Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Загадки. Задание 4. Пословицы. Теперь вы умеете. Работа 12. Сканирование и распознавание текстовых документов




Задание 3. Загадки

1. Откройте файл Riddle. rtf:

 

What jumps when it walks and sits when it stands?

 

Give me food, and I will live; give me water, and I will die. What am I?

 

2. Переведите каждую загадку на русский язык и попробуйте отгадать её.

3. Запишите отгадки на английском языке.

4. Сохраните результат работы в личной папке в файле Отгадки.

 

Задание 4. Пословицы

1. Откройте файл Proverb. rtf:

 

На английском языке Компьютерный перевод Русский аналог
A burden of one's own    
choice is not felt.    
A great ship asks deep    
waters.    
A man can die but once.    

37 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

A thief knows a thief as a

wolf knows a wolf.

 

All things are difficult before

they are easy.

 

2. Выполнитt компьютерный перевод каждой из пословиц с английского языка на русский язык и сохраните его в соответствующей ячейке таблицы.

3. Запишите аналог английской пословицы на русском языке.

4. Сохраните результат работы в личной папке в файле Пословицы.

 

Теперь вы умеете

ü пользоваться онлайн-переводчиками.


38 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

РАБОТА 12. СКАНИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

Задание 1. Сканирование

 

1. Откройте крышку подключенного к компьютеру планшетного сканера. Положите документ на стекло сканера сканируемой стороной (текстом) вниз. Аккуратно закройте крышку сканера.

2. Запустите программу сканирования, идущую в комплекте с вашим сканером. Исследуйте панель инструментов программы сканирования, найдите кнопку Сканировать и щелкните на ней.

3. Дождитесь окончания сканирования.

4. Сохраните отсканированный документ в личной папке виде графического файла с именем Скан и одним из расширений tif, bmb, jpg, png и др.

5. Завершите работу с программой сканирования.

 

Задание 2. Распознавание

1. Подключитесь к Интернету, запустив браузер Chrome.

2. Запустите бесплатный онлайн-сервис распознавания текстов (www. newocr. com). Для работы с сайтом можете воспользоваться автоматическим переводом. Если переводчик не включен, то можно перевести страницу, нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню Перевести на русский.

3. Нажмите на кнопку Выберите файл, найдите и откройте созданный в предыдущем задании файл.

4. Щелкните мышью на кнопке . Дождитесь загрузки изображения (

);                при               необходимости               поверните               его

 

( ).

 

5. Щелкните мышью на кнопке . Дождитесь окончания распознавания ( ) и появления области с распознанным текстом.

6. Загрузите распознанный текст в текстовый процессор Word:

 

 

7. Включите    режим    отображения    скрытых    символов    форматирования

 

( ). Проведите редактирование текстового документа: удалите лишние символы конца абзаца, обратите внимание на неуверенно распознанные слова и символы.

8. Сохраните результат работы в личной папке в файле Распознавание.

 

Теперь вы умеете

ü сканировать текстовые документы;

ü выполнять распознавание отсканированных текстовых документов с помощью онлайн-сервиса.


39 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

РАБОТА 13. РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ Задание 1. Персональный компьютер

1. Запустите имеющееся в вашем распоряжении приложение для создания презентаций. Установите пустой шаблон и выберите дизайн по своему вкусу.

2. Создайте презентацию из 6-ти слайдов следующего содержания:


 

 

Персональный

 

компьютер

 

Автор презентации

Иванов Иван

 

Персональный компьютер (ПК)

 

компьютер многоцелевого назначения, предназначенный для работы одного человека (пользователя), достаточно простой в использовании и обслуживании, имеющий небольшие размеры и доступную стоимость.

 

 

Программное обеспечение (ПО)

 

• Системное ПО

 

▫ Операционная система

 

▫ Сервисные программы

 

• Прикладное ПО

 

▫ Общего назначения

 

▫ Специального назначения

 

• Системы программирования


 

 

Содержание

 

1. Персональный компьютер

 

2. Устройства ПК

 

3. Программное обеспечение

 

4. Вопрос

 

 

Устройства ПК

 

Устройства

ПК

 

Системный    Внешние

блок          устройства

 

 

Вопрос

 

Какое устройство «Лишнее»?

 

• Принтер

 

• Монитор

 

• Наушники

 

• Микрофон

 


 

3. Расставьте        на         слайдах        презентации        управляющие        кнопки

 так, чтобы были организованы следующие переходы между слайдами:


40 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

Титульный слайд

 

 

Содержание

 

 

Персональный компьютер

 

 

Устройства ПК

 

 

Программное обеспечение (ПО)

 

 

Вопрос

 

4. Поэкспериментируйте с эффектами анимации для объектов на слайде и эффектами передов слайдов.

5. С помощью гиперссылок сделайте возможными переходы от пунктов содержания к соответствующим слайдам и обратно. Для перехода назад к содержанию можно

воспользоваться управляющей кнопкой «Возврат» ( ).

6. Для того, чтобы переходы между слайдами осуществлялись только по управляющим кнопкам и другим гиперссылкам, установите автоматический режим смены слайдов через достаточно большой промежуток времени, например, через 3 минуты.

7. Добавьте в конец презентации два слайда следующего содержания:


 

Системный блок

 

• материнская плата;

 

• центральный процессор;

 

• оперативная память;

 

• жесткий диск;

 

• устройство для чтения/записи CD, DVD;

 

• карты расширения;

 

• блок питания;

 

• порты компьютера


 

 

Внешние устройства

 

Устройства ввода Устройства вывода
   
клавиатура монитор
   
мышь принтер
   
сканер акустические колонки
   
микрофон наушники
   

 


 

 

8. С помощью гиперссылок организуйте переходы к слайдам «Системный блок» и «Внешние устройства» со слайда «Устройства ПК». Предусмотрите возможность обратных переходов.

9. При наличии доступа к коллекциям мультимедийных объектов (клипов):

· разместите на слайде «Персональный компьютер» подходящую по смыслу анимацию;

 

· замените на слайде «Вопрос» слова «принтер», «монитор», «наушники», «микрофон» соответствующими графическими изображениями;

 

· выберите звуковой объект, который мог бы сопровождать удачный ответ на вопрос «Какое устройство «лишнее»? » и расположите его пиктограмму на слайде под соответствующим графическим изображением (укажите режим «Воспроизводить звук по щелчку»);


41 Босова Л. Л., Босова А. Ю. Практикум по информатике. 7 класс. 2015

 

 

· выберите звуковое сопровождение для неудачного ответ и расположите три копии его пиктограмм на слайде под соответствующими графическими изображениями (не забывайте о режиме «Воспроизводить звук по щелчку»):

 

Вопрос

 

Какое устройство «лишнее»?

 

 

Теперь для ответа на вопрос необходимо нажимать на пиктограмму звукового объекта под соответствующим графическим изображением.

 

10. При наличии времени можете изменить вопрос или же добавить в презентацию ещё несколько слайдов с вопросами.

11. Сохраните презентацию в личной папке и будьте готовы продемонстрировать её своим одноклассникам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...