Действия основного оборудования
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДВЕРЕСЪЁМНОЙ МАШИНЫ Кокс ПТИ 03.00-04
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Настоящая инструкция является обязательной для слесарей –ремонтников, для слесарей – ремонтников (дежурных), электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования (дежурных), дверевых, машинистов двересъемной машины, руководящих работников и специалистов, занимающихся ремонтом и эксплуатацией двересъемной машины. 1.2. Назначение настоящей инструкции дать эксплуатационному и ремонтному персоналу основные понятия по устройству основного и вспомогательного оборудования, определить обязанности, которые должен выполнять персонал во время приемки смены, в течение смены, во время сдачи смены и в случае аварий, при ремонте и смазке узлов и механизмов. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2.1. Двересъемная машина предназначена для обслуживания печей батареи с коксовой стороны и выполняет следующие операции: -отвинчивание (завинчивание) и поворот ригелей; -съем и установку дверей коксовых печей; -отвод (подвод) дверей с подъемом (опусканием), -поворот дверей для чистки; -чистку дверей; -направление коксового пирога через коксонаправляющую в тушильный вагон;
-чистку рам; -передвижение вдоль батареи и транспортировку дверей для ремонта; -улавливание выбросов при выдаче кокса (на двересъемных машинах №№ 4,5,6,7); - автономное улавливание пылегазовой смеси при выдаче кокса на двересъемных машинах №№1,2,3 (УБВК). 2.2. Техническая характеристика двересъемных машин
2.3. Двересъемная машина №№ 1,2,3 состоит их двух частей - двересъемной и коксонаправляющей, выполненных на отдельных тележках и связанных между собой шарнирной сцепкой. Двересъемная машина №№1,2,3 – коксонаправляющая часть оборудована зонтом для автономного улавливания пылегазовой смеси, выделяющейся при выдаче кокса. Двересъемная машина №№ 4,5 состоит из двересъёмной части, коксонаправляющей с зонтами, выполненных на одной раме и газоперепускной тележке. Газоперепускная тележка соединяется с зонтом специальной сцепкой. Двересъемная машина №№ 6,7 состоит из трех основных частей: двересъемной, коксонаправляющей с зонтами, газоперепускной тележки, выполненных на отдельных тележках и соединенных специальными сцепками 2.3.1. Двересъемная часть – ведущая, она оборудована механизмом передвижения. Кроме того, в состав двересъемной машины входят: - металлоконструкция; - группа механизмов обслуживания дверей; - электрооборудование; - станции управления; 2.3.2. Коксонаправляющая часть имеет: -опорную металлоконструкцию; -передвижную корзину с механизмом ее передвижения; -установку для улавливания пыли на двересъемной машине №№ 4,5,6,7, включающую основной и фронтальный пылеулавливающие зонты;
- установку для автономного улавливания пыли на двересъемной машине №№1,2,3, включающую основной зонт, опирающийся двумя скатами на опорный рельс. 2.3.3. Газоперепускная тележка работает в комплекте с двересъемными машинами №№ 4,5,6,7 опирается колесными парами на рельсовый путь коллектора отсоса эмиссий и состоит из: -опорной металлоконструкции; -2-х опорных колесных пар; -4-х отклоняющих барабанов для подъема и опускания уплотняющей ленты коллектора; -электроприводов для открывания и закрывания заслонок на 6,7 двересъёмной машине; - гидроприводов для открывания и закрывания заслонок на 4,5 двересъёмной машине; 2.4. Устройство составных частей двересъемной машины, их техническая характеристика, принцип действия 2.4.1. Металлоконструкция машины К металлоконструкции двересъемной части относятся: -тележка передвижения двересъемной машины; -силовой каркас; -защитная обшивка силового каркаса; -кабина машиниста; -кабина панелей управления; -лестницы; -площадки; -ограждения; -пылеулавливающие зонты для двересъемных машин №№ 1-7. Наиболее ответственные силовые элементы (каркас, тележка) металлоконструкции и обшивка, подвергающиеся действию газов и пламени, выполнены из низколегированной стали. На тележке и в каркасе закреплены опоры вращения рамы двересъема, механизмы чистки рам и дверей. Кабина машиниста занимает почти всю, не занятую механизмами часть первого этажа. Кабина станции управления расположена на втором этаже. Вверху на каркасе установлены кронштейны с роликами, которыми машина опирается на опорную балку, закрепленную на кронштейнах, поддерживающих газосборник. Двересъёмная машина №№ 4,5. На рабочей площадке находятся: механизмы передвижения чистки дверей, двересъёмного устройства, чистки рам, кабина гидрооборудования, кабина машиниста, кабина электрооборудования. На верхней площадке находятся механизмы управления шторками газоперепускной тележки, токосъёмники. Двересъём опирается на рельс проложенный по обслуживающей площадке (двухребордные скаты) и на рельс - по колоннам вдоль коллектора отсоса эмиссий.
2.4.2. Металлоконструкция коксонаправляющей включает в себя: -тележку;
- каркас; - площадку; - лестницы; - трапы; - ограждения; -зонт для улавливания пыли при выдаче кокса на двересъемных машинах №№ 4,5,6,7; -зонт для автономного улавливания пыли на двересъемной машине №1,2,3. Тележка опирается на колесные пары также как и в двересъемной части. На металлоконструкции коксонаправляющей предусмотрены площадки для обслуживания печей (обтяжка уплотняющих рамок, смена кронштейнов, болтов и т.п.). Каркас корзины и зонт имеют ролики, опирающиеся на верхнюю балку. Пылеулавливающий зонт крепится к металлоконструкции коксонаправляющей поперечными металлоконструкциями, которые обеспечивают достаточную жесткость. В каркасе коксонаправляющей располагается корзина, опирающаяся на него ходовыми и боковыми роликами. Под корзины футерован плитами, на которые наплавлен слой твердого сплава (сормайт). Корзина оборудована дверями для прохода через нее и улучшения обзора при передвижении машины. При подводе корзины к печи двери закрываются. Двересъёмная мащина №№ 4,5. Корзина для приёма кокса составная часть двересъёмной машины. Основное назначение коксонаправляющей: обеспечивает в процессе выталкивания приём кокса в тушильный вагон. Коксонаправляющая состоит из следующих узлов: - корзины; - занавеса; - подвески; - боковых роликов; - механизма передвижения. Корзина представляет собой стальную конструкцию, которая передвигается прямолинейно при примыкании и отдалении от коксовой батареи. Передвижение осуществляется через механизм передвижения и подвески корзины. Механизм передвижения через роликоподшипники и цилиндр соединён со стальной конструкцией, а через натяг соединён с корзиной. Передвижение осуществляется при помощи гидроцилиндра, который неподвижной частью соединён со стальной конструкцией, а поршневая часть соединена с малым рычагом. Вертикальное передвижение гидроцилиндра при помощи малого рычага, большого рычага и натяга преобразуется в прямолинейное передвижение корзины к печи. Через подвеску корзина опирается на стальную конструкцию машины. Главные части подвески ведущее колесо и конструкция подвески. Боковые колёса крепятся болтами за стальную конструкцию и предназначены для центровки корзины. Занавес предназначен для направления кокса при выталкивании. Корзина отдалена от печи на 2000 мм. Скорость передвижения корзины 0, 15 м/с. Последние 300 мм до печи корзина проходит с меньшей скоростью – 0,05 м/с.
2.4.3. Механизм передвижения двересъемной машины. Механизм передвижения состоит из двух колесных пар, оборудованных индивидуальными приводами. Тележка двересъемной части, опираясь на одну колесную пару горизонтальным шарниром, связана с балансировочной рамой, опирающейся на вторую колесную пару. Такая конструкция обеспечивает опирание всех ходовых колес на рельсы, улучшается их сцепление с рельсами, уменьшается вероятность буксования и движения машин «юзом», исключает возможность наезда реборды ската на рельс и дальнейшего схода с рельсов двересъемной машины. Двересъёмная машина №№ 4,5. Привод передвижения является составной частью двересъёмной машины. Его основная функция передача нагрузки двересъёмной машины на рельс и осуществление её прямолинейного движения. Передвижение осуществляется по рельсу расположенному на обслуживающей площадке (привод А) и по рельсу, расположенному на колоннах вдоль коллектора отсоса эмиссий (привод В). Механизм привода А имеет два приводных узла (опирается на 3 колеса) и привод В имеет один приводной узел (опирается на 2 колеса). Узел привода включает в себя: - приводной узел – колесо, ось, соединённая с выходным валом редуктора; -свободный узел; - привод; - конструкция балансиров; - опора; - электрооборудование. Механизм привода состоит из следующих частей: рама привода, редуктор, тормоз муфта, электродвигатель. Рама привода представляет собой несущую стальную конструкцию, на которой расположены все элементы привода. Рама привода при помощи болтов соединена с редуктором и шарниром с конструкцией балансира. Редуктор передаёт мощность и момент вращения между двигателем и приводным узлом. Тормоз установлен в систему привода для остановки привода и надёжного нерабочего положения. Муфта установлена в систему привода для осуществления соединения вала двигателя с входным валом редуктора. Управление передвижением двересъемных машин №№ 4,5 производится с двух пультов управления, один из которых находится в кабине машиниста, второй на подъёмной площадке. Блокировка исключает возможность одновременного управления с обоих пультов. При управлении передвижением двересъемной машины с пульта управления, расположенного на подъёмной площадке, передвижение производится при меньшей скорости.
При передвижении коксовыталкивателя предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Звуковая сигнализация двойная: механически через установленные на колёса колокола и электрическая (сирена, звонок).
2.4.4. Техническая характеристика механизма передвижения:
2.5. Группа механизмов для обслуживания дверей. Почти все механизмы этой группы взаимозамещаемы с механизмами коксовыталкивателя, имеющими тоже назначение.
Двересъёмная машина №№ 4,5 Механизм чистки рамы является составной частью двересъемной машины. После окончания процесса выталкивания механизм производит очистку рамы двери. Механизм чистки рам состоит из следующих основных частей: - штанга; - очиститель рамы; - несущий элемент очистителя; - механизм передвижения; - механизм поворота; - опорные колеса; - несущие колеса; - боковые колеса. Штанга представляет собой несущую конструкцию механизма. Ее передвижение при подводе к печи и удаление от нее прямолинейное. Передвижение штанги производится через механизм передвижения – гидроцилиндр с амортизатором и через группу колес. Несущий элемент очистителя прикреплен к штанге через нижнюю и верхнюю опору, причем его передвижение осуществляется при помощи механизма поворота – гидроцилиндра с амортизатором, часть которого прикреплена к штанге, а поршневой частью на верхнюю опору. Поворот производится через верхнюю опору с рычагом, который превращает линейное передвижение гидроцилиндра в круговое передвижение несущего элемента. К несущему элементу болтами прикреплены нижние и верхние опоры очистителя рамы. Между верхней опорой очистителя рамы и его несущими элементами установлены пакеты плиток, которые обеспечивают регулировку очистителя рамы по высоте в 10 мм. Механизм передвижения – гидроцилиндр через рычаг и амортизатор осуществляет усилие на штангу, передвигает штангу и тем самым механизм для очистки рамы. Механизм передвижения – гидроцилиндр неподвижной частью соединен с остальной конструкцией, а поршневой частью через рычаг и амортизатор к штанге. Механизм поворота – гидроцилиндр осуществляет поворот опоры, и очиститель рамы из начального положения приводится в ось коксовой батареи на 90º. Опорные колеса находятся на стальной конструкции машины и предусмотрены для опирания и передвижения по рельсам, собранным на задней части штанги. Несущие колеса находятся на верхней части штанги и предназначены для несения механизма и передвигаются по рельсам, которые находятся на металлической конструкции машины. Боковые колеса находятся на стальной конструкции машины и предназначены для центровки передней части штанги и передвигаются по боковым листам на передней части штанги. Механизм чистки дверей. Основная функция: в течении процесса выталкивания и приема кокса обеспечить чистку дверей для осуществления тонкого контакта между дверями и рамой. механизм для чистки дверей состоит из следующих частей: - очиститель двери; - штанга; - механизм передвижения – гидроцилиндр; - ведущее колесо; - пружинное соединение. Штанга представляет несущую конструкцию, при подводе к печи и отводе от нее движение штанги прямолинейное. Передвижение штанги осуществляется через механизм передвижения – гидроцилиндр. Рельсы находятся на штанге. Механизм передвижения – гидроцилиндр осуществляет усилие на штангу, которая приводит в движение механизм очистки дверей. Механизм передвижения - гидроцилиндр стационарной частью подсоединен к стальной конструкции, а поршневой частью к штанге. Ведущие колеса закреплены болтами к стальной конструкции. Предназначены для опирания и ведения штанги. Пружинное соединение очистителя после очистки двери возвращает ее в среднее положение. 2.5.1. Механизм передвижения двересъемного устройства представляет собой раму, подвешенную на двух треугольных рычагах, составляющих шарнирный параллелограмм. Рычаги осями связаны с поворотной рамой и между собой тягой. Нижний рычаг связан с приводом, шарнирно укрепленным на поворотной раме и состоящим из двухступенчатого электродвигателя, червячно-винтового редуктора, тормоза, командоаппарата, конечных выключателей. На траверсе редуктора установлено пружинное предохранительное звено с конечным выключателем. Среднюю скорость движения двересъема 0,06 м/с в конце подвода и начале отвода снижают до 0,02 м/с. Механизм двересъёма (д/м 4,5) Данный механизм снимает дверь и после окончания процесса выталкивания кокса, чистки рам и чистки дверей устанавливает ее на раму коксовой печи. Механизм состоит из частей: - штанга; - двересъем; - механизм передвижения; - механизм поворота; - люлька; - опорные колеса; - боковые колесе. Штанга представляет собой несущую конструкцию механизма передвижение штанги прямолинейное, производится через механизм передвижения и группу колес. Механизм передвижения – через рычаг передает усилие на штангу, передвигая ее, а тем самым и механизм двересъема. Механизм поворота – состоит из гидроцилиндра, неподвижная часть которого прикреплена к штанге, а поршневая к опоре. Верхняя и нижняя опора осуществляет соединение между штангой и двересъемом при помощи вала. Основной функцией механизма поворота является вращение двересъема на 90º относительно штанги. Люлька состоит из опоры и колес. Находится на передней части штанги и предназначена для несения механизма двересъема и передвигается по рельсам, которые находятся на стальной конструкции машины. Опорные колеса предназначены для опирания и центровки задней части штанги и передвигаются по рельсам на задней стороне штанги. Боковые колеса предназначены для центровки передней части штанги. Механизм сжимания пружин Сжимание и отпуск верхних и нижних пружин выполняется через гидроцилиндр, установленный в раме двересъёма. Давление на двери выполняется через вкладыш, который находится на верху поршня гидроцилиндра. Соединение гидроцилиндра с рамой двересъёма выполнено через фланец, подкладки и болты. Скорость передвижения 0,06 м/с при рабочем ходе 75 мм. Окончательное положение сжимаемых пружин установлено выключателем и отпускаемых – датчиком конечного положения. Механизм подъёма Подъём и опускание двери осуществляется через гидроцилиндр 200/90/350, установленный в раме двересъёма. Подъём и опускание производится со скоростью от 0,01 до 0,05 м/с. Механизм поворота рычагов Поворачивание нижних, средних и верхних рычагов осуществляется через два независимых механизма. Каждый из механизмов состоит из гидроцилиндра 63/36/140. Рабочий ход гидроцилиндра 140 мм., скорость передвижения шатуна 0,1 м/с, угол поворота 30 градусов. 2.5.2. Устройство для беспылевой выдачи кокса на двересъемных машинах №№ 4,5,6,7 состоит из пылесборного зонта, газоперепускной тележки, опорно - транспортного коллектора отсоса пылегазовой смеси из пылесборной системы и передачи на блок рукавных фильтров для очистки. Газосборный зонт прикреплен к существующей коксонаправляющей машины и перекрывает тушильный вагон по всей длине кузова с одной установки. Он выполнен симметричным, самонесущим, с плотными сварными швами из больших, крепящихся друг к другу болтами, секций. Жесткость обеспечивается соответствующими ребрами, а термическое расширение компенсируется соответствующим компенсационным устройством. В верхней части зонта отсасывающий канал ведет к газоперепускной тележке. 2.5.3. Газоперепускная тележка. Газоперепускная тележка перемещается на опорных роликах по двум рельсам, которые прикреплены к верху стационарного коллектора беспылевой выдачи. Она соединена с пылесборным зонтом и вытяжным каналом на коксонаправляющей машины с помощью поводка. Газоперепускная тележка дает возможность постоянной связи пылесборного зонта и коллектора беспылевой выдачи, т.к. покрывающая лента постоянно снимается с коллектора с помощью огибающих барабанов или, соответственно, снова прижимается к коллектору. Горизонтальные ролики обеспечивают продольное перемещение газоперепускной тележки. 2.5.4. Коллектор беспылевой выдачи с проточной частью и опорной конструкцией. Коллектор беспылевой выдачи на протяжении 185 метров опирается на стальные опоры с помощью опор скольжения. Верхняя часть коллектора беспылевой выдачи оснащена продольной щелью шириной 950 мм, которая закрывается с помощью покрывающей ленты. В качестве опорной конструкции для ленты служит специальная решетка с поперечными ламелями, которые надежно защищают ленту от воздействия высокой температуры. Кроме того, эта решетка исключает прямой контакт потока неочищенного воздуха с лентой. Коллектор беспылевой выдачи состоит из отдельных сегментов, собираемых при монтаже. С обеих сторон щели на коллекторе беспылевой выдачи находятся рельсы и зажимы для рельсов перепускной тележки. Посередине коллектора беспылевой выдачи расположена жесткая опора. Вдоль коллектора беспылевой выдачи расположены площадки, так чтобы ходовые колеса и опоры газоперепускной тележки удобно могли обслуживаться и ремонтироваться. Стальные колонны статически рассчитаны на надежное восприятие нагрузок от коллектора беспылевой выдачи и газоперепускной тележки. Проточная часть соединяет коллектор беспылевой выдачи с блоком фильтров. До входа в блок фильтров установлен компрессор. Общая длина проточной части составляет приблизительно 30 м. Покрывающая лента представляет собой гибкую теплостойкую ленту, перекрывающую верхнюю открытую сторону коллектора. Один конец ленты закреплен зажимом на коллекторе, с другого конца установлено натяжное устройство для создания необходимого натяжения ленты. Натяжная станция оснащена огибающим устройством и регулируемыми весами. Доступ к огибающему устройству обеспечивается с помощью площадки на коллекторе беспылевой выдачи. Противовесы находятся на уровне земли. Противовесы стабилизируются боковыми направляющими, оснащены в нижней части защитным ограждением. 2.5.5. Защитные устройства Для предотвращения наезда на людей, находящихся со стороны коксонаправляющей, применяют шарнирную штангу, вынесенную на 2 метра от коксонаправляющей и связанную с конечным выключателем. Контакт с этой штангой приводит к остановке машины. На двересъемных машинах №№ 1-7 имеются следующие блокировки: -блокировка на выдачу кокса из печи. При установленной коксонаправляющей через герконовый датчик загорается лампа «блокировка включена»; -с передвижением двересъемной машины сблокированы коксонаправляющая, двересъемная лебедка, механизм чистки рам. Если механизмы не в исходном состоянии, то движение возможно только на шунтирующей кнопке; -на двересъемной лебедке механизм срыва двери сблокирован с передвижением лебедки; - поворот механизма чистки рам возможен только тогда когда двересъёмное устройство в положении для очистки дверей; (д/м №№ 4,5) - поворот двересъёмного устройства возможен только тогда когда устройство и штанга механизма чистки рамы в исходном положении; (д/м №№ 4,5) - позиционирование (д/м №№ 1-5): передвижение выталкивающей штанги возможно только при условии что коксовые машины (коксовыталкиватель, двересъёмная машина, электровоз) находятся по оси выдаваемой печи. 2.6. Двересъемные машины №№ 1,2,3,6,7 Двересъемная машина состоит из двересъемной части и коксонаправляющей, соединенных между собой сцепкой. Привод и управление обеих частей осуществляется электрическими и гидравлическими системами. Двересъемная машина №№ 4,5 состоит из двересъёмной части, коксонаправляющей, выполненных на одной раме. Привод и управление осуществляется электрическими и гидравлическими системами.
2.6.1. Двересъемная часть состоит из следующих основных узлов и механизмов: -металлоконструкции; -двересъема; -поворота; -передвижения машины; -чистки дверей; -чистки рам; - гидросистемы. Механизмы отвода, срыва, поворота, двересъема, передвижения корзины, а также механизм передвижения чистки рам на двересъемной машине №№1,2,4,5 гидрофицированы, на двересъемной машине №3,6,7 все приводы электро-механические. Металлоконструкция двересъемной части машин №№1-7 состоит из: -тележки; -кабины для управления машиной; -кабины для размещения электроаппаратуры; - маслостанции; (гидрокабины) -металлоконструкции под чистку рам и дверей; -переходных и рабочих площадок; - лестниц; -ограждений; - верхней балки; -связей; -обшивки. На тележке предусмотрены места для установки нижней опоры двересъема, механизма поворота, механизма передвижения двересъемной машины, механизма чистки дверей и рам. В верхней части металлоконструкции предусмотрено место для установки верхней опоры двересъема. 2.6.2. Коксонаправляющая состоит из следующих основных узлов: -металлоконструкции; - корзины; -механизма передвижения корзины; -устройства от наезда на дверевого.(д/м №№1,2,3,6,7) Коксонаправляющая на двересъёмных машинах №№ 1,2,3,6,7 не имеет самостоятельного механизма передвижения и может передвигаться вдоль фронта коксовых печей только совместно с двересъемной частью машины. 2.6.3. Гидросистема Гидросистема состоит из: -гидроустановки, расположенной в термоизолированной кабине; -трубопроводов; -присоединительной аппаратуры; -контрольно-регулирующей и распределительной аппаратуры. Гидроустановка состоит из: - станции гидроприводов; -ручного гидравлического насоса типа ГН-60 с обратным клапаном, манометром, панелью управления, реле движения и трубопроводами. Станция гидропривода состоит из: -2-х насосных установок типа Г12-24АМ; -2-х обратных клапанов типа ПГ21-54; -фильтра Ф7М; -гидрораспределителя типа Р202 -АЕ512; -двух гидравлических клапанов давления ПВГ-54-24; -золотника включения манометра типа ЗМ2; -показывающего манометра; - гидробака. Насос станции - пластинчатого типа производительностью 50 л/мин., развивает номинальное давление 63 кг/см2. Насос типа Г12-24АМ расположен в масляном резервуаре и соединен с электродвигателем упругой муфтой. Одна из насосных установок рабочая, вторая - резервная. Обратные клапаны предназначены для направления масла только в одном направлении - прямом. Кроме этого в схеме предусмотрен перепускной клапан от избыточного давления в системе. Двересъёмная машина №№ 4,5. Кабина с приводным оборудованием для гидросети расположена на рабочей площадке. Кабина контейнерного типа с термоизоляцией. Стена кабины имеет монтажное отверстие для обеспечения монтажных и ремонтных работ. В кабине установлен приводной агрегат (рабочий и запасной), аккумуляторная станция, разводки, обогреватель, вентилятор, шланг для зарядки-разрядки резервуара гидроагрегата, рабочий пульт и огнетушитель. Запуск гидравлического привода производится в следующей последовательности: - произвести контроль уровня масла в резервуаре; - произвести контроль температуры масла; - запустить насосы; - убедиться в наличии рабочего давления в гидросети. В процессе работы необходимо следить: - за герметичностью соединений в гидросети; - за уровнем масла. При подаче сигнала указателем уровня о нехватке масла залить масло в резервуар. Эксплуатация гидросистемы не разрешается при наличии масла меньше допустимого; - за исправностью манометров. В случае неисправности заменить; - за чистотой масла, так как грязь, накапливающаяся при работе на рабочих поверхностях деталей может привести к неполадке и блокировке системы. Дверь гидравлической кабины должна быть постоянно закрыта. Не допускается эксплуатация двересъемной машины при открытой двери кабины. 2.6.4. Установка беспылевой выдачи кокса, смонтированная на двересъемной машине №1,2,3 представляет собой каминообразный зонт, закрепленный на тележке коксонаправляющей, с диффузором в верхней части. Зонт двумя опорными роликами опирается на рельс, проложенный на опорах вдоль фронта батареи. С целью уменьшения выбросов пыли зонт оборудован закрылками, увеличивающими перекрытие тушильного вагона на 4000 мм. В диффузоре установлена вертикальная трех ярусная форсунка для орошения водой пылегазовой смеси. Для подачи воды в форсунки на двересъемной машине №1 установлены два соединенных между собой резервуара (2,5 и 1,6 м3), на двересъемной машине №2 резервуар емкостью 4 м3, насос и напорный трубопровод. Для исключения замерзания воды в зимнее время предусмотрен подогрев воды в емкостях с помощью ТЭНов. Для очистки технической воды установлены фильтры на линии подачи, в баке и перед форсунками. Шламовые воды собираются в кольцевом канале диффузора и затем, по желобу, сбрасываются в кузов тушильного вагона Зонт имеет двойные стенки. Отсос производится не сверху зонта, а через отверстие между стенками зонтов, представляющие щелевое отверстие по периметру нижней кромки зонта. Для увеличения тяги в верхней части зонта установлен вентилятор. Засасываемая пылегазовая смесь входит в периферийную щель в нижней кромке зонта и через зазор между стенками зонтов поступает на пылеочистку. Для контроля эффективности работы УБВК оборудованы точки отбора проб воздуха. Техническая характеристика вентилятора: -производительность, м3/ч 3500 - создаваемое давление, кг/м2 13 -частота вращения, об/мин 1000 Электродвигатель: -тип АИР 112 -мощность, кВт 5,5 -частота вращения, об/мин 1500 Редуктор: -тип конический, одноступенчатый -передаточное число 1 -система смазки картерная (масло индустриаль- ное И 25, объем заливаемого масла 0,6 л) -система смазки подшипника вертикального вала -закладная (ЦИАТИМ 202) Техническая характеристика насосной установки: Насос: -тип К 20/30 -подача, м3/с 0,0056 -напор, м вод. ст. 30 -допустимая вакуумметрическая высота всасывания, м вод. ст. 4 Электродвигатель: -тип 4А100S2 -мощность, кВт 4,8 -частота вращения, об/мин 3000 -напряжение, В 380 Двересъёмная машина №№ 4,5. Кабина машиниста. Положение кабины обеспечивает машинисту оптимальную видимость при проведении операций машиной, а также обозрение стен и свода камеры. Кабина машиниста контейнерного типа с термоизоляцией пола, крыши и стен. Пол кабины выполнен в двух слоях, причём верхний предусмотрен для разводки кабелей электрооборудования. В полу также расположены проходы пневматической разводки. В кабине установлен пульт управления, поворотное кресло со встроенным монитором, обогреватель, шкаф для одежды, огнетушитель, аптечка. Кабина климатизированная, что обеспечивает комфортные условия для работы. Устройство климатизации обеспечивает поддержание температуры в кабине машиниста не более +28ºС, очистку воздуха от угольной пыли и его сушку. Машинист из своей кабины не может следить за операциями съёма двери. Для надзора установлены три видео камеры, охватывающие верхнюю, среднюю и нижнюю зону за
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|