Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Песня-соло «Вот летают бегемоты» (муз. О. Каленской, сл. Т. Собакиной)




Песня-соло «Вот летают бегемоты» (муз. О. Каленской, сл. Т. Собакиной)

Ребенок: Бегемот разинул рот                                                      

            Булки просит бегемот.

Ребенок: А я тоже уже проголодался.                                          

Мэри: Хорошо! Я предлагаю устроить пикник. Принесите мой волшебный портфель. Вынимайте! (дети достают продукты, и обыгрывают их)

Желтая «Фанта»                                                 

Напиток для франта.

 

Будешь «Фанту» пить, смотри –                      

Растворишься изнутри.

 

В мире лучшая награда –                                 

Это плитка шоколада.

 

В мире лучшая награда                                   

Это ветка винограда!

 

Знайте, дамы, господа:                                    

«Сникерс» - лучшая еда.

 

Будешь есть ты «Сникерс» сладкий-             

Будут зубы не в порядке.

      

Если много есть горчицы,                                                                         

Полетишь быстрее птицы.

 

Если много есть горчицы,                                   

Будешь злей самой волчицы.

 

Я собою очень горд                                                 

Купила я сегодня торт.

 

Фрукты, овощи, полезней                                       

Защищают от болезней.

 

В благодарность «Пепси-коле»                            

Самым умным будешь в школе.

 

Вкус обманчивый порой,                                            

Молоко дорогой пей.

 

Дает силы мне всегда                                             

Очень жирная еда.

 

Дает силы нам всегда                                            

Витаминная еда

Стать здоровым мне помог                                    

С красным кетчупом хот-дог.

 

Будешь часть есть хот-доги                                   

Через год протянешь ноги.

 

Рыбий жир всегда полезней                                  

Хоть противный – надо пить.

 

Он спасет от всех болезней,

Без болезней лучше жить

 

От простуды и ангины                                            

Помогают апельсины.

 

Ну, а лучше съесть лимон,                                 

Хоть и очень кислый он.

 

Фанты, экзотические фрукты,                               

Всё это -

Заграничные продукты! Мэри Поппинс, а из какой страны вы прилетели к нам?

М. П: Из страны Перевертундии!

Дети: Откуда?

Ребенок: А я знают такую страну!                                                  

           Страна Перевертундия – веселая страна.

           Быть может, вы не верите, но все же есть она!

           Там горы перевернуты, дома и острова

           Там можно перевертывать различные слова.

 

           В страну Перевертундию я вас позвать хочу                       

           Там ученик, поверьте мне зовется «кинечу»

           Комарик – не комарик там, а некий «кирамок»

           А «комерет» по-нашему – обычный теремок.

 

         В стране Перевертундии собака – «акабос»                               

         Грустить там просто некогда,

         И скука не берет,

         Ходи себе – и вывески

         Читай наоборот!

 

Мэри: В моей сумке полно слов из страны Перевертундии, догадайтесь, что это за слова.

 

Проводится игра с буквами.

Мэри: Кажется, погода начинает портиться. Скоро, однако, пойдет дождь1

Реб: Нравится нам очень                                             

     Теплый летний дождь

      Мы его поймаем

      Ковшиком ладош.

Мэри: А вы, любезный присаживайтесь и посчитайте все-все капельки дождя.

 

Дети исполняют «Танец с зонтиками»

Мэри: Так сколько капель вы сосчитали?

Реб: Капли долго я считал,

      Утомился, и устал…

Мэри: Так что капли-пузыри?

Реб: Шариками стали они!

 

 Звучит музыка, ребенок вносит в зал воздушные шарики.

 

Мэри: Посмотрите, капли дождя превратились в шарики! И эти шарики вам. Только смотрите не ошибитесь: шарик шарику рознь! Выбирайте свои шарики (дети выбирают шарики с их именами), не спешите! Иной возьмет не тот шарик – и вся жизнь у него пойдет кувырком.

 

Дети встают, находят свои шары, читая на них свои имена, встают полукругом. В это время звучит «Ветер перемен» проигрыш.

Реб: Голубой воздушный шарик                                               

   Я за ниточку держу

  Отпущу его я в небо

  И «прощай» ему скажу

 

  Он взовьется над землею                                                        

  Улетая в облака,

  И потом привет последний

  Мне пришлет издалека.

 

Мэри: Но тебя мы просим очень

       Чтоб на крылышках весны

       Непременно возвращайся,

       Прилетай хотя бы в сны!

 

Дети машут шариками и исполняют песню «Цветные сны».

__________________________________________________________________________________

ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК

                             Шадрина Т. В,

учитель-логопед МДОУ№157

Степанова Е. И. ,

музыкальный руководитель МДОУ№157

Дети под песню «Волшебный цветок» входят в зал.

Реб-вед: (обращает внимание детей на оформление зала)

          Ребята, до чего красиво….

          Цветы, бабочки, солнышко, ветер…

          Прекрасный вальс танцуют с ветром дети…

          Дрожит в окне вечерняя звезда.

          Природой называется все это,  

          Давайте же любить ее всегда.

       

         (Обращается к детям)

          Вы тихонько посидите,

          Не нее вы поглядите!

Дети садятся на стульчики. В зал вбегает Хулиган.

Хулиган: Я мальчик - хулиганчик,

            Люблю я пошалить.

            Бросить мусор на полянке,

            И гнезда разорить.

            Всю я травку потопчу (топчет)

            И цветочек оборву (берет цветик – семицветик и   обрывает лепестки. Убегает )

 

Вед: (поднимает серединку и стебелек цветка)

    Ой, беда, беда, беда….

     Посмотрите вы сюда.

     Был волшебный цветок,

     Теперь остался лишь стебелек.

     Надо нам скорей решить,

     Как цветочек оживить.

Реб: Давайте лепестки возьмем,

    И к сердцевинке принесем.

    Своими добрыми словами,

    Мы снова жизнь в цветок вдохнем!

 

Ребенок поднимает красный лепесток

Реб: Вот лепесток – он красного цвета!

   Красная площадь, и красное лето.

   Красны-девицы любят плясать,

   С добрыми молодцами выступать!

Дети исполняют «Танец с балалайками»

 

Ребенок поднимает оранжевый лепесток.

Реб: Оранжевый! Яркий!

   Игривый и жаркий.

   С ним в игры играем,

   Весну зазываем.

 

   Рано утром солнце встало.

   Стало солнце припекать.

   И веселые капели

   Звонко капаю опять

 

  Проводится ритмическая игра «Шаловливые сосульки» Шаловливые сосульки         стоят смирно, «как сосульки»

Сели на карниз.                      сели на стульчики

Шаловливые сосульки

Посмотрели вниз.                   опустили голову

Посмотрели – чем заняться? пожимают плечами

Стали каплями кидаться.       одновременно встряхивают

                                                 кистями рук.

Целый день идет трезвон      поочередно встряхивают

Дили- дили – дили – дон!      кистями рук.

Вы под стульчики загляните,

Свои капельки возьмите.

Поднимают колокольчики и повторяют заданный ритм, проговаривая «кап»

 

Ребенок берет лепесток синего цвета.

Реб: Этот синий лепесток

   В нашу грамотность мосток.

   Здесь наш мир мы открываем,

   Знания приобретаем.

   Учимся писать, читать,

    Говорить и размышлять.

 

Дети демонстрируют чистоту речи.

Дети: Чтобы говорить красиво

      Правильно и чисто,

      Звуки мы произносили

      Медленно и быстро:

      Мы шипели, словно змеи.

      Как медведи мы ревели.

     Словно тигры мы рычали.

     Мы не озорничали:

     Лена больше не картавит,

     Алексей не шепелявит.

 

  А правильная речь должна быть и умной:

  Хорошего пирожка приятно покушать,

  А умную речь приятно послушать.

 

Говорить нужно обдуманно и верно:

Сорвалось словцо – не схватишь за кольцо.

  Кто не умеет говорить, тот портит разговор.

 

Речь должна быть уместной:

Каждому слову свое место.

 

А еще значимой:

Не бросай слов на ветер.

Из одних слов шубы не сошьешь.

 

Свои мысли выражать четко, кратно и доступно:

Наговорились – как меду напились.

 

Ребенок поднимает желтый лепесток.

Реб: Желтый!

   Как песок, как желтая глина.

   В руках мы разомнем хорошо, не лениво.

   Пусть пальчики станут цепкие, сильные,

   Помогут писать предложения длинные.

 

Пальчиковая гимнастика «Мячик и яблоко. »

 

Я на левую ладошку.       показать ладонь

Круглый мячик положу. кулак правой руки положить

                                         на левую ладонь.

Покатаю, поваляю,          поводить кулаком по ладони.

Под грибочком посижу. прикрыть кулак левой

                                          ладонью.

Ну, а в правую ладошку показать ладонь.

Красно яблочко возьму, кулак левой руки положить

                                          на правую ладонь

Покусаю, пощипаю,        щипать и мять кулак.

Поваляю и умну!             крутим кулак правой

                                         руки «съедаем» все.

Ребенок поднимает зеленый лепесток.

Реб: И красивый он и сложный,

   Мы его как буквы сложим.

   Как конструктор соберем.

   По слогам мы все прочтем.

Дети складывают слова из модулей-слогов: шко-ла, пе-нал, ка-ни-ку-лы. Читают получившиеся слова.

Ребенок поднимает голубой лепесток.

Реб: Он раздвинет в доме стены.

   Вся земля видна вокруг.

   Плещут волны речки пенной,

   Чутко дремлет лес и луг.

   В даль бегут степные тропы,

   Тают в дымке голубой,

   Это музыка торопит,

   И ведет нас за собой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...