Содержание контрольной работы по дисциплине
Содержание контрольной работы по дисциплине «Тайм-менеджмент» Вариант №1 1. Основные понятия тайм-менеджмента. 2. История становления тайм-менеджмента в России. 3. Практическая часть: «Стратегическая картонка» Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет. В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели. Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.
Вариант №2 1. Время как невосполнимый ресурс. 2. Хронометраж времени. 3. Практическая часть: «Поглотители времени». 1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. ) 2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени. 3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.
Вариант №3 1. «Советский ТМ». Система хронометража А. А. Любищева, 2. Теории решения изобретательских задач Альтшуллера, система организации времени А. Н. Гастева, П. М. Керженцева.
3. Практическая часть: «Хронокарта» А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.
Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______ Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня». Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей.
Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха. Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом. Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания. Вариант №4 1. Ассертивность в тайм-менеджменте. Модели ассертивного и блокирующего поведениия. 2. Влияние индивидуальных особенностей характера на способы организации деятельности.. 3. Практическая часть: «Стратегическая картонка» Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет. В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели. Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.
Вариант №5 1. Время как ресурс: Капитал времени. 2. Две концепции контроля времени: управление и руководство временем. 3. Практическая часть: «Поглотители времени». 1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. ) 2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени. 3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.
Вариант №6 1. Закон Парето. Использование принципа 80/20 в тайм-менеджменте. 2. Инструменты обзора задач: Алгоритм майнд-менеджмента на примере конспектирования.
3. Практическая часть: «Хронокарта» А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.
Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______ Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня». Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей. Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха.
Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом. Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|