Песня-соло «Вот летают бегемоты» (муз. О. Каленской, сл. Т. Собакиной)
Песня-соло «Вот летают бегемоты» (муз. О. Каленской, сл. Т. Собакиной) Ребенок: Бегемот разинул рот Булки просит бегемот. Ребенок: А я тоже уже проголодался. Мэри: Хорошо! Я предлагаю устроить пикник. Принесите мой волшебный портфель. Вынимайте! (дети достают продукты, и обыгрывают их) Желтая «Фанта» Напиток для франта.
Будешь «Фанту» пить, смотри – Растворишься изнутри.
В мире лучшая награда – Это плитка шоколада.
В мире лучшая награда Это ветка винограда!
Знайте, дамы, господа: «Сникерс» - лучшая еда.
Будешь есть ты «Сникерс» сладкий- Будут зубы не в порядке.
Если много есть горчицы, Полетишь быстрее птицы.
Если много есть горчицы, Будешь злей самой волчицы.
Я собою очень горд Купила я сегодня торт.
Фрукты, овощи, полезней Защищают от болезней.
В благодарность «Пепси-коле» Самым умным будешь в школе.
Вкус обманчивый порой, Молоко дорогой пей.
Дает силы мне всегда
Очень жирная еда.
Дает силы нам всегда Витаминная еда Стать здоровым мне помог С красным кетчупом хот-дог.
Будешь часть есть хот-доги Через год протянешь ноги.
Рыбий жир всегда полезней Хоть противный – надо пить.
Он спасет от всех болезней, Без болезней лучше жить
От простуды и ангины Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.
Фанты, экзотические фрукты, Всё это - Заграничные продукты! Мэри Поппинс, а из какой страны вы прилетели к нам? М. П: Из страны Перевертундии! Дети: Откуда? Ребенок: А я знают такую страну! Страна Перевертундия – веселая страна. Быть может, вы не верите, но все же есть она! Там горы перевернуты, дома и острова Там можно перевертывать различные слова.
В страну Перевертундию я вас позвать хочу Там ученик, поверьте мне зовется «кинечу» Комарик – не комарик там, а некий «кирамок» А «комерет» по-нашему – обычный теремок.
В стране Перевертундии собака – «акабос» Грустить там просто некогда, И скука не берет, Ходи себе – и вывески Читай наоборот!
Мэри: В моей сумке полно слов из страны Перевертундии, догадайтесь, что это за слова.
Проводится игра с буквами. Мэри: Кажется, погода начинает портиться. Скоро, однако, пойдет дождь1 Реб: Нравится нам очень
Теплый летний дождь Мы его поймаем Ковшиком ладош. Мэри: А вы, любезный присаживайтесь и посчитайте все-все капельки дождя.
Дети исполняют «Танец с зонтиками» Мэри: Так сколько капель вы сосчитали? Реб: Капли долго я считал, Утомился, и устал… Мэри: Так что капли-пузыри? Реб: Шариками стали они!
Звучит музыка, ребенок вносит в зал воздушные шарики.
Мэри: Посмотрите, капли дождя превратились в шарики! И эти шарики вам. Только смотрите не ошибитесь: шарик шарику рознь! Выбирайте свои шарики (дети выбирают шарики с их именами), не спешите! Иной возьмет не тот шарик – и вся жизнь у него пойдет кувырком.
Дети встают, находят свои шары, читая на них свои имена, встают полукругом. В это время звучит «Ветер перемен» проигрыш. Реб: Голубой воздушный шарик Я за ниточку держу Отпущу его я в небо И «прощай» ему скажу
Он взовьется над землею Улетая в облака, И потом привет последний Мне пришлет издалека.
Мэри: Но тебя мы просим очень Чтоб на крылышках весны Непременно возвращайся, Прилетай хотя бы в сны!
Дети машут шариками и исполняют песню «Цветные сны». __________________________________________________________________________________ ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК Шадрина Т. В, учитель-логопед МДОУ№157 Степанова Е. И. , музыкальный руководитель МДОУ№157 Дети под песню «Волшебный цветок» входят в зал. Реб-вед: (обращает внимание детей на оформление зала) Ребята, до чего красиво…. Цветы, бабочки, солнышко, ветер… Прекрасный вальс танцуют с ветром дети… Дрожит в окне вечерняя звезда. Природой называется все это, Давайте же любить ее всегда.
(Обращается к детям) Вы тихонько посидите, Не нее вы поглядите! Дети садятся на стульчики. В зал вбегает Хулиган. Хулиган: Я мальчик - хулиганчик, Люблю я пошалить. Бросить мусор на полянке,
И гнезда разорить. Всю я травку потопчу (топчет) И цветочек оборву (берет цветик – семицветик и обрывает лепестки. Убегает )
Вед: (поднимает серединку и стебелек цветка) Ой, беда, беда, беда…. Посмотрите вы сюда. Был волшебный цветок, Теперь остался лишь стебелек. Надо нам скорей решить, Как цветочек оживить. Реб: Давайте лепестки возьмем, И к сердцевинке принесем. Своими добрыми словами, Мы снова жизнь в цветок вдохнем!
Ребенок поднимает красный лепесток Реб: Вот лепесток – он красного цвета! Красная площадь, и красное лето. Красны-девицы любят плясать, С добрыми молодцами выступать! Дети исполняют «Танец с балалайками»
Ребенок поднимает оранжевый лепесток. Реб: Оранжевый! Яркий! Игривый и жаркий. С ним в игры играем, Весну зазываем.
Рано утром солнце встало. Стало солнце припекать. И веселые капели Звонко капаю опять
Проводится ритмическая игра «Шаловливые сосульки» Шаловливые сосульки стоят смирно, «как сосульки» Сели на карниз. сели на стульчики Шаловливые сосульки Посмотрели вниз. опустили голову Посмотрели – чем заняться? пожимают плечами Стали каплями кидаться. одновременно встряхивают кистями рук. Целый день идет трезвон поочередно встряхивают Дили- дили – дили – дон! кистями рук. Вы под стульчики загляните, Свои капельки возьмите. Поднимают колокольчики и повторяют заданный ритм, проговаривая «кап»
Ребенок берет лепесток синего цвета. Реб: Этот синий лепесток В нашу грамотность мосток. Здесь наш мир мы открываем, Знания приобретаем. Учимся писать, читать, Говорить и размышлять.
Дети демонстрируют чистоту речи. Дети: Чтобы говорить красиво Правильно и чисто, Звуки мы произносили
Медленно и быстро: Мы шипели, словно змеи. Как медведи мы ревели. Словно тигры мы рычали. Мы не озорничали: Лена больше не картавит, Алексей не шепелявит.
А правильная речь должна быть и умной: Хорошего пирожка приятно покушать, А умную речь приятно послушать.
Говорить нужно обдуманно и верно: Сорвалось словцо – не схватишь за кольцо. Кто не умеет говорить, тот портит разговор.
Речь должна быть уместной: Каждому слову свое место.
А еще значимой: Не бросай слов на ветер. Из одних слов шубы не сошьешь.
Свои мысли выражать четко, кратно и доступно: Наговорились – как меду напились.
Ребенок поднимает желтый лепесток. Реб: Желтый! Как песок, как желтая глина. В руках мы разомнем хорошо, не лениво. Пусть пальчики станут цепкие, сильные, Помогут писать предложения длинные.
Пальчиковая гимнастика «Мячик и яблоко. »
Я на левую ладошку. показать ладонь Круглый мячик положу. кулак правой руки положить на левую ладонь. Покатаю, поваляю, поводить кулаком по ладони. Под грибочком посижу. прикрыть кулак левой ладонью. Ну, а в правую ладошку показать ладонь. Красно яблочко возьму, кулак левой руки положить на правую ладонь Покусаю, пощипаю, щипать и мять кулак. Поваляю и умну! крутим кулак правой руки «съедаем» все. Ребенок поднимает зеленый лепесток. Реб: И красивый он и сложный, Мы его как буквы сложим. Как конструктор соберем. По слогам мы все прочтем. Дети складывают слова из модулей-слогов: шко-ла, пе-нал, ка-ни-ку-лы. Читают получившиеся слова. Ребенок поднимает голубой лепесток. Реб: Он раздвинет в доме стены. Вся земля видна вокруг. Плещут волны речки пенной, Чутко дремлет лес и луг. В даль бегут степные тропы, Тают в дымке голубой, Это музыка торопит, И ведет нас за собой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|