Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия вне лечебного учреждения Действия в лечебном учреждении

 

Вызвать скорую медицинскую помощь Вызвать врача через третье лицо

«03».

 

 

1. Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок,

потрите его по спине или осторожно

потеребите его.

 

2. Если ребенок не реагирует, то, крепко

поддерживая рукой голову и шею и не

сгибая ему спину, положите ребенка на

твердую поверхность лицом вверх и

обнажите ему грудь; зафиксируйте время.

 

 

Внимание!

 

Если сердце у ребенка бьется,

надавливаний на грудную клетку делать не

нужно: это может привести к остановке

сердца.

22

 


 

 

3. Чтобы освободить дыхательные пути от

запавшего языка, приподнимите ребенку

подбородок и отведите голову назад.

 

 

Внимание!

 

При повреждении позвоночника

запрещается запрокидывать и

поворачивать голову на бок. Рот ребенка

должен оставаться открытым.

 

4. Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы

услышать его дыхание, и посмотрите,

движется ли его грудная клетка.

Присматривайтесь и прислушивайтесь не

более 5 секунд.

 

 

Приступите к проведению сердечно-легочной реанимации:

 

А - восстановить проходимость дыхательных путей.

В – искусственная вентиляция легких

С – непрямой массаж сердца.

 

 

5. Если ребенок не дышит, приступайте к

искусственному дыханию.

 

 

Не меняя положения головы ребенка,

плотно обхватите своими губами его нос и

рот. Сделайте неглубокий вдох и

произведите 2 осторожных вдувания

воздуха длительностью по 1 секунде

каждое, с паузой между ними.

 

 

23

 


7. Если грудная клетка во время

искусственного дыхания не приходит в

движение, измените положение головы

ребенка и сделайте еще 2 вдувания

воздуха.

 

Если грудная клетка во время

искусственного дыхания не приходит в

движение, значит, дыхательные пути

непроходимы.

 

8. Заметив, что грудная клетка

приподнимается во время искусственного

дыхания, положите 2 пальца на

внутреннюю поверхность руки ребенка

чуть выше локтя и слегка надавите. В

течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать

пульс.

 

9. Если пульс есть, продолжайте

искусственное дыхание, производя по 1

вдуванию воздуха каждые 3 секунды.

Через каждые 20 вдуваний проверяйте

пульс.

 

Через 1 минуту вызовите неотложную

помощь. Потом продолжайте

искусственное дыхание с проверкой

пульса.

 

24

 


 

10. Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5

нажатиями на грудину. Смещение грудины

к позвоночнику проводить плавно на 1,5- 2

см одним или двумя пальцами по

срединной линии грудины выше

мечевидного отростка. Соотношение

вдуваний и компрессий грудины у детей

грудного возраста 1: 3.

 

Оценивать правильность непрямого

массажа сердца по появлению пульсовой

волны на сонной артерии (у детей

грудного возраста на плечевой артерии) в

такт компрессиям.

 

Частота компрессий 120 - 140 в минуту.

Повторите эти приемы 10 раз.

 

11. Снова в течение 5—10 секунд

пытайтесь нащупать пульс.

 

 

Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия

врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.

Оценивать эффективность реанимации через каждую минуту по зрачкам (сужение зрачков

при эффективной реанимации).

Реанимацию можно прекратить:

1.при эффективной реанимации при появлении самостоятельного дыхания и сердцебиения

2. при неэффективной реанимации через 30 минут

При восстановлении жизненно важных Приготовить Набор № 2 для оказания

функций госпитализация в стационар. медицинской помощи при неотложных

25

 


состояниях. Выполнение дальнейших

мероприятий по назначению врача.

 

Технология проведения сердечно-легочной реанимации пациента / пострадавшего.

Ребенку 1 – 8 лет.

Информация, позволяющая медицинской сестре заподозрить неотложное состояние –

клиническую смерть:

 отсутствие сознания,

 отсутствие дыхания,

 отсутствие пульса на сонной артерии,

 широкие зрачки;

 кожные покровы бледные.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...