Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И снова о христианском грехе — прелюбодеянии




Мой путь

Нет, ничто не забывается ни в этой, ни во всех других жизнях, которыми ты когда-то жил. И всему своя цена и своя плата. И нет в этом мире неоплаченных долгов. Все всегда учитывается и за все в конце концов спросится.

На духовном пути, как и в обычной жизни, человек проходит 4 этапа своего развития.

1. Детство, когда ищущий перебирает различные учения, как игрушки. Ему все интересно. Он за все хватается. И также все быстро отвергает.

2. Отрочество — это период, когда ищущий пытается на практике овладеть многими учениями. Пробует одно, другое, третье. И его порой охватывает чувство эйфории от проявления некоторых феноменов, и ему кажется, что он уже всего достиг.

3. Зрелость — это когда ищущий начинает осознавать, что он только нашел свой путь и начинает делать первые шаги по нему.

4. И, наконец, мудрость, когда человек осознал, что никуда идти не нужно и все уже в нем есть: и Путь, и Истина, и Жизнь. Но чтобы обрести эту мудрость, необходимо пережить детство, отрочество и зрелость.

 

И снова о христианском грехе — прелюбодеянии

Когда два любящих сердца соединяют свои тела в любовном экстазе — они тем совершают Божественный акт творения третьего. Но когда два тела случайно соединяются без любви, только для того, чтобы удовлетворить свои похотливые чувства и более ничего, они тем самым исключают себя из Божественного творения. И это уже акт прелюбодеяния, это один из смертельных христианских грехов. Но наши христианские проповедники сделали всех изначально грешниками без всякого различия. Поэтому в тех христианских семьях, где принят за основу сексуальных отношений этот постулат, там нет истинного семейного счастья, нет истинной гармонии двух любящих сердец на уровне физического удовлетворения. Они не испытывают этого любовного экстаза на уровне физических тел, потому что не знали, как это делать, да и не хотят знать, поскольку церковь запрещает. Но даже в мире насекомых акту творения предшествует некая подготовка, так называемые любовные игры. И у человечества накоплен громадный опыт. Это целое искусство, которому, оказывается, тоже нужно учиться. Можно подойти и интуитивно, но церковь запрещает. Поэтому по причине сексуальной неудовлетворенности происходит 80–90 % всех ссор в семьях. Именно по этой причине неудовлетворенный мужчина бежит к другой женщине. Именно по этой причине более половины, а может, и все 90 % христианских семей распадаются. Неудовлетворенный муж, неудовлетворенная жена, не сложившиеся отношения, несчастные дети. Вот к чему может привести всего только один неверно понятый постулат господствующей религиозной системы.

Отвергать секс, подводя его под акт прелюбодеяния, как греховное деяние, и ничего не говорить о сексе как о Божественном акте творения, это значит, отвергать саму жизнь на Земле. Ибо только через взаимодействие двух энергий, мужской и женской, Инь и Ян, творится вся жизнь на Земле, да и не только на ней. Но всему свое время. И если ты стал на духовный путь, то отношение к женщинам, к сексу должно быть пересмотрено. Все мирские желания, в том числе и это, являются препятствиями на твоем Духовном пути. Поэтому его и называют «Путь отрешения».

Рамакришна считал сексуальные желания и увлечение мирскими вещами — самыми опасными на пути духовного продвижения. Мужчин он предостерегал от женщин и от «золота», а женщин от мужчин и от «золота».

 

Бога видеть можно

«Можно ли увидеть Бога? » — спрашивает Рамакришну Вивекананда.

«Да, конечно, жизнь в одиночестве, повторение имени Бога, воспевание хвалы Ему и практика различения реального от нереального — вот те средства, которые помогут тебе увидеть Его.

Взывай к Господу всем своим страждущим сердцем, и ты Его, несомненно, увидишь.

Так говорит Великий Индийский святой. И может быть, с моей стороны нескромно противоречить Ему, но я по-прежнему убежден, что Бога видеть нельзя. Можно видеть атрибуты Его силы, Его славы, можно видеть Его игру, наслаждаться ею, пребывать в ней, но видеть Его нельзя. Как любая клетка нашего общего организма не может видеть всего организма, потому что она находится в нем, она лишь малая часть Его, и чтобы Его увидеть, ей нужно подняться над Ним, стать отдельным от Него, а это в принципе невозможно.

Так что и Рамакришна, и другие святые, входя в транс, видели лишь отдельные проявления Бога, Его игру, Его майю, как видим мы сейчас Саи Бабу как проявление части Бога через образ земного человека. Но он не есть Бог, это проявление Его силы, это Его майя, это Его игра. Если бы он проявил свою ипостась, как Бога, ничто земное, в том числе и Земля, не смогли бы вынести Его вибраций.

Он за пределами всех проявленных и непроявленных миров. Он То, о ком даже Будда отказывался что-либо сообщать, не говоря о том, что его можно видеть. И Саи Баба говорит о том, что если все ученые Земли будут тысячелетиями изучать Его, чтобы понять Его трансцендентальную суть, то они так ничего и не достигнут. Он не только вне нашего видения, но и вне нашего понимания. Конечно, мы можем судить, мы можем рассуждать, мы даже можем убеждать других в том, что что-то видим и понимаем, но это всего лишь отражение нашего сознания. Его проявления — это малые отблески той Истины, которую Он собой представляет. Конечно же, я говорю не о тех Богах, которые выстраивают миры и вселенные. Я говорю о том, кто стоит за всем этим. Кого называют Абсолютом или Великим Ничто. На уровне нашей маленькой вселенной, на уровне сознания нашей маленькой Земли, наши знания и представление о Нем — Ничто, почти ноль.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...