Экономическое обоснование мероприятий
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Произведем экономического эффекта от мероприятий по повышению обслуживания клиентов в 20. Данные были опираясь на статьи из «Менеджмент в России и за» Таблица 20 – Расчет эффекта (минимальные значения)
Проблема с низкой обслуживающего персонала к закрытости работников, в которой она к тому, что у персонала нет в клиенте. Для этой проблемы предложено принять на сотрудника в области HR- который будет разработкой и внедрением системы удержания, и контроля персонала, при этом имидж организации. приведет к улучшению труда, что в очередь будет повышению удовлетворенности Таблица 21 – Затраты на найм сотрудника в области HR-менеджмента.
Стоимость его места составит 500 руб. на данные статьи «Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития»[27] ожидаемое увеличение от принятия работника в HR-менеджмента составляет 5 %. за 2015 год 5157тыс. руб., то ее увеличить на 5%, то доход 258000 руб. Чтобы чистую прибыль от мероприятия необходимо от результата отнять 258000 - 200 500= 57500руб.. Таким образом, прибыль от создания HR-менеджмента составит 57500руб.
дизайнера в сфере достаточно обширна: и создание интерьера помещения, и выбор клиенту цветовой подбор необходимого и соответствующего качества, дизайнер в сфере услуг ценится высоко. Поэтому переложить функции дизайнера на HR-менеджмента, что в результате уровень удовлетворения клиентов. Таблица 22 – Затраты на обновление дизайна торгового помещения
Затраты на данное составляют - 170 руб. По опыту фирмы Red ожидаемое увеличение от внедрения сотрудника-составит 8-10 %[28]. Если прибыль за 2015 на 8 % мы получим сумму 413 тыс. руб.. узнать чистую от внедряемого мероприятия от полученного результата затраты. 413000- 170 500 = 242500 руб.. Таким ожидаемая прибыль от еще одного -дизайнера составит 242500уб. Проблема с малым использованием и печатных материалов к малой узнаваемости предприятия на рынке Стройматериалов, в результате снижается и посещение и снижается прибыль. решения этой было предложено на работу специалиста в маркетинга, который отвечать за расширение продаж, с помощью рекламных материалов, а возможности создания в Интернете, будет размещать товар, с наиболее удобного к нему и придания вида, будет конкурентов и создавать на предприятии отличительные Затраты на данное составят 230500 руб. Таблица 23 – Затраты на найм маркетолога
По опыту международной компании Coca-Cola в маркетинга ожидаемое прибыли от внедрения по маркетингу составит 12-15 %.[29] предположить увеличение прибыли за год 12 %,то получим равную 619 тыс. руб.. узнать чистую от внедряемого мероприятия от полученного результата затраты. 619000- 500 = 388500 руб.. образом, ожидаемая от работы еще сотрудника-дизайнера 388500 руб. Таким эффективность всех мероприятий представлена на таблице 24.
Таблица 24 - Расчет внедряемых мероприятий
После проведения мероприятий ожидаемое прибыли составит 688500руб., то есть 13,3 %. А общая прибыли будет 5845 руб. Эффективность мероприятий проявляется в достижения благоприятных в организации, а также отрицательных изменений с зрения качества К числу благоприятных можно отнести: 1) удовлетворенности качества от обслуживающего персонала, персонала и его в клиенте, в результате увеличится стаж сотрудников и профессиональная 2) реализация и развитие способностей работников (творческая атмосфера коллектива, повышение к работе у персонала и стимулирования); 3) благоприятный -психологический климат (коммуникаций между и обслуживающим персоналом); 4) качества обслуживания в предоставления новой - специалист по дизайнерским выполнит любые и капризы клиентов, в чего повысится удовлетворение от качества 5) повышение проходимости в данный магазин, за увеличения числа на баннерах, в газетах, сети Интернет. К предотвращенных отрицательных можно отнести: наносимый личности (ситуации и пр.). После удовлетворенности качеством в компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» что некоторым по работе с удовлетворенностью обслуживания клиентов недостаточное внимание, из-за и возникли проблемы. решения этих были предложены после проведения ожидаемое увеличение составит 14056440 руб., то 24 %. К числу благоприятных в организации можно повышение компетентности персонала, реализация и индивидуальных способностей увеличение числа услуг, а также проходимости количества в компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ». К предотвращенных отрицательных можно отнести наносимый личности. образом, можно вывод, что предложенных мероприятий социально значимо, а же принесет экономический путем увеличения Рассмотрим экономический от мероприятия по реализации политики в компании «УТС ТехноНИКОЛЬ».
Так реализации коммуникационной планируется повышение прибыли от продукции на 3% на 155тыс.руб., которая в 2016г. проведенных мероприятиях составит 5311тыс. руб. В дефицита времени в обществе потребители приобретать одежду, и компьютерную технику в и вместе с тем интересоваться условиями -продаж продовольственных Также совершенствование сайта позволит компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» выручку предприятия за повышения уровня Поэтому в данной предлагается к рассмотрению коммуникационной политики в интернет как резерв повышения продукции компании «УТС ТехноНИКОЛЬ». Рассмотрим экономического эффекта от коммуникационной политики в компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» в на плановый 2016 в таблице 25. Таблица 25 - экономического эффекта от коммуникационной политики в компании ООО «УТС ТехноНиколь» в на плановый 2016 год, руб.
образом, мы видим, экономический эффект от коммуникационной политики в компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» 61300 рублей. экономический эффект =688500+61300=749800руб. Таким образом, в мероприятий повысится от продаж продукции компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» на 749тыс. руб. Далее проведем прогноз изменеия эффективности продажи товаров.
Таблица 26 – Прогноз изменения основных показателей при реализации мероприятий по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле предприятия ООО «ТехноНиколь».
Из таблицы 26 видим, что при реализации мероприятий по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле предприятия ООО «УТС ТехноНиколь» выручка и себестоимость увеличаться на 25%, прибыль увеличиться на 750тыс. руб. на 14,5%, численность персонала увеличится на 2 человека. В резульатте увеличится товарооборот на одного торгового работника на 1023,13тыс. руб. на 4,17%.
Следовательно можно сделать вывод, что предложенные мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле предприятия ООО «УТС ТехноНиколь» являются эконимически эффективными и целесообразными к применению.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе выполнена цель - предложены мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле. Управление продажами является одним из ключевых элементов в системе управления, так как позволяет принимать оптимальные решения, приводящие предприятие к финансовому успеху. В мировой практике управление продажами прошло долгий путь становления и развития и на каждом этапе развития рыночной экономики происходило формирование форм, методов и процессов. Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с другой стороны, это - обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно действует на население как на потребителей в целом и конкретно на каждого отдельного человека. В розничных торговых сетях четко прописаны единые стандарты обслуживания покупателей. Стандарты поведения достаточно жесткие. От персонала требуется неукоснительное соблюдение всех инструкций, в которых подробно описаны все пошаговые действия торгового персонала, вплоть до способов разрешения конфликтов. ООО«УТС ТехноНИКОЛЬ» – крупнейший российский поставщик кровельных, гидро и теплоизоляционных материалов для промышленного, гражданского и частного домостроения, а также транспортных сооружений – мостов, тоннелей и развязок. Анализируемое торгового предприятие расположено в свердловском районе города, что способствует привлечению большей численности покупателей. Фасад Гипермаркета строительных материалов торговой сети выполнен в единой стилевой направленности. Над входом размещена яркая красная вывеска, хорошо заметная с проезжей части, рядом с входом размещен график работы торгового предприятия. Возле магазина оборудована площадка для транспорта покупателей, что отличает магазин от конкурирующих предприятий, расположенных в данном районе города.
В магазине имеется достаточно просторная зона для укладки отобранной продукции покупателями в сумки. В магазине используются различные виды механического оборудования: тележки, корзины для отборки покупателями продукции в торговом зале. Выявлено, что 6 % покупателей считает уровень обслуживания в магазине хорошим, причем 45 % отозвались о нем как о среднем и почти половина, а именно 49 % как о плохом. В целях стимулирования сбыта в компании ООО«УТС ТехноНИКОЛЬ» имеются постоянно действующие и временно действующие скидки 5% и 10%, а для оптовых покупателей от 5% до 20%. В розничной продаже предлагается осуществлять постоянные скидки: 10% ветеранам ВОВ; 5% ветеранам труда, пенсионерам, инвалидам, репрессированным;5% при по-вторной покупке в течение 100 дней, по предъявлению чека. показала экспертная критериев обслуживания наиболее высокое имеет критерий «продукции» (0,4), что оценивает работу предприятия. На втором расположен критерий «цен» (0,34), что отражает политику торговой по поддержанию среднего и среднего уровня в своих магазинах. место по значимости критерий «профессионализм» (0,34), что отражает уровень знаний и работы обслуживающего Следовательно, можно вывод, что проблемы качества обслуживания объективно из поведения работников зала и сводятся к характеру общения в диалоге «продавец-» и недостаточном оперативном кассиров-контролеров. это, проистекает из-за того, при профессиональной продавцов и кассиров, правило, мало уделяют психологическому а основной упор на знание товаров, они реализуют Анкетирование потребителей показало что, кореспондентов устраивает в магазине ассортимент (86%) и ценовая политика (82 %). Однако, уровня обслуживания, является не утешительной предприятия. Выявлено, 6 % покупателей считает обслуживания в магазине причем 45 % отозвались о как о среднем и половина, а именно 49 % о плохом. Таким образом, определили проблемы процесса и обслуживания клиентов как: 1.Плохая выкладка товаров; 2.Отсутствие регламента работы с покупателями; 3. Недостаточно оперативное кассиров-контролеров. Таким образом пришли к выводу, что компания имеет достаточную известность бренда, отлаженную сбытовую сеть и широкий ассортимент продукции, при этом имеет плохую выкладку товаров. отсутствие регламента работы с покупателями и недостаточно оперативное кассиров-контролеров. Реализация мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов включили в себя следующие этапы: 1. Принять специалиста в области HR- менеджмента(дизайнер) 2. Обновить дизайн интерьера 3. Принять специалиста в области маркетинга Для реализации коммуникационной политики предлагается использовать следующие инструменты: сайт компании, промо-сайт, посвященный одному товару или раскрутке бренда, тизерные баннеры, контекстную рекламу,видеоуроки по ремонту и использовании. стройматериалов (Видео Yotube). Так при реализации коммуникационной политики планируется повышение реализации товарной продукции на 3%. Таким образом, в результате мероприятий повысится прибыль компании ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» на 750тыс. руб. При реализации мероприятий по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле предприятия ООО «УТС ТехноНиколь» выручка и себестоимость увеличаться на 25%, прибыль увеличиться на 750тыс. руб. на 14,5%, численность персонала увеличится на 2 человека. В резульатте увеличится товарооборот на одного торгового работника на 1023,13тыс. руб. на 4,17%. Следовательно можно сделать вывод, что предложенные мероприятия по совершенствованию процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле предприятия ООО «УТС ТехноНиколь» являются эконимически эффективными и целесообразными к применению.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безбородова Т.М., Дюжева М.Б. Управление предприятиями торговли. Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2013. — 340 с. 2. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Яковлева М.Ю. PR-технологии в коммерческой деятельности. Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. — 104 с. 3. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Инфра-М, 2010.- 54с. 4. Булдакова М.В. Методика анализа безубыточности и чувствительности на примере ООО «Диана К» // Экономика и менеджмент инновационных технологий. № 6, 2013 – 43с. 5. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2011.- 432с. 6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2010.- 115с. 7. Гусева Н.Г. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей», 2014. – 60 с. 8. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2010.- 13с. 9. Жилина Е. В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е. В. Жилина, Р. Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли. экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. — Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2013. С.23–28 10. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2012. — 272 с. 11. Круг Э.А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия // Перспективы науки и образования. – 2013 - №2 – с. 41 – 45. 12. Кабашова Е.В. Экономико-математическое моделирование уровня качества торгового обслуживания // Символ науки. – 2015 - №5 – С. 105 - 108 13. Кистенева Н.С. Потребительская ценность как основа управления качеством услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 4 (90). - С. 46-50. 14. Ковалев В.В. Финансовый иенеджмент - М.:, Финансы и статистика, 2011.- 225с. 15. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2012.- 345с. 16. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2010.- 225с. 17. Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015 - №23 18. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург, 2012.-168 с. 19. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. - Екатеринбург, 2013. - 230 с. 20. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2011.- 17с. 21. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 182 с. 22. Омаров Э.А. Управление реализацией продукции// Проблемы Современной Экономики, № 4, 2010 – 119с. 23. Пикалова М.Б. Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения: монография. - Белгород: Издательство БУПК, 2011. - 180 с. 24. Попов П.В., Мирецкий И.Ю., Евстифеева О.Г. Логистика в коммерческой деятельности. Учебное пособие. — Волгоград: Волгоградский филиал РГТЭУ, 2012. — 211 с. 25. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2010 - 225с. 26. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2010. – 574с. 27. Руденко И. В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. — 2012. — № 4. — С. 21–25 28. Разнодежина Э.Н. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 140 с. 29. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2010.- 164с. 30. Сысолятин А.В. Понятие и принципы формирования мотивационного механизма // Проблемы современной науки и образования. -2015. - № 4 (34). - С. 82-83 31. Сысолятин А.В. Роль торгового обслуживания в эффективной продаже товаров // Проблемы современной науки и образования. – 2015 - №6. 32. Солнышкин И.В. Анализ организации обслуживания покупателей в зоне кассовых узлов предприятий розничной торговой сети Хабаровского края // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 201 - №2 – С. 45 - 48 33. Сунь Ю. Управление продажами товаров на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 417-418. 34. Сидоров В.П. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. — 248 с. 35. Терешина В.В. Анализ эффективности производства и продаж // Российское предпринимательство. № 4 (202), 2012. - 90 c. 36. Тимирьянова В. М., Жилина Е. В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 734-738. 37. Умрихина С. В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике // Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — № 17. — С. 40–48 38. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2010.- 312с. 39. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2011. – 269с. 40. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2010.- 445с. 41. Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56810 (дата обращения: 24.05.2016). 42. Ефимовская Л.А. Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1595-1606. 43. Маслова А.Е., Тимяшева Е.Т., Никишин А.Ф. Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли // Инновационная наука. – 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 195-197. 44. Ручина Е.М., Никишин А.Ф., Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. – 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 249-252. 45. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных сетях: учебное пособие. – М.: РГТЭУ, 2008. 46. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли// Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1699-1710. 47. Ильяшенко С.Б. Социально-экономические аспекты состояния электронной коммерции в россии. В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2013. С. 150-155. 48. Nikishin A.F., Pankina T.V. The problem of involvement of clients in electronic commerce // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. Т. 2. № 3-4. 15-17. 49. Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов // Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1625-1636. 50. Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций//Научные труды SWorld. 2015. Т. 16. № 2 (39). С. 49-54.
Приложение 1 Анкета. Анкета: Исследование обслуживания ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ» Информация о сотруднике. 1. Внешний вид. - Неопрятный внешнний вид, неглаженная рубашка,бейджик висит криво. - Опрятный внешний вид, криво висит бейджик - Опрятный внешний вид по стандартам компании, бейдж висит на положеном по стандарту месте. 2. Оперативность расчетов за - Более 10 минут - 5-7 минут - до 5 минут 3. Профессионализм продавцов. - Плохая стресоустойчивость, не ориентированость по ассортименту, неумение убедить клиента в покупке. - Стресоустойчив, плохая ориентированость по ассортименту, умение убедить клиента в покупке. - Стресоустойчив, хорошая ориентированость по ассортименту, умение убедить клиента в покупке. 4. продукции - Большое количество пробелов в витрине. - Есть пробелы в витрине. - Витрина без пробелов. 5. Широта - Плохой выбор - Средний выбор - Большой ассортимент товаров 6. Уровень цен - Высокий - Средний - Приемлимый Компания «УТС ТехноНИКОЛЬ» Благодарит вас за помощь в анкетировании! [1] Руденко И. В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. — 2012. — № 4. — С. 21–25 [2] Умрихина С. В. Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике // Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — № 17. — С. 40–48 [3] Сунь Ю. Управление продажами товаров на предприятии // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 417-418. [4] Носков С.В. Управление жизненным циклом стандартов качества обслуживания покупателей // Вестник самарского государственного экономического университета. - 2013. - № 9 (107). - С. 41-45. [5] Ралык Д.В. Актуальные проблемы развития потребительской кооперации Самарской области // Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции, 5 марта - 26 сентября 2012 г.: в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е.Н. Шереметьева. - Самара: Самарский институт (фил.) РГТЭУ 2012. - 384 с. [6] Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56810 (дата обращения: 24.05.2016). [7] Ефимовская Л.А. Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1595-1606. [8] Маслова А.Е., Тимяшева Е.Т., Никишин А.Ф. Разнообразие каналов продаж как перспективное направление развития розничной торговли // Инновационная наука. – 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 195-197. [9] Ручина Е.М., Никишин А.Ф., Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. – 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 249-252. [10] Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли// Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1699-1710. [11] Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56810 (дата обращения: 24.05.2016). [12] Ильяшенко С.Б. Социально-экономические аспекты состояния электронной коммерции в россии. В сборнике: Актуальные проблемы современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2013. С. 150-155. [13] Nikishin A.F., Pankina T.V. The problem of involvement of clients in electronic commerce // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2015. Т. 2. № 3-4. 15-17. [14] Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов // Российское предпринимательство. — 2015. — Т. 16. — № 11. — с. 1625-1636. [15] Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций//Научные труды SWorld. 2015. Т. 16. № 2 (39). С. 49-54. [16] Тимяшева Е.Т., Маслова А.Е., Никишин А.Ф. Качество обслуживания как фактор увеличения эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/56810 (дата обращения: 24.05.2016). [17] Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург, 2012.-168 с. [18] Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. - Екатеринбург, 2013. - 230 с. [19] Сысолятин А.В. Понятие и принципы формирования мотивационного механизма // Проблемы современной науки и образования. -2015. - № 4 (34). - С. 82-83 [20] Сысолятин А.В. Роль торгового обслуживания в эффективной продаже товаров // Проблемы современной науки и образования. – 2015 - №6. [21] Башина О.Э. Статистика коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина, И.К. Беляевский, Л.А. Данченок и др. - М.: Финста-тинформ, 1996. - 288 с. [22] Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 182 с. [23] Кистенева Н.С. Потребительская ценность как основа управления качеством услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 4 (90). - С. 46-50. [24] Пикалова М.Б. Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения: монография. - Белгород: Издательство БУПК, 2011. - 180 с. [25] Кистенева Н.С. Потребительская ценность как основа управления качеством услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 4 (90). - С. 46-50. [26] Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015 - №23 [27]Гвоздецкая И.В.Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015 - № 15 – С. 102 -119. [28]Гвоздецкая И.В.Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015 - № 15 – С. 102 -119. [29]Гвоздецкая И.В.Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015 - № 15 – С. 102 -119.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|