Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Нормативно–правовая документация, регулирующая деятельность ФКУ рм «главное бюро медико-социальной экспертизы по республике Мордовия» минтруда России




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность учреждения

 

2. Условия признания лица инвалидом

 

3. Особенности вертикально интегрированной информационно-аналитической системы по проведению медико-социальной экспертизы

 

4. Особенности работы со статистической отчетностью о демографическом составе инвалидов

5. Особенности участия в планировании антикорруппционных мероприятий в учреждении

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 
 

 

 

 
     

ВВЕДЕНИЕ

    Я, Жадеева Татьяна Васильевна проходила производственную практику в Федеральном казенном учреждении «Главное бюро медико-социальной экспертизы по республике Мордовия» Минтруда России.

Практика является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена и проводится в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в целях закрепления и углубления знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений, навыков и опыта практической работы по всем видам профессиональной деятельности. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика обеспечивает дидактическую последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных знаний и умений в соответствии с профилем деятельности, прививает студентам навыки самостоятельной работы по избранной специальности.

Производственная  практика является эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства. Важно отметить, что практика – это активная индивидуальная форма обучения студентов. В ходе практики у студентов вырабатываются умения работать самостоятельно, опираясь на индивидуальные планы и задания. Это, прежде всего, и отличает практику от массовых форм работы, в которых студент участвует при теоретическом обучении.

Рабочее место было снабжено персональным компьютером с доступом в сеть интернет. Кроме этого организована телефонная и локальная сеть со всеми специалистами Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по республике Мордовия» Минтруда России, консультации которых требовались при проведении социально–правового консультирования граждан в учреждении, а также при работе с письменными обращениями граждан, поступающими в учреждение.

Задачи производственной практики:

1. Проанализировать нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность учреждения.
2. Проанализировать правоприменительную практику по вопросам установления инвалидности.
3. Принять участие в работе единой автоматизированной вертикально интегрированной информационно-аналитической системе по проведению медико-социальной экспертизы.
4. Принять участие в разработке организационных мероприятий по выявлению и учету лиц, нуждающихся в проведении медико-социальной экспертизы. 5. Принять участие в разработке мероприятий по организации работы с инвалидами с применением информационно-компьютерных технологий в учреждении. 6. Принять участие в работе со статистической отчетностью о демографическом составе инвалидов. 7. Принять участие в планировании антикоррупционных мероприятий в учреждении.
 

 

1. НОРМАТИВНО–ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФКУ РМ «ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ» МИНТРУДА РОССИИ

                                           

Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяет основные задачи, функции, правила организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

К федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы относятся Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, главные бюро медико-социальной экспертизы по соответствующему субъекту Российской Федерации, находящиеся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, главные бюро медико-социальной экспертизы, находящиеся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти (далее –главные бюро), бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющиеся филиалами главных бюро.

В своей деятельности федеральные учреждения медико-социальной экспертизы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, включая Порядок.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по республике Мордовия» Минтруда России достаточно разнообразны в своей юридической иерархии.

Так в реализации своей деятельности активно используются такие законы как:

–ФЗ от 21. 11. 2011г. №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее – в сфере охраны здоровья), и определяет: 1) правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; 2) права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; 3) полномочия и ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья; 4) права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья; 5) права и обязанности медицинских работников и фармацевтических работников.

Основными принципами охраны здоровья являются: 1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; 2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; 3) приоритет охраны здоровья детей; 4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; 5) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; 6) доступность и качество медицинской помощи; 7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи; 8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья; 9) соблюдение врачебной тайны.

– Закон Российской Федерации от 24. 07. 2014 «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального страхования и предусматривает:

· обеспечение социальной защиты застрахованных и экономической заинтересованности субъектов страхования в снижении профессионального риска;

· возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях, путем предоставления застрахованному в полном объеме всех необходимых видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию;

· обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Настоящий Федеральный закон не ограничивает права застрахованных на возмещение вреда, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части, превышающей обеспечение по страхованию, осуществляемое в соответствии с настоящим Федеральным законом. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации и граждане, нанимающие работников, вправе помимо обязательного социального страхования, предусмотренного настоящим Федеральным законом, осуществлять за счет собственных средств иные виды страхования работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Законодательные и нормативные документы, в соответствии с которыми осуществляется освидетельствование граждан и инвалидов, являющихся пострадавшими в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний и разработка им программы реабилитации пострадавшего

Основополагающие документы

1. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 года № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (с изменениями и дополнениями).

2. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 января 2002 года № 5 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 года № 56».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 789 « Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изменениями и дополнениями).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...