Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.
Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше, Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________ Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш, Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________
15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш. Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.
18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.
ЗВУКИ О - У 1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.
Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова. 3____ Б 3____ Б Д____ X Б___ К Б____ К Н____ С М____ X М____ ХА Л____ КОН Л____ К С____ Н П____ X
УШКО____________ ■ ДЫМОК_________________ ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________ золото___________ дом_______________ ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________ Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу). 3. БУКВЫ Ё - Ю
1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получившиеся имена. Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.
Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА 4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объясни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов. Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно. Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.
4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л' Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л. 2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Федора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Выдели буквы Р — Л. 3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фруктов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.
4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки. 1. «Я... не боюсь, если надо — уколюсь...» Его разожгли в лесу. Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача. Им покрывают поверхность чего-либо для блеска. В бане было очень.... 5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л. К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________ ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________ ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________ К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________ ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________ 6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л. Лошадка причёсывает русого мальчика. Малыши веселят грустного клоуна. Больной ставит градусник доктору.
Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака. Всадник скачет за лошадью через барьер. Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку. Звукис- ш Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш. 2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок. СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ 3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко 4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши расположение каждого предмета. в правом верхнем углу___________________________________ в левом нижнем углу_____________________________________ между вишнями и карандашами____________________________ над скрепками__________________________________________
в правом нижнем углу___________________________________ в левом верхнем углу___________________________________ слева от кисточки______________________________________
Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).
7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания. КОСОЛАПЫЙ КОШАЧЬИ СОЛДАТСКАЯ СИНИЕ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|