Характеристики
| Обычный разговор
| Дискуссия
|
Кто больше говорит
| Учитель – две трети времени
| Ученики – половину времени или больше
|
Типичное поведение
| Вопрос – ответ.
1. Учитель спрашивает.
2. Ученик отвечает.
3. Учитель оценивает.
| Нет вопросов и ответов.
Неупорядоченный обмен вопросами и ответами учителей и учеников
|
Обмен фразами
| Многократный, краткие быстрые фразы
| Более медленный, фразы длиннее
|
Вопросы
| Важен не вопрос, а знание учениками ответа
| Важен смысл вопроса.
|
Ответ
| Оценивается как правильный или неправильный. Единственный правильный ответ для всех учеников.
| Оценивается как «согласен – не согласен».
Правильны самые разные ответы.
|
Оценивание
| «Правильно/неправильно». Только учителем
| «Согласен/не согласен».
И учениками, и учителями.
|