№
| Вид образовательной деятельности
| Всего учебных часов
|
В неделю
| В месяц
| В год
|
1.
Социально-Коммуникативное развитие
|
|
| Этические беседы
| |
|
|
2.
Речевое развитие
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
|
|
| Рассказывание сказки
| |
|
|
| Разучивание и чтение стихотворения
| |
|
|
| Чтение худ.литературы и ответы на вопросы по содержанию текста
| |
|
|
| Пересказ литературного произведения или короткого текста
| |
|
|
Коммуникативная деятельность
|
|
| Составление описательного рассказа по предмету
| |
|
|
| Составление предложений по картинкам
| |
|
|
| Составление описательного рассказа по предметной картинке
| |
|
|
| Составление рассказа по сюжетной картине
| |
|
|
3.
Физическое развитие
|
|
| ОРУ
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| Основные движения
| 10 м.
|
| Подвижные игры
| 5 м.
|
4.
Художественно-эстетическое развитие
|
|
Рисование
|
|
| Предметное
| |
|
|
| Сюжетное
| |
|
|
| Декоративное
| |
|
|
Лепка
|
|
| Предметная
| |
|
|
| Сюжетная
| |
|
|
| Декоративная
| |
|
|
Аппликация
|
|
| Предметная
| |
|
|
| Сюжетная
| |
|
|
| Декоративная
| |
|
|
Конструирование из различных материалов
|
|
| Оригами по показу
| |
|
|
| Из природных и прочих материалов
| |
|
|
Музыка
|
|
| Пение
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| Слушание
| 3 м.
|
| Муз.ритмические движения
| 4 м.
|
| Танцы
| 8 м.
|
5.
Познавательное развитие
|
|
ФЭМП
|
|
| Количество и счет
| Как часть занятия
| 5 м.
| |
| Форма
| 3 м.
| |
| Размер
| 4 м.
| |
| Пространство и время
| 8 м.
| |
ОБЖ
|
|
| Безопасность на дороге
| | |
|
| Безопасность в лесу
| | |
|
| Здоровый образ жизни
| |
|
|
| Безопасность в быту
| |
|
|
| Встречи с незнакомыми людьми
| |
|
|
| Сверстники
| |
|
|
Экология
|
|
| Знакомство с миром природы
| | |
|
| Трудовые действия в природе
| | |
|
Человек в истории и культуре
|
|
| Знакомство с эволюцией предметов и объектов
| | |
|
| Знакомство с Санкт-Петербургом
| | |
|
| Знакомство с историей и культурой России
| | |
|