Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Послушай строки стихотворений, доскажи слова и запиши их.




Я принёс карандаши, Кот сидит у нас на крыше,

Пусть рисуют___________________ А в чулане пищат____________________________

Не поедет без бензина, Пришёл домой художник наш,

Ни автобус, ни___________________ Он кисти взял и___________________________



16. Замени символы буквами Ж и Ш. Прочитай и запиши слова.



15. Мише нравится звук Ш, а Жене — Ж. Помоги ребятам поделить картинки: проведи
цветные линии от картинок к каждому ребенку. Запиши названия картинок и выдели
буквы Ж и Ш.



 


 



 


17. Прочитай предложения и исправь ошибки. Запиши предложения правильно и выдели звуки Ж - Ш.

Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка.



 


18. Составь и запиши маленький рассказ о мышонке и ежонке. Выдели буквы Ж — Ш.




 


ЗВУКИ О - У



1. Запиши рядом каждым предметом ту букву, на которую он похож.



 


Набери волшебными ведрами воду из колодца: вставь пропущенную гласную У или О в слова. Прочитай слова.

3____ Б 3____ Б Д____ X

Б___ К Б____ К Н____ С

М____ X М____ ХА

Л____ КОН Л____ К

С____ Н П____ X



3. Прочитай слова и начерти к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК —

УШКО____________ ДЫМОК_________________

ДРУЖОК_______________ ПРИНЕСУ________________

золото___________ дом_______________

ДОБРО________________ ПОЛОЖУ________________



Назови обитателей зоопарка и распредели их по группам (запиши названия животных, птиц и рыб в подходящую группу).


       
   
 
 
 
 



3. БУКВЫ Ё - Ю


2. Прочитай слоги. Запиши их парами


1. Отгадай имена детей: назови первые буквы слов — названий картинок. Запиши получив­шиеся имена.

Вставь пропущенные буквы Ё — Ю в слова. Прочитай и запиши эти слова. Выдели буквы Ё-Ю.

Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА

Р__ В А БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г

СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА


4. Что общего у предметов правого и левого столбика? Соедини картинки парами. Объяс­ни свой ответ. Запиши получившиеся пары слов.

Найди ошибки Лёни и Юли. Запиши словосочетания правильно.

Прочитай рассказ, заменяя картинки словами. Запиши его. Укажи в словах буквы Ю — Ё.






 


4. ЗВУКИ Р - Р\ Л - Л'

Вспомни и подпиши название цвета каждой дощечки забора. Выдели буквы Р — Л.

2. К дяде Фёдору в деревню приехали мама и папа. Они привезли всем друзьям дяди Фе­дора подарки. Подпиши под каждой картинкой, какие подарки кому достанутся. Вы­дели буквы Р — Л.

3. Помоги Буратино собрать фрукты и овощи: обведи овощи в кружок красного цвета, а фрукты — в кружок зеленого цвета. В первый столбик запиши названия овощей и фрук­тов с буквами Р — Р, а во второй — с буквами Л — Л.



 


 



 


4. Отгадай кроссворд — впиши слова-отгадки в соответствующие клетки.


 
 

1. «Я... не боюсь, если надо — уко­люсь...»

Его разожгли в лесу.

Она бывает у ежа и ели, а также у швеи и у врача.

Им покрывают поверхность чего-либо для блеска.

В бане было очень....

5. Вставь пропущенные буквы Р — Л в слова. Запиши слова, выдели буквы Р — Л.

К_Ы_0__________________ П_ОВО_ОКА_____________

ЭСКА_АТО__________________ _ЫБО_ОВ_______________

ЗЕ_КА_0________________ КА_НАВА________________

К—ОКОДИ________________ _АБИ_ИНТ*______________

ЖУ_НА_________________ К_А_НЕТ*_______________

6. Помоги Буратино. Составь словосочетания из слов по образцу. Образец: лебедь плыл,
лодка плыла...




 


Прочитай предложения. Найди и исправь ошибки. Запиши предложения верно. Выдели буквы Р — Л.

Лошадка причёсывает русого мальчика.

Малыши веселят грустного клоуна.

Больной ставит градусник доктору.

Много карасей, лещей и окуней поймали удачливого рыбака.

Всадник скачет за лошадью через барьер.




Пройди лабиринт вместе с Буратино и его друзьями. Прочитай текст, записанный на дорожках лабиринта. Обведи буквы Л — Р. Назови отгадку.

Звукис- ш

Кому нужны эти предметы? Запиши имена героев. Выдели буквы С — Ш.


2. Помоги Малышу и Карлсону прочитать слоги без ошибок.

СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ

СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ

3. Те предметы одежды, которые подойдут Малышу, обведи красным кружком, а те, ко­
торые подойдут Карлсону, — зелёным. Объясни свой выбор.

4. Помоги Малышу и Карлсону сделать покупки в магазине: определи и запиши располо­жение каждого предмета.

в правом верхнем углу___________________________________

в левом нижнем углу_____________________________________

между вишнями и карандашами____________________________

над скрепками__________________________________________



 


в правом нижнем углу___________________________________

в левом верхнем углу___________________________________

слева от кисточки______________________________________




5. Рассмотри наложенные изображения. Назо­ви и запиши их. Выдели звуки С — Ш. Друзей пора поторопить Но что же к ужину купить? Продукты — будто невидимки, Узнать их трудно на картинке.

 


 
 



Рассмотри домики. Как ты думаешь, в каком домике живет Малыш, а в каком Карлсон? Помоги Малышу и Карлсону собрать свои вещи: запиши под каждым домиком названия вещей с соответствующим звуком (С или Ш).



 


7. Помоги Малышу и Карлсону. Соедини линиями картинки и слова так, чтобы получились словосочетания.










КОСОЛАПЫЙ

КОШАЧЬИ

СОЛДАТСКАЯ

СИНИЕ


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...