Задание 4. Замена символов. Задание 5. Автоматическая замена. Задание 6. Удаление фрагментов. Задание 7. Перемещение фрагментов
Задание 4. Замена символов 1. В текстовом процессоре откройте файл Замена. rtf:
К*литка, к*морка, к*вычки, к*блук, б*гровый, п*гром, с*тира, ур*ган, *кв*ланг, н*в*ждение, ср*жжение.
2. Замените «*» на буквы «а» или «о», чтобы слова были написаны правильно. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Слова.
Задание 5. Автоматическая замена
Внимание! При вводе текста неопытные пользователи очень часто допускаютошибки, расставляя лишние пробелы и «вручную» переходя на новую строку в рамках одного абзаца. Вам предлагается отредактировать такой документ.
1. В текстовом процессоре откройте файл Поиск_и_замена. rtf. 2. Удалите лишние пробелы перед точками и запятыми, заменяя встречающиеся подряд пробел и знак препинания на один этот знак. 3. Удалите лишние символы конца абзаца, заменяя встречающиеся подряд пробел и символ конца абзаца на один пробел. 4. Удалите лишние пробелы, заменяя два идущих подряд пробела на один. 5. Удалите лишние пустые строки, заменяя два идущих подряд символа конца абзаца на один. 6. Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем.
Задание 6. Удаление фрагментов 1. В текстовом процессоре откройте файл Удаление. rtf:
Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.
Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Enter, End, Esc, Delete.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
2. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Нет_лишнего.
Задание 7. Перемещение фрагментов 1. В текстовом процессоре откройте файл Перемещение. rtf: CPU –
RAM –
HDD – 28 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015
Video Card –
Sound Card –
оперативная память, центральный процессор, видеокарта, жесткий диск, звуковая карта.
2. Создайте пары, поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Пары.
Задание 8. Копирование фрагментов 1. В текстовом процессоре создайте новый документ. 2. Используя операции копирования и вставки наберите текст стихотворения на английском языке: Meet me in the morning. Meet me at noon. Meet me in September, Or the middle of June. Meet me at midnight. Meet me in the hall. Meet me in the summer. Meet me in the fall. Meet me in the evening. Meet me at eight. I’ll meet you any time you want, But, please, don’t be late. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Стих.
Задание 9. Склеивание и разрезание строк 1. В текстовом процессоре откройте файл Строки. rtf:
Шило в мешке не утаишь. Не все коту масленица. Кончил дело, гуляй смело. Готовь сани летом, а телегу — зимой. Пар кости не ломит. Без труда не выловишь рыбку из пруда. Не все золото, что блестит. Слово — серебро,
молчанье — золото. Раньше встанешь —
раньше работу кончишь. Цыплят по осени считают. Делу — время,
потехе — час. Сначала подумай, потом начинай. Семь раз примерь,
один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам. Дело
мастера
боится.
2. Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала ровно одну строку. 3. Сохраните файл в личной папке под именем Пословицы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|