Подбери к моделям слова и запиши их. Укажи роль мягкого знака.
4. Вставь в слова пропущенный мягкий знак. Сравни пары слов. Сделай вывод о месте и роли мягкого знака в каждом слове.
КОН_ - КОН_КИ УГОЛ_ - УГОЛ_КИ ПЕН_ - ПЕН_КИ ДЕН_ - ДЕН_КИ КУЛ_ - КУЛ_КИ ОГОН_ - ОГОН_КИ 5. Рассмотри и запомни схему для обозначения слов с разделительным мягким знаком (например, в словах «соловьи», «колье»). Вставь в слова мягкий знак. Прочитай слова. Зеленым карандашом подчеркни только разделительный мягкий знак. КРЫЛ_Я РОЛ_ УГОЛ_КИ БЕЛ_Ё СЕМ_Я ОГОН_КИ ПЕН_КИ ПОЛ_Ю КОЛ_Е ПЕН_ ДЕН_КИ РУЛ_ Назови картинки. Определи место и роль мягкого знака в каждом слове. Распредели слова на три группы и запиши их под каждой схемой. 8. Рассмотри картинки, назови предметы и составь с этими словами предложения. Запиши поелложения и укажи ооль мягкого знака в словах.
9. Прочитай текст и вставь в слова, где необходимо, Ь. За малиной Наступил июл___Стоит сил___ная жара. Ребята идут в лес___за грибами и ягодами. На кустах крупные душистые ягоды. Вот Ол___га. Она л___юбит малину. У неё пол___ная корзина ягод___Никита помогает Ол___ге нести ягоды. К вечеру жара с___пала. Надвинулас___тем___ная туча. Ребята быс___тро бегут___к дому. Посмотри, кот-проказник смёл на совок все Ь и Ъ. Вставь в слова Ь и Ъ и объясни значения слов. Запиши под буквой А — слова с Ь, а под буквой Б — с Ъ. В_ЁТ КОН_КИ В_ЕХАЛ ПОД_ЕЗД КОН_ ОБ_ЯВЛЕНИЕ П_ЕСА ЕЛ_НИК б. ЗВУКИ Б - Б', П - П' 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Б — Б, П — П. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Б — Б, П — П. 2. Ответь на вопросы и запиши ответы. Выдели в словах буквы Б — П. Кого ловят рыбаки?_____________________________________
Что остаётся от спиленного дерева? ________________________ Как называется дерево с белым стволом?___________________ Что приносит почтальон? _________________________________ 3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки. Отметь изучаемые буквы занятия. Подружи» буквы П — Б со словами. _удка _о__елка хло__ок та_очки зу_ы _робко за_ор _о_ла8ок Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б, а потом П — П. БА - ПА лам____ шля____ жа____ тум____ шу____ шай____ ре____ ____бочка ____роль ____ра
БУ-ПУ ____сы ____ря ____зырь ____пок ____тон ар____зы по____гай ре____сы
БИ-ПИ ____лот ____лет ____па ____лить ____дон ка____нет ка____на на____сать ____нокль ____тон
7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру предметы и скажи, из какой сказки эти герои? 8. Замени символы буквами П — Б и прочитай текст. Запиши его. 9. Вставь пропущенные буквы П — Б и прочитай слова. Определи, какие слова выберет себе Буратино, а какие слова достанутся Пьеро? Почему? Запиши эти слова в разные столбики. _ОЧКА _ЕЛКА _ИЛА _А_УШКА _УШКА _ЕНАЛ _РОВИ _УМАГА
7. ЗВУКИ В - В', Ф - Ф' 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков В — В, Ф — Ф. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков В - В', Ф - Ф\
2. Найди в таблице все буквы В — Ф. Под буквой В нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой Ф — наушники.
ЗВУКИ Г - Г', К - К' 8. Звуки Г - Г’, К - К’ 1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку относится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’ К — К’ Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники. НКЛГКАСМГДЭКГ КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ 3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.
Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|