Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая работа №6 «Оформление акта приемки ф. торг-2»




Цель работы: овладеть навыками оформления акта приемки ф. торг-2

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Применяются для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.

Приемка товаров получателем по количеству, качеству и комплектности товаров от организации транспорта и почтовых отправлений от организаций связи оформляется актом в соответствии с правилами, действующими на транспорте и в организациях связи.

Акты о приемке товаров по количеству составляются в соответствии с фактическим наличием товаров, данными, содержащимися в транспортных, сопроводительных или расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - требованиям к качеству товаров, предусмотренными в договоре или контракте.

Акты составляются по результатам приемки членами комиссии и экспертом организации, на которую возложено проведение экспертизы с участием представителей организаций поставщика и получателя или представителем организации-получателя с участием компетентного представителя незаинтересованной организации.

Акты составляются отдельно по каждому поставщику на каждую партию товара, поступившую по одному транспортному документу.

В графах 6, 7, 8 (12, 13, 14) указывается краткая характеристика товара - основные сведения, характеризующие товар: артикул товара; сорт, категория; размер, рост; полнота, модель и т.п.

Графы 10, 11 (16, 17), 21, 23 заполняются в соответствии с правилами приемки импортных товаров (в части указания цены и стоимости импортного товара в денежном выражении).

Товарно-материальные ценности, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в актах не перечисляются, о чем делается отметка в конце акта следующего содержания: "По остальным товарно-материальным ценностям, перечисленным в сопроводительных документах поставщика, расхождений в количестве и качестве нет".

При приемке товарно-материальных ценностей акты о приемке с приложением документов (счета-фактуры, накладные и т.д.) передаются в бухгалтерию под расписку и для направления претензионного письма поставщику или транспортной организации, доставившей груз.

Акт по форме N ТОРГ-2 составляется на отечественные товары.

Количество составленных актов и комплектность документов определяется в каждом конкретном случае.

Задание:

В соответствии с договором № 20 от 6 марта сахарный завод поставил оптовой базе вагон сахара.

Груз прибыл на станцию Лермонтово Юго-восточной ж.д. в исправном вагоне с неповрежденными пломбами грузоотправителя и, согласно Уставу ж.д выдан грузополучателю без проверки. Вагон был подан под загрузку на ветку базы.

 

При проверке качества сахара на складе базы в момент разгрузки в ящике №1 обнаружена недоброкачественность сахара – ярко выраженное потемнение, что не соответствует требованиям стандарта.

 

В связи с этим приемка была приостановлена, товар принят на ответственное хранение с соблюдением всех норм.

Руководство базы поставило перед коммерческой службой базы задачи: организовать приемку всей партии сахара; оформить его приемку в соответствии с действующими правилами.

Накладная № 2614304 Скорость доставки – грузовая.

Вагон №2009850.

Грузоподъемность вагона – 64 т

Станция отправления – Каневская С-Кавказкая ж/д., отправитель Каневский сах./ завод, адрес отправителя – Московская обл., г. Пушкино, ул. Речная,12.

Станция назначения –Лермонтово, Юго-восточная ж/д (ветка базы РПС).

Получатель – оптовая торговая база Пушкинского РПС. Пломба отправителя с оттиском «731»

Количество Упаковка Наименование груза Вес груза, кг
  Ящики.картонные Сахар-рафинад прессованный быстрорастворимый 25 000
      Сахар-песок  

 
 
Мешки тканевые
 
рафини
рованный
 
 
 
 
 
 
 
оваром
Тара с т
 
 
 
итого
 
брутто
 
 
51 000
 
 
Тара
 
 
1 000
 
 
нетто
 
 
50 000
 
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAi0NdYsYA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPT2sCMRTE70K/Q3gFb5pY/7I1ShUKUhCs9tDjc/O6 u7h5WZOo22/fCEKPw8z8hpkvW1uLK/lQOdYw6CsQxLkzFRcavg7vvRmIEJEN1o5Jwy8FWC6eOnPM jLvxJ133sRAJwiFDDWWMTSZlyEuyGPquIU7ej/MWY5K+kMbjLcFtLV+UmkiLFaeFEhtal5Sf9her oTkX/vsczIqPl93HlNWG2u1I6+5z+/YKIlIb/8OP9sZoGI/UcAL3O+kKyMUfAAAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFw ZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAi0NdYsYAAADeAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIsDAAAAAA== " adj="0,,0" path="m,l9144,r,9144l,9144,,e" fillcolor="black" stroked="f" strokeweight="0"> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA00UuH8UA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWsCMRSE74L/IbyCN01aVi1bo1hBEEGotoceXzev u0s3L2sSdf33piB4HGbmG2a26GwjzuRD7VjD80iBIC6cqbnU8PW5Hr6CCBHZYOOYNFwpwGLe780w N+7CezofYikShEOOGqoY21zKUFRkMYxcS5y8X+ctxiR9KY3HS4LbRr4oNZEWa04LFba0qqj4O5ys hvZY+u9jMO/8c/rYTlltqNtlWg+euuUbiEhdfITv7Y3RMM5UNoH/O+kKyPkNAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDTRS4fxQAAAN4AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " adj="0,,0" path="m,l9144,r,9144l,9144,,e" fillcolor="black" stroked="f" strokeweight="0">
Дата отгрузки
 
 
июля. Дата выдачи груза
 
 
июля
.
 
2.
Выписка из счета
-
фактуры № 641 от 12 июля
 

Поставщик - Каневский сах. завод Грузоотправитель - Каневский сах. завод Получатель – оптовая база Лермонтово РПС Наименование товара   Ед.изм   Количество   Цена   Сумма, руб.
Сахар-рафинад б/раств кг 25 000 24-00 600 000
Сахар-песок рафинир кг 25 000 20-00 500 000
Итого   50 000   1 100 000
Ящ.картонные шт.   10-00 5 000
Мешки тканевые шт.   100-00 50 000
Итого к оплате:       1 155 000

3. Данные о результатах приемки сахара по качеству

В результате приемки сахара было установлено:

1. Сахар-рафинад прессованный быстрорастворимый (100ящ. По 50 кг; всего 5000 кг), имеет ярко выраженное потемнение;

2. Сахар-песок рафинированный (500 мешков по 50 кг; всего 25 000 кг) имеет ярко выраженное потемнение, повышенную влажность, на ощупь липкий, с комками непробеленного сахара, с посторонними примесями.

По результатам проверки составить актф. торг-2 (приложение 4)

 

Практическая работа №7

«Оформление акта о порче, бое, ломе ф. торг-15»

Цель работы: овладеть навыками оформления акта ф. торг-15

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Данная форма применяется для оформления возникающего по причинам боя, порчи или лома товарно-материальных ценностей, подлежащих уценке или списанию. Потери списываются на счѐт виновных сотрудников.

Акт утверждается руководителем организации и составляется в трѐх экземплярах. Первый передаѐтся в бухгалтерию, второй остаѐтся в подразделении, третий направляется лицу, на чей счѐт списываются убытки от порчи.

Унифицированная форма № ТОРГ-15 утверждена постановлением

Госкомстата России от 25.12.98 г. № 132.

Задание:

12.10.2015 г на складе № 2 ООО «Сказка» г. Пензы произошло несоблюдение температуры хранения, которое привело к порче следующих продуктов:

Наименование товара Вес кг Цена руб.
Сосиски «Молочные» 10 кг 188-30
Сосиски «Детские»   194-00
Сосиски «Вишневый дым»   210-00
Колбаса «Докторская»   255-00
Колбаса «Заказная»   184-00
Сардельки   196-00

 

На основании данного факта оформите акт торг ф. 15 (приложение 5) Практическая работа №8

«Оформление акта о возврате денежных сумм покупателям ф. КМ-3»

Цель работы: овладеть навыками оформления акта ф. КМ- 3

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Форма КМ-3 это акт "О возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам."

Акт КМ-3 это форма возврата. Она оформляется, когда:

 
клиент возвращает товар продавцу, а продавец возвращает клиенту деньги за товар
 
кассир ошибочно пробил кассовый чек

Этот акт оформляется в одном экземпляре в конце рабочего дня (смены) при сдаче выручки за день (при снятии Z-отчета). То есть в тот же день, когда выбит ошибочный или ненужный чек. Акт подписывает комиссия, которая состоит:

- из руководителя организации (предпринимателя);

- заведующего отделом (секцией);

- старшего кассира;

- кассира-операциониста.

Итоговую сумму акта по всем аннулированным за день чекам кассир отражает в графе 15 журнала кассира-операциониста по форме N КМ-4.

Что приложить к акту

К акту КМ-3 нужно приложить неправильный чек, наклеенный на лист бумаги (так удобнее, чтобы его не потерять). На чеке должен расписаться руководитель организации (заведующий отделом или секцией) или сам предприниматель и должен быть поставлен штамп "Погашено".

 

Задание:

Задача 1

Покупательница купила 25 января оливковое масло в стеклянной бутылке по цене 550 рублей, а 1 февраля принесла его в магазин с просьбой вернуть его стоимость, т.к. масло оказалось фальсифицированным, о чем свидетельствует акт проведенной независимой экспертизы. Цена масла на момент возврата составилв 580 рублей. Оформите акт КМ -3 (Приложение 5)

Задача 2

Покупатель Семичева А.А. на следующий день после покупки коробки шоколадных конфет «Рот-фронт», цена товара составила 282 руб. обратилась в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи, поскольку приобретенные конфеты оказались с просроченным сроком годности. Оформите акт КМ -3

 

Задача 3

Гражданин Петров А.С. приобрел 23июня 2013г. в магазине «Техносила» тостер за 4250 руб.. Через несколько дней тостер вышел из строя. Гр. Петров обратился в магазин с просьбой вернуть ему деньги с тем, чтобы прибрести тостер в другом магазине. Оформите акт КМ -3

 

Задача 4

Гражданка СеничкинаA.M. приобрела в магазине «Для дам» женские брюки и платье, которые должны были быть доставлены из Италии. Она полностью ознакомилась с информацией о товаре, о цене, доставке, о порядке оплаты. В момент доставки информация о сроках возврата товара была предоставлена гр. Сеничкиной в письменном виде. Однако, гр. Сеничкина, не указав причин, решила вернуть в магазин брюки и платье. Магазин согласился расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства гр. Сеничкиной. Сумма покупки составила 14.000 руб, цена платья – 6800руб., костюма – 5700 руб. (затраты на работу курьера и транспортные расходы, все вместе равное 1500руб.). Оформите акт КМ -3

 

 

Практическая работа №9

«Составление текстов рекламных объявлений и рекламных буклетов»

Цель работы: научится составлять тексты рекламных объявлений и рекламных буклетов

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Принимаясь за разработку макета листовки или любого другого рекламного материала, помните, что текст играет очень важную роль.

Список советов как правильно составлять текст для рекламных материалов.

1. Большинство преподавателей рекламного дела советуют основную информацию влить в первые предложения или фразы рекламного текста. Очень важно "нагрузить" начало рекламного текста. Постарайтесь давать те выгоды, которые сообщились в заголовке.

2. Современные рекламисты советуют писать не длинные предложения. Помните – люди не читают рекламную полиграфию. Они пробегают глазами, и если их глаз «цепляется» за что либо, они тога могут прочитать.

3. Не раздувайте и не пытайтесь доказать, что ваш товар"слаще сахара". Меньше обещайте, но больше делайте.

4. Важной характеристикой любой рекламной продукции, в том числе и листовок, буклетов является конкретность. Киплинг в своих работах советует использовать вопросы - Что, Где, Когда, Кто, Как и Почему:

5. Старайтесь составлять тексты так, как будто вы говорите с кем-то у себя дома - несложно, свободно, понятно.

6. Длинный текст рекламного объявления может срабатывать тоже достаточно хорошо, но при условии, что его интересно читать.

7. Также один из важных советов – писать только в теперешнем времени. Это дает чувство, что это происходит именно сейчас, а это в свою очередь может подтолкнуть потенциального клиента к действию именно теперь, а не потом, или еще хуже вчера.

8. Очень важно использовать простые и понятные слова. Если используете названия или фамилии, постарайтесь использовать общеизвестные.

9. Дешевле и эффективнее использовать в рекламе тех, кто действительно покупает ваш товар. Употребление в рекламе образов людей живущих по соседству клиентов гораздо дешевле, чем упоминание имен знаменитостей, а по отдаче почти им не уступает

10. По-возможности указывайте цену. Цена воздействует на решения покупать товар или нет. Без указания цены вы теряете еще одну возможность влиять на потенциальных клиентов.

11. Если рекламная листовка о распродаже, укажите, сколько клиент сможет сэкономить.

12. Просматривайте и читайте рекламу, победившую на конкурсах, и используйте ее приемы. Вы тоже можете начать с этого. Мало-помалу вы воспитаете свою манеру.

13. Дополнение к рекламной листовке "подарочного сертификата/купона" увеличивает его эффективность. Небольшое дополнение как купон, способно увеличить запоминаемость, по крайней мере, на 10%

14. Старайтесь предугадать возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить относительно рекламного предложения? Такие же вопросы будут задавать себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому так действенна реклама, написанная в стиле "Вопрос - ответ". Воспользуйтесь потенциалом заранее предусмотреть возражение... и ответьте на них.

 

Задание:

Возьмите какое-либо объявление, которое не выполняет этой функции, и напишите для рекламируемого продукта или услуги такое объявление, которое действительно передаѐт сообщение и вызывало бы желание приобретать продукт/услугу.

Удостоверьтесь, что при составлении рекламного объявления вы учли следующие моменты:

A. Ваша реклама основана на позиционировании.

Б. При составлении рекламы вы приняли точку зрения аудитории.

B. При составлении рекламы вы придерживались одной точки зрения, рекламировали один конкретный продукт или услугу.

Г. В рекламном объявлении содержатся вся информация, которую потенциальный покупатель желает получить.

 

Практическая работа №10

«Решение ситуаций, требующих применение закона «О защите прав потребителей»

Цель работы: научится решать ситуационные задачи согласно закона «О защите прав потребителей »

В ремя работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

 

Задание:

Задача 1.

Гражданка Иванникова М.М. заказала товар по телефону, предварительно увидев его с подробным описанием в телемагазине. Оплатила его по безналичному расчету через банк. После чего, курьер доставил товар полностью несоответствующий описанию в телемагазине.

 

Может ли покупатель потребовать предоставления товара, соответствующего описанию? И если, нет, что должен потребовать покупатель?

 

Задача 2

Гражданин Ивашкин, привѐз холодильник в ремонтную мастерскую фирмыпроизводителя. Холодильник не приняли, сказав, что запчастей на него нет, поскольку его сняли с производства год назад.

Что делать гражданину Ивашкину?

 

Задача 3.

Покупатель купил товар, на котором не был указан срок его службы. По истечении 4-х лет товар сломался, причинив материальный и физический вред покупателю.

Может ли покупатель потребовать возмещения ущерба от производителя?

 

 

Задача 4.

Гражданка Петрова пришла в компьютерный клуб, что бы воспользоваться Интернетом. Оплата сеанса производилась по факту, т.е. после его окончания. В итоге администратор назвал ей сумму которая в 1,5 раза превышала обычную. На вопрос, в чѐм причина, администратор ответил, что производилось повышение цен, о которых администрация уведомляла клиентов в письменном виде на доске объявлений и в прайс-листе. Петрова отказалась платить, поскольку еѐ не предупредили об этом лично перед началом сеанса. Права ли гражданка Петрова?

 

Задача 5

Гражданин Денисов, отдал машину в автосервис, для замены сцепления. По окончании работ ему выставили счѐт, в который входила переборка коробки передач, которую он не заказывал. Но ему объяснили, что эта работа была необходима и потребовали оплатить еѐ.

Должен ли гражданин Денисов оплатить дополнительную работу автосервиса?

 

Задача 6

Вы приходите в парикмахерскую и договариваетесь с мастером о конкретной стрижке и конкретной цене на оказанную вам услугу. Вас подстригли, но при расчете была названа другая, более высокая цена. Вы выясняете причину столь высокой цены, так как вы рассчитывали на другую сумму. Мастер сообщает вам, что при стрижке он использовал более дорогие средства, но вам он этого не сообщил. Как вы можете поступить?

 

Практическая работа №11

«Оформление акта об уценке товара ( форма № КОМИС-3) »

Цель работы: научиться оформлять акт об уценке товара (форма № КОМИС-3)

В ремя работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

Акт об уценке по форме КОМИС-3 применяется для оформления переоценки принятых на комиссию товаров. Код по форме ОКУД 0330404.

Акт об уценке составляется комиссионером (материально ответственным лицом) в одном экземпляре, подписывается заведующим организацией торговли (секцией) и комитентом и передается с товарным отчетом в бухгалтерию.

Задание:

Магазин «Country - Jeans» с 1.10.2013г решил уценить некоторые товары.

Оформите акт об уценке товара ( форма № КОМИС-3) (приложение 6)

Ассортимент продукции магазина «Country - Jeans»

Наименование товара Договор комиссии Цена согласно договору комиссии (руб.) Процент уценки
Джинсы № 121 от 5.05.2013   20%
Жилет джинсовый № 122 от 6.06.2013   30%
Рубашка № 121 от 5.05.2013   20%
Жакет № 124 от 5.07.2013   20%
Футболка   № 124 от 5.07.2013   30%
Комбинезон летний № 121 от 5.05.2013   20%
Куртка осенняя № 124 от 5.07.2013   30%
Сарафан джинс № 124 от 5.07.2013   20%
Сарафан трикотаж № 121 от 5.05.2013   30%
Костюм летний № 122 от 6.06.2013   20%
Кепка джинсовая № 122 от 6.06.2013   20%
Костюм летний № 121 от 6.06.2013   30%
Пижама № 122 от 6.06.2013   30%
Костюм для девочки № 123 от 6.06.2013   30%
Майка № 124 от 6.06.2013   30%
Куртка осенняя № 125 от 6.06.2013   30%
Брюки зимние № 126 от 6.06.2013   30%

 

Практическая работа №12

«Ознакомление с документами, проверяемыми при осуществлении торговой деятельности, их оформление»

Цель работы:

Время работы 2 часа

Пояснения к работе

Краткие теоретические сведения

федеральный государственный контроль (надзор). Порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности устанавливается Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации в случае, если указанный порядок не установлен федеральным законом региональный государственный контроль (надзор) Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) устанавливается высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации с учетом требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, определенных Правительством Российской Федерации, в случае, если указанный порядок не предусмотрен федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации;

муниципальный контроль. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации;

 

В зависимости от времени его осуществления различают предварительный, текущий и последующий контроль.

Предварительный контроль реализуется на этапе создания торгового предприятия, решения вопроса о возможности выдачи ему разрешения на занятие определенным видом деятельности или выпуск в обращение товаров. Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - документ, который представляется зарегистрированными юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям.

 

Текущий контроль реализуется в процессе осуществления торговых операций. В частности, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» предусматривает осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов в отношении продукции, ее хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Последующий контроль осуществляется после совершения торговых операций (после уплаты налогов и т. п.).

Для осуществления своих контрольных полномочий органы государственной власти могут использовать различные методы, среди которых особое распространение получили проверки деятельности субъектов торговли на предмет ее соответствия установленным требованиям и условиям и запросы необходимых объяснений и документов.

 

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и

(или) выездной проверки.

 

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных не может превышать двадцать рабочих дней.

 

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

Результаты проводимых мероприятий оформляются в виде актов, среди которых следует различать:

 

1) акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений, которые составляются по результатам любых проверок и отражают предмет и объемы исследования, а также методы, использованные в ходе их проведения;

2) предписания, обязывающие устранить выявленные нарушения и устанавливающие сроки их устранения;

3) решения, направленные на пресечение выявленных нарушений.

4) предупреждения о недопустимости определенных форм поведения.

 

Органы государственного контроля в торговле

В результате проводимой административной реформы функции по контролю и надзору в различных сферах деятельности были возложены на федеральные службы. Соответственно произошли изменения и в системе органов государственного контроля за осуществлением торговой деятельности.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) при Минздравсоцразвития России и

осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Федеральная служба осуществляет надзор и контроль за «исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства, за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг, санитарнокарантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

 

Ропотребнадзор осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством;

В целях реализации возложенных на нее полномочий она имеет право запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений, относящихся к ее компетенции, пресекать факты нарушения российского законодательства, а также применять предусмотренные законом меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

Контрольные полномочия в сфере торговой деятельности осуществляет, в частности, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), находящаяся в ведении Минсельхоза России. В пределах своих полномочий она осуществляет контроль за соблюдением требования законодательства в сфере ветеринарии и карантина растений, в том числе на Государственной границе РФ и на транспорте, во избежание ввоза на территорию РФ опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов.

Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.. В частности, она устанавливает (утверждает, регистрирует): оптовые цены на газ, продукцию ядерно-топливного цикла, оборонного назначения, разрабатывает методики по определению предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;.

 

Задание:

Группу студентов разделить на две команды. В каждой команде выбрать руководителя команды.

Каждой команде изучить: Основные положения Федерального закона № 294фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных Ответить на следующие вопросы:

3. Каковы цели государственного регулирования торговли?

4. Каков порядок проведения мероприятий по контролю, осуществляемых государственными органами и органами местного самоуправления?

5. Каковы основные обязанности должностных лиц, осуществляющих государственный контроль?

6. Какие виды контроля существуют?

 

 

Список использованной литературы:

1.Федеральный закон № 294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей…» в ред. от 02.11.2013 г

2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»в ред. От 23.07 2013 г

3.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

4. Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли.

Санитарные правила и нормы. Сан ПиН 2.3.5.021-94

5. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 № 55»Об утверждении Правил Продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены на аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в ре. от 4 октября 2012 г.

6. Памбухчиянц «Организация торговли» учебник для СПО. 2013г «Дашков и К»

 

 

Приложение1

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №___

г. Тамбов дата___________ (наименование предприятия-покупателя)

_____________________________________________________________________________

 

именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________(должность,

Ф.И.О.)_______________________________________________________________________

 

действующего на основании ____________________________________________________ с одной стороны, и ____________________________________________________________ (наименование предприятия-поставщика)

 

именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице___________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)

 

действующего на основании ___________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

Предмет договора

1.1 Поставщик обязан поставить, а Покупатель принять и оплатить следующую продукцию:

№ п/п Наименование изделий Ед. измерения Всего Цена сумма
  Хлеб дарницкий шт.   21-00  
  Хлеб пшеничный шт.   20-00  
  Калач саратовский шт.   22-00  
  Батон простой шт.   23-00  
  Батон нарезной шт.   24-00  
  Батон столичный шт.   20-00  
  Плетенка с маком шт.   21-00  
  Сайка с изюмом
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...