Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ущербная доброта. Мир глазами детей индиго. В православном храме




Ущербная доброта

 

Ты добрый, ты очень добрый, ты слишком добрый человек. Твоя доброта развращает, делает других слабыми. Твоя доброта убийственна. Она лишена мудрости понимания, если дело касается выполнения кем-либо его каждодневных обязанностей наведения порядка вовне и внутри работы, учебы. Если дело касается выполнения и выстраивания жизни по нравственным законам и правилам, то ты должен быть жестким (но не жестоким) и предельно требовательным. Ибо ты несешь ответственность за тех детей, которых тебе дал Бог, за хозяйство и работу, которую тебе поручил Он. Только перед Ним Одним и не перед кем более.

Мир глазами детей индиго. В православном храме

— Мама, а почему здесь так мрачно и все в черном? Здесь что, кого-нибудь хоронят?

— Нет, сынок, это для торжественности.

— Ты же говорила, что здесь Бог живет. Покажи мне Бога, мама.

— Вон видишь на иконах. Это все Бог.

— Нет, мама, это не Бог, это просто картинки. Покажи мне настоящего живого Бога.

— Мальчик, тише, — зашипела рядом сморщенная злая старушка. — Бог накажет, язык отрежет.

Вовка испуганно прижался к матери.

— Мама, а мам, — зашептал он, — а что, вон тем мальчикам, что стоят перед картинками на коленях, Бог уже языки отрезал?

— Мамаша, уйми своего сына, — опять зашипела старушка.

— Ишь, вольный какой, воспитывай его в страхе божьем.

— Мама, мама, пошли скорее отсюда, — захныкал Вовка, — я не хочу здесь больше быть. — Здесь живет злой Бог, не настоящий. Он на всех нагоняет страх и всем мальчикам отрезает языки, и люди здесь недобрые, пошли, пошли скорее отсюда!

* * *

Моя мать и моя бабушка Мария были истинными верующими христианками, причем еще с дореволюционным стажем.

— Юрка, ну зачем тебе учиться, голову забивать всякими науками, — наставляли меня они.

— Ходи в церковь, там батюшка даст тебе все наставления и грехи твои отпустит.

Окончил, слава Богу, 7 классов, научился читать и писать, и хватит с тебя. В остальном положись на батюшку. Он знает, как надо жить по-божески.

Вот и довели нас попы до ручки. Сами невежественные, и всю Россию сделали такою же.

Никакой другой литературы, кроме христианской, верующим читать не положено.

А то вдруг, не дай Бог, народ поумнеет, откроет скрываемую от него Истину и перестанет ходить в христианские храмы.

Кстати, моя бабушка и мать были абсолютно безграмотны. Вместо подписи в ведомостях на пенсию они ставили крестики.

 

Я Бога

Жизнь мы постигаем через ощущения, через чувства, которые порождают эмоции.

Именно через эмоции человек излучает вовне богатейший спектр различного качества энергий.

Наши эмоции и чувства — это и есть продукт, переработанный из грубых энергий (например, пищи) в тонкие.

Чем выше человек по развитию, тем тоньше вырабатываемые им энергии. И все это как некоторый переходный этап в эволюции человека: вначале чувства и эмоции управляют им, потом он учится управлять ими. И, наконец, он добивается полного спокойствия от чувств и эмоций. Наступает этап мудрого осознания истины. И человек переходит на более высокую ступень существования — мыслительную.

Ему уже не нужно познавать мир через ощущения, чувства и эмоции.

Знания о мире идут к нему напрямую. Он просто знает, что откуда берется и куда уходит. Как устроен мир, человек, как выстраиваются отношения между ними. Он четко осознает свою роль, свою задачу, свою цель в этом мире и напрямую, сознательно идет к ней.

Мы представляем собой Божественное Я или Я Бога, но с некой иллюзией отдельности от Него. А носителем и содержателем этой иллюзии являются наши тела — от грубо физического до тонкого, каузального. Каждое такое тело является выражением Эго — отдельности от Единого. И пока существуют наши тела, мы не сможем слиться с Единым без наличия сознания своей отдельности.

Так замыслил Бог, и наша задача, осознавая свою принадлежность Целому, все-таки казаться отдельным. Тогда мы сможем не отождествляться со своими телами, а использовать их как Божественный инструмент: вначале для познания этих миров, а потом и для участия в их создании.

На примере работы будильника можно рассказать о том, как взаимодействуют временные ритмы Вселенной, Галактик, Звездных систем, планет, человека, атомов.

Время в разных Вселенных течет по-разному. Ритм изначальный задается Творцом в момент создания своей Вселенной, исходя из потребностей вышестоящей иерархии Абсолюта.

Чем тоньше материя, тем выше ее проникающая способность.

Вся грубая материя, в том числе и наше тело, пронизана этими энергиями. Но мы их не чувствуем, потому что нет в нас такого органа, который бы смог зафиксировать, почувствовать эти энергии. Тем не менее они воздействуют на нас, получая от нас то, что им необходимо.

На Земле мы получаем только инструмент — тело, которое дают нам родители, а вся остальная начинка: Дух, Душу, а вместе с ними и Личность — дается Высшими или Богом.

Поэтому земному мы должны отдавать земное, а Высшим — высшее, духовные проявления своей новой личности, которая формируется в процессе этого воплощения согласно программе, заложенной Высшими.

Изначально, после рождения, ребенок питается не только молоком матери, но и ее энергией, так же, как и энергией отца. И тем детям, которые сейчас приходят в мир 4–5 и даже 6-го уровня сознания, для подпитки их тонких тел нужны чистые энергии.

Но поскольку матери и отцы зачастую бывают ниже уровня своих детей, то они не могут дать им такой энергии в необходимом количестве. Тогда в ребенке начинают проявляться какие-то изъяны, болезни (в виде той аллергии на пищу, белки, как у Даши).

Что, естественно, вынуждает родителей страдать, переживать, и через эти страдания и переживания идет очистка их грубых энергий в более тонкие, которые и идут на подпитку ребенка. Так что благословляйте такие страдания, ибо они спасают наших детей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...