Разработка мероприятий по реализации стратегии
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Рекламодателем выступает туристическая фирма ООО «Мегуста-Тур». Она имеет постоянных клиентов и стремится увеличивать их число. Одно из часто используемых средств распространения рекламной информации, это - реклама в прессе. Последняя в силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка является одним из самых эффективных средств распространения рекламы. Основными средствами распространения рекламы, которые использует турфирма «Мегуста-Тур» являются пресса, печатная реклама, телевизионная и радио. Рассмотрим совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Мегуста-Тур» на примере нового тура. Предметом рекламы будет новый тур. Рекламная кампания преследует экономические, имиджевые и социальные цели. Экономические цели выражаются в увеличении объемов продаж, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки. Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Новый тур как предполагается должен заинтересовать клиентов, следовательно, одна из основных задач рекламной кампании и фирмы ООО «Мегуста-Тур» - найти определённую целевую группу, сегмент рынка, на который и должна быть направлена рекламная кампания и который будет составлять круг будущих потребителей новой услуги. Потребитель (целевая группа). Особенность клиентского состава - как правило, мужчины, иногда с семьями, а также спортсмены и любители, иностранцы. Возраст от 16 до 4 лет.
Тур рассчитан на среднюю продолжительность, по видам это будет смешанный туризм (группы из мужчин и женщин). Туристы предлагаемой целевой группы могут быть разных профессий. Концепция рекламной кампании. Оптимальный выбор средств распространения рекламы в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них. Нами предполагается разработка печатной рекламы, на телевидении, на радио, размещение публикаций в прессе, в интернете. Цель рекламной кампании: побудить потенциального потребителя выбрать именно данный турпродукт среди других туристических направлений. Рассмотрим рекламные мероприятия необходимые для продвижения нового тура: 1. Разработать печатную рекламу, к которой относятся проспекты и брошюры; буклеты; рекламные листовки. В таблице 7 представлены расходы, запланированные на 3 месяца для печатной рекламы. Таблица 7 - Расходы на печатную рекламу для продвижения тура на 3 месяца
Необходимо разработать макеты листовок для иностранных и российских туристов, рекламно-информационное письмо, обращенное лично, персонифицировано к клиенту. 2. Разработать текст бегущей строки на телеканалы СТС, «REN TV», РТР. Данные каналы выбраны, так как являются очень популярными среди целевой аудитории. Следовательно, на этих каналах необходимо разместить рекламу в виде проката бегущей строки. Бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании нового тура и реквизитах фирмы. В таблице 8 представлены расходы, запланированные на 3 месяца для телерекламы.
Таблица 8 - Расходы на телерекламу для продвижения тура «на 3 месяца
3. Необходимо разработать и использовать газетные и журнальные рекламные объявления о туре. Разместить данные объявления планируется в газетах: «Презент», «Из рук в руки» и в журнале «Рыбачьте с нами». В таблице 9 представлены расходы на рекламу в прессе, запланированные на 3 месяца. Таблица 9 - Расходы на рекламу в прессе для продвижения тура на 3 месяца
4. Размещение рекламы на радио. Целью данного рекламного обращения будет информирование целевой аудитории и напоминание. Реклама будет размещена на радио «Олимп», «Авто радио». Эти радиостанции значительно расширяют охват целевой аудитории, имеют высокий рейтинг и популярны у населения Алтайского края. В таблице 10 представлены расходы на радиорекламу, запланированные на 3 месяца. Таблица 21 - Расходы на радиорекламу для продвижения тура на 3 месяца
5. Реклама туристских услуг в Интернете. Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для представления и продвижения своего туристского продукта на всех видах туристских рынков. Для иностранных туристов планируется разместить рекламу на корпоративных сайтах иностранных турфирм, крупных компаний.
Таблица 11 - Расходы на рекламу тура в Интернете
Расходы на проведение рекламной кампании планировались исходя из её длительности, которая по предварительным данным составит 3 месяца. В таблице 12 представлены затраты на рекламу для продвижения тура. Таблица 12 - Расходы на рекламу тура
Расходы на проведение рекламной кампании за 3 месяца составляют: 60075 рублей. Это первый этап рекламной кампании, далее, когда последует реализация турпродукта необходимо периодически напоминать об услуге различными рекламными акциями. Таким образом, продвижение данного эколого-приключенческого тура, позволит фирме привлечь туристов-экстремалов, а также иностранных туристов. Рекламная кампания разработана с целью привлечь потребителей к новой услуге как полноценная, целенаправленная рекламная акция с выявлением круга потенциальных клиентов и рекламными обращениями, направленными по своей специфике именно на них.
Заключение
Для успешного ведения туристского бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Объектом исследования послужило турагентство ООО «МЕГУСТА-ТУР». ООО «МЕГУСТА-ТУР» осуществляет деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основывается на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Конкурентными преимуществами ООО «МЕГУСТА-ТУР» в сфере туристических услуг являются: - удачное месторасположение; - высокое качество оказываемых услуг; - индивидуальный контакт с клиентами; - ориентация на потребителя, его запросы и пожелания; - устойчивая клиентура; - благоприятные условия для продажи услуг; - квалификация персонала, грамотный менеджмент; - опыт работы и т. д. В данной курсовой работе были проанализированы методы продвижения и продаж туристского продукта на примере туристической фирмы ООО «Мегуста-Тур». ООО «Мегуста-Тур» в своей деятельности для продвижения продукции на рынок использует: 1. Инструменты прямого маркетинга; 2. Рекламу;. 3. Связи с общественностью. 4. Стимулирование сбыта Бюджет на продвижение продукции эффективен, так как вложенный рубль приносит 2,16 руб. дополнительной выручки. Основная схема работы ООО "Мегуста-Тур" по обслуживанию потребителей туристского продукта строится на личном контакте продавца с покупателем в офисе турфирмы. В работе были проанализированы показатели эффективности продаж. Их значения свидетельствуют об эффективном методе продаж. Для совершенствования работы по продаже турпродукта были предложены: 1) Формирование рекламной компании с учетом сезонности работы турагентства; 2) Активное участие в выставках; 3) Создание собственного сайта в Интернет сети.
Список литературы 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: уч. / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 470 с. 2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистка, 2014. 3. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. - СПб., 2011. 4. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. 5. ДуровичА. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Новое знание, 2011. 6. Дурович АП. Управление маркетингом в туризме. — Мн.: БГЭУ, 2010. 7. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2012. 8. Игнатова М.Ф. Особенности рынка туристских услуг. / Вестник С-Пб. университета. Серия 5., Экономика, Вып. 4., 2012. 9. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - С-Пб.: Изд-во С-Петербургского университета, 2014. 10. Кирцнер И.В. Конкуренция и предпринимательство. – М.: Наука, 2013, с.439. 11. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристь, 2011. 12. Морозов М.С., Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме. — М: Издательский центр «Академия», 2013. — с. 336.
13. Основы информационных технологий в туризме — М: Издательский центр «Академия», 2013. — с. 336. 14. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2010. - 320 с. 15. Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Сеселкин. - М.: Российская международная академия туризма, 2014. 16. Уткин Э. А., Баяндаев В. В., Баяндаева М. Л. Управление связями с общественностью. PR.— М.: ТЕИС, 2011.— 296 с. 17. Шекшня С. Лидерство в современном бизнесе. - М., 2013.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|