Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Перемещение фрагментов




Задание 3. Перемещение фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Сказка.bmp.


18 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

2. Поочередно выделите прямоугольные прозрачные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.

3. Сохраните результат работы в личной папке.

 

Задание 4. Преобразование фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.bmp.

 

 

2. Поочередно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните и переместите их так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

3. Сохраните результат работы под тем же именем в личной папке.

 

Задание 5. Конструирование сложных объектов из графических примитивов

1. Запустите графический редактор.

2. Изобразите один из следующих рисунков:

 

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Мой_рисунок.

 

Задание 6. Создание надписей

1. В графическом редакторе откройте файл Панель.bmp.


19 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

2. Подпишите инструменты графического редактора Paint

3. Сохраните рисунок в личной папке в файле Панель1.bmp.

 

Задание 7. Копирование фрагментов

 

1. Рассмотрите представленный на рисунке орнамент. Выделите в нём повторяющийся фрагмент.

 

 

2. Изобразите повторяющийся фрагмент в графическом редакторе.

3. Путём копирования и поворотов фрагмента воспроизведите орнамент.

4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Орнамент.

 

Задание 8. Работа с несколькими файлами

1. В графическом редакторе откройте файл Схема.bmp.


20 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

2. Проиллюстрируйте схему, добавив в неё изображения соответствующих устройств из файлов Оперативная Память.bmp, Винчестер.bmp, Диск.bmp, Дискета.bmp,

Флэшка.bmp. Для удобства откройте каждый из этих файлов в новых окнах. Копируйте нужные изображения в буфер обмена и вставляйте в нужные места схемы.

3. Сохраните полученный результат в личной папке под именем Схема1.

 

Задание 9. Получение копии экрана

 

1. Запустите графический редактор Paint, минимизируйте его окно и сделайте копию этого окна ( Alt+PrintScreen ).

2. Разместите полученное изображение в рабочем поле графического редактора Paint (команда Правкаà Вставить ) и подпишите основные элементы интерфейса.

3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Paint.bmp.

 

Задание 10. Художественная обработка изображений

1. Запустите графический редактор Gimp.

2. Откройте в графическом редакторе файл mamont.jpeg.

3. Примените к исходному изображению несколько различных фильтров; получите не менее 4-х вариантов обработки исходного изображения.

4. Сохраните свои результаты в файлах mamont1.jpeg, mamont2.jpeg, mamont3.jpeg и mamont4.jpeg.

 

 

Теперь вы умеете

ü создавать изображения в графическом редакторе;

ü редактировать готовые изображения, в том числе удаляя их фрагменты и добавляя надписи;

ü создавать изображения с помощью выделения и преобразования их фрагментов;

ü получать и преобразовывать копию экрана компьютера;

ü выполнять художественную обработку графических изображений.


21 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...