Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игра «Бабочки» (дети находят пропущенный узор на бабочке)




Игра «Бабочки» (дети находят пропущенный узор на бабочке)

2 Пчелка                                                                    

           Кружатся бабочки над лепестками,

           Нам эта песенка нравится с вами!

    Песня «Славное лето» ( Божьи коровки, пчелки, шмель, кузнечик играет на скрипке)

       

Фея

           Ах, спасибо гости вам!

           Продолжается наш бал!

           Вот ползет через дорожку,

           Пестрая сороконожка.

           Полосата, зелена,

           Погулять, пошла она!

Сороконожка

           И на этот бал цветов,

           Я принес с собой жучков.

           На веселый праздник к Фее,

           Соберите их скорее.

 

Игра «Собери жука» (дети собирают жуков из частей)

Фея

            Наш бал завершен,

            Но не надо грустить.

            Я чудо в конце вам хочу подарить.

            Здесь на поляне – волшебные краски,

            От нас они спрятались в красочной сказке.

            Верно, загадку вы отгадайте,

            По буковке первой, цвет вы узнайте.

            Где Краски Спрятались Знаем,

            Желанье Феи Отгадаем.

Игра «Волшебные краски» (по первой букве отгадать цвет и показать на него лазерной указкой)

1 Божья коровка                                                                                                             

            Вот эти цветы!

            Здесь, на празднике нашем,   

            Вдруг расцвели,

            И праздник стал краше!

    Танец «Планета детства»

2 Божья коровка

            Отличного, бодрого вам настроенья,

            Ну и конечно для всех угощенье!

                 (раздают угощенье)

           

 

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

                          

                                                                                        

Т. В. Шадрина,

 учитель-логопед МДОУ№157

Е. И. Степанова,

 музыкальный руководитель

МДОУ№157

 

Звучит песня из к-ма «Мери Поппинс, до свидания» «Ветер перемен».

В зал входят дети. Все роли утренника исполняют дети.

Ребенок: Здравствуйте, взрослые,

             Здравствуйте, дети!

             Добрые люди,

             На нашей планете!

       Слышите, (шум ветра) ветер шумит? Нет?        

       Это её, её силуэт!                                                   

       Знакомый всем зонтик,                                         

       Знакомый портфель                                     

       И милая шляпка,

       Та, что на ней!

Появляется Мэри Поппинс, танцует («Леди Совершенство»), дети ее окружают

- Мэри Поппинс, это вы?                                                          

- Вы вернулись?                                                                     

- Вы не уйдете? Правда?                                                           

 

М. П: Останусь, пока не перемениться ветер. А сейчас быстро собирайтесь, мы идем, а вернее летим гулять в парк.

 

Дети образуют круг, и выполняют упражнение на координацию речи, музыки и движения «Прогулка»

Ой-да, ой-да, ой-да, ух! – хлопают ритм

Я лечу, лечу, как пух! - взмахи вверх-вниз, руки в стороны.

А навстречу мне лесок, - мелкие движения пальцами, руки чуть согнуты.

Неба теплого кусок,       - руки вверх, ладошками вверх

В речке синяя вода!    - волнообразные движения от середины в разные ст.

Ой-да, ой-да, ой-да, да! - ритм

Речки светлая струя,   - волнообразное движение вверх правой рукой

Изогнулась, как змея, - волнообразное движение вверх левой рукой

Вьется так, и вьется сяк - волнообразные движения двумя руками,

И вползает в березняк! по силуэту дерева.

Ой-да, ой-да, ой-да, ух! - ритм

Аж захватывает дух!   - прикладывают руки к груди.

Вот сбежалась детвора:  - хлопают

«Ты качался - нам пора! - руки вытягивают вперед – показывают на себя

Вверх-вниз! Вверх-вниз! - руки вверх-вниз

Прямо к облаку несись!

Город сдвинулся вдали, - глядят из-под руки

Оторвался от земли…- руки резко вверх

Ой-да, ой-да, ой-да, ой! - ритм

Стой!                             - притоп правой ногой.

Музыка чуть стихает, но не выключать совсем. Дети занимают места.

М. П: Вот мы и в парке. Располагайтесь поудобней (дети садятся). Как здесь красиво!

Ребенок: Мэри Поппинс, а вы знаете язык животных?                  

М. П: Конечно! Каждая настоящая леди владеет им в совершенстве! И вы тоже, если прислушаетесь, всё поймете!

 

Дети читают «Шутки на полминутки»

Мэри: Захотелось Мише получить пятерку,

       Прочитал он в книжке так скороговорку:

  Миша: (читает, произнося «р» вместо «л»)                             

        На по р у стоя р я п р ошка

        Мо р око р ака р а кошка.

Кошка: Кошка фыркнула, сказала:                                                   

         Мо р око я не р ака р а,                                                         

         Я лакаю молоко –

         Это просто и легко.

Кот: Недоволен Васька-кот:                                                               

    Завтра в школу он идет,

    И, хотя здоров на вид,

    Говорит, что хвост болит.

Барашек: И сказал Барашек: «Бя-я-я!                                           

            Я лечить начну тебя.

            Но вопрос не так уж прост,

              Отрезать придется хвост»

Кот: Хвост отрезать? Вот те раз!                                                  

    Не пойти ли лучше в класс?

 

М. П: Ой, посмотрите, шалуны.

     Корова подпрыгнула выше луны! (показывая на небо))

      Боюсь, что не скоро появиться снова

      Такая прыгучая чудо-корова!

Ребенок: Очень многие считают,                                       

             Что коровы не летают.

             Так что я беру с вас слово:

             Кто увидит, что корова

             Проплывает в вышине.

             Тот, договорившись с мамой,

             Пусть сейчас же телеграммой

             Лучше срочной телеграммой

             Сообщит об этом мне!

 

Ребенок: А бегемотик тоже удивил ребят,                            

            Бегемотик встал на самокат.

            Немного покатался,

            И самокат сломался.

Ребенок: А бегемоты летают?

Ребенок: А я знаю загадку про летающих бегемотов. Слушайте

            Шесть бегемотов лежали в реке,

            Два летали в голубой вышине

            Где и на сколько их больше?

            Скажите.

            Эту задачку скорее решите.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...