Должностная инструкция палатной медицинской сестры
Терапевтического отделения Общие положения 1. На должность палатной медицинской сестры отделения принимаются лица имеющие среднее медицинское образование. 2. Медицинская сестра назначается и увольняется с работы главным врачом медицинского учреждения по представлению главной медицинской сестры и заведующего отделением. 3. Медицинская сестра отделения подчиняется непосредственно старшей медсестре и заведующему отделением. Обязанности палатной медицинской сестры лечебных учреждений 1. Основными обязанностями медсестры являются уход за больными, своевременное и правильное выполнение всех врачебных назначений. 2. В обязанности палатной медицинской сестры отделения входит: - владеть всеми манипуляциями, необходимыми для лечения и ухода за больными; - следить за порядком и чистотой в отделении; - соблюдение требований санитарно-противоэпидемического режима в отделении; - информировать врача о состоянии больных; - правильно выполнять врачебные назначения, раздавать медикаменты из оригинальной упаковки; - точное и правильное ведение медицинской документации; - оказывать первую медицинскую помощь больным при внезапном ухудшении состояния; - следить за питанием больных, кормить тяжелобольных; - обеспечивать хранение и исправное содержание медицинского оборудования и хозяйственного инвентаря; - осуществлять прием больных в отделение, знакомить их с режимом в отделении; - соблюдать технику безопасности, трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка; - проводить санитарно-просветительную работу среди больных и посетителей; - осуществлять контроль за работой младшего медицинского персонала;
- систематически повышать свою профессиональную квалификацию. Должностная инструкция Палатной санитарки (младшей медицинской сестры по уходу за больными), санитарки-уборщицы Общие положения 1. На должность палатной санитарки принимаются лица без медицинского образования. 2. Санитарка принимается на работу и увольняется главным врачом ЛПУ по представлению заведующего отделением. 3. Санитарка в отделении подчиняется сестре-хозяйке, старшей медицинской сестре, дежурной медицинской сестре и заведующему отделением. 4. Санитарка несет ответственность за санитарное состояние помещений, за соблюдение трудовой дисциплины, за выполнение всех пунктов данной инструкции. Обязанности санитарки: - поддержание санитарно-противоэпидемического режима в отделении; - содержание помещений, инвентаря, оборудования в должном порядке; - проведение ежедневной влажной уборки в палатах, туалетах и других подсобных помещениях; - использование дезинфицирующих средств и моющих растворов для проведения текущей и генеральной уборки; - оказание помощи медицинской сестре при выполнении манипуляций по уходу за больными; - доставка биологического материала для анализов в лабораторию и подготовка посуды для забора анализов; - получать у сестры-хозяйки и обеспечивать правильное хранение и использование хозяйственного инвентаря; - сообщать сестре-хозяйке о замеченных неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, электроприборов; - соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и внутреннего распорядка; - работать по графику, утвержденному администрацией.
Читайте также: III. Инструкция на 1951 год по гнездовому способу посева полезащитных лесных полос с главной породой — дубом Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|