Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вагоно-часы простоя местных вагонов




Станция Номер поезда при-бытия Время при-бытия Число отцеп-ляемых вагонов Номер поезда отправ-ления Время отправ-ления Число прицеп-ляемых вагонов Простой одного вагона, ч Общий простой, ваг.-ч
    10.10     19.12   9,0 36,0
C         10.40   24,5 98,0
    18.19     10.40   16,3 48,9
Итого поC     182,9
    10.58     18.00   7,0 70,0
Р         11.38   17,0 187,0
    17.20     11.38   24,6 98,6
Итого по р     355,6
    11.52     17.05   5,1 45,9
П   16.30     12.30      
          17.05   25,5 76,5
Итого по п     202,4
Всего U M=145 U M=45 740,9

 

В качестве примера в табл.2 произведен подсчет затрат вагоно-часов местных вагонов на промежуточных станциях участка Ф-К. Число отцепленных от сборного поезда вагонов (рис.4) равно числу вагонов, прицепленных к встречному и попутному сборным поездам. Простой одного вагона на станции – это разность между временем отправления со станции соответствующего сборного поезда и временем прибытия сборного поезда на эту станцию.Общий простой – это произведение числа прицепляемых вагонов на простой одного вагона.


РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

Расчет станционных интервалов и интервалов

Между поездами в пакете

Для построения графика движения поездов для однопутного участка необходимо рассчитать:

станционный интервал неодновременного прибытия tнп;

станционный интервал скрещения tск.

Для построения графика движения поездов для однопутного и двухпутного участков необходимо рассчитать:

интервал между поездами в пакете I,

станционные интервалы попутного прибытия I при попутного отправления I от.

Расчет станционных интервалов производится по нормам и методике, приведенным в инструкции [4]. Этот расчет выполняется для заданной схемы станции в зависимости от средств сигнализации и связи по движению поездов и способа управления стрелками и сигналами.

Станционный интервал неодновременного прибытия tнп– это минимальное время от момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию (или прибытия) поезда встречного направления (рис.5).

 

 
Рис.5. Станционные интервалы неодновременного прибытия tнп и скрещения tскпоездов противоположных направлений

 

Величина этого интервала определяется продолжительностью выполнения следующих операций (прил. 1):

контроль ДСП прибытия поезда № 2001;

переговоры между ДСП о движении поездов;

приготовление маршрутов приема и отправления поезда № 2002;

открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002;

прохождение поездом № 2002 расстояния L пр.

 

Время прохождения поездом расстояния L пр определяется по формуле:

tпр = 0,06 , (6)

где – длина поезда, м ( =850 м);

– тормозное расстояние, м ( = 1000–1600 м);

– длина стрелочной зоны, м ( = 250–400 м);

– средняя скорость входа поезда на станцию, км/ч( = 0,95 );

t в – время восприятия машинистом показания сигнала, мин.

Станционный интервал скрещения tск– это минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления(рис.5).

Величину этого интервала определяет продолжительность выполнения следующих операций (прил. 1):

контроль ДСП проследования или прибытия поезда № 2002;

переговоры между ДСП о движении поездов;

приготовление маршрута отправления поезда № 2001;

открытие выходного сигнала поезду № 2001;

подача сигнала отправления поезду № 2001, освоение машинистом этого сигнала и приведение им поезда в движение.

Полученные величины интервалов tнпи tск округляются в большую сторону до целой минуты.

Интервал между поездами в пакете I при автоблокировке определяетсяисходя из разграничения следующих друг за другом поездов тремя блок-участками (рис.6).

 

 

 
Рис.6.Разграничение поездов, следующих в пакете при автоблокировке,

тремя блок-участками

 

 

Величина интервала определяется по формуле:

(7)

где – длина блок-участка, м ( =1200-2600м);

– длина поезда, м;

– ходовая скорость следования поезда (определяется по данным задания),км/ч;

– коэффициент, учитывающий отклонение времени хода поездов от нормативного времени;

= 1,0 при < 60 км/ч;

= 1,25 при 60 км/ч.

 
На затяжных подъемах, где поезда следуют с расчетной скоростью V p, допускается движение на желтый огонь с разграничением их двумя блок-участками (рис.7).

 

 
Рис.7. Разграничение поездов на расчетном подъеме двумя блок-участками

 

В этом случае интервал определяется по формуле:

(8)

где – минимальная длина блок-участка, м ( = 1000 м);

– время восприятия машинистом показания открытого

сигнала, мин;

– скорость движения поезда на расчетном подъеме, км/ч.

 

 

Значения расчетной скорости для основных серий электровозов и тепловозов приведены в табл.3.

Таблица 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...