Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«В гостях у солнышка». ИГРА «Вкусный обед».. ИГРА: «Найди свой домик».




«В гостях у солнышка»

                                

 

 Ена Г. В., Полякова Д. В.,   

учителя-дефектологи МДОУ № 105

Ершова М. В., Сафиулина Н. В.,

 учителя-логопеды МДОУ № 105                                                         

                                                     Чугунова И. А.,

 музыкальный руководитель МДОУ № 105

                                                     Скибина Н. Г.,

хореограф МДОУ № 105

Шуклина Н. В., Миронович З. А.,

оформление

Танцевальный вход.

 

Дети: 1.     Кто мне может дать ответ:

                   Летом греет, в стужу нет.

                   Что за ярко-рыжий шар

                   Вспыхнул в небе, как пожар?

2. Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

       И деревья, и листы,

       3.     Всем дает свое тепло,

                   С ним, как с матерью добро,

                   Утром светит нам в оконце.

                   Догадались? Это?

Все вместе: Солнце!

 

«Песня про солнышко»

 

4 ребенок: Нас сегодня, всем на диво,

              В гости Солнце пригласило!

5 ребенок: Дорога к солнцу нелегка,

              Вот набежали облака,

              И крупно, дождик зачастил,

              Водою всех нас намочил.

 

Ансамбль. Песня с музыкальными инструментами: «Дождик- озорник»

6 ребенок: Дождик, дождик, не дожди,

             Дождик, всех нас подожди!

             Раз, два, три, четыре, пять.

             Дождик всех завет плясать.

 

«Танец с зонтиками»

Музыка. Появляется Художник.

 

Художник: На минуту в землю врос

               Разноцветный чудо-мост.

               Чудо-мастер смастерил

               Мост высокий без перил.

Художник: Семь цветов у радуги,

               Радуги-дуги,

               А сейчас ты радуга,

               Детям помоги.

               7 цветов мы назовем

               И кусочки подберем.

 

ИГРА: 1. «Назови цвета радуги».

       2. «Подбери по цвету».

 

Ведущая: А кто назовет семь цветов радуги по порядку?

Художник: Вот построился дугой, семимицветный мост крутой.

Сольная песня: «Мы живем на радуге» (с музыкальными инструментами)

Музыка. Выходит повар.

Повар: Мимо сосен и берез

       Мимо бабочек-стрекоз

       Миновали поворот

       И попали в огород!

       Поглядите-ка, ребятки

       Что растет на нашей грядке?

       Здесь у вас же на виду

       Все, что выросло в саду!

       Вы внимательно смотрите.

        Ничего не пропустите.

       Из чего варю обед

       И компот и винегрет!

 

ИГРА «Вкусный обед».

Повар: Молодцы!

       Кто обед готовит нам!

       Есть работа поварам!

 

Ребенок: Солнце, ласковое солнце,

           Разморозь ручьи до донца,

           Травке помоги пробиться,

           Прикажи вернуться птицам!

Звучат голоса птиц. «вылетают» Грач, Скворец, Ласточка, Орел, Дятел.

Грач: На огромной высоте

     Выше крыши, на шесте

     Я поставил новый дом

     С круглой дверцей и крыльцом.

 

Ласточка: Из Африки веселой

             Ласточки летят

             Под крышами из глины

             Гнезда мастерят.

 

Орел: Что за птица? Никого не боится

      Видит далеко, спастись нелегко

      Для деток малых, гнезда вьет на скалах.

 

Дятел: Плотник острым долотом

       Строит дом с одним окном.

 

Грач: А теперь пора уж нам

     Расселяться по домам.

 

Ведущая: Выбирай себе друзей

             Лети в домик поскорей.

Птицы раздают «эмблемы»

(Музыка. Игра с танцевальными элементами. )

 

 

ИГРА: «Найди свой домик».

(Звучит музыка. Все дети – «птицы» летают по залу

врассыпную, с окончанием музыки «птицы» занимают свой домик)

 

Орел: Мы нашли себе друзей

      Птичья полька веселей.

«Общая полька» (с хлопками)

 

Ребенок: Это что за странный звук

            То ли топот, то ли стук

            Это гномики лесные

            В гости к нам спустились вдруг.

Музыка. Входят два гнома и ребенок.

Ребенок: Усевшись на крышу соседнего дома,

          О чем-то шептались два стареньких гнома.

           Гномик сердитый, который был справа,

           Вынул очки в золоченой оправе.

           Надел, поглядел в них и буркнул:

 

Первый гном: Ну, да! И слякоть, и сырость, и дождь - как всегда….

Ребенок: Гномик веселый с улыбкой ответил:

Второй гном: На небе –ни тучки! И солнышко светит!

                    Ты просто в унылые смотришь очки.

                    С такими очками умрешь от тоски.

( Первый гном одевает очки)

                    Взгляни: вон мальчишка встает со скамейки.

                   Сейчас он подарит девочкам лейки.

Ребенок: Гном оживился. Гном оглянулся.

            Гном удивился. Гном улыбнулся.

Первый гном: Вот так удача! Я вижу иначе!

                      Напившись воды – распустились цветы.

                      Ах, сколько вокруг неземной красоты.

Второй гном: Мы хотим повеселиться,

                    Поиграть и порезвиться.

ИГРА: «Не урони шляпу»

Ребенок: Долго к солнышку мы шли,

           Вся дорога позади!

           Вот из сказочных ворот

           Солнце к нам само идет!

Под музыку появляется ребенок, одетый «Солнышком».

Солнышко: Вы играли, пели песни,

                     Мне приятно видеть Вас!

                     Будет самый интересный

                     В нашей встрече миг сейчас!

 

                     Ветер чуть слышно поет

                     Лето вздыхает у сада

                     Чуткая музыка всюду живет,

                     Только прислушаться надо

Слушание «ВРЕМЕНА ГОДА».

Игра «Узнай, прочитай, подпиши».

 

Ребенок: Мы вместе с друзьями рисуем загадку,

               Ладошку - другую прижмем по порядку.

               Добавим кружочков, раскрасим их снова

               И вот уже солнышко наше готово.

Солнышко: Всем ребятам пожелаю

                 От души здоровья я

                 И подарок вам вручаю:

                Вот вам «солнце» от меня!

(угощение для детей-АПЕЛЬСИНЫ)

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...