадает с именем примарха Авессалома, не является случайным, и бог несколько раз менял свое имя в прошлом, чтобы соответствовать имени главы города. Священный символ Тамира-черный кинжал с белым кругом на лезвии у рукояти. Боги Рептилий Большинство разумных чешуйчатых существ поклоняются одному или нескольким из этих рептильных или змеиных божеств, либо непосредственно, либо через какого-то могущественного посредника, такого как дракон или легендарный герой. Апсу (Навигатор): Бог металлических драконов, Апсу считается одним из первых двух существ в мультивселенной. Он и его супруга Тиамат создали богов, которые, в свою очередь, создали смертных существ, включая существо Дахак, которое наслаждалось разрушением. Апсу пришел на материальный план, чтобы положить конец бесчинствам Дахака, но Тиамат предала его, чтобы исцелить их сына. Их битва привела к продолжающемуся конфликту между металлическими и цветными драконами, и Апсу бежала от когтей Тиамат. Дахак и хроматические драконы преследовали его через материальный план до Голариона, где Апсу решил выступить против злых драконов. Все добрые драконы почитают Апсу, хотя немногие из них практикуют Божественную магию — большинство оставляет это своим меньшим смертным союзникам и слугам, некоторые из которых оставляют гуманоидных богов, чтобы поклоняться путнику. Поскольку его главной целью является уничтожение Дахака, смертные, не связанные с миром драконов, не нуждаются в его церкви. Логово путника — это бессмертная амбулатория, передвижной демиплан с воротами в Голарион.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|