Игра «Бабочки» (дети находят пропущенный узор на бабочке)
Игра «Бабочки» (дети находят пропущенный узор на бабочке)
2 Пчелка Кружатся бабочки над лепестками, Нам эта песенка нравится с вами! Песня «Славное лето» ( Божьи коровки, пчелки, шмель, кузнечик играет на скрипке)
Фея Ах, спасибо гости вам! Продолжается наш бал! Вот ползет через дорожку, Пестрая сороконожка. Полосата, зелена, Погулять, пошла она! Сороконожка И на этот бал цветов, Я принес с собой жучков. На веселый праздник к Фее, Соберите их скорее.
Игра «Собери жука» (дети собирают жуков из частей)
Фея Наш бал завершен, Но не надо грустить. Я чудо в конце вам хочу подарить. Здесь на поляне – волшебные краски, От нас они спрятались в красочной сказке. Верно, загадку вы отгадайте, По буковке первой, цвет вы узнайте. Где Краски Спрятались Знаем, Желанье Феи Отгадаем. Игра «Волшебные краски» (по первой букве отгадать цвет и показать на него лазерной указкой) 1 Божья коровка Вот эти цветы! Здесь, на празднике нашем, Вдруг расцвели, И праздник стал краше! Танец «Планета детства» 2 Божья коровка Отличного, бодрого вам настроенья,
Ну и конечно для всех угощенье! (раздают угощенье)
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Т. В. Шадрина, учитель-логопед МДОУ№157 Е. И. Степанова, музыкальный руководитель МДОУ№157
Звучит песня из к-ма «Мери Поппинс, до свидания» «Ветер перемен». В зал входят дети. Все роли утренника исполняют дети. Ребенок: Здравствуйте, взрослые, Здравствуйте, дети! Добрые люди, На нашей планете! Слышите, (шум ветра) ветер шумит? Нет? Это её, её силуэт! Знакомый всем зонтик, Знакомый портфель И милая шляпка, Та, что на ней! Появляется Мэри Поппинс, танцует («Леди Совершенство»), дети ее окружают - Мэри Поппинс, это вы? - Вы вернулись? - Вы не уйдете? Правда?
М. П: Останусь, пока не перемениться ветер. А сейчас быстро собирайтесь, мы идем, а вернее летим гулять в парк.
Дети образуют круг, и выполняют упражнение на координацию речи, музыки и движения «Прогулка» Ой-да, ой-да, ой-да, ух! – хлопают ритм Я лечу, лечу, как пух! - взмахи вверх-вниз, руки в стороны. А навстречу мне лесок, - мелкие движения пальцами, руки чуть согнуты. Неба теплого кусок, - руки вверх, ладошками вверх В речке синяя вода! - волнообразные движения от середины в разные ст.
Ой-да, ой-да, ой-да, да! - ритм Речки светлая струя, - волнообразное движение вверх правой рукой Изогнулась, как змея, - волнообразное движение вверх левой рукой Вьется так, и вьется сяк - волнообразные движения двумя руками, И вползает в березняк! по силуэту дерева. Ой-да, ой-да, ой-да, ух! - ритм Аж захватывает дух! - прикладывают руки к груди. Вот сбежалась детвора: - хлопают «Ты качался - нам пора! - руки вытягивают вперед – показывают на себя Вверх-вниз! Вверх-вниз! - руки вверх-вниз Прямо к облаку несись! Город сдвинулся вдали, - глядят из-под руки Оторвался от земли…- руки резко вверх Ой-да, ой-да, ой-да, ой! - ритм Стой! - притоп правой ногой. Музыка чуть стихает, но не выключать совсем. Дети занимают места. М. П: Вот мы и в парке. Располагайтесь поудобней (дети садятся). Как здесь красиво! Ребенок: Мэри Поппинс, а вы знаете язык животных? М. П: Конечно! Каждая настоящая леди владеет им в совершенстве! И вы тоже, если прислушаетесь, всё поймете!
Дети читают «Шутки на полминутки» Мэри: Захотелось Мише получить пятерку, Прочитал он в книжке так скороговорку: Миша: (читает, произнося «р» вместо «л») На по р у стоя р я п р ошка Мо р око р ака р а кошка. Кошка: Кошка фыркнула, сказала: Мо р око я не р ака р а, Я лакаю молоко – Это просто и легко. Кот: Недоволен Васька-кот: Завтра в школу он идет, И, хотя здоров на вид, Говорит, что хвост болит. Барашек: И сказал Барашек: «Бя-я-я! Я лечить начну тебя. Но вопрос не так уж прост, Отрезать придется хвост» Кот: Хвост отрезать? Вот те раз! Не пойти ли лучше в класс?
М. П: Ой, посмотрите, шалуны. Корова подпрыгнула выше луны! (показывая на небо)) Боюсь, что не скоро появиться снова
Такая прыгучая чудо-корова! Ребенок: Очень многие считают, Что коровы не летают. Так что я беру с вас слово: Кто увидит, что корова Проплывает в вышине. Тот, договорившись с мамой, Пусть сейчас же телеграммой Лучше срочной телеграммой Сообщит об этом мне!
Ребенок: А бегемотик тоже удивил ребят, Бегемотик встал на самокат. Немного покатался, И самокат сломался. Ребенок: А бегемоты летают? Ребенок: А я знаю загадку про летающих бегемотов. Слушайте Шесть бегемотов лежали в реке, Два летали в голубой вышине Где и на сколько их больше? Скажите. Эту задачку скорее решите.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|