Заметки о Скандинавской Вере и Колдовстве
Заметки о Скандинавской Вере и Колдовстве Люди, как правило, находятся под влиянием общепринятого мнения. Здесь находится проблема; когда новые лучи света иногда блокируются. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться найти все ответы о скандинавской вере в современных книгах, вы должны делать именно то, что делали скандинавы: т. е общаться с силами, которые окружают вас. Дохристианская скандинавская политеистическая религия, ее обряды и церемонии, называются языческими только потому, что они считаются нехристианскими ( или скорее авраамическими ), как проницательно выразился Прайс: “ ‘язычество’ Викингов вероятно никогда не было последовательной ортодоксией, такие писатели, как Снорри пытались представить ее, но никогда не могли последовательно понять тех, кто это практиковал” [2002: 55]. Старо скандинавская мифология стала основой современной скандинавской религии; саги рассматриваются как каноны, нечто такое, что не имеет никакого смысла и в корне не верно. Мифы являются органическими, а не статичными, они говорят и пересказывают, добавляют элементы и удаляют, и. т. д. Во времена Железного Века мифы и саги не были записаны, они даже не считаются мифологией: которая была верой – реальностью. Мифология не является религией; но вера и практика являются. * Что касается ссылок на древнескандинавские источники, такие как, например, исландские саги и старонорвежские законы; то достаточно проблематично использовать эти тексты из-за сильного христианского влияния, греко-римской культуры, а также мифологического воздействия и политических потрясений в те времена, когда были задокументированы эти тексты. Большинство письменных источников, которые пережили христианизацию северных стран, записаны людьми которые находились под влиянием новых веяний иностранных религий, политики и выгод.
Сколько из саг были украшены христианской и политической рукой невозможно узнать, так что мы все должны быть предельно осторожными в интерпретации сути саг. Записанные остатки дохристианских скандинавских религий и колдовства не могут быть аналогично подлинными практиками Железного Века, но это единственное документальное свидетельство которое мы имеем сегодня. У нас нет другого выбора, кроме как сравнить записанные остатки с археологическими результатами и попытаться сделать наши собственные выводы и понимания из этого. Но основное внимание не должно застаиваться, глядя в прошлое; мы в Культе Турсов используем то, что мы получили и должны двигаться дальше как развивающаяся сила. Турсатру не практикует подлинную Викинг-религию; но основывается на результатах и практиках своего турсианского Пробуждения.
Заметки о Традиции Турсатру традиция сама по себе представляет совокупность традиций, а не структурированный Орден или Храм. Традиция Турсатру является тем, что называется Þ urssiđ ir, который является телом традиции и общим убеждением последователей культа Турсов. То, что делает, по мимо прочего, его традицией, можно представить как духовное и религиозное объединение: мы идем по тому же самому пути, но из разных мест – разделяя те же убеждения и цели. Братство понимается как духовная связь, а не как банальное мирское единство. Даже если имя традиции содержит слово Турс и Турсакинги подчеркивая þ ursar, то это вовсе не исключает работу с другими сущностями, имеющими связь с турсианскими или антикосмическими сущностями. Турсатру включает в себя изучение, веру, работы с troll, dvergar, já rnviđ jur, fylgjur, и т. д.
Сначала пришел прадед Аургельмир как вторгшийся Великан; проводя Турсианские Зловещие Силы. Древним Гиннунга-пророчеством нового мира он явил первого мужчину и женщину; змеевидную близнец-силу, которая будет жечь новый мир духовным огнем и пропитает его ядом в пределах своей сути. Акосмическое пламя от дыхание гадюки материализовалось в Локи и лед из нее капал ядом в Гулльвейг. После чего могучий великан испустил вторую Турсианскую Силу, многоглавый акосмический свет, который сиял, как тьма на новое ложное творение. Он был известен как Трудгельмир ; превосходя даже Гиннунга-Силу, которая взревела могучим губительным проклятием на новое творение, но акосмической мудростью спасения для тех кто из ее рода. И третей Гиннунга-Силой был освобожден, Отец Турсов; . Это был Бергельмир, сын ужасного; сын сына ; дракон рожденный Гиннунга-Силой предопределил отца, кто правил Турсианским родом и расой. Эти акосмические и вторгшиеся эманации всемогущей силы и мудрости Турсианского спасения, которым мы поклоняемся и к которым испытываем истинную преданность! Это Турсианское Влияние его причины и цели, которые мы чтим и которым делаем достойные подношения! Это акосмическая Гиннунга-Сила, есть наш род! Мы приветствуем Гиннунгагап! Мы приветствуем Аургельмира, прадеда! Мы приветствуем Локи, отважный и могучий огонь и отца просветления! Мы приветствуем Гюлльвейг, непреклонную мать и владычицу Турсианских чудовищ, несущую колдовство! Мы приветствуем Трудгельмира, исконного дракона, поющего Гиннунгагальдры! Мы приветствуем Бергельмира! Турсианского Короля и Отца!
* ***
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|