Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фантазируем, сочиняем. Составляем предложения по опорным словам. Учим шутливые стихи. Слушаем и пересказываем. Составляем рассказ по вопросам I




ФАНТАЗИРУЕМ, СОЧИНЯЕМ

1.  Почему девочка завернула собаку в одеяльце? Для чего она вынесла её во двор? Это её собака или соседская?

2. Девочка, у которой на руках собака, живёт в этом дворе или она приехала издалека?

3. О чём разговаривают девочки, играющие с куклами?

4. О чём они могут спросить девочку с собакой?

5. У собаки есть хозяин или она бездомная?

6. Представь, что куклы ночью разговаривают между собой.

7. 7. О чём они могли бы говорить? Попробуй передать их разговор.

 

СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ

Девочки — гулять — двор.

Подружки — играть — куклы.

Девочка — положить — кукла — коляска.

Девочка — завернуть — собака — одеяло.

Собака — лаять — кукла.

Коляска — опрокинуться — земля.

Собака — схватить — кукла.

Хозяйка — наказать — собака.

Девочка — забрать — кукла.

Девочки — громко — смеяться.

Девочки — познакомиться — подружиться.

УЧИМ ШУТЛИВЫЕ СТИХИ

Мой Бимка

Пёс сторожевой,

Он может лаять

Как большой,

Но он не лает потому,

Что вы понравились ему!

Смотрит в лужицу щенок

И немного трусит: —

Кто туда забраться мог?

Вдруг меня укусит?!

 

СЛУШАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ

Надина семья поменяла квартиру и переехала в новый дом летом. В большом, нагретом солнцем дворе, под старыми клёнами каждый день собиралось несколько девочек. Они были примерно того же возраста, что и Надя, которая, не имея ни братьев, ни сестёр, рассчитывала подружиться с соседками.

Однако девочки не спешили заговаривать с незнакомкой. Они играли со своими красивыми, нарядными куклами, с яркими колясками, блестящими лоскутами ткани и косо посматривали на Надюшку.

Конечно, Надя могла бы подойти к ним, сама заговорить, рассказать что-нибудь интересное... Но все её игрушки лежали запакованными в картонных коробках. Пока это мама разберёт их! Пока достанет её любимую куклу Синди! Подходить же с пустыми руками к увлечённо играющим девочкам Надюше было неловко.

Надя стояла, смотрела на соседок, и вдруг вспомнила о своей самой верной подружке!

Со всех ног девочка бросилась к подъезду. Скорей, скорей, в свою новую, пока не обжитую квартиру!

Прошло всего несколько минут. Надя вышла из подъезда, бережно держа на руках небольшой свёрток. Это была завёрнутая в одеяльце её маленькая собачка Линда. Собачке, конечно, не очень нравилось лежать на руках без движения, но она терпела, ведь её маленькой хозяйке так хотелось найти друга. А ради такого дела можно и потерпеть!

СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО ВОПРОСАМ I

1. Во что играют три девочки?

2. Почему одна из девочек стоит отдельно?

3. Какая «игрушка» у неё в руках? Почему?


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. КАРТИНА «УДАЧНАЯ РЫБАЛКА»

II. КАРТИНА «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА»

III. КАРТИНА «КОНФЕТА С СЮРПРИЗОМ»

IV. КАРТИНА «В ОГОРОДЕ. »

V. КАРТИНА «ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ»

VI. КАРТИНА «ПОПУГАЙ ПЕТРУША»

VII. КАРТИНА «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

VIII. КАРТИНА «ВОТТАК ИГРУШКА! »


 



 


 ёлка



 



 



 


 



 " Первое свидание


 



 



 



 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...