Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант №13. «Стратегическая картонка». Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет




Вариант №13

1. Отдых как условие успешного тайм-менеджмента.

2. Оценка использования времени. Аудит времени.

3. Практическая часть:

«Стратегическая картонка»

Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет.

В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели.

Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.

Личные цели Подзадачи
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

Вариант №14

1. Планирование в тайм-менеджменте.

2. Преобразование «цели» в «путь» достижения цели-мечты. Правила формулы успеха.

3. Практическая часть:

«Поглотители времени».

1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. )

2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени.

3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.

«Поглотители времени» Возможные причины потерь времени Меры по устранению
     
     
     
     
     
     
     

Вариант №15

1. Принципы и инструменты успешного тайм-менеджмента.

2. Целеполагание: Ценности как основа целеполагания.   

3. Практическая часть:

«Хронокарта»

А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.

Задачи П Д
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты.

Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______

Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать.

Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня».

Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей.

Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха.

Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом.

Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания.

Вариант №16

1. Целеполагание: Цели и ключевые области жизни.

2. Результато-ориентированное планирование.

3. Практическая часть:

«Стратегическая картонка»

Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет.

В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели.

Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.

Личные цели Подзадачи
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

Вариант №17

1. Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы.

2. Целеполагание: Life management и жизненные цели.

3. Практическая часть:

«Поглотители времени».

1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. )

2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени.

3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.

«Поглотители времени» Возможные причины потерь времени Меры по устранению
     
     
     
     
     
     
     

Вариант №18

1. Современный тайм-менеджмент (конец ХХ - начало ХХI), основные характеристики.

2. Сущность, содержание и предпосылки возникновения тайм-менеджмента, основные этапы его зарождения и развития.

3. Практическая часть:

«Хронокарта»

А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.

Задачи П Д
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты.

Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______

Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать.

Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня».

Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей.

Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха.

Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом.

Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...