Вариант №13. «Стратегическая картонка». Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет
Вариант №13 1. Отдых как условие успешного тайм-менеджмента. 2. Оценка использования времени. Аудит времени. 3. Практическая часть: «Стратегическая картонка» Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет. В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели. Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.
Вариант №14 1. Планирование в тайм-менеджменте. 2. Преобразование «цели» в «путь» достижения цели-мечты. Правила формулы успеха. 3. Практическая часть: «Поглотители времени». 1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. ) 2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени. 3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.
Вариант №15 1. Принципы и инструменты успешного тайм-менеджмента. 2. Целеполагание: Ценности как основа целеполагания. 3. Практическая часть: «Хронокарта» А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.
Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______ Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня». Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей. Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха. Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом.
Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания. Вариант №16 1. Целеполагание: Цели и ключевые области жизни. 2. Результато-ориентированное планирование. 3. Практическая часть: «Стратегическая картонка» Запишите в левую колонку несколько личных целей (из различных областей своей жизни) на ближайшие 1–5 лет. В правой колонке для SMART-целей запишите три подзадачи, которые помогут вам достичь поставленной цели. Для «надцелей» в правой колонке запишите три возможных направления, шага, которыми вы можете воспользоваться для достижения желаемого результата.
Вариант №17 1. Тайм-менеджмент, его значение в планировании работы. 2. Целеполагание: Life management и жизненные цели. 3. Практическая часть: «Поглотители времени». 1. Запишите в левую колонку свои поглотители рабочего времени (например: «телефонные звонки», «чаты», «длительные совещания» и т. д. ) 2. В среднюю колонку запишите возможные причины потерь времени. Можно воспользоваться примерным списком групп поглотителей времени. 3. В третью колонку запишите те меры, которые, по вашему мнению, могут помочь сократить непродуктивные расходы времени.
Вариант №18 1. Современный тайм-менеджмент (конец ХХ - начало ХХI), основные характеристики. 2. Сущность, содержание и предпосылки возникновения тайм-менеджмента, основные этапы его зарождения и развития. 3. Практическая часть: «Хронокарта» А) Заполните хронокарту, отметив все дела и задачи, которые выполняли в течение рабочего дня.
Колонка П – отметьте дела и задачи, работающие на ключевые, приоритетные цели и проекты.
Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. _______ Колонка Д – отметьте те задачи и дела, которые можно было бы делегировать. Подсчитайте количество времени, которое было им уделено. ________ Запишите выводы, которые Вы можете сделать, исходя из заполненной «фотографии рабочего дня». Б) На листе бумаги начертите круг или большой квадрат, разделив фигуру на 8 частей. Назовите их следующим образом: здоровье; личная жизнь; семейные отношения; деньги; работа; духовный рост; саморазвитие; время для отдыха. Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе и закрасить любым цветом. Обратите внимание, что красный цвет символизирует ключевые сферы жизни, а зеленый цвет или синий - самые незначительные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат, и определите сферы жизни, которые требуют большего внимания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|