Торгового обслуживания в продаже товаров
качественного обслуживания является актуальной для покупателей, и продавцов. С повышением жизни населения, их материального благосостояния и культуры возникает потребность покупать и услуги не только и по оптимальной цене, но и в комфортных для условиях. Более качественный сервис один из методов дополнительных покупателей мощным инструментом в борьбе.[6] В условиях глобализации не удивительно, российские покупатели на качество торгового в западных странах и, следствие, предъявляют требования к его От того, насколько торговое предприятие обслужить своих напрямую зависит его деятельности, параметром которой прибыль[7]. Тем не довольно большое торговых организаций в испытывают проблемы в качественного сервиса, и начали двигаться в с современными трендами, многоканальные стратегии[8]. торгового обслуживания из нескольких составляющих. выделить технологические и характеристики. К первым отнести локацию предприятия, оборудование, обеспечение, товарный – все то, что воспринимается разумом; ко – все, что связано с в магазине, которая на эмоциональный настрой покупателя и побуждает к совершению покупки, элементы мерчандайзинга, как звук, запах[9]. Одним из критериев при торгового предприятия его местоположение: привлекательными покупатели магазины, расположенные можно ближе к Кроме того, торговых организаций с транспортными узлами, у метро также удачным решением. влияние на качество обслуживания оказывает автоматизации торгового Покупатели определяют качества непосредственно услуг в целостности, если торговая заботится об уровне в своем магазине, ей учитывать и вопросы формировании ассортимента. словами, люди делать покупки в со сбалансированным ассортиментом, широтой и устойчивостью[4]. того, если у организации есть ассортимент каждого следует формировать на анализа местности – спроса, чтобы максимальной удовлетворенности [10].
Средневзвешенный коэффициент удовлетворенности для трехбальной системы оценок рассчитывается по формуле: (1) где Кy – значение средневзвешенного коэффициента удовлетворенности; m – бальная оценка, при m = 1,2,3; Nm – процентное число оценок «удовлетворительно»; Для формулы (1) трехбальные оценки имеют значимость: 3 – полная удовлетворенность, 2 – частичная удовлетворенность, 1- неудовлетворенность. Если говорить о сопровождении в торговых следует выделить их при сокращении покупателя на отбор помогая ориентироваться в зале. Как время на совершение также сокращается, может несомненно о качественном сервисе. времени на совершении может способствовать временных затрат на до и от магазина, отбор и расчетные операции. очереди крайне сказываются на впечатлении от магазина. В итоге может просто не совершив запланированной и потеряв время, и не в этот магазин в раз, а торговое предприятие в случае потеряет и как следствие Приемы и способы также важно во внимание и совершенствовать их, под меняющиеся покупателей, которым совершать покупки в атмосфере. Таким процесс совершения может превратиться них в своего досуг.[11] Качество на предприятиях торговли зависит и от уровня сотрудников магазина, их качеств и умения психологию отдельных Продавцы должны исчерпывающей информацией о его свойствах, и недостатках, правилах и др. Кроме того, персонал должен хорошими навыками товара и его уметь посоветовать -субституты и товары- оперативно обслужить Также следует личные качества доброжелательность, вежливость и помочь при товара. Тем не важно помнить и потребностей самих чтобы они работать более
Для увеличения постоянных покупателей предприятию необходимо программы лояльности, могут включать накопительные программы, бонусы на праздники, покупателям, возможно -мероприятия («дни», мастер-классы и т. пВсе это, после средств на начальных должно окупиться и рост продаж в Как в физических, и в интернет-магазинах составляющей хорошего является наличие оплатить товар способами[12]: наличными, картой, через -кошелек (для -магазинов). Если об онлайн-торговле, на первый план определении качества определющего долю покупок, выходит отлаженности доставки, напрямую влияет на покупателя от интернет-[13]. Каждый потребитель получить заказанный в кротчайшие сроки и каких-либо Качественное торговое должно учитывать аспекты доставки покупателю: способ в какие сроки может быть положительные качества организация возврата и др[14]. Неотъемлемой составляющей сервиса в настоящее служит и наличие услуг[15]. В этом поводов у покупателя в данный магазин больше. Рассматривая качественного торгового в долгосрочной перспективе, также отметить, хороший сервис на предприятии может (и) привести к сокращению так как новых покупателей по специалистов, обходится чем обслуживание клиентов.[16] Потребители магазин исходя из критериев. Одним из является качество обслуживания на предприятии. сервис обеспечивает лояльных покупателей, обеспечивает высокие и конкурентноспособность торговой на рынке, оказывает влияние на ее имидж в Так как «радио» в нашей как известно, используется, то увеличение лояльных покупателей не заставить себя ждать. Если испытывает разочарование в торгового обслуживания, то его ожидания от предоставляемых услуг не его интерес к пропадает. Именно важно поддерживать обслуживание, ориентируясь на покупателей. Торговое - это, с одной стороны, потребителей, предоставление непосредственно направленных от к человеку; а с другой это - обслуживание характера, которое не на человека, а на перемещение (товаров) и косвенно на население как на в целом и конкретно на отдельного человека[17]. уровень торгового может быть лишь в результате взаимодействия всех торговли, снижения потребления и предоставления услуг населению[18]. эффективного мотивационного преследует двоякую а именно позволяет потенциал каждого и одновременно решить компании[19]. В результате персонала играет роль в повышении торгового обслуживания и в условиях «рынка» качество торгового является важнейшей торговли.
Оно рядом параметров: - развития прогрессивных и методов продажи; - мерчандайзинга; - качеством торговым обслуживанием; - и разнообразием сопутствующих - профессионализмом персонала; - и культурой общения персонала; - организацией изучения и формирования Поэтому необходимо уровень культуры персонала, его знания, вежливость и по отношению к покупателям, чётко и тактично порученные функции. являются живой комплектов продаваемой в время продукции и магазина. Опытный становится личным покупателя. Конечно, -консультант очень но необходимо дать возможность самому необходимую информацию, товары. Органичным торгово-технологического в магазине является покупателям различного услуг. Это быть услуги видов: во-первых, с покупкой товаров; во- связанные с оказанием покупателям при приобретенных товаров; в- связанные с созданием обстановки для магазина. Весь предоставляемых дополнительных обобщен и представлен в 1. Таблица 1 - Виды предоставляемых в сети [20]
Перечисленные факторы к процессу обслуживания на розничной торговли. В торговле они отличаться. Профессиональный выступающий от лица в оценке уровня и обслуживания ориентируется на: - и оперативность передачи, и подтверждения заказа; - запасов товаров ассортимента; - длительность удовлетворения его (время от заказа до ее поставки); - возможность объема партии - предоставление ему выбирать для наиболее целесообразные и методы обслуживания; - получения коммерческого - надежность доставки (в том числе, и по требованию) при качестве самого и объективных ценах на ему услуги (информации о затратах на). Таким образом, не эффективные методы товаров, но и широкий дополнительных услуг, должны постоянно и обновляться, способствуют торгового обслуживания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|