Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
КУРЫ -______________________________________________ ГУСИ -_______________________________________________
8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению. КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ
9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К. Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда. 10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ. _раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен. 9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз. 3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________ ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________ ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________
Двор подметают....
Дрова рубят.... Гвозди забивают.... На лугу растёт сочная.... В шкафу стоят новые.... 5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т. 7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет. ___ом -___ом ____УШ -____УШЬ ____ЕНЬ -____ЕНЬ ____ОЧКА -____ОЧКА Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван. во____ ро____ ____бун ____мик пло____ ____тя бан____ки де____ 10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему? ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ
Элли —___________________________________________________ Дровосек — _______________________________________________ Страшила —______________________________________________ Трусливый лев —__________________________________________ Собери половинки фруктов и прочитай слова.
С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.
Девочка Элл и —_______ Дровосек —______________ Страшила —___________ Тотошка —_______________ Трусливый лев —______ Гудвин —_______________ Бастинда —____________ Саблезубые тигры —______ Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т. ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________ ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________
СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________ ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________ ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________ СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________ ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________ Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия.
Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3. А О У Е Ы И Я Ю
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|