Подтвердилась ли Ваша гипотеза?
Да Нет Рефлексия 1. Какой вид деятельности достиг более высокого профессионального мастерства, компетентнос- ти и почему? ____________________________ ________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
2. Самый интересный фрагмент практики (интерпретация) _______ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
3. Что не удалось, причины неудач? ___________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
4. Ваши советы, пожелания будущим учителям и психологам по данному виду практики _____________________________________ _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И Т О Г О В Ы Е С В О Д Н Ы Е Т А Б Л И Ц Ы (заполняются исходя из проведённых мероприятий) Уроки психологии - 5 уроков Таблица 1
Индивидуальные консультации – не менее 3-х Таблица 2
Психодиагностические исследования – не менее 3-х методик Таблица 3
Психологическая коррекция Таблица 4
Публичные выступления, тренинги Таблица 5
Составьте СИНКВЕЙН Психология _____________________________________ _________________________________________________ ______________________________________________________ __________________________ Упражнение «Антистрессовая релаксация»
Упражнение выполнять поэтапно:
1. Лечь или сесть поудобнее в тихом, слабо освещённом помещении (одежда не должна стеснять Ваших движений). 2. Закрыть глаза, дышать медленно и глубоко. Сделать вдох и примерно на 10 секунд задержать дыхание. Выдыхать не торопясь, следить за расслаблением и мысленно говорить себе: «Вдох и выдох, как прилив и отлив». Повторить эту процедуру 5-6 раз. Затем отдохнуть около 20 секунд. 3. Волевым усилием сокращать отдельные мышцы или их группы. Сокращение удерживать до 10 секунд, потом расслабить мышцы. Таким образом пройтись по всему телу. Повторить данную процедуру трижды, отрешиться от всего, думать о расслаблении мышц тела.
4. Попробовать как можно конкретнее представить себе ощущение расслабленности, пронизывающее от пальцев ног, через икры, бёдра, туловище до головы. Повторять про себя: «Я успокаиваюсь, мне приятно». 5. Представить себе, что ощущение расслабленности проникает во все части тела. Почувствовать, как напряжение покидает тело. Как расслабляются плечи, шея, лицевые мускулы (рот может быть приоткрыт). Наслаждаться испытываемым ощущением около 30 секунд. 6. Сосчитать до 10, мысленно говоря себе, что с каждой последующей цифрой мышцы всё более расслабляются. 7. Наступает «пробуждение». Сосчитать до 20. Говорите себе: «Когда я досчитаю до 20, мои глаза откроются, я буду чувствовать себя бодрым».
Это упражнение рекомендуется выполнять 2-3 раза в неделю. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Вы проявили себя как яркая индивидуальность. Ваше чувство новизны, способность заниматься разнообразной деятельностью, терпение, упорство, свобода мыслей и чувств, профессионализм, гуманность – всё это помогло Вам выполнить эту работу.
Успехов, побед, профессионального и личностного роста! Итоговая характеристика студента (ки) с ___________________ по ___________________
Итоговая оценка:
М.П. Руководитель практики, методист: __________ школы Психолог школы: __________
Завуч школы: __________ Литература:
1. Вуджек Т.: Тренировка ума, Питер, 1996 2. Кингер Дж.: Книга о твоих знакомых, Питер, 1997 3. Овчарова Р.В.: Справочная книга школьного психолога, М., 1996 4. Овчарова Р.В.: Технологии практического психолога образования, М., 2000 5. Прутченков А.С.: Школа жизни, М., 2000 6. Семёнова Е.М.: Тренинг эмоциональной устойчивости, М., 2002 [1] Р.В. Овчарова, Технологии практического психолога образования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|