Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка годового плана ТО и ремонта ПТСДМ




Разработка годового плана ТО и ремонта ПТСДМ

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин определяет число плановых технических обслуживаний и ремонтов по каждой машине, находящейся на балансе соответствующей организации.

Годовой план технического обслуживания и ремонта машин является основанием для расчета потребности в материальных и трудовых ресурсах при разработке производственных планов.

Исходными данными для разработки годового плана служат:

а) данные о фактической наработке в часах начало планируемого года со времени проведения соответствующего вида ТО, ремонта или с начала эксплуатации;

б) планируемая наработка машины за год в часах (годовой режим в часах);

в) показатели периодичности ТО и ремонтов (Приложение 6).

 

 

Число ТО и ремонтов каждого вида КТОР, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле:

где НФ – величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО, ремонта или с начала эксплуатации, ч.; НПЛ - планируемая наработка на расчетный год, мото-час; ТП - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, мото-час; КВП – количество ТО и ремонтов более высокого порядка (для капитального ремонта КВП = 0).

Примечание: Результаты расчета по формуле (1) округлять в меньшую сторону.

Планируемая годовая наработка Нпл, мото-час, определяется по формуле:

НПЛ = ТЧ·КП

где Тч – количество часов рабочего времени машины в течение года, машино-час; Кп – коэффициент перехода от количества часов рабочего времени в машино-часах к наработке в мото-часах, мото-час/машино-час.

Расчеты по формуле (1) должны производиться в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

Фактическая переработка машины после соответствующего вида ТО или ремонта определяется как разность между общей наработкой машины на начало планируемого года и её наработкой на день проведения, соответственно ТО и ремонта в году, предшествующей планируемому.

Наработка машины на начало года и со дня проведения соответствующего ТО и ремонта определяется по данным учета, который должен вестись по каждой машине, применительно к показателям, включенным в формуляр (паспорт) машины.

Годовой план ТО и ремонта машин утверждается главным инженером (гл. механиком) вышестоящей организации (Приложение 7).

Составление годового плана-графика проведения капитального ремонта машин

Месяц года, в котором будет производиться капитальный ремонт машины, определяют по формуле:

где КМ – порядковый номер месяца, в котором должен производиться капитальный ремонт; ТКР– периодичность выполнения КР; НФК – наработка машины от предыдущего КР или с начала эксплуатации.

Если КМ > 12, то КР машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год.

На основании данных о времени проведения капитального ремонта составляется годовой план-график, который является основанием для составления заявки ремонтных мест и сметы расходов на КР машины.

Годовой план-график капитального ремонта также утверждается главным инженером (гл. механиком) вышестоящей организации (Приложение 8).

Разработка месячного план-графика ТО и ремонта ПТСДМ

Месячным планом – графиком ТО и ремонта машин устанавливается дата остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность её простоя в днях.

Порядковый рабочий день месяца ДТОР, в который начинается проведение ТО и ремонта машин, определяется по формуле:

где КДР – число рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы; НПЛМ – планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

Если при расчете по формуле (3) ДТОР окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, соответствующий вид ТО или ремонта в этом месяце не производится.

При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц ТО одного вида его периодичность при постановке в формулу (3) увеличивают в 2 раза, в третий - в 3 раза и т. д.

Месячный план-график утверждается главным инженером (гл. механиком) организации, для которой он разработан (Приложение 9).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...