Комплексная карта мониторинга – приложение №3
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Комплексы утренней гимнастики - приложение №4
Учебный поурочный и календарный подневный план см. Приложение №5
Календарный учебный график старшей группы о\о
|
| месяц
| Количество
НОД
| Часов в месяц всего
|
|
| Старшая группа
15 занятий в неделю по 20- 25 минут - 6ч.05м.
| сентябрь
|
| 24 ч.20м.
|
|
| октябрь
|
| 24 ч.20м.
|
|
| ноябрь
|
| 24 ч.20м.
|
|
| декабрь
|
| 24 ч.20м.
|
|
| январь
|
| 24 ч.20м.
|
|
| февраль
|
| 24 ч.20м.
|
|
| март
|
| 24 ч.20м.
|
|
| апрель
|
| 24 ч.20м.
|
|
| май
|
| 24 ч.20м.
|
|
| ВСЕГО:
|
| 218ч.20м..
| |
| Начало учебного года
| 1 сентября
|
| Окончание учебного года
| 31 мая
|
| Период каникул
| 1 января – 10 января
|
| Продолжительность учебного года всего:
| 36 недели
|
| В том числе:
Первое полугодие
| 16 недель
|
| Второе полугодие
| 20 недель
|
| Объем недельной образовательной нагрузки
Основной –
Дополнительной -
| 6 ч. 05 мин.
4 ч. 10 м.
1ч.55м.
|
| Сроки проведения мониторинга
| 1 сентября – 30 сентября
15 января – 30 января
15 мая – 30 мая
|
| Праздничные дни
| 04 ноября
01 января – 10 января
23 февраля
8 марта
1 мая
9 мая
|
Учебный план старшей группы о\о
| №
| Вид образовательной деятельности
| Всего учебных часов
|
| В неделю
| В месяц
| В год
|
| 1.
Социально-Коммуникативное развитие
|
|
| | Этические беседы
| |
|
|
| 2.
Речевое развитие
|
|
| Восприятие художественной литературы и фольклора
|
|
| | Рассказывание сказки
| |
|
|
| | Разучивание и чтение стихотворения
| |
|
|
| | Чтение худ.литературы и ответы на вопросы по содержанию текста
| |
|
|
| | Пересказ литературного произведения или короткого текста
| |
|
|
| Коммуникативная деятельность
|
|
| | Составление описательного рассказа по предмету
| |
|
|
| | Составление предложений по картинкам
| |
|
|
| | Составление описательного рассказа по предметной картинке
| |
|
|
| | Составление рассказа по сюжетной картине
| |
|
|
| 3.
Физическое развитие
|
|
| | ОРУ
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| | Основные движения
| 10 м.
|
| | Подвижные игры
| 5 м.
|
| 4.
Художественно-эстетическое развитие
|
|
| Рисование
|
|
| | Предметное
| |
|
|
| | Сюжетное
| |
|
|
| | Декоративное
| |
|
|
| Лепка
|
|
| | Предметная
| |
|
|
| | Сюжетная
| |
|
|
| | Декоративная
| |
|
|
| Аппликация
|
|
| | Предметная
| |
|
|
| | Сюжетная
| |
|
|
| | Декоративная
| |
|
|
| Конструирование из различных материалов
|
|
| | Оригами по показу
| |
|
|
| | Из природных и прочих материалов
| |
|
|
| Музыка
|
|
| | Пение
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| | Слушание
| 3 м.
|
| | Муз.ритмические движения
| 4 м.
|
| | Танцы
| 8 м.
|
| 5.
Познавательное развитие
|
|
| ФЭМП
|
|
| | Количество и счет
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| | Форма
| 3 м.
| |
| | Размер
| 4 м.
| |
| | Пространство и время
| 8 м.
| |
| ОБЖ
|
|
| | Безопасность на дороге
| | |
|
| | Безопасность в лесу
| | |
|
| | Здоровый образ жизни
| |
|
|
| | Безопасность в быту
| |
|
|
| | Встречи с незнакомыми людьми
| |
|
|
| | Сверстники
| |
|
|
| Экология
|
|
| | Знакомство с миром природы
| | |
|
| | Трудовые действия в природе
| | |
|
| Человек в истории и культуре
|
|
| | Знакомство с эволюцией предметов и объектов
| | |
|
| | Знакомство с Санкт-Петербургом
| | |
|
| | Знакомство с историей и культурой России
| | |
|
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ о\оГБДОУ детский сад № 18
|
| Общие мероприятия
| Мероприятия группы
|
| сентябрь
| 1.Проведение общего родительского собрания
2.анализ семей по социальным группам
3. составление плана работы родительского комитета;
4.Заключение договоров с родителями;
5.Индивидуальные беседы и консультации для родителей
| - индивидуальные консультации
*ребенок и его успехи
|
| октябрь
| 1. проведение групповых родительских собраний;
2. работа с родителями по благоустройству территории и подготовке здания к зиме;
3.заседание род.ком., попеч. Совета.
4. индивидуальные консультации
| Тема собрания: «итоги обследования. Задачи воспитания и обучения в старшей группе»
|
| ноябрь
|
1.Проведение практикума
2. оказание консультативной помощи
| Рекомендации
*как и зачем хвалить ребенка, имеющего трудности в речевом развитии.
|
| декабрь
|
1.просмотр открытых занятий логопедов
2. сбор информации и оформление рубрики
3.заседание Род.коммитетов группах
4. консультации
| Рекомендации
*Ваши вопросы – наши ответы
- консультация «изготовление новогодних костюмов.
*беседа с родит. Ком. «подготовка к Новому Году»
|
| январь
|
1.консультации
| Рекомендации
*в кругу семьи (народные пословицы и их влияние)
|
| февраль
| 1.КВН
2. консультаци
| - индивидуальные беседы:
*успехи и трудности у детей
|
| март
| 1.Открытое мероприятие
2. анкетирование
3. консультации
| Практикум
*детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка
|
| апрель
| 1.Просмотр открытых итоговых занятий логопедов
2. консультации
3.рекомендации
| Беседы и консультации
*развитие интеллектуальных способностей ребенка
|
| май
| 1.Проведение итоговых родительских собраний;
2.Анкетирование
3. просмотр итоговых открытых занятий воспитателей
4. консультации
| Тема собрания:
*итоги работы с детьми за год. Рекомендации по проведению летней оздоровительной ком-пании».
- показ итогового открытого занятия
|
| июнь
|
| Рекомендации
|
Организация дополнительной образовательной деятельности
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
| День
недели
| Старшая
общеобразовательная
|
| Понедельник
| «Музыкальная мозаика»
16.40 – 17.05
(ДДОЗД)
|
| вторник
| «Психологическая подготовка к учебной деятельности»
15.25 – 15.45
|
| среда
| «Петербурговедение для малышей»
16.35 – 17.00
|
| четверг
| «ИЗО для малышей»
17.20 – 17.40
|
| пятница
| «Английский для малышей»
16.25 – 16.50
|
Методическое обеспечение
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС
- Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр 2-7 лет. ФГОС
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
- Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС
- Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС
- Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
- Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
- Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие. ФГОС
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС
- Гербова Валентина Викторовна. Развитие речи в детском саду. Наглядное пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет. ФГОС
- Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС
- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие
- Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. ФГОС
- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС
Воспользуйтесь поиском по сайту: