Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мир глазами детей-индиго. Когда мы были Богами




Мир глазами детей-индиго

Маша прижалась к георгину.

— Цветочек, миленький, все воспитывают меня: папа воспитывает, мама воспитывает, дядя Юра — тоже воспитывает, — пожалей хоть ты меня.

 

* * *

Со сном у Маши проблемы. Вернее — у родителей проблема. Она не подчиняется никакому режиму. Когда родители, измотанные после трудового дня, ложатся спать — у нее нет сна ни в одном глазу, хотя она тоже целый день на ногах: играет, в чем-то помогает матери, висит на заборе и здоровается с прохожими. 23 часа — она не спит.

— Папа, ты полежи со мной, — просит она.

Отец, полусонный, встает, идет, ложится на ее кроватку.

— Расскажи мне сказку, — просит Маша.

— Маша, ты видишь, я уже сплю, — еле сдерживаясь, говорит отец. — Уже ночь на дворе, все дети спят, а ты — сама не спишь и нам не даешь. Спи! — приказывает он и идет на свою кровать. Ему вставать в шесть утра, идти на работу.

Двенадцать ночи — Маша не спит. Лежит, вздыхает.

Мама, можно я с вами лягу? — просится она.

— Иди, ложись, — сквозь сон говорит мать.

Маша перебирается к родителям на кровать.

— Пап, расскажи сказку, — просит она.

— Маша, какая сказка, двенадцать часов ночи!

Отец вскакивает, хватает Машу на руки, тащит на ее кровать и дает ей пару шлепков:

— Спи!

Маша ревет.

— Не хочу я спать, я пить хочу.

Отец идет на кухню за водой, приносит:

— На пей и спи!

Маша делает пару глотков.

— Все, больше не хочу.

— Если ты сейчас же не уснешь, я возьму ремень, — грозится отец.

Но Маша не спит. Она вздыхает, ворочается. Потом начинает колотить ногами по кровати.

— Ну все, ты меня вывела, — вскипает отец.

— Ладно, Толя, успокойся, — просит его жена Надежда.

Она встает и идет ложиться с Машей. Они о чем-то начинают перешептываться. И постепенно, постепенно их голоса затихают. На часах — час, а то и два ночи. И так почти каждую ночь. Поэтому у Анатолия часто болит голова. Он, конечно же, не высыпается. И, конечно же, нервы у него не железные. И, конечно же, он потом очень переживает, что нашлепал дочь.

Иногда среди ночи идет гулять с Машей на улицу. И матери, конечно, с ней тоже тяжело. Маша не терпит никакого насилия. Уж то, что она решила сделать или чего захотела, будет добиваться всеми путями.

Она ничего не забывает. Если ты ей когда-либо что-либо наобещал мимоходом, а потом забыл, — она рано или поздно тебе обязательно напомнит. Если уж играет, то вся отдается игре. Ее почти невозможно заставить что-либо сделать, даже убрать игрушки после своих игр. И уговорить ее тоже непросто. У нее свой ритм, свои принципы, свое необычное отношение к этой жизни, к тем законам и правилам, по которым живут окружающие ее люди.

Они другие — эти дети. И, конечно же, с ними нужно выстраивать другие отношения. Для них нужны другие правила и законы. Но кто этим у нас занимается? Пока это человечество проснется и осознает, какие дети к нему пришли, сколько их будет искалечено, сколько сломано судеб, сколько не реализовано их чудесных возможностей.

Наши педагоги и психологи до сих пор работают по старым системам и правилам. Для них такой проблемы, как воспитание детей индиго, до сих пор нет. Это дети шестой расы. Они приходят в наш мир, чтобы перестроить его. Чтобы сломать устоявшиеся стереотипы, чтобы сделать нас добрее, чище, духовнее. Они уже пришли, земляне даже до сих пор не знают, что такие дети есть. Но они есть и заявляют о себе: примите нас!

 

Когда мы были Богами

 

Когда-то мы уже были Богами, но Богами бессознательными, не сознающими своего Я. Это была неотъемлемая часть Бога Единого. Идея Бога — создание Человека или целого сонма живых сознательных существ с элементом иллюзии некой отдельности от Себя. Это попытка взглянуть на Себя со стороны. Поэтому Он наделил человека иллюзией эго и пустил по Мирам для наращивания Своего сознания. На исследование Себя как бы со стороны, руками, ногами и мозгом человека. Поэтому человек, являясь Его образом и подобием, в процессе своей жизнедеятельности, в процессе изучения себя и мира вокруг себя открывает Бога в себе, но с элементом некоей отдельности. Фактически это Бог через человека смотрит на Себя, открывает Себя, изучает Себя.

Пройдя путь Бог — человек — Бог, человек снова соединяется с Отцом, снова становится Единым Целым и, мне думается, с сохранением некоей иллюзии эго.

Чтобы осуществить пространственное действие в виде построения всевидящего ока или построения огненного круга как энергетической защиты от непрошеных посетителей, необходимо выстроить огонь из энергии (из воображения). Необходимо войти в психоэмоциональное состояние: торжественная радость, возвышенный восторг, любовь, благодарность — затем, затаив дыхание и сосредоточившись на мысленном образе, следует перевести это состояние на вызванный в воображении образ. В этот момент энтропия организма резко меняется, что свидетельствует о переводе психоэмоционального состояния в духовную сферу. Произойдет высвобождение огня из энергии и перевод заданной огню информации, содержащейся в желании. Это акт высвобождения огня из энергии и перевод этого огня на организм. Для всего этого необходимо научиться переключать словесно-логическое мышление на образное.

Сосредоточьтесь на ощущении тела без действия словесно-логического мышления (остановка внутреннего диалога), но при огненном монологе сознания. Насыщайте свое тело огнем. Представьте это, выстройте образ этого насыщения. Когда все твое тело будет ощущаться огненным, тогда можно давать образные команды мозгу, и они будут выполняться мгновенно.

Точно так же можно сжечь огнем нежелательную информацию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...