Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок технического обслуживания




При техническом обслуживании механизмов двересъемной машины, необходимо:

-регулярно следить за работой тормозов, своевременно производя регулировку зазора между накладками колодок тормоза и наружной поверхностью обода шкива;

- систематически проверять работу блокировок механизмов, а также состояние звуковой и световой сигнализации;

-периодически проверять и регулировать сжатие пружин, регулировать рычажные системы.

Необходимо следить за точностью срабатывания датчиков и командоаппаратов. Проверять наличие смазки в редукторах, муфтах, парах трения, а также состояние сальников червячно-винтовых редукторов.

4.4.1. Механизмы передвижения

Следить за тем, чтобы во время передвижения двересъемной машины всегда был зазор между рамой балансирной и тележкой металлоконструкции.

4.4.2. Механизм срыва

Следить за тем, чтобы величина срыва двери не превышала 10-15 мм. Для обеспечения устойчивого положения двери на захвате необходимо, чтобы зазор между нижним захватом и карманом был в пределах 20 ± 5 мм.

4.4.3. Механизм поворота

Следить за точностью остановки двересъемной машины в крайнем положении.

4.4.4. Механизм обслуживания ригельных винтов

При техническом обслуживании механизмов ригельных винтов необходимо систематически следить за состоянием уплотнений.

Для контроля состояния уплотнения быстроходного вала редуктора имеется штуцер, появление масла в котором свидетельствует о неплотности уплотнений.

Во избежание выхода из строя электродвигателя пропуск масла необходимо срочно устранить.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- многократное включение механизма при установке двери;

- увеличение величины крутящего момента против установленного в паспорте.

4.4.5. Механизм подвода

Отрегулировать ход корзины конечными выключателями.

4.4.6. Механизм чистки дверей

При эксплуатации механизма чистки дверей запрещается:

- подавать дверь в механизм чистки дверей, если обслуживаемая дверь не находится по оси механизма;

-подавать дверь в механизм чистки дверей, если каретки находятся не в исходном положении;

-включать механизм поворота двересъема, если дверь находится в механизме чистки. Щетки необходимо регулярно очищать от смолы. Удобнее всего это производить в конце цикла или перерыва, когда смола остывает и легко крошится.

Замену щеток необходимо производить по мере их износа.

Необходимо следить за натяжением цепей.

4.4.7. Механизм чистки рам

При эксплуатации механизма чистки рам запрещается:

-вводить механизм в раму печи:

-если ось механизма не совпадает с осью рамы более чем на 50 мм;

-если верхний и нижний скребки не в исходном положении;

-выводить механизм из рамы печей:

-если каретка не в исходном положении.

Необходимо следить за натяжением цепей.

4.4.8. При обслуживании гидросистем ы в большинстве случаев ремонтные операции сводятся к замене уплотнений, пружин, прокладок, и прочих изношенных или поврежденных деталей.

4.4.9. Смазка механизмов двересъемной машины №№1,2,3 производится идентично смазке узлов и механизмов на двересъемных машинах №№ 4 -7 при этом используются те же сорта смазки.

Ремонт механизмов

4.5.1. Ремонт механизмов производится согласно «Положению о ТО и Р» (техническое обслуживание и ремонты), которое предусматривает следующие положения:

- эксплуатационный, дежурный и ремонтный персонал обязан знать и неуклонно соблюдать правила технической эксплуатации (ПТЭ) оборудования;

-эксплуатационный персонал обеспечивает уход за оборудованием и принимает участие в устранении неисправностей;

-все новое оборудование должно быть закреплено за лицами эксплуатационного, дежурного и ремонтного персонала, которые несут ответственность за его состояние, техническую исправность и безотказность в работе;

-оборудование должно регулярно проверяться согласно ПТЭ бригадиром, мастером, механиком и другими инженерно-техническими работниками цеха;

- остановка оборудования на ремонт производится в соответствии с утвержденными графиками ТО и Р (годовым, месячным);

-ремонт выполняется качественно в запланированном объеме;

-проводится работа по механизации и модернизации оборудования, повышению его долговечности, унификации узлов и деталей.

4.5.2. Введение системы ТО и Р означает:

-организацию всестороннего контроля за работой оборудования;

-установление длительности межремонтных периодов и вида ремонта с учетом технической характеристики;

-планирование, проведение технических осмотров, ремонт оборудования и обеспечение контроля за их осуществлением;

-разработку и внедрение нормативных простоев оборудования в ремонте, трудоемкость ремонтных работ, расход материалов при ремонте;

-организацию производственной базы для подготовки и выполнения ремонтных работ, укомплектование рабочей силой и внедрение прогрессивной технологии ремонта;

-организацию смазочного хозяйства;

- паспортизацию оборудования;

-разработку и внедрение системы оплаты труда работников ремонтной службы.

Виды ремонтов

Система ТО и Р предусматривает следующие виды ремонтов:

-текущие ремонты – Т1 и Т2;

-капитальные ремонты.

При ведении текущих ремонтов предусматривается следующий объем и виды работ:

-частичная замена быстроизнашивающихся деталей или узлов;

-выверка отдельных узлов и механизмов;

-очистка, промывка и ревизия отдельных узлов и механизмов;

-замена масла (смазки) в системах смазки;

-проверка крепления и крепежных деталей;

-замена прокладок, сальниковых уплотнений, центровка, балансировка вращающихся деталей и т.д.

Для проведения текущих ремонтов составляется ремонтная ведомость, для проведения капитальных ремонтов - дефектная ведомость, на основании которой составляется смета для оплаты работ, выполняемых при капитальном ремонте.

При проведении капитальных ремонтов предусматривается следующий объем и виды работ:

-полная разборка, очистка и промывка ремонтируемого оборудования;

-ремонт и замена базовых деталей: станин, корпусов, рам и т.д.;

- полная замена изношенных деталей и узлов;

-сборка, выверка и регулировка оборудования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...