Информационная (информационно-методическая) часть
4.1. Основная и дополнительная литература
Основная | |||||||||||||
1 | Алферов А.Д. Психология развития школьников: уч. пос. | 2000 | |||||||||||
2 | Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В. Петровского. М. | 1973 | |||||||||||
3 | Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Сост. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. – М.: Академия | 1999 | |||||||||||
4 | Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб. | 1999 | |||||||||||
5 | Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.,. | 1996 | |||||||||||
6 | Зимняя И.А. Педагогическая психология. Р-на-Д. | 1997 | |||||||||||
7 | Иващенко Ф.И. Психология воспитания школьников. Мн. | 1996 | |||||||||||
8 | Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учебных заведений. – СПб: Питер | 2004 | |||||||||||
9 | Крутецкий В.А. Психология воспитания школьников. Мн. | 1996 | |||||||||||
10 | Крутецкий В.А.Психология обучения и воспитания школьников. М.,. | 1976 | |||||||||||
11 | Немов Р.С. Психология. В 3 т. – М. | 1998 | |||||||||||
12 | Психология в примерах с комментариями / сост. Т.Н.Бендега, М.А. Дыгун, Е.П.Дыгун. – Мозырь | 2006 | |||||||||||
13 | Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс | 1990 | |||||||||||
14 | Рыданова И.И. Основы педагогического общения. Мн. | 1998 | |||||||||||
15 | Рыданова И.И. Педагогические конфликты: пути преодоления. Мн. | 1998 | |||||||||||
16 | Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов, Ростов/Д: Феникс | 2004 | |||||||||||
17 | Талайко С.В. Психология высшей школы: курс лекций: учеб.-метод. пособие С.В. Талайко. – 3-е изд. – Мозырь | 2007 | |||||||||||
18 | Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М. | 1998 | |||||||||||
19 | Чеховских М.И. Психология: Учеб. Пособие / М.И.Чеховских. – М.: Новое знание | 2003 | |||||||||||
20 | Чеховских М.И. Психология делового общения: учеб.пособие. – М.: Новое знание | 2006 | |||||||||||
21 | Возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В.Гамезо и др. М | 1984 | |||||||||||
22 | Особенности психического развития детей 6 – 7 –летнего возраста / Е.З. Басина, Л.В. Берцфан | 1988 | |||||||||||
23 | Развитие воли у младших школьников в учебной группе: метод. пос./ сост. м.В. Кравченко | 2005 | |||||||||||
24 | Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе | 1991 | |||||||||||
25 | Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М., ACADEMIA | 2004 | |||||||||||
26 | Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. Пособие для студ. Высших учеб. заведений. М | 2008 | |||||||||||
27 | Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М.: Сфера | 2004 | |||||||||||
28 | Психология человека от рождения до смерти. Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость: полный курс психологии развития: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. психологии / Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005; Москва: ОЛМА-ПРЕСС | 2005 | |||||||||||
29 | Психология развития: учеб. для студ. вузов, обуч. по напр. и спец. психологии / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, | 2005 | |||||||||||
30 | Крайг Г. Психология развития: 7-е междунар.изд. / Г. Крайг; Пер.с англ. Мальгина Н. и др.;Общ. науч. ред. Алексеев А.А. - СПб.: Питер | 2000 | |||||||||||
31 | Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Тривола | 1996 | |||||||||||
32 | Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики | 2004 | |||||||||||
Дополнительная
| |||||||||||||
1 | Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., 1997. | 1997 | |||||||||||
2 | Божович Л.И.Личность и ее формирование в детском возрасте. М. | 1968 | |||||||||||
3 | Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М. | 2006 | |||||||||||
4 | Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М. | 2003 | |||||||||||
5 | Крайг Г. Психология развития. СПб. | 2000 | |||||||||||
6 | Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. М. | 2000 | |||||||||||
7 | Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М. | 2001 | |||||||||||
8 | Преподавание в начальных классах: психолого-педагогическая практика: уч.-мет. пос./ А.В. Алексеева | 2003 | |||||||||||
9 | Психическое развитие младших школьников: экспериментальное психологическое исследование./М.Э. Боцманова, В.В. Давыдов | 1990 | |||||||||||
10 | Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства: уч. пос. для вузов | 2005 | |||||||||||
11 | Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников | 1991 | |||||||||||
12 | Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников | 1997 | |||||||||||
13 | Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб.:Речь | 2006 | |||||||||||
14 | Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека: коллективная монография / Под. Ред. Э.Ф. Зеера, Екатеринбург | 2008 | |||||||||||
15 | Кон И. С. Дружба. - 4-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер | 2005 | |||||||||||
16 | Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. | 1989 | |||||||||||
17 | Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр "Владос" | 1999 | |||||||||||
18 | Гипенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. | 1988. | |||||||||||
19 | Гальперин П.Я. Введение в психологию. М. | 1976 | |||||||||||
20 | Гомезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М. | 1986. | |||||||||||
21 | Коломинский Я.Л. Психология. Мн: Народная асвета, | 1993 | |||||||||||
22 | .Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. Л. | 1984 | |||||||||||
23 | Общая психология /Под ред. Богословского В.В. - М. | 1981 | |||||||||||
24 | .Общая психология / Под ред. А.В. Петровского и др. М.: Просвещение | 1986 | |||||||||||
25 | Общая психология: курс лекций /Сост. Рогов Е.И. – М. | 1998. | |||||||||||
26 | Психология:Учебник для гуманитарных вузов/Под общей ред. В.Н.Дружинина. –СПб:Питер,– 651 с | 2003 | |||||||||||
27 | Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М. | 1989 | |||||||||||
28 | Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону | 1997 | |||||||||||
29 | Хрестоматия по психологии // Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского и др. М.: Просвещение | 1987 |
А) Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий, а также методических материалов к используемым в учебном процессе техническим средствам
|
|
№ | Перечень пособий |
1 | 2 |
1 | Иващенко Ф.И. Задачи по общей, возрастной и педагогической психологии Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Універсітэцкае, 1999 |
2 | Психология в примерах с комментариями / сост. Т.Н.Бендега, М.А. Дыгун, Е.П.Дыгун. – Мозырь, 2006. |
3 | Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: задачи и упражнения:уч. пос. для вузов, 1999 |
4 | Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие. Ростов н/д: Феникс, 2007 |
5 | Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей/Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2008 |
6 | Николаева Е.И. Психология детского творчества.СПб.:Речь,2006 |
7 | Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2000. |
|
|
Б) Методические материалы, раскрывающие методику использования
ЭВМ в учебном процессе
№ | Перечень пособий |
1 | 2 |
|
|