Работа 8. Создание векторных изображений задание 1. Создание изображений из автофигур
РАБОТА 8. СОЗДАНИЕ ВЕКТОРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Задание 1. Создание изображений из автофигур 1. Средствами рисования, имеющимися в текстовом процессоре, создайте следующее изображение:
С Новым Годом! 2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Елка.
Задание 2. Работа с кривыми 1. Откройте в графическом редакторе OpenOffice. org Draw файл Шаблон. odg:
2. С помощью инструмента Кривая попробуйте как можно более точно воспроизвести контур рисунка сплошными линиями. При необходимости используйте возможности добавления и изменения узлов на кривых. 22 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Грибок.
Задание 3. Создание блок-схем 1. Используя автофигуры, начертите следующую блок-схему:
Начало
Ввод A, B, C
Вывод D
Конец
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Блок_схема. 3. Как вы думаете, что получится на выходе, если в качестве значений A, B, C введены числа 15, 10 и 20 соответственно? Запишите ответ _________________.
Задание 4. Трехмерные изображения
1. Используйте возможности имеющегося в вашем распоряжении графического редактора для создания трехмерного изображения:
2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Кубики. 23 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015
Задание 5. Масштабирование растровых и векторных изображений 1. В графическом редакторе Paint постройте следующее изображение:
2. Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла). 3. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения. 4. Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice. org Draw. Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла). 5. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.
6. Завершите работу с графическими редакторами.
Задание 5. Знакомство с исполнителем Рисователь 1. Изучите основные команды исполнителя Рисователь:
24 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015
2. Запустите среду Кумир, введите и запустите на выполнение программу рисования кораблика для исполнителя Рисователь:
3. Попробуйте внести изменения в программу, экспериментируя с заливкой, цветом и толщиной линий и т. д. 4. Сохраните результат работы в личной папке. 25 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|