Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III.Организационный раздел.   2).Система специальных условий реализации.  3).Приложение (КИМ)




III. Организационный раздел

1). Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы: 1—4 кл. — М.: Просвещение, 2013.

Учебники 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Учеб. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2013. 2. Плешаков А. А. Окружающий мир. Учеб. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2013.

1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2013. 2. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2013.

1. Плешаков А. А., Ионова М. А., Кирпичева О. Б., Соловьева А. Е. Окружающий мир: Метод. рекомендации: 1 кл. — М.: Просвещение, 2012.

Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2013.

Плешаков А. А. Зелёные страницы. Книга для учащихся начальных классов. — М.: Просвещение, 2013. 3. Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2013.

Плешаков А. А. Таблицы по окружающему миру. 1 класс. — М.: Просвещение, 2010.

Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир», 1 класс.

  1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц
  2. Экспозиционный экран
  3. Телевизор
  4. Аудиопроигрыватель
  5. Персональный компьютер
  6. Мультимедийный проектор

                                                               2). Система специальных условий реализации

Данная программа предусматривает как вариативные формы обучения, так и различные варианты специального сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Это могут быть формы обучения в общеобразовательном классе по общей образовательной программе или по индивидуальной программе; с использованием надомной и (или) дистанционной форм обучения.

Психолого-педагогическое обеспечение включает:

- оптимальный режим учебных нагрузок;

 - коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса;

- учёт индивидуальных особенностей ребёнка;

- соблюдение комфортного психоэмоционального режима;

- использование современных педагогических технологий;

- оздоровительный и охранительный режим;

- укрепление физического и психического здоровья;

- профилактику физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся;

- соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм;

- участие всех детей с ограниченными возможностями здоровья, независимо от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.

 3). Приложение (КИМ)

 

Проверка и оценка знаний и умений учащихся по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.

Словесная оценка знаний и умений по предмету " Ознакомление с окружающим миром и развитие речи" в 1 классе в соответствии с требованиями программы производится по результатам бесед, наблюдений, практических работ, дидактических игр.

 

Контрольные работы по окружающему миру в 1 классе Тест №1 к разделу «Что и кто? »

 ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________ 1

. Допиши предложение. Наша планета называется ________________________.

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни. Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву. Глобус – это … а) план; б) модель Земли; в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов. Земля вращается вокруг … а) своей оси; б) других планет; в) Солнца.

5. Обведи нужную букву. Главным источником света и тепла на Земле является … а) Луна; б) Солнце; в) звезды. 1

6. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Части растений: а) стебель; г) ручка; б) корень; д) цветок; в) лист; е) плод.

7. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву. а) семя; б) лист; в) плод.

8. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды. огурец редис картофель вишня морковь тыква

9. Допиши предложение. Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.

10. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Части рыбы: а) хвост; г) крылья; б) жабры; д) плавники; в) туловище; е) голова.

11. Где живут рыбы? Подчеркни. В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

 

Тест №2 к разделу «Как, откуда и куда? »

 ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

 1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву. а) тот, кто отправляет письмо; б) тот, кто получает письмо; в) тот, кто доставляет письмо.

2. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов. а) письмо; б) рассказ; в) бандероль; г) посылку; д) открытку.

 3. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

4. Допиши предложение. Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.

5. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву. а) бобёр; б) оса; в) мышь.

 

Тест №3 к разделу «Где и когда? » Тест №2 к разделу «Как, откуда и куда? »

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени. СНЕГ ЛЁД белый прозрачный хрупкий бесцветный рыхлый непрозрачный ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ МАЙ ДЕКАБРЬ ИЮНЬ АПРЕЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ АВГУСТ ФЕВРАЛЬ

 4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву. а) 6; б) 3; в)

 5. Какой месяц в году последний? Подчеркни. Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

6. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда: а) рама; б) якорь; в) колёса; г) спица; д) педали; е) руль.

 

Тест №4 к разделу «Почему и зачем? » ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву. а) созвездие; б) пылающий шар; в) маленькое солнце.

2. Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву. а) Луна; б) Солнце; в) Сириус.

3. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву. а) тень; б) свет; в) день.

4. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву. а) потому что они бывают ночью, когда темно; б) потому что они отражают свет электрических ламп; в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

5. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву. а) когда светит Солнце; б) когда светит Солнце и идёт дождик; в) когда идёт дождик.

6. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву. а) 8 цветов; б) 6 цветов; в) 7 цветов.

 7. В радуге оранжевый цвет идёт после … а) синего; б) зелёного; в) красного.

 8. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов. яблоко лук виноград редис груша ананас помидор огурец чеснок апельсин лимон морковь

9. Допиши предложение. Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

10. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву. а) они вкусные и сладкие; б) они красивые разноцветные; в) они полезные и в них много витаминов.

 11. Где передвигаются корабли? а) по воздуху; б) по шоссе; в) по рельсам; г) по воде.

 

Итоговый тест за курс 1 класса. Фамилия, имя______________________________

1. Раздели слова на 2 группы и запиши их в 2 столбика: ветер, человек, птица, камень, море, цветок, лягушка, солнце. Живая природа Неживая природа

2. Подпиши части растения:

4. Страна, в которой мы живем, называется - ____________________________

5. Почему комнатные растения ставят на подоконник? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 6. Раскрась флаг России

7. Зачеркни лишнее слово и назови группу: - стол, стул, ваза, кресло – это ________________________ - чашка, холодильник, ложка, тарелка - ____________________ - корова, свинья, собака, тигр - ____________________________________ - пингвин, карась, дятел, синица - ______________________________ - щука, лиса, заяц, медведь - ________________________ - щука, карась, окунь, муравей - _____________________

8. Какого цвета лед? А) белый Б) голубой В) бесцветный

 9. Во что превращается снег при комнатной температуре? А) в туман Б) в воду В) в пар

10. В какой группе указаны только времена года? А) понедельник, вторник, среда Б) лето, осень, зима В) январь, февраль, март

11. Напиши 3 названия профессий: __________________________________________ _____________________________________________________________________________

12. Подчеркни только ягоды: Огурец, капуста, малина, щавель, смородина, земляника, морковь, картофель, брусника

13. Где НЕ выращивают овощи? А) в огороде Б) в саду В) в поле

15. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. « В мире очень много животных. Все они не похожи друг на друга. Рыбы живут в воде. Тело рыб покрыто ___________________________. У всех птиц есть _____________________________. У всех насекомых ____________ ног. Млекопитающие покрыты шерстью. Их по-другому называют ____________. »

16. Какое свойство живых организмов пропущено? Питание, дыхание, размножение, ______________________________

17. Выбери признаки осени: А. Температура... Б. Птицы... В. Листья... Г. Снег... а) Повышается, б) понижается, в) улетают, г) прилетают, д) облетают, е) распускаются, ж) тает, з) ложится.

18. Какой из предметов имеет такую же форму, как и Солнце? А) лампочка б) тарелка В) мяч

19. Какой камень состоит из раковин морских животных и им можно рисовать? А) мрамор Б) гранит В) известняк

20. Какое растение комнатное? А) земляника Б)сансевьера В) береза

21. На каком рисунке изображен лист рябины? а) б) в)

22. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки? А) сосна Б) ель В) лиственница

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...